Налоговый кодекс Российской
Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(с изменениями на 25.12.2018)
(редакция, действующая с 01.01.2019)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N
335-ФЗ;
Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 199-ФЗ;
Федеральным законом от 29 июля 2018
года N 231-ФЗ;
Федеральным законом от 29 июля 2018 года N
232-ФЗ;
Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 300-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 424-ФЗ);
Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 334-ФЗ;
Федеральным законом от 30 октября 2018 года N 373-ФЗ;
Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 425-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 25.12.2018 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 25.12.2018 |
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах (статьи 1-11_2) Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах >>>>> ... 8. Федеральными законами может быть предусмотрено проведение в течение ограниченного периода времени на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, муниципальных образований экспериментов по установлению налогов, сборов, специальных налоговых режимов. ... Правоотношения, возникающие в ходе проведения указанных экспериментов, регулируются законодательством о налогах и сборах с учетом особенностей, установленных федеральными законами о проведении экспериментов. ... В период проведения эксперимента,
но не позднее чем за шесть месяцев до его
окончания Правительство Российской
Федерации представляет в
Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации отчет об
эффективности (неэффективности)
проведенного эксперимента, а также
предложения о его продлении, об
установлении настоящим Кодексом
соответствующего налога, сбора,
специального налогового режима либо о
прекращении такого эксперимента. |
Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах (статьи 1-11_2) Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах >>>>> |
Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах (статьи 1-11_2) Статья 5. Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени >>>>> |
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах (статьи 1-11_2) Статья 5. Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени >>>>> |
... 4_1. Положения актов законодательства о налогах и сборах в части увеличения и (или) отмены пониженных налоговых ставок, тарифов страховых взносов, установленных для налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов в связи с выполнением ими специального инвестиционного контракта в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", и (или) в части отмены или изменения условий предоставления налоговых льгот и иных преференций (включая особый порядок и сроки уплаты, порядок исчисления налогов и сборов), установленных для таких налогоплательщиков, не применяются в отношении указанных налогоплательщиков до наступления наиболее ранней из следующих дат: |
...
|
... даты утраты налогоплательщиком статуса участника специального инвестиционного контракта; |
... 1) даты окончания срока действия специального инвестиционного контракта; |
... даты окончания сроков действия налоговых ставок, тарифов страховых взносов, налоговых льгот, порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов, установленных на дату заключения специального инвестиционного контракта, если дата окончания сроков действия налоговых ставок, тарифов страховых взносов, налоговых льгот, порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов, установленных на дату заключения специального инвестиционного контракта, наступает ранее даты утраты налогоплательщиком статуса налогоплательщика - участника специального инвестиционного контракта. |
... 2) даты окончания сроков действия
налоговых ставок, налоговых льгот,
порядка исчисления налогов, порядка и
сроков уплаты налогов, установленных на
дату заключения специального
инвестиционного контракта. (Пункт дополнительно включен с 23 июня 2016 года Федеральным законом от 23 мая 2016 года N 144-ФЗ)
|
... Положения настоящего пункта
распространяются на акты
законодательства о налогах и сборах в
части страховых взносов, налога на
прибыль организаций, налога на имущество
организаций, транспортного налога,
земельного налога и применяются для
налогоплательщика - участника
специального инвестиционного контракта
при условии указания в соответствующем
специальном инвестиционном контракте
ссылок на положения актов
законодательства о налогах и сборах в
части пониженных налоговых ставок,
тарифов страховых взносов или налоговых
льгот и иных преференций (включая особый
порядок и сроки уплаты, порядок
исчисления налогов и сборов),
установленных для налогоплательщиков -
участников специальных инвестиционных
контрактов в связи с выполнением ими
специального инвестиционного контракта,
на которые распространяется действие
настоящего пункта. |
|
... 4_2. Положения актов законодательства о налогах и сборах в части увеличения и (или) отмены пониженных налоговых ставок, тарифов страховых взносов, установленных для налогоплательщиков - резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и налогоплательщиков - резидентов свободного порта Владивосток в связи с исполнением ими соглашений об осуществлении деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" или Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", и (или) в части отмены или изменения условий предоставления налоговых льгот и иных преференций (включая особый порядок и сроки уплаты, порядок исчисления налогов и сборов), установленных для таких налогоплательщиков, не применяются в отношении указанных налогоплательщиков до наступления наиболее ранней из следующих дат: ... даты утраты налогоплательщиком соответственно статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития или резидента свободного порта Владивосток; ... даты окончания сроков действия налоговых ставок, тарифов страховых взносов, налоговых льгот, порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов, установленных на дату заключения соглашения об осуществлении деятельности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если дата окончания сроков действия налоговых ставок, тарифов страховых взносов, налоговых льгот, порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов, установленных на дату заключения такого соглашения, наступает ранее даты утраты налогоплательщиком статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития или резидента свободного порта Владивосток. ... Положения настоящего пункта
распространяются на акты
законодательства о налогах и сборах в
части страховых взносов, налога на
прибыль организаций, налога на имущество
организаций, транспортного налога,
земельного налога и применяются для
налогоплательщика - резидента
территории опережающего
социально-экономического развития или
резидента свободного порта Владивосток
при условии указания в соответствующем
соглашении об осуществлении
деятельности ссылок на положения актов
законодательства о налогах и сборах в
части пониженных налоговых ставок,
тарифов страховых взносов или налоговых
льгот и иных преференций (включая особый
порядок и сроки уплаты, порядок
исчисления налогов и сборов),
установленных для налогоплательщиков -
резидентов территорий опережающего
социально-экономического развития и
налогоплательщиков - резидентов
свободного порта Владивосток в связи с
исполнением ими соглашений об
осуществлении деятельности, на которые
распространяется действие настоящего
пункта. |
|
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 2. Система налогов и сборов в Российской Федерации (статьи 12-18) Статья 13. Федеральные налоги и сборы >>>>> |
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 2. Система налогов и сборов в Российской Федерации (статьи 12-18) Статья 13. Федеральные налоги и сборы >>>>> |
... 11) налог на дополнительный доход от
добычи углеводородного сырья. |
|
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 2. Система налогов и сборов в Российской Федерации (статьи 12-18) Статья 18. Специальные налоговые режимы >>>>> |
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 2. Система налогов и сборов в Российской Федерации (статьи 12-18) Статья 18. Специальные налоговые режимы >>>>> |
... 1.
