Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(с изменениями на 01.07.2021)
(редакция, действующая с 01.07.2021)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 24 февраля 2021 года N 23-ФЗ;
Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ;
Федеральным законом от 1 июля 2021 года N 273-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 11.06.2021 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 20.04.2021 |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава I. Общие положения (статьи 1 - 29) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава I. Общие положения (статьи 1 - 29) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>> |
... орган по
контролю (надзору) - федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный
Правительством Российской Федерации на
осуществление федерального государственного
контроля (надзора) за деятельностью
саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих; |
... орган по
контролю (надзору) - федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный
Правительством Российской Федерации на
осуществление функций по
контролю (надзору) за деятельностью
саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава I. Общие положения (статьи 1 - 29) Статья 23_1. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава I. Общие положения (статьи 1 - 29) Статья 23_1. Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих >>>>> |
__________ |
...
|
... 1. Федеральный государственный
контроль (надзор) за деятельностью
саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих осуществляется
органом по контролю (надзору) в порядке,
установленном регулирующим органом.
|
... 1. Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляется органом по контролю (надзору) в порядке, установленном регулирующим органом. |
... 2. Предметом
федерального
государственного контроля (надзора)
органа по контролю (надзору) является
соблюдение саморегулируемыми
организациями арбитражных управляющих
требований настоящего Федерального
закона, других федеральных законов, иных
нормативных правовых актов Российской
Федерации, регулирующих деятельность
саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих. |
... 2. Предметом контроля (надзора) органа по контролю (надзору) является соблюдение саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. |
... 3. Федеральный государственный
контроль (надзор) осуществляется путем
проведения плановых и внеплановых
проверок. |
... 3. Контроль (надзор) осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. |
... 4. К отношениям, связанным с
осуществлением федерального
государственного контроля (надзора) за
деятельностью саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих,
применяются положения Федерального
закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля" с учетом особенностей
организации и проведения плановых и
внеплановых проверок, установленных
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N
315-ФЗ "О саморегулируемых
организациях" и настоящим Федеральным
законом. |
... 4. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих проводится органом по контролю (надзору) не чаще чем один раз в два года. |
... 5. Основаниями для проведения внеплановой проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих являются: |
... 5. Основанием для проведения внеплановой проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих является представленная в орган по контролю (надзору) мотивированная жалоба на действия или бездействие саморегулируемой организации, нарушающие требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также имеющиеся в документах саморегулируемой организации, представленных в орган по контролю (надзору), несоответствия таким требованиям. |
... представленная в орган по контролю (надзору) мотивированная жалоба на действия или бездействие саморегулируемой организации арбитражных управляющих, нарушающие требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; |
|
... имеющиеся в документах саморегулируемой организации арбитражных управляющих, представленных в орган по контролю (надзору), несоответствия требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; |
|
... мотивированное представление должностного лица органа по контролю (надзору) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих; |
|
... непредставление саморегулируемой
организацией арбитражных управляющих в
орган по контролю (надзору) документов и
сведений об исполнении предписания об
устранении выявленных нарушений в срок,
установленный таким предписанием, либо
представление саморегулируемой
организацией арбитражных управляющих в
орган по контролю (надзору) документов и
сведений об исполнении предписания об
устранении выявленных нарушений, на
основании которых невозможно сделать
вывод об исполнении такого предписания.
|
|
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава I. Общие положения (статьи 1 - 29) Статья 29. Компетенция органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по решению вопросов финансового оздоровления и банкротства >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава I. Общие положения (статьи 1 - 29) Статья 29. Компетенция органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по решению вопросов финансового оздоровления и банкротства >>>>> |
... осуществляет федеральный государственный
контроль (надзор) за соблюдением
саморегулируемыми организациями
арбитражных управляющих федеральных
законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации,
регулирующих деятельность
саморегулируемых организаций; |
... осуществляет контроль (надзор) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций; |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4. Банкротство финансовых организаций (статьи 180 - 189_6-1) Статья 184_3-3. Осуществление мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4. Банкротство финансовых организаций (статьи 180 - 189_6-1) Статья 184_3-3. Осуществление мер по предупреждению банкротства страховой организации с участием контрольного органа >>>>> |
... 4)
прекращение обязательств страховой
организации перед лицами, занимающими
должности единоличного исполнительного
органа, его заместителей, членов
коллегиального исполнительного органа,
главного бухгалтера, заместителя
главного бухгалтера страховой
организации, руководителя, главного
бухгалтера филиала (представительства)
страховой организации, членов совета
директоров (наблюдательного совета)
страховой организации (далее -
управляющие работники страховой
организации), и контролирующими
страховую организацию лицами по
требованиям в денежной форме. В целях
применлицо, которое по
состоянию на день прекращения
обязательств в соответствии с абзацем
вторым пункта 10 настоящей статьи
является контролирующим страховую
организацию лицом, указанным в пункте 1
статьи 184_13 настоящего Федерального
закона. |
... 4) прекращение обязательств страховой организации перед лицами, занимающими должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера страховой организации, руководителя, главного бухгалтера филиала (представительства) страховой организации, членов совета директоров (наблюдательного совета) страховой организации (далее - управляющие работники страховой организации), и контролирующими страховую организацию лицами по требованиям в денежной форме. В целях применения настоящего подпункта контролирующим страховую организацию лицом признается лицо, указанное в статье 61_10 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных пунктом 1 статьи 184_13 настоящего Федерального закона. |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4. Банкротство финансовых организаций (статьи 180 - 189_6-1) Статья 184_13. Особенности привлечения к ответственности контролирующего страховую организацию лица >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4. Банкротство финансовых организаций (статьи 180 - 189_6-1) Статья 184_13. Особенности привлечения к ответственности контролирующего страховую организацию лица >>>>> |
... 1. Наряду с
лицом, указанным в статье 61_10 настоящего
Федерального закона, контролирующим
страховую организацию лицом признается
лицо, которое имеет или имело
перечисленные в указанной статье права в течение менее чем
трех лет до назначения временной
администрации страховой организации по
основаниям, предусмотренным подпунктами
1 и 2 пункта 6_1 статьи 184_1 настоящего
Федерального закона, а также лицо,
которое осуществляет или осуществляло
не более чем за три года, предшествующих
возникновению признаков банкротства
либо назначению временной администрации
страховой организации по основаниям,
предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта
6_1 статьи 184_1 настоящего Федерального
закона, а также после возникновения
признаков банкротства до принятия
арбитражным судом заявления о признании
должника банкротом в отношении
страховой организации контроль,
определяемый в соответствии с
Международными стандартами финансовой
отчетности, признанными на территории
Российской Федерации. |
... 1. Наряду с
лицом, указанным в статье 61_10 настоящего
Федерального закона, контролирующим
страховую организацию лицом признается
лицо, которое имеет или имело
перечисленные в указанном абзаце права в течение менее чем
