Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(с изменениями на 11.06.2021)
(редакция, действующая с 01.07.2021)

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:

Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ;

Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ.

Редакция с изменениями на 11.06.2021
(действующая с 01.07.2021)

Предыдущая редакция с изменениями на 11.06.2021
(действующая с 11.06.2021)

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 10)

Статья 7_1. Объекты инфраструктуры воздушного транспорта >>>>>

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 10)

Статья 7_1. Объекты инфраструктуры воздушного транспорта >>>>>

...

5) здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ)

...

5) здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства.

Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства (статьи 11 - 19)

Статья 12. Государственное регулирование использования воздушного пространства >>>>>

Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства (статьи 11 - 19)

Статья 12. Государственное регулирование использования воздушного пространства >>>>>

...

1. Под государственным регулированием использования воздушного пространства понимаются установление государством общих правил осуществления такой деятельности, а также установление ответственности за нарушения правил использования воздушного пространства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ)

...

1. Под государственным регулированием использования воздушного пространства понимаются установление государством общих правил осуществления такой деятельности, организация и проведение государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства, а также установление ответственности за нарушения правил использования воздушного пространства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ)

Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства (статьи 11 - 19)

Статья 14. Организация использования воздушного пространства >>>>>

Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства (статьи 11 - 19)

Статья 14. Организация использования воздушного пространства >>>>>

...

5) подпункт утратил силу с 1 июля 2021 года - Федеральный закон от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ;

...

5) государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ)

Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства (статьи 11 - 19)

Статья 18_1. Государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства >>>>>

Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства (статьи 11 - 19)

Статья 18_1. Государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства >>>>>

(Дополнительно включена с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ, утратила силу с 1 июля 2021 года - Федеральный закон от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ).

...
Государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(Статья дополнительно включена с 15 ноября 2014 года Федеральным законом от 14 октября 2014 года N 307-ФЗ)

Глава IV. Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации (статьи 27 - 31) >>>>>

Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации (статьи 27 - 31) >>>>>


(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ)


(наименование в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ)



Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации (статьи 27 - 31)

Статья 28. Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации >>>>>

Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации (статьи 27 - 31)

Статья 28. Государственный надзор в области гражданской авиации >>>>>

...
1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации являются:

1) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении деятельности в области гражданской авиации:

требований к подготовке и выполнению полетов, эксплуатации гражданских воздушных судов и их допуску к полетам;

требований к использованию воздушного пространства и обеспечению полетов воздушных судов;

требований к воздушным перевозкам пассажиров, багажа, грузов и почты;

требований к воздушным перевозкам опасных грузов;

требований к обязательному страхованию ответственности, предусмотренному воздушным законодательством Российской Федерации;

требований к выполнению авиационных работ;

обязательных требований к содержанию программ подготовки авиационного персонала гражданской авиации;

порядка подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением;

требований в отношении документации гражданского воздушного судна, наличие которой на борту гражданского воздушного судна установлено воздушным законодательством Российской Федерации;

требований, установленных пунктом 3 статьи 8 настоящего Кодекса, за исключением документов, выданных юридическим лицам, осуществляющим разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники;

обязательных требований пожарной безопасности;

требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг;

2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении деятельности в области гражданской авиации условий, содержащихся в следующих разрешительных документах:

сертификаты, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и со статьями 36 и 37 настоящего Кодекса;

документы, выданные в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Кодекса;

свидетельства, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 53 настоящего Кодекса;

3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении деятельности в области гражданской авиации требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации, в том числе:

программ подготовки, предусмотренных пунктом 4 статьи 54 настоящего Кодекса;

документации гражданского воздушного судна, утвержденной разработчиком гражданского воздушного судна, предусмотренной пунктом 1 статьи 37_1 настоящего Кодекса.

3. Порядок возмещения свидетелям, специалистам, экспертам, экспертным организациям, привлекаемым органом государственного надзора в области гражданской авиации к участию в надзорных мероприятиях, расходов, понесенных ими в связи с участием в надзорных мероприятиях, устанавливается Правительством Российской Федерации в положении о федеральном государственном контроле (надзоре) в области гражданской авиации.

4. К документам и материалам, характеризующим деятельность контролируемых лиц, а также состояние контролируемых сооружений, оборудования и транспортных средств, относятся в том числе материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы и банки данных, технические средства и иные носители информации.

5. В рамках федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации осуществляется постоянный рейд в соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

6. Порядок осуществления постоянного рейда устанавливается положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области гражданской авиации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

7. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ)

...
1. Целью государственного надзора в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг.

2. Государственный надзор в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области гражданской авиации, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения федерального закона с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4-8 настоящей статьи.

4. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области гражданской авиации требований международных договоров Российской Федерации, воздушного законодательства Российской Федерации (далее - обязательные требования).

5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации об авиационном происшествии или инциденте, о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо влекут причинение такого вреда;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном федеральным законом.

8. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, не допускается.

9. Федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный экологический надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный метрологический надзор при осуществлении деятельности в области гражданской авиации осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ)

Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного движения (статьи 40 - 51)

Статья 47. Приаэродромная территория >>>>>

Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного движения (статьи 40 - 51)

Статья 47. Приаэродромная территория >>>>>

...