Специальные налоговые режимы
устанавливаются настоящим Кодексом и
применяются в случаях и порядке, которые
предусмотрены настоящим Кодексом и
иными актами законодательства о налогах
и сборах. Специальные
налоговые режимы могут быть установлены
также федеральными законами, принятыми в
соответствии с настоящим Кодексом,
предусматривающими проведение
экспериментов по установлению
специальных налоговых режимов. |
... 1. Специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Кодексом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах. |
... 6) налог на профессиональный доход
(в порядке эксперимента). |
|
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 45. Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов >>>>> |
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 45. Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов >>>>> |
... 3) со дня
внесения физическим лицом в банк, кассу
местной администрации,
организацию федеральной почтовой связи
либо в многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг наличных денежных
средств для их перечисления в бюджетную
систему Российской Федерации на
соответствующий счет Федерального
казначейства; |
... 3) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства; |
... 8) со дня принятия налоговым органом
в соответствии со статьей 45_1 настоящего
Кодекса решения о зачете суммы единого
налогового платежа физического лица в
счет исполнения обязанности
налогоплательщика - физического лица по
уплате транспортного налога, земельного
налога и (или) налога на имущество
физических лиц. |
|
... 1) отзыва
лицом, предъявившим в банк поручение на
перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации денежных средств в
счет уплаты налога, или
возврата банком такому лицу
неисполненного поручения на
перечисление соответствующих денежных
средств в бюджетную систему Российской
Федерации; |
... 1) отзыва
лицом, предъявившим в банк поручение на
перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации денежных средств в
счет уплаты налога за
налогоплательщика, или возврата банком
такому лицу неисполненного поручения на
перечисление соответствующих денежных
средств в бюджетную систему Российской
Федерации; |
... 3) возврата
местной администрацией,
организацией федеральной почтовой связи
либо многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг физическому лицу
наличных денежных средств, принятых для
их перечисления в бюджетную систему
Российской Федерации; |
... 3) возврата
местной администрацией
либо организацией федеральной почтовой
связи физическому лицу наличных
денежных средств, принятых для их
перечисления в бюджетную систему
Российской Федерации; |
... 7. Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации заполняется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. |
... 7. Поручение
на перечисление налога в бюджетную
систему Российской Федерации на соответствующий счет
Федерального казначейства заполняется в
соответствии с правилами,
установленными Министерством финансов
Российской Федерации по согласованию с
Центральным банком Российской
Федерации. |
... При обнаружении налогоплательщиком (иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика) ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, налогоплательщик в течение трех лет с даты перечисления таких денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации вправе представить в налоговый орган по месту учета заявление об уточнении платежа в связи с допущенной ошибкой с приложением к нему документов, подтверждающих уплату соответствующего налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период, статус плательщика или счет Федерального казначейства. |
... При
обнаружении налогоплательщиком (иным
лицом, предъявившим в банк поручение на
перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации денежных средств в
счет уплаты налога за налогоплательщика)
ошибки в оформлении поручения на
перечисление налога, не повлекшей
неперечисления этого
налога в бюджетную систему Российской
Федерации на соответствующий счет
Федерального казначейства,
налогоплательщик вправе подать в
налоговый орган по месту своего учета
заявление о допущенной ошибке с
приложением документов, подтверждающих
уплату указанного налога и его
перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации на соответствующий
счет Федерального казначейства, с
просьбой уточнить основание, тип и
принадлежность платежа, налоговый
период или статус плательщика. |
... Заявление об уточнении платежа может быть представлено на бумажном носителе или в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. |
... По предложению налогового органа
или налогоплательщика может быть
проведена совместная сверка уплаченных
налогоплательщиком (за
налогоплательщика) налогов. Результаты
сверки оформляются актом, который
подписывается налогоплательщиком и
уполномоченным должностным лицом
налогового органа. |
... Налоговый орган вправе требовать от банка на бумажном носителе копию поручения на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации, оформленного налогоплательщиком или иным лицом, предъявившим в банк поручение на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств в счет уплаты налога за налогоплательщика. Банк обязан представить в налоговый орган копию указанного поручения в течение пяти дней со дня получения требования налогового органа. |
... Налоговый
орган вправе требовать от банка копию поручения
налогоплательщика на перечисление
налога в бюджетную систему Российской
Федерации на соответствующий счет
Федерального казначейства, оформленного
налогоплательщиком или иным лицом,
предъявившим в банк поручение на
перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации денежных средств в
счет уплаты налога за налогоплательщика,
на бумажном носителе. Банк обязан
представить в налоговый орган копию
указанного поручения в течение пяти дней
со дня получения требования налогового
органа. |
... В случае, предусмотренном настоящим пунктом, на основании заявления об уточнении платежа налогоплательщика налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога в бюджетную систему Российской Федерации. |
... В случае,
предусмотренном настоящим пунктом, на
основании заявления налогоплательщика и акта
совместной сверки расчетов по налогам,
сборам, пеням и штрафам, если такая
совместная сверка проводилась,
налоговый орган принимает решение об