трех лет до назначения временной
администрации страховой организации по
основаниям, предусмотренным подпунктами
1 и 2 пункта 6_1 статьи 184_1 настоящего
Федерального закона. |
... Пока не доказано иное,
контролирующим страховую организацию
лицом является лицо, включенное
контрольным органом в перечень
контролирующих страховую организацию
лиц в соответствии со статьей 76_7-1
Федерального закона "О Центральном
банке Российской Федерации (Банке
России)". |
|
... 4_1. Заявление о привлечении
контролирующего страховую организацию
лица к субсидиарной ответственности
также может быть подано контрольным
органом, действующим в этом случае в
целях защиты публичных интересов, прав и
законных интересов страховой
организации, кредиторов страховой
организации. |
|
... 5. Подача
заявления конкурсным кредитором, контрольным органом или
уполномоченным органом о привлечении
контролирующего страховую организацию
лица к субсидиарной ответственности не
препятствует обращению конкурсного
управляющего в арбитражный суд с
заявлением по тому же предмету и тем же
основаниям в случае представления
конкурсным управляющим в арбитражный
суд новых доказательств. |
... 5. Подача заявления конкурсным кредитором или уполномоченным органом о привлечении контролирующего страховую организацию лица к субсидиарной ответственности не препятствует обращению конкурсного управляющего в арбитражный суд с заявлением по тому же предмету и тем же основаниям в случае представления конкурсным управляющим в арбитражный суд новых доказательств. |
... 5_1. Рассмотрение судом дела об
оспаривании включения лица в перечень
контролирующих страховую организацию
лиц в соответствии со статьей 76_7-1
Федерального закона "О Центральном
банке Российской Федерации (Банке
России)" не препятствует принятию
арбитражным судом заявления о
привлечении контролирующего страховую
организацию лица к субсидиарной
ответственности, ответственности в
форме возмещения убытков, возбуждению
арбитражным судом производства и
рассмотрению дела. |
|
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4. Банкротство финансовых организаций (статьи 180 - 189_6-1) Статья 187_12. Особенности привлечения к ответственности контролирующих лиц негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4. Банкротство финансовых организаций (статьи 180 - 189_6-1) Статья 187_12. Особенности привлечения к ответственности контролирующих лиц негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию >>>>> |
... 1. Наряду с лицом, указанным в статье 61_10 настоящего Федерального закона, лицом, контролирующим негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, признается лицо, которое имеет или имело перечисленные в указанной статье права в течение менее чем трех лет до назначения временной администрации, а также лицо, которое осуществляет или осуществляло не более чем за три года, предшествующих возникновению признаков банкротства либо назначению временной администрации, а также после возникновения признаков банкротства до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом в отношении такого негосударственного пенсионного фонда контроль, определяемый в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, признанными на территории Российской Федерации. |
... 1. В целях настоящего параграфа к контролирующим лицам негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего деятельность по обязательному пенсионному страхованию, относятся лица, имеющие или имевшие в течение менее чем двух лет до даты назначения временной администрации либо до даты принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом (в зависимости от того, какая дата наступила ранее) право давать обязательные для исполнения должником указания или возможность иным образом определять действия должника, в том числе путем принуждения руководителя или членов органов управления должника либо оказания определяющего влияния на руководителя или членов органов управления должника иным образом. |
... Пока не доказано иное, лицом,
контролирующим негосударственный
пенсионный фонд, осуществляющий
деятельность по обязательному
пенсионному страхованию, является лицо,
включенное контрольным органом в
перечень контролирующих
негосударственный пенсионный фонд лиц в
соответствии со статьей 76_7-1
Федерального закона "О Центральном
банке Российской Федерации (Банке
России)". |
|
... 2.
Контролирующие должника лица по
заявлению временной администрации, контрольного органа могут
быть привлечены арбитражным судом к
ответственности в форме возмещения
убытков, причиненных негосударственному
пенсионному фонду их виновными
действиями (бездействием). |
... 2. Контролирующие должника лица по заявлению временной администрации могут быть привлечены арбитражным судом к ответственности в форме возмещения убытков, причиненных негосударственному пенсионному фонду их виновными действиями (бездействием). |
... 2_1. Рассмотрение судом дела об
оспаривании включения лица в перечень
контролирующих негосударственный
пенсионный фонд лиц в соответствии со
статьей 76_7-1 Федерального закона "О
Центральном банке Российской Федерации
(Банке России)" не препятствует
принятию арбитражным судом заявления о
привлечении контролирующего
негосударственный пенсионный фонд лица
к ответственности в форме возмещения
убытков, возбуждению арбитражным судом
производства и рассмотрению дела. |
|
... 3. Денежные
средства, взысканные с лиц, привлеченных
к ответственности в соответствии с
настоящей статьей по заявлению
временной администрации, контрольного органа, включаются в
состав имущества для обеспечения
уставной деятельности (собственных
средств) негосударственного пенсионного
фонда. |
... 3. Денежные средства, взысканные с лиц, привлеченных к ответственности в соответствии с настоящей статьей по заявлению временной администрации, включаются в состав имущества для обеспечения уставной деятельности (собственных средств) негосударственного пенсионного фонда. |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4_1. Банкротство кредитных организаций (статьи 189_7 - 189_105) Статья 189_23. Ответственность лиц, контролирующих кредитную организацию >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4_1. Банкротство кредитных организаций (статьи 189_7 - 189_105) Статья 189_23. Ответственность лиц, контролирующих кредитную организацию >>>>> |
... 1. Наряду с лицом, указанным в статье
61_10 настоящего Федерального закона,
контролирующим кредитную организацию
лицом признается лицо, которое
осуществляет или осуществляло в
отношении кредитной организации
контроль, определяемый в соответствии с
Международными стандартами финансовой
отчетности, признанными на территории
Российской Федерации. Пока не доказано
иное, контролирующим кредитную
организацию лицом является лицо,
включенное Банком России в перечень
контролирующих кредитную организацию
лиц в соответствии со статьей 57_6
Федерального закона "О Центральном
банке Российской Федерации (Банке
России)". |
... 1. Если банкротство кредитной
организации наступило вследствие
действий и (или) бездействия лиц,
контролирующих кредитную организацию,
такие лица в случае недостаточности
имущества кредитной организации несут
субсидиарную ответственность по ее
обязательствам в порядке, установленном
главой III_2 настоящего Федерального
закона, с особенностями, установленными
настоящей статьей. |
... 7. Заявление
о привлечении контролирующих кредитную
организацию лиц к субсидиарной
ответственности, к ответственности в
форме возмещения убытков (за исключением
случая, предусмотренного пунктом 5
настоящей статьи) подается конкурсным
управляющим по своей инициативе либо по
решению собрания кредиторов или
комитета кредиторов, а также
уполномоченным органом. Такое заявление
может быть подано конкурсным кредитором
в ходе конкурсного производства в случае
неисполнения конкурсным управляющим
решения собрания или комитета
кредиторов о его подаче.
Заявление о привлечении контролирующих
кредитную организацию лиц к
субсидиарной ответственности также
может быть подано Банком России. |
... 7. Заявление о привлечении контролирующих кредитную организацию лиц к субсидиарной ответственности, к ответственности в форме возмещения убытков (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи) подается конкурсным управляющим по своей инициативе либо по решению собрания кредиторов или комитета кредиторов, а также уполномоченным органом. Такое заявление может быть подано конкурсным кредитором в ходе конкурсного производства в случае неисполнения конкурсным управляющим решения собрания или комитета кредиторов о его подаче. |
... 8. Подача
заявления конкурсным кредитором, Банком России или
уполномоченным органом о привлечении
контролирующих кредитную организацию
лиц к субсидиарной ответственности не
препятствует обращению конкурсного
