Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(с изменениями на 18.03.2019)
(редакция, действующая с 29.03.2019)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 18 марта 2019 года N 38-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 18.03.2019 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 29.07.2018 |
Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей (статьи 40-46) Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей >>>>> |
Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей (статьи 40-46) Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей >>>>> |
... 9. Орган государственного надзора
утверждает методические рекомендации по
разработке и реализации региональных и
муниципальных программ по защите прав
потребителей. |
|
Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей (статьи 40-46) Статья 42_1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей >>>>> |
Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей (статьи 40-46) Статья 42_1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей >>>>> |
... 1. Высший
исполнительный орган государственной
власти соответствующего субъекта
Российской Федерации осуществляет
мероприятия по реализации, обеспечению и
защите прав потребителей и в пределах
своих полномочий принимает определенные
меры. |
|
2. В целях содействия защите прав
потребителей органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации
разрабатывают региональные программы по
защите прав потребителей и оказывают
содействие органам местного
самоуправления и общественным
объединениям потребителей (их
ассоциациям, союзам) в осуществлении ими
защиты прав потребителей. |
|
Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей (статьи 40-46) Статья 42_3. Подача и рассмотрение обращений потребителей >>>>> |
|
1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления. ... 2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя. ... 3, В многофункциональных центрах
предоставления государственных и
муниципальных услуг могут
осуществляться прием обращений
потребителей и консультирование
потребителей по вопросам защиты их прав
на основании соглашений о
взаимодействии между
многофункциональными центрами
предоставления государственных и
муниципальных услуг и федеральными
органами исполнительной власти,
органами государственных внебюджетных
фондов, органами государственной власти
субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления.
|
|
Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей (статьи 40-46) Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления >>>>> |
Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей (статьи 40-46) Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления >>>>> |
... рассматривать обращения потребителей,
консультировать их по вопросам защиты
прав потребителей; |
... рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; |
... разрабатывать муниципальные
программы по защите прав потребителей.
|
...
|
... При
выявлении по обращению
потребителя товаров (работ, услуг)
ненадлежащего качества, а также опасных
для жизни, здоровья, имущества
потребителей и окружающей среды органы
местного самоуправления
незамедлительно извещают об этом
федеральные органы исполнительной
власти, осуществляющие контроль за
качеством и безопасностью товаров
(работ, услуг). |
... |
... Часть
дополнительно включена с 1 января 2013 года
Федеральным законом от 28 июля 2012 года N
133-ФЗ, утратила силу с 29 марта 2019 года -
Федеральный закон от 18 марта 2019 года N
38-ФЗ. |
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"