уточнении платежа на день фактической
уплаты налога в бюджетную систему
Российской Федерации на соответствующий
счет Федерального казначейства. При этом
налоговый орган осуществляет пересчет
пеней, начисленных на сумму налога, за
период со дня его фактической уплаты в
бюджетную систему Российской Федерации
на соответствующий счет Федерального
казначейства до дня принятия налоговым
органом решения об уточнении платежа.
|
... При обнаружении налоговым органом ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации, налоговый орган в течение трех лет со дня перечисления таких денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации самостоятельно принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налога в бюджетную систему Российской Федерации. |
... О принятом решении об уточнении
платежа налоговый орган уведомляет
налогоплательщика в течение пяти дней
после принятия данного решения. |
... Решение об уточнении платежа принимается в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, если это уточнение не повлечет за собой возникновения у налогоплательщика недоимки. |
|
... При уточнении платежа налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа. |
|
... Налоговый орган уведомляет налогоплательщика о принятом решении об уточнении платежа в течение пяти дней со дня принятия этого решения. |
|
... Правила, установленные настоящим
пунктом, применяются также в отношении
единого налогового платежа физического
лица. |
|
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 45_1. Единый налоговый платеж физического лица >>>>> ... 1. Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком - физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц. ... 2. Уплата единого налогового платежа физического лица может быть произведена за налогоплательщика иным лицом. При этом иное лицо не вправе требовать возврата из бюджетной системы Российской Федерации уплаченного за налогоплательщика единого налогового платежа физического лица. ... 3. Единый налоговый платеж физического лица перечисляется в бюджетную систему Российской Федерации по месту жительства налогоплательщика - физического лица (месту пребывания - при отсутствии у такого лица места жительства на территории Российской Федерации), а при отсутствии у налогоплательщика - физического лица места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации - по месту нахождения одного из принадлежащих такому лицу объектов недвижимого имущества. ... 4. Зачет суммы единого налогового платежа физического лица осуществляется налоговым органом самостоятельно в счет предстоящих платежей налогоплательщика - физического лица по налогам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, либо в счет уплаты недоимки по указанным налогам и (или) задолженности по соответствующим пеням, подлежащим уплате в соответствии со статьей 64 настоящего Кодекса процентам. ... Решение о зачете суммы единого налогового платежа физического лица принимается налоговым органом по месту жительства этого физического лица (месту пребывания - при отсутствии у такого лица места жительства на территории Российской Федерации), а при отсутствии у налогоплательщика - физического лица места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации - налоговым органом по месту нахождения одного из принадлежащих такому лицу объектов недвижимого имущества. ... 5. Зачет суммы единого налогового платежа физического лица осуществляется в счет предстоящих платежей налогоплательщика - физического лица по налогам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в установленные сроки уплаты таких налогов последовательно начиная с меньшей суммы налога, если иное не предусмотрено пунктом 6 настоящей статьи. ... Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику - физическому лицу о принятом решении о зачете суммы единого налогового платежа физического лица в течение пяти дней со дня наступления установленного срока уплаты соответствующих налогов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. ... 6. При наличии у налогоплательщика - физического лица недоимки по налогам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, и (или) задолженности по соответствующим пеням, подлежащим уплате в соответствии со статьей 64 настоящего Кодекса процентам зачет суммы единого налогового платежа физического лица в счет уплаты таких недоимки и (или) задолженности осуществляется не позднее десяти дней со дня поступления единого налогового платежа физического лица в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику - физическому лицу о принятом решении о зачете суммы единого налогового платежа физического лица в течение пяти дней со дня его принятия. ... В случае, если на дату принятия налоговым органом решения о таком зачете остаток денежных средств, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации в качестве единого налогового платежа физического лица, меньше общей суммы указанных в абзаце первом настоящего пункта недоимки и (или) задолженности, зачет осуществляется последовательно начиная с недоимки с меньшей суммой. В случае отсутствия недоимки по налогам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, зачет осуществляется последовательно начиная с задолженности по пеням с меньшей суммой, а в случае отсутствия задолженности по пеням - начиная с задолженности по процентам, подлежащим уплате в соответствии со статьей 64 настоящего Кодекса, с меньшей суммой. ... 7. Налогоплательщик - физическое лицо имеет право на возврат денежных средств, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации в качестве единого налогового платежа физического лица, по которым налоговым органом не принято решение о зачете в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящей статьи. ... Возврат указанных в абзаце первом настоящего пункта денежных средств в пределах их остатка осуществляется налоговым органом, указанным в пункте 4 настоящей статьи, по заявлению налогоплательщика - физического лица на основании решения налогового органа в течение одного месяца со дня получения такого заявления. ... Решение о возврате (об отказе в осуществлении возврата) денежных средств, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации в качестве единого налогового платежа физического лица, принимается налоговым органом в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления. ... До истечения срока принятия решения о возврате поручение на возврат денежных средств, оформленное на основании такого решения налогового органа, подлежит направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. ... Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику - физическому лицу о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия такого решения. ... 8. В случае, если возврат денежных средств, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации в качестве единого налогового платежа физического лица, осуществляется с нарушением срока, установленного пунктом 7 настоящей статьи, налоговым органом на сумму остатка денежных средств, которая не возвращена физическому лицу в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате этому физическому лицу, за каждый календарный день нарушения срока возврата. ... Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата. ... 9. Территориальный орган Федерального казначейства, осуществивший возврат денежных средств, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации в качестве единого налогового платежа физического лица, уведомляет налоговый орган о дате возврата и сумме возвращенных физическому лицу денежных средств. ... 10. В случае, если предусмотренные пунктом 8 настоящей статьи проценты уплачены налогоплательщику - физическому лицу не в полном объеме, налоговый орган принимает решение об уплате оставшейся суммы процентов, рассчитанной исходя из даты фактического возврата этому лицу сумм денежных средств, перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации в качестве единого налогового платежа физического лица, в течение трех дней со дня получения уведомления территориального органа Федерального казначейства о дате возврата и сумме возвращенных указанному лицу денежных средств. ... До истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, поручение на уплату оставшейся суммы процентов, оформленное на основании решения налогового органа об уплате этой суммы, подлежит направлению налоговым органом в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата. ... 11. Уплата единого налогового
платежа физического лица, зачет и (или)
возврат денежных средств, перечисленных
в бюджетную систему Российской
Федерации в качестве единого налогового
платежа физического лица, и уплата
физическому лицу начисленных в
соответствии с настоящей статьей
процентов производятся в валюте
Российской Федерации. |
Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) >>>>> |
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 52. Порядок исчисления налога, страховых взносов >>>>> ... 2_1. Перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. ... Перерасчет, предусмотренный
абзацем первым настоящего пункта, в
отношении налогов, указанных в пунктах 1
и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, не
осуществляется, если влечет увеличение
ранее уплаченных сумм указанных налогов.
|
Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 52. Порядок исчисления налога, страховых взносов >>>>> |
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 58. Порядок уплаты налогов, сборов, страховых взносов >>>>> |
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 58. Порядок уплаты налогов, сборов, страховых взносов >>>>> |
...
Физические лица могут уплачивать
налоги через кассу местной
администрации либо через организацию
федеральной почтовой связи в случае
отсутствия банка, а также через
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в котором в
соответствии с решением высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации
организована возможность приема от
указанных лиц денежных средств в счет
уплаты налогов и их перечисления в
бюджетную систему Российской Федерации.
|
...
При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи. |
... 4_1. В случае, указанном в абзаце втором пункта 4 настоящей статьи, местная администрация, организация федеральной почтовой связи и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обязаны: ... 1) принимать от физических лиц денежные средства в счет уплаты налогов, правильно и своевременно их перечислять с учетом положений, предусмотренных пунктом 4_2 настоящей статьи, в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства по каждому налогоплательщику (налоговому агенту). При этом плата за прием денежных средств и их перечисление в бюджетную систему Российской Федерации не взимается; ... 2) вести учет денежных средств, принятых в счет уплаты налогов и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, по каждому налогоплательщику (налоговому агенту). ... 3) выдавать при приеме денежных средств квитанции или иные документы, подтверждающие прием этих денежных средств. Форма квитанции, выдаваемой местной администрацией, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов; ... 4) представлять в налоговые органы
(должностным лицам налоговых органов) по
их запросам документы, подтверждающие
прием от физических лиц денежных средств
в счет уплаты налогов и их перечисление в
бюджетную систему Российской
Федерации. (Пункт 4_1 дополнительно включен с 1 января 2019 года Федеральным законом от 29 июля 2018 года N 232-ФЗ) ... 4_2. Денежные средства, принятые от физического лица в наличной форме местной администрацией, в течение пяти дней со дня их приема подлежат внесению в банк или организацию федеральной почтовой связи для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. ... Денежные средства, принятые от физического лица в наличной форме организацией федеральной почтовой связи или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, а также принятые от местной администрации в наличной форме организацией федеральной почтовой связи, в течение пяти дней со дня их приема подлежат внесению в банк для их последующего перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. ... В случае, если в связи со стихийным
бедствием или иным обстоятельством
непреодолимой силы денежные средства,
принятые от физического лица, не могут
быть внесены в установленный срок в банк
или организацию федеральной почтовой
связи для их перечисления в бюджетную
систему Российской Федерации, указанный
срок продлевается до устранения таких
обстоятельств. ... 4_3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных пунктами 4_1 и 4_2 настоящей статьи обязанностей местная администрация, организация федеральной почтовой связи, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными законодательными актами Российской Федерации. ... Применение мер ответственности не
освобождает местную администрацию,
организацию федеральной почтовой связи,
многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг от обязанности
перечислить в бюджетную систему
Российской Федерации денежные средства,
принятые в счет уплаты и перечисления
сумм налогов. ... 4_4. В случае неперечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства в установленный срок денежных средств физического лица, принятых местной администрацией, организацией федеральной почтовой связи или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, к местной администрации, организации федеральной почтовой связи, многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг применяются меры по взысканию неперечисленной суммы налога в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 45 настоящего Кодекса, а также в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. ... Требование о перечислении налога в бюджетную систему Российской Федерации (далее в настоящей статье - требование о перечислении налога) должно быть направлено в местную администрацию, организацию федеральной почтовой связи или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее трех месяцев со дня выявления не перечисленной в бюджетную систему Российской Федерации суммы налога и составления налоговым органом документа о выявлении не перечисленной местной администрацией, организацией федеральной почтовой связи или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в бюджетную систему Российской Федерации суммы налога. ... Требованием о перечислении налога
местной администрацией, организацией
федеральной почтовой связи или
многофункциональным центром
предоставления государственных и
муниципальных услуг признается
уведомление соответствующих органа,
организации о неперечисленной сумме
налога, а также об обязанности
перечислить эту сумму налога в
установленный срок. |
|
... 9. Правила, предусмотренные
пунктами 1 и 4-4_4 настоящей статьи,
применяются также в отношении единого
налогового платежа физического лица.
|
|
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов, сборов, страховых взносов >>>>> |
Раздел IV. Общие правила исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 38-79) Глава 8. Исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов (статьи 44-60) Статья 60. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов, сборов, страховых взносов >>>>> |
... 5. Правила,
установленные настоящей статьей,
применяются также в отношении
обязанности банков по исполнению
поручений налоговых агентов,
плательщиков сборов, плательщиков
страховых взносов и распространяются на
перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации сборов, страховых
взносов, единого
налогового платежа физического лица,
пеней и штрафов. |
... 5. Правила,
установленные настоящей статьей,
применяются также в отношении
обязанности банков по исполнению
поручений налоговых агентов,
плательщиков сборов, плательщиков
страховых взносов и распространяются на
перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации сборов, страховых
взносов, пеней и штрафов.
|
... 6. Правила,
установленные настоящей статьей, также
применяются при исполнении банком
поручений местных администраций, организаций федеральной
почтовой связи и многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг на перечисление в
бюджетную систему Российской Федерации
на соответствующий счет Федерального
казначейства денежных средств, принятых
от физических лиц - налогоплательщиков
(налоговых агентов, плательщиков сборов,
плательщиков страховых взносов). |
... 6. Правила,
установленные настоящей статьей, также
применяются при исполнении банком
поручений местных администраций и организаций федеральной
почтовой связи на перечисление в
бюджетную систему Российской Федерации
на соответствующий счет Федерального
казначейства денежных средств, принятых
от физических лиц - налогоплательщиков
(налоговых агентов, плательщиков сборов,
плательщиков страховых взносов). |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 82. Общие положения о налоговом контроле >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 82. Общие положения о налоговом контроле >>>>> |
... В целях налогового контроля
допускаются сбор, хранение и
использование полученных от аудиторских
организаций (индивидуальных аудиторов)
документов (информации) в случаях,
предусмотренных статьей 93_2 настоящего
Кодекса. |
|
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 83. Учет организаций и физических лиц >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 83. Учет организаций и физических лиц >>>>> |
... Министерство финансов
Российской Федерации вправе определять
особенности учета в налоговых органах
крупнейших налогоплательщиков,
налогоплательщиков, указанных в пункте 1
статьи 275_2 настоящего Кодекса, а также
организаций, получивших статус
участников проекта по осуществлению
исследований, разработок и
коммерциализации их результатов в
соответствии с Федеральным законом
"Об инновационном центре
"Сколково" либо
участников проекта в соответствии с
Федеральным законом от 29 июля 2017 года N
216-ФЗ "Об инновационных
научно-технологических центрах и о
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации". |
... Министерство финансов
Российской Федерации вправе определять
особенности учета в налоговых органах
крупнейших налогоплательщиков,
налогоплательщиков, указанных в пункте 1
статьи 275_2 настоящего Кодекса, а также
организаций, получивших статус
участников проекта по осуществлению
исследований, разработок и
коммерциализации их результатов в
соответствии с Федеральным законом
"Об инновационном центре
"Сколково". |