управляющего в арбитражный суд с
заявлением по тому же предмету и тем же
основаниям в случае представления
конкурсным управляющим в арбитражный
суд новых доказательств. |
... 8. Подача заявления конкурсным кредитором или уполномоченным органом о привлечении контролирующих кредитную организацию лиц к субсидиарной ответственности не препятствует обращению конкурсного управляющего в арбитражный суд с заявлением по тому же предмету и тем же основаниям в случае представления конкурсным управляющим в арбитражный суд новых доказательств. |
... 8_1. Рассмотрение судом дела об
оспаривании и включения лица в перечень
контролирующих кредитную организацию
лиц в соответствии со статьей 57_6
Федерального закона "О Центральном
банке Российской Федерации (Банке
России)" не препятствует принятию
арбитражным судом заявления о
привлечении контролирующего кредитную
организацию лица к субсидиарной
ответственности, ответственности в
форме возмещения убытков, возбуждению
арбитражным судом производства и
рассмотрению дела. |
|
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4_1. Банкротство кредитных организаций (статьи 189_7 - 189_105) Статья 189_49. Участие Банка России или Агентства в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 4_1. Банкротство кредитных организаций (статьи 189_7 - 189_105) Статья 189_49. Участие Банка России или Агентства в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка >>>>> |
... В целях
применения настоящей статьи
контролирующим банк лицом признается
лицо, которое по
состоянию на день прекращения
обязательств в соответствии с абзацем
четвертым настоящего пункта является
контролирующим кредитную организацию
лицом, указанным в пункте 1 статьи 189_23
настоящего Федерального закона. |
... В целях применения настоящей статьи контролирующим банк лицом признается лицо, которое в течение трех лет до даты утверждения плана участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка или плана участия Агентства в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка: |
... абзац утратил силу с 1 июля 2021 года - Федеральный закон от 24 февраля 2021 года N 23-ФЗ; |
... имело право владеть, и (или) пользоваться, и (или) распоряжаться более чем десятью процентами голосующих акций банка в форме акционерного общества или более чем десятью процентами долей в уставном капитале банка в форме общества с ограниченной ответственностью; |
... абзац утратил силу с 1 июля 2021 года - Федеральный закон от 24 февраля 2021 года N 23-ФЗ; |
... установило в результате осуществления одной сделки или нескольких сделок прямой либо косвенный (через третьих лиц) контроль в отношении акционеров (участников) банка, владеющих более чем десятью процентами голосующих акций (долей) банка; |
... абзац утратил силу с 1 июля 2021 года - Федеральный закон от 24 февраля 2021 года N 23-ФЗ. |
... установило контроль в отношении акционеров (участников) банка в результате приобретения акций (долей) банка группой лиц, признаваемой таковой в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". |
... Абзац утратил силу с 1 июля 2021 года - Федеральный закон от 24 февраля 2021 года N 23-ФЗ. |
... Контролирующим банк лицом также
признается лицо, являвшееся в течение
трех лет до даты утверждения плана
участия Банка России в осуществлении мер
по предупреждению банкротства банка или
плана участия Агентства в осуществлении
мер по предупреждению банкротства банка
бенефициарным владельцем акционеров
(участников) банка, информация о котором
раскрывается банком в соответствии с
порядком раскрытия банками информации о
лицах, под контролем либо значительным
влиянием которых находятся банки -
участники системы обязательного
страхования вкладов в банках Российской
Федерации, установленным Банком России.
|
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 7. Банкротство застройщиков (статьи 201_1 - 201_15-4) Статья 201_1. Общие положения >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 7. Банкротство застройщиков (статьи 201_1 - 201_15-4) Статья 201_1. Общие положения >>>>> |
... Кандидат на аккредитацию, в
отношении которого принято решение об
отказе в аккредитации в случае его
несоответствия условиям аккредитации,
вправе повторно обратиться с заявлением
об аккредитации по истечении года с даты
принятия решения об отказе в
аккредитации. |
|
... 2_3-1. Не
позднее семи рабочих дней, следующих за
днем принятия арбитражным судом решения
о признании должника банкротом и об
открытии конкурсного производства или
вынесения определения о применении при
банкротстве должника правил настоящего
параграфа, конкурсный управляющий
направляет в Фонд в
электронной форме с использованием
личного кабинета в единой
информационной системе жилищного
строительства бухгалтерскую
(финансовую) отчетность должника, а также
обеспечивает возможность ознакомления
со всеми документами застройщика. После
принятия Фондом решения о
целесообразности финансирования
мероприятий, указанных в части 2 статьи
13_1 Федерального закона от 29 июля 2017 года N
218-ФЗ "О публично-правовой компании по
защите прав граждан - участников
долевого строительства при
несостоятельности (банкротстве)
застройщиков и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты
Российской Федерации", арбитражный
управляющий по запросу Фонда, но не чаще
одного раза в месяц представляет в Фонд в
электронной форме с использованием
личного кабинета в единой
информационной системе жилищного
строительства в течение семи
календарных дней с даты получения
запроса Фонда бухгалтерскую и
статистическую отчетность застройщика,
а также информацию о ходе конкурсного
производства (внешнего управления)
застройщика, в том числе сведения,
указанные в пункте 2 статьи 143 настоящего
Федерального закона. |
... 2_3-1. Не позднее семи рабочих дней, следующих за днем принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства или вынесения определения о применении при банкротстве должника правил настоящего параграфа, конкурсный управляющий направляет в Фонд бухгалтерскую (финансовую) отчетность должника, а также обеспечивает возможность ознакомления со всеми документами застройщика. После принятия Фондом решения о целесообразности финансирования мероприятий, указанных в части 2 статьи 13_1 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", арбитражный управляющий по запросу Фонда, но не чаще одного раза в месяц, представляет в Фонд в порядке, установленном Фондом, в течение семи дней с даты получения запроса Фонда бухгалтерскую и статистическую отчетность застройщика, а также информацию о ходе конкурсного производства (внешнего управления) застройщика, в том числе сведения, указанные в пункте 2 статьи 143 настоящего Федерального закона. |
... В целях
принятия решения о целесообразности
финансирования мероприятий, указанных в
части 2 статьи 13_1 Федерального закона от
29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О
публично-правовой компании по защите
прав граждан - участников долевого
строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации",
арбитражный управляющий по запросу
Фонда, но не ранее двух
месяцев со дня, следующего за днем
принятия арбитражным судом решения о
признании должника банкротом и об
открытии конкурсного производства или
вынесения определения о применении при
банкротстве должника правил настоящего
параграфа, в течение семи рабочих дней со
дня получения запроса Фонда
представляет в Фонд в электронной форме
с использованием личного кабинета в
единой информационной системе жилищного
строительства подписанные
квалифицированной электронной подписью:
|
... В целях
принятия решения о целесообразности
финансирования мероприятий, указанных в
части 2 статьи 13_1 Федерального закона от
29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О
публично-правовой компании по защите
прав граждан - участников долевого
строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации",
арбитражный управляющий по запросу
Фонда, но не ранее трех
месяцев со дня, следующего за днем
принятия арбитражным судом решения о
признании должника банкротом и об
открытии конкурсного производства или
вынесения определения о применении при
банкротстве должника правил настоящего
параграфа, в течение семи рабочих дней со
дня получения запроса Фонда
представляет в Фонд подписанные
квалифицированной электронной подписью:
|
... документы, подтверждающие
обоснованность требований участника
строительства и включение их в реестр
требований участников строительства, в
том числе факт полной или частичной
оплаты, осуществленной участником
строительства во исполнение своих
обязательств перед застройщиком по
договору, предусматривающему передачу
жилого помещения, и (или) договору,
предусматривающему передачу
машино-места, нежилого помещения,
вступившие в силу судебные акты или иные
документы; |
...
|
... При отсутствии у конкурсного
управляющего технической возможности
направления в электронной форме с
использованием личного кабинета в
единой информационной системе жилищного
строительства документов и сведений,
указанных в настоящем пункте, указанные
документы и сведения представляются
конкурсным управляющим в Фонд на
бумажном носителе. |
|
... 10. Со дня принятия арбитражным
судом решения о признании должника
банкротом и об открытии конкурсного
производства или вынесения определения
о применении при банкротстве должника
правил настоящего параграфа до момента
истечения шести месяцев со дня принятия
арбитражным судом указанного судебного
акта, а при принятии Фондом решения о
финансировании мероприятий, указанных в
пункте 5 части 2 статьи 13_1 Федерального
закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О
публично-правовой компании по защите
прав граждан - участников долевого
строительства при несостоятельности
(банкротстве) застройщиков и о внесении
изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", до
истечения срока, установленного пунктом
1 статьи 201_15-2-2 настоящего Федерального
закона, или вынесения арбитражным судом
определения, указанного в подпункте 2
пункта 12 статьи 201_15-2-2 настоящего
Федерального закона, продажа земельного
участка, расположенного на нем объекта
(объектов) незавершенного строительства,
в отношении которого привлекались
средства участников строительства,
неотделимых улучшений такого земельного
участка, прав на проектную документацию,
включающую в себя все внесенные в нее
изменения, не осуществляется. |
|
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 7. Банкротство застройщиков (статьи 201_1 - 201_15-4) Статья 201_4. Особенности предъявления участниками строительства требований при банкротстве застройщика >>>>> |
О несостоятельности (банкротстве) (статьи 1 - 233) Глава IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (статьи 168 - 201_17) § 7. Банкротство застройщиков (статьи 201_1 - 201_15-4) Статья 201_4. Особенности предъявления участниками строительства требований при банкротстве застройщика >>>>> |
... Фонд вправе ознакомляться с
реестром требований участников
строительства и основаниями для
включения требований участников
строительства в такой реестр, а также
заявлять возражения по результатам
рассмотрения реестра требований
участников строительства в арбитражный
суд, рассматривающий дело о банкротстве,
который рассматривает такие возражения
в порядке, установленном статьей 60
настоящего Федерального закона, если
реестр требований участников
строительства закрыт до даты получения
Фондом ходатайства субъекта Российской
Федерации о восстановлении прав граждан,
чьи денежные средства привлечены для
строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости. |
|
... 4. Реестр
требований кредиторов подлежит закрытию
по истечении двух
месяцев с даты опубликования сведений о
признании должника банкротом и об
открытии конкурсного производства.
Требования участников строительства
включаются в реестр требований
участников строительства при
предъявлении указанных требований не
позднее сорока пяти дней со дня
получения уведомления конкурсного
управляющего, предусмотренного пунктом 2
настоящей статьи, независимо от даты
закрытия такого реестра. Указанное
уведомление конкурсного управляющего
считается полученным по истечении
пятнадцати дней со дня его опубликования
в порядке, установленном статьей 28
настоящего Федерального закона. В случае
пропуска указанного в настоящем пункте
срока по уважительной причине он может
быть восстановлен арбитражным судом.
|
... 4. Реестр
требований кредиторов подлежит закрытию
по истечении трех
месяцев с даты опубликования сведений о
признании должника банкротом и об
открытии конкурсного производства.
Требования участников строительства
включаются в реестр требований
участников строительства при
предъявлении указанных требований не
позднее двух месяцев со дня получения
уведомления конкурсного управляющего,
предусмотренного пунктом 2 настоящей
статьи, независимо от даты закрытия
такого реестра. Указанное уведомление
конкурсного управляющего считается
полученным по истечении одного месяца со
дня его опубликования в порядке,
установленном статьей 28 настоящего
Федерального закона. В случае пропуска
указанного в настоящем пункте срока по
уважительной причине он может быть
восстановлен арбитражным судом. |
... 7.
Конкурсный управляющий рассматривает
предъявленное в ходе дела о банкротстве
требование участника строительства и по
результатам его рассмотрения не позднее
чем в течение пятнадцати
рабочих дней со дня получения такого
требования вносит его в реестр
требований участников строительства в
случае обоснованности предъявленного
требования. |
... 7.
Конкурсный управляющий рассматривает
предъявленное в ходе дела о банкротстве
требование участника строительства и по
результатам его рассмотрения не позднее
чем в течение тридцати
рабочих дней со дня получения такого
требования вносит его в реестр
требований участников строительства в
случае обоснованности предъявленного
требования. |
... В случае участия Фонда в деле о
банкротстве застройщика конкурсный
управляющий в рамках реализации
мероприятий, предусмотренных абзацем
первым настоящего пункта, направляет в
Фонд документы, обосновывающие
требования участника строительства, не
позднее чем через пять рабочих дней с
даты их получения. Фонд в течение пяти
рабочих дней рассматривает указанные
документы и представляет конкурсному
управляющему позицию по вопросу
обоснованности предъявленного
требования участника строительства.
|
...
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"