Налоговый кодекс Российской
Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(с изменениями на 03.08.2018)
(редакция, действующая с 03.09.2018)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 279-ФЗ;
Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 302-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 03.08.2018 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 03.08.2018 |
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 2. Система налогов и сборов в Российской Федерации (статьи 12-18) Статья 16. Информация о налогах >>>>> |
Раздел I. Общие положения (статьи 1-18_2) Глава 2. Система налогов и сборов в Российской Федерации (статьи 12-18) Статья 16. Информация о налогах >>>>> |
... 1. Информация и копии законов,
иных нормативных правовых актов об
установлении, изменении и прекращении
действия региональных и местных налогов
направляются органами государственной
власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления в
территориальные органы федерального
органа исполнительной власти,
уполномоченного по контролю и надзору в
области налогов и сборов, по
соответствующему субъекту Российской
Федерации и финансовые органы
соответствующих субъектов Российской
Федерации. ... 2. Указанная в пункте 1 настоящей
статьи информация представляется в
территориальные органы федерального
органа исполнительной власти,
уполномоченного по контролю и надзору в
области налогов и сборов, по
соответствующему субъекту Российской
Федерации в электронной форме. Форма,
формат и порядок направления указанной
информации в электронной форме
утверждаются федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным
по контролю и надзору в области налогов и
сборов.
|
... Информация
и копии законов, иных нормативных
правовых актов об установлении,
изменении и прекращении действия
региональных и местных налогов
направляются органами государственной
власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления в
территориальные органы федерального
органа исполнительной власти,
уполномоченного по контролю и надзору в
области налогов и сборов, по
соответствующему субъекту Российской
Федерации и финансовые органы
соответствующих субъектов Российской
Федерации. (Статья в редакции, введенной в действие со 2 августа 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2004 года Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 95-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 335-ФЗ) |
Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов, плательщики страховых взносов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях (статьи 19-29) Глава 3_1. Консолидированная группа налогоплательщиков (статьи 25_1-25_6) Статья 25_2. Условия создания консолидированной группы налогоплательщиков >>>>> |
Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов, плательщики страховых взносов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях (статьи 19-29) Глава 3_1. Консолидированная группа налогоплательщиков (статьи 25_1-25_6) Статья 25_2. Условия создания консолидированной группы налогоплательщиков >>>>> |
... 3) размер
чистых активов организации,
рассчитанный на основании бухгалтерской
(финансовой) отчетности на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате
представления в налоговый орган
документов для регистрации договора о
создании (изменении) консолидированной
группы налогоплательщиков, превышает
размер ее уставного (складочного)
капитала. Если на момент
представления в налоговый орган
договора о создании (изменении)
консолидированной группы
налогоплательщиков срок составления
бухгалтерской (финансовой) отчетности на
последнюю отчетную дату еще не наступил,
то определение размера чистых активов
или уставного (складочного) капитала
производится на основании бухгалтерской
(финансовой) отчетности, составленной на
предшествующую отчетную дату. |
... 3) размер
чистых активов организации,
рассчитанный на основании бухгалтерской
(финансовой) отчетности на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате
представления в налоговый орган
документов для регистрации договора о
создании (изменении) консолидированной
группы налогоплательщиков, превышает
размер ее уставного (складочного)
капитала. |
Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов, плательщики страховых взносов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях (статьи 19-29) Глава 3_1. Консолидированная группа налогоплательщиков (статьи 25_1-25_6) Статья 25_5. Права и обязанности ответственного участника и других участников консолидированной группы налогоплательщиков >>>>> |
Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов, плательщики страховых взносов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях (статьи 19-29) Глава 3_1. Консолидированная группа налогоплательщиков (статьи 25_1-25_6) Статья 25_5. Права и обязанности ответственного участника и других участников консолидированной группы налогоплательщиков >>>>> |
... 9) представлять в налоговый орган по
месту своего учета информацию о
прогнозируемых поступлениях от
консолидированной группы
налогоплательщиков по налогу на прибыль
организаций в бюджеты субъектов
Российской Федерации в текущем
финансовом году, на очередной финансовый
год и плановый период и о факторах,
оказывающих влияние на планируемые
поступления налога на прибыль
организаций. Указанная информация
представляется по требованию налогового
органа в срок не позднее 30 календарных
дней со дня получения соответствующего
требования. |
|
Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов, плательщики страховых взносов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях (статьи 19-29) Глава 3_3. Особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов (статьи 25_8-25_12_1) Статья 25_8. Общие положения о региональных инвестиционных проектах >>>>> |
Раздел II. Налогоплательщики и плательщики сборов, плательщики страховых взносов. Налоговые агенты. Представительство в налоговых правоотношениях (статьи 19-29) Глава 3_3. Особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов (статьи 25_8-25_12_1) Статья 25_8. Общие положения о региональных инвестиционных проектах >>>>> |
... абзац утратил силу с 3 сентября 2018 года - Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 279-ФЗ, |
... Республика Хакасия, |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 88. Камеральная налоговая проверка >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 88. Камеральная налоговая проверка >>>>> |
... 2.