... 4_6. Постановка на учет (снятие с учета) в налоговом органе иностранной организации, оказывающей услуги в электронной форме, указанные в пункте 1 статьи 174_2 настоящего Кодекса, местом реализации которых признается территория Российской Федерации (за исключением иностранной организации, оказывающей указанные услуги через обособленное подразделение, расположенное на территории Российской Федерации), и осуществляющей расчеты непосредственно с покупателями указанных услуг, а также иностранной организации - посредника, признаваемой налоговым агентом в соответствии с пунктом 3 статьи 174_2 настоящего Кодекса (за исключением иностранной организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность с участием в расчетах непосредственно с покупателями указанных услуг через обособленное подразделение, расположенное на территории Российской Федерации), осуществляется налоговым органом на основании заявления о постановке на учет (снятии с учета) и иных документов, перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации, за исключением случаев снятия с учета в налоговом органе иностранной организации в соответствии с пунктом 5_5 статьи 84 настоящего Кодекса. Заявление о постановке на учет (снятии с учета) подается указанными в настоящем абзаце иностранными организациями в налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня начала (прекращения) оказания указанных услуг. |
... 4_6. Постановка на учет (снятие с учета) в налоговом органе иностранной организации, оказывающей физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, услуги в электронной форме, указанные в пункте 1 статьи 174_2 настоящего Кодекса, местом реализации которых признается территория Российской Федерации (за исключением иностранной организации, оказывающей указанные услуги через обособленное подразделение, расположенное на территории Российской Федерации), и осуществляющей расчеты непосредственно с указанными физическими лицами, а также иностранной организации - посредника, признаваемой налоговым агентом в соответствии с пунктом 3 статьи 174_2 настоящего Кодекса (за исключением иностранной организации, осуществляющей предпринимательскую деятельность с участием в расчетах непосредственно с физическими лицами через обособленное подразделение, расположенное на территории Российской Федерации), осуществляется налоговым органом на основании заявления о постановке на учет (снятии с учета) и иных документов, перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации, за исключением случаев снятия с учета в налоговом органе иностранной организации в соответствии с пунктом 5_5 статьи 84 настоящего Кодекса. Заявление о постановке на учет (снятии с учета) подается указанными в настоящем абзаце иностранными организациями в налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня начала (прекращения) оказания указанных услуг. |
... Постановка на учет в налоговом
органе иностранной организации, ранее
снятой с учета в соответствии с пунктом
5_5 статьи 84 настоящего Кодекса,
осуществляется налоговым органом на
основании заявления о постановке на учет
и документов, указанных в абзаце первом
настоящего пункта. |
... Постановка на учет в налоговом
органе иностранной организации, ранее
снятой с учета в соответствии с пунктом
5_5 статьи 84 настоящего Кодекса,
осуществляется налоговым органом на
основании заявления о постановке на учет
и документов, указанных в абзаце первом
настоящего пункта. |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 84. Порядок постановки на учет и снятия с учета организаций и физических лиц. Идентификационный номер налогоплательщика >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 84. Порядок постановки на учет и снятия с учета организаций и физических лиц. Идентификационный номер налогоплательщика >>>>> |
... 4)
непредставление такой организацией
налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость в налоговый орган
в течение шести месяцев со дня истечения
установленного срока ее представления
при наличии у налогового органа
информации, подтверждающей факт
оказания в соответствующем налоговом
периоде услуг, указанных
в пункте 1 статьи 174_2 настоящего Кодекса,
местом реализации которых признается
территория Российской Федерации; |
... 4) непредставление такой организацией налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в налоговый орган в течение шести месяцев со дня истечения установленного срока ее представления при наличии у налогового органа информации, подтверждающей факт оказания в соответствующем налоговом периоде физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, услуг, указанных в пункте 1 статьи 174_2 настоящего Кодекса, местом реализации которых признается территория Российской Федерации; |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 89. Выездная налоговая проверка >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 89. Выездная налоговая проверка >>>>> |
... Решение о
проведении выездной налоговой проверки
организации, получившей статус
участника проекта по осуществлению
исследований, разработок и
коммерциализации их результатов в
соответствии с Федеральным законом
"Об инновационном центре
"Сколково" либо
участника проекта в соответствии с
Федеральным законом от 29 июля 2017 года N
216-ФЗ "Об инновационных
научно-технологических центрах и о
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации", выносит налоговый орган, в
котором эта организация состоит на
учете. |
... Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в налоговом органе. |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 93_2. Истребование документов (информации) у аудиторских организаций (индивидуальных аудиторов) >>>>> ... 1. Должностное лицо налогового органа по месту учета аудиторской организации (индивидуального аудитора) вправе истребовать у аудиторской организации (индивидуального аудитора) полученные ею при осуществлении аудиторской деятельности и оказании прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 и 5 части 7 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", документы (информацию) на основании решения руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, об истребовании документов (информации). ... 2. У аудиторской организации (индивидуального аудитора) налоговым органом могут быть истребованы документы (информация), служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания, перечисления) налога (сбора, страховых взносов), в случае, если такие документы (информация) были истребованы у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в соответствии с настоящим Кодексом и не были представлены в налоговый орган указанным лицом в установленном порядке при проведении в отношении его выездной налоговой проверки или проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. В этом случае указанное в пункте 1 настоящей статьи решение должно содержать следующие сведения: ... реквизиты решения о проведении выездной налоговой проверки или проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, в рамках которых возникла необходимость истребования документов (информации) у аудиторской организации (индивидуального аудитора), предмет проверки и период, за который она проводится; ... дата направления налогоплательщику (плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту) требования о представлении документов (информации) и срок представления истребуемых документов (информации). ... сведения о факте непредставления в установленный срок документов (информации) проверяемым налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом), о получении от указанного лица уведомления о невозможности представления запрашиваемых документов (информации) или о его отказе от представления запрашиваемых документов (информации). ... сведения об аудиторской организации (индивидуальном аудиторе), проводившей аудит и (или) оказывавшей прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за периоды, входящие в периоды проверки: наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального аудитора), государственный регистрационный номер; ... реквизиты или иные сведения, позволяющие идентифицировать аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) запрашиваемые документы (информацию). ... Требование о представлении документов (информации) с приложением копии указанного в настоящем пункте решения направляется налоговым органом аудиторской организации (индивидуальному аудитору) после истечения срока представления в установленном порядке документов (информации) налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом). ... 3. У аудиторских организаций (индивидуальных аудиторов) налоговым органом могут быть истребованы документы (информация) также при поступлении в отношении аудируемого лица запроса компетентного органа иностранного государства (территории) в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. ... В случае поступления такого запроса указанное в пункте 1 настоящей статьи решение должно содержать следующие сведения: ... реквизиты запроса компетентного органа иностранного государства (территории). ... сведения о наличии в запросе компетентного органа иностранного государства (территории) запрета на информирование лица, в отношении которого получен запрос, о передаче касающейся его информации; ... сведения об аудиторской организации (индивидуальном аудиторе), проводившей аудит и (или) оказывавшей прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за периоды, входящие в периоды проверки: наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального аудитора), государственный регистрационный номер; ... реквизиты или иные сведения, позволяющие идентифицировать аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) запрашиваемые документы (информацию). ... Налоговый орган по месту учета аудиторской организации (индивидуального аудитора) направляет указанному лицу требование о представлении документов (информации) с приложением копии соответствующего решения. ... 4. Аудиторская организация (индивидуальный аудитор) вправе информировать лицо, в отношении которого получен запрос компетентного органа иностранного государства (территории), о получении соответствующего требования налогового органа и о передаче касающейся его информации только в случае, если запрос компетентного органа иностранного государства (территории) не содержит запрета на такое информирование. ... 5. Истребуемые документы
(информация) представляются аудиторской
организацией (индивидуальным аудитором)
налоговому органу в течение десяти дней
со дня получения соответствующего
требования с учетом положений,
предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 93
настоящего Кодекса. |
Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) >>>>> |
Раздел V_1. Взаимозависимые лица и международные группы компаний. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. ... (статьи 105_1-105_25) Глава 14_2. Общие положения о ценах и налогообложении. Информация, используемая при сопоставлении условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми (статьи 105_3-105_6) Статья 105_3. Общие положения о налогообложении в сделках между взаимозависимыми лицами >>>>> ... 5) налога на дополнительный доход от
добычи углеводородного сырья. |
Глава 14_2. Общие положения о ценах и налогообложении. Информация, используемая при сопоставлении условий сделок между взаимозависимыми лицами с условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми (статьи 105_3-105_6) Статья 105_3. Общие положения о налогообложении в сделках между взаимозависимыми лицами >>>>> |
... В случае применения
налогоплательщиком по договору,
указанному в пункте 11 статьи 261
настоящего Кодекса, цен (процентных
ставок), не соответствующих рыночным
ценам (процентным ставкам), если
указанное несоответствие повлекло
занижение суммы налога на прибыль
организаций или завышение суммы убытка,
определяемого в соответствии с главой 25
настоящего Кодекса, налогоплательщик
вправе самостоятельно произвести
корректировку налоговой базы и суммы
налога (убытка) по истечении
календарного года, в котором доходы по
такой сделке признаны в составе доходов
в соответствии с абзацами пятым -
шестнадцатым пункта 6 статьи 271
настоящего Кодекса. |
|
Раздел V_1. Взаимозависимые лица и международные группы компаний. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. ... (статьи 105_1-105_25) Глава 14_4. Контролируемые сделки. Подготовка и представление документации в целях налогового контроля. Уведомление о контролируемых сделках (статьи 105_14-105_16) Статья 105_14. Контролируемые сделки >>>>> |
Раздел V_1. Взаимозависимые лица и международные группы компаний. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. ... (статьи 105_1-105_25) Глава 14_4. Контролируемые сделки. Подготовка и представление документации в целях налогового контроля. Уведомление о контролируемых сделках (статьи 105_14-105_16) Статья 105_14. Контролируемые сделки >>>>> |
... 8) хотя бы
одна из сторон сделки является
исследовательским корпоративным
центром, указанным в Федеральном законе
"Об инновационном центре
"Сколково" (далее в настоящем
Кодексе - исследовательский
корпоративный центр), либо участником проекта в
соответствии с Федеральным законом от 29
июля 2017 года N 216-ФЗ "Об инновационных
научно-технологических центрах и о
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации", применяющими освобождение
от исполнения обязанностей
налогоплательщика налога на добавленную
стоимость в соответствии со статьей 145_1
части второй настоящего Кодекса; |
... 8) хотя бы
одна из сторон сделки является
исследовательским корпоративным
центром, указанным в Федеральном законе
"Об инновационном центре
"Сколково" (далее в настоящем
Кодексе - исследовательский
корпоративный центр), применяющим освобождение от
исполнения обязанностей
налогоплательщика налога на добавленную
стоимость в соответствии со статьей 145_1
части второй настоящего Кодекса; |
... 10) хотя бы одна из сторон сделки
является налогоплательщиком налога на
дополнительный доход от добычи
углеводородного сырья и доходы (расходы)
по такой сделке учитываются при
определении налоговой базы по налогу на
дополнительный доход от добычи
углеводородного сырья. |
|
... 1) сторонами
которых являются участники одной и той
же консолидированной группы
налогоплательщиков, образованной в
соответствии с настоящим Кодексом (за
исключением сделок, предметом которых
является добытое полезное ископаемое,
признаваемое объектом налогообложения
налогом на добычу полезных ископаемых,
при добыче которого налогообложение
производится по налоговой ставке,
установленной в процентах, а также сделок, доходы (расходы) по
которым учитываются при определении
налоговой базы по налогу на
дополнительный доход от добычи
углеводородного сырья); |
... 1) сторонами
которых являются участники одной и той
же консолидированной группы
налогоплательщиков, образованной в
соответствии с настоящим Кодексом (за
исключением сделок, предметом которых
является добытое полезное ископаемое,
признаваемое объектом налогообложения
налогом на добычу полезных ископаемых,
при добыче которого налогообложение
производится по налоговой ставке,
установленной в процентах); |
Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение (статьи 106-136) Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (статьи 116-129_14) Статья 129_12. Нарушение срока перечисления налога (сбора, страховых взносов, авансового платежа, единого налогового платежа физического лица, пеней, штрафа) местной администрацией, организацией федеральной почтовой связи или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг >>>>> ... Нарушение местной администрацией, организацией федеральной почтовой связи или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг установленного настоящим Кодексом срока перечисления (внесения в организацию федеральной почтовой связи, банк для перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств, принятых в счет уплаты (перечисления) налога (сбора, страховых взносов, авансового платежа, единого налогового платежа физического лица, пеней, штрафа), ... влечет взыскание штрафа в размере
одной стопятидесятой ставки
рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, но не более 0,2
процента за каждый календарный день
просрочки. |
Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (статьи 116-129_11) >>>>> |
Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение (статьи 106-136) Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (статьи 116-129_14) Статья 129_13. Нарушение порядка и (или) сроков передачи налогоплательщиками сведений о произведенных расчетах при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) >>>>> ... 1. Нарушение налогоплательщиком установленных Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" порядка и (или) сроков передачи в налоговый орган сведений о произведенном расчете, связанном с получением дохода от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения налогом на профессиональный доход, ... влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы такого расчета. ... 2. Те же деяния, совершенные
повторно в течение шести месяцев, |
Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (статьи 116-129_11) >>>>> |
Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение (статьи 106-136) Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (статьи 116-129_14) Статья 129_14. Нарушение порядка и (или) сроков передачи сведений о произведенных расчетах операторами электронных площадок и кредитными организациями >>>>> ... Нарушение установленных Федеральным законом "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" порядка и (или) сроков передачи в налоговый орган уполномоченным оператором электронной площадки или уполномоченной кредитной организацией сведений о произведенном расчете, связанном с получением дохода от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения налогом на профессиональный доход, ... влечет взыскание штрафа в размере 20
процентов от суммы такого расчета, но не
менее 200 рублей за каждый расчет,
сведения о котором не переданы в
налоговый орган. |
Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (статьи 116-129_11) >>>>> |
Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение (статьи 106-136) Глава 18. Виды нарушений банком обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и ответственность за их совершение (статьи 132-136) Статья 133. Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога (сбора, страховых взносов), авансового платежа, единого налогового платежа физического лица, пеней, штрафа >>>>> |
Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение (статьи 106-136) Глава 18. Виды нарушений банком обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и ответственность за их совершение (статьи 132-136) Статья 133. Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога (сбора, страховых взносов), авансового платежа, пеней, штрафа >>>>> |
__________ |
__________ |
... Нарушение
банком установленного настоящим
Кодексом срока исполнения поручения
налогоплательщика (плательщика сбора,
плательщика страховых взносов) или
налогового агента, местной
администрации,
организации федеральной почтовой связи
или многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг о перечислении
налога (сбора, страховых взносов),
авансового платежа, единого налогового
платежа физического лица, пеней, штрафа
|
... Нарушение
банком установленного настоящим
Кодексом срока исполнения поручения
налогоплательщика (плательщика сбора,
плательщика страховых взносов) или
налогового агента, местной
администрации или
организации федеральной почтовой связи
о перечислении налога (сбора, страховых
взносов), авансового платежа, пеней,
штрафа |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"