1. Приаэродромная территория устанавливается актом уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с настоящим Кодексом, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

1. Приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с настоящим Кодексом, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

...

Актом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом (далее - ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

Решением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом (далее - ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности).

...

3. На приаэродромной территории выделяются следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

3. На приаэродромной территории могут выделяться следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:

...

7) седьмая подзона, в которой в целях предотвращения негативного физического воздействия устанавливается перечень ограничений использования земельных участков, определенный в соответствии с земельным законодательством с учетом положений настоящей статьи. При этом под указанным негативным физическим воздействием понимается несоответствие эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полетами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

7) седьмая подзона, в которой ввиду превышения уровня шумового, электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, если иное не установлено федеральными законами.

...

3_1. Приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по седьмую подзон в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи или в случае, предусмотренном пунктом 5_2 настоящей статьи, с выделением с первой по шестую подзон с последующим установлением седьмой подзоны в соответствии с пунктом 5_3 настоящей статьи.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

3_2. Определение перечня ограничений использования земельных участков, предусматривающих запрет на строительство, реконструкцию, эксплуатацию отдельных видов объектов капитального строительства в седьмой подзоне приаэродромной территории, осуществляется с учетом возможности применения при строительстве, реконструкции, эксплуатации таких видов объектов мер по предупреждению и (или) устранению негативного физического воздействия и по результатам расчета и оценки рисков для здоровья человека, проведенных в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

4. Положение о приаэродромной территории утверждается Правительством Российской Федерации. Указанным положением в соответствии с земельным законодательством могут быть определены особенности установления приаэродромной территории, связанные с выполнением полетов воздушных судов государственной авиации, экспериментальной авиации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

4. Положение о приаэродромной территории утверждается Правительством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2018 года Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ)

...

5. При архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома проект акта уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории подготавливается застройщиком, который осуществляет строительство сооружений аэродрома. Указанный проект акта утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии указанного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Указанный проект акта также подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия указанного проекта акта, выделения на приаэродромной территории подзон, установления в таких подзонах ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории и порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности), с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчеты размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, установленными на приаэродромной территории. Согласование указанного проекта акта или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного проекта акта. В случае непредставления согласования указанного проекта акта или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок указанный проект акта считается согласованным. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании указанного проекта акта, утверждается Правительством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

5. При архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома проект решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории подготавливается застройщиком, который осуществляет строительство сооружений аэродрома. Указанный проект решения утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии указанного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Указанный проект решения также подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия указанного проекта решения, выделения на приаэродромной территории подзон, установления в таких подзонах ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории и порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности), с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчеты размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, установленными на приаэродромной территории. Согласование указанного проекта решения или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного проекта решения. В случае непредставления согласования указанного проекта решения или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок указанный проект решения считается согласованным. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании указанного проекта решения, утверждается Правительством Российской Федерации.

...

5_1. В случае, если утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации и документацией по планировке территории предусмотрены мероприятия по строительству, реконструкции объектов инфраструктуры воздушного транспорта в целях перспективного развития аэродрома, в том числе строительство, реконструкция взлетно-посадочных полос аэродрома, приаэродромная территория, включая седьмую подзону приаэродромной территории, устанавливается с учетом таких строительства, реконструкции. Убытки, причиненные гражданам и юридическим лицам при ограничении их прав на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости, которые возникают в связи с увеличением количества взлетно-посадочных полос аэродрома и (или) реконструкцией существующих взлетно-посадочных полос аэродрома, подлежат возмещению в соответствии с земельным законодательством.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

5_2. При наличии разногласий между указанными в пункте 5 настоящей статьи высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти относительно определения границ седьмой подзоны приаэродромной территории приаэродромная территория устанавливается с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории актом об установлении приаэродромной территории уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти при условии, что проект такого акта согласован указанными в пункте 5 настоящей статьи высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в части установления приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

5_3. В случае, предусмотренном пунктом 5_2 настоящей статьи, седьмая подзона приаэродромной территории устанавливается актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена седьмая подзона приаэродромной территории, в течение одного года со дня установления приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории. Порядок разрешения разногласий, возникающих между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

5_4. Методика установления седьмой подзоны приаэродромной территории, расчета и оценки рисков для здоровья человека (в случае, предусмотренном пунктом 3_2 настоящей статьи) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

...

5_5. В случае установления приаэродромной территории с выделением с первой по шестую подзон приаэродромной территории до установления седьмой подзоны приаэродромной территории использование земельных участков в целях, предусмотренных ограничениями, определенными в соответствии с подпунктом 7 пункта 3 настоящей статьи, осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 191-ФЗ)

Глава XII. Авиационная безопасность (статьи 83 - 85_1)

Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности >>>>>



Глава XII. Авиационная безопасность (статьи 83 - 85_1)

Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности >>>>>

...

4_1. Оценка соблюдения обязательных требований авиационной безопасности осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности.

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2021 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ)


Справочный материал подготовлен:

Эксперты Консорциума "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