Камеральная налоговая проверка
проводится уполномоченными
должностными лицами налогового органа в
соответствии с их служебными
обязанностями без какого-либо
специального решения руководителя
налогового органа в течение трех месяцев
со дня представления налогоплательщиком
налоговой декларации (расчета) (в течение
шести месяцев со дня представления
иностранной организацией, состоящей на
учете в налоговом органе в соответствии
с пунктом 4_6 статьи 83 настоящего Кодекса,
налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость),
если иное не предусмотрено настоящим
пунктом. |
... 2.
Камеральная налоговая проверка
проводится уполномоченными
должностными лицами налогового органа в
соответствии с их служебными
обязанностями без какого-либо
специального решения руководителя
налогового органа в течение трех месяцев
со дня представления налогоплательщиком
налоговой декларации (расчета) (в течение
шести месяцев со дня представления
иностранной организацией, состоящей на
учете в налоговом органе в соответствии
с пунктом 4_6 статьи 83 настоящего Кодекса,
налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость).
|
... Камеральная налоговая проверка на
основе налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость, документов,
представленных в налоговый орган, а
также других документов о деятельности
налогоплательщика, имеющихся у
налогового органа, проводится в течение
двух месяцев со дня представления такой
налоговой декларации (в течение шести
месяцев со дня представления
иностранной организацией, состоящей на
учете в налоговом органе в соответствии
с пунктом 4_6 статьи 83 настоящего Кодекса,
налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость). |
|
... В случае, если до окончания
камеральной налоговой проверки
налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость налоговым органом
установлены признаки, указывающие на
возможное нарушение законодательства о
налогах и сборах, руководитель
(заместитель руководителя) налогового
органа вправе принять решение о
продлении срока проведения камеральной
налоговой проверки. Срок камеральной
налоговой проверки может быть продлен до
трех месяцев со дня представления
налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость (за исключением
камеральной налоговой проверки
налоговой декларации по налогу на
добавленную стоимость, представленной
иностранной организацией, состоящей на
учете в налоговом органе в соответствии
с пунктом 4_6 статьи 83 настоящего Кодекса).
|
|
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 89. Выездная налоговая проверка >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 89. Выездная налоговая проверка >>>>> |
... 2) налоговым
органом, ранее проводившим проверку, на
основании решения его руководителя
(заместителя руководителя) - в случае
представления налогоплательщиком
уточненной налоговой декларации, в
которой указана сумма налога в размере,
меньшем ранее заявленного. Предметом такой повторной выездной
налоговой проверки является
правильность исчисления налога на
основании измененных показателей
уточненной налоговой декларации,
повлекших уменьшение ранее исчисленной
суммы налога (увеличение убытка). |
... 2) налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация. |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 90. Участие свидетеля >>>>> ... 6. Копия протокола после его
составления должна быть вручена
свидетелю лично под расписку. В случае
отказа свидетеля от получения копии
протокола этот факт отражается в
протоколе. |
Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 90. Участие свидетеля >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 93. Истребование документов при проведении налоговой проверки >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 93. Истребование документов при проведении налоговой проверки >>>>> |
... 5. Ранее представленные в налоговые
органы документы (информация) независимо
от оснований для их представления могут
не представляться при условии
уведомления налогового органа в
установленный для представления
документов (информации) срок о том, что
истребуемые документы (информация) были
представлены ранее, с указанием
реквизитов документа, которым
(приложением к которому) они были
представлены, и наименования налогового
органа, в который были представлены
документы (информация). Указанное в
настоящем пункте уведомление
представляется в порядке,
предусмотренном пунктом 3 настоящей
статьи. Указанное ограничение не
распространяется на случаи, если
документы ранее представлялись в
налоговый орган в виде подлинников,
возвращенных впоследствии проверяемому
лицу, а также на случаи, если документы,
представленные в налоговый орган, были
утрачены вследствие обстоятельств
непреодолимой силы. |
... 5. В ходе проведения налоговой
проверки, иных мероприятий налогового
контроля налоговые органы не вправе
истребовать у проверяемого лица
(консолидированной группы
налогоплательщиков) документы, ранее
представленные в налоговые органы при
проведении камеральных или выездных
налоговых проверок данного проверяемого
лица (консолидированной группы
налогоплательщиков), а также документы,
представленные в виде заверенных копий в
ходе проведения налогового мониторинга.
Указанное ограничение не
распространяется на случаи, когда
документы ранее представлялись в
налоговый орган в виде подлинников,
возвращенных впоследствии проверяемому
лицу, а также на случаи, когда документы,
представленные в налоговый орган, были
утрачены вследствие непреодолимой силы.
|
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 93_1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов, плательщике страховых взносов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 93_1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов, плательщике страховых взносов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках >>>>> |
... 5. Лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктами 1 и 1_1 настоящей статьи, исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией). |
... 5. Лицо, получившее требование о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией). |
... Лицо, получившее требование о представлении документов (информации) в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, исполняет его в течение десяти дней со дня получения или в тот же срок уведомляет, что не располагает истребуемыми документами (информацией). |
|
... Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанные в настоящем пункте сроки, налоговый орган при получении от лица, у которого истребованы документы (информация), уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) и о сроках (при необходимости), в течение которых эти документы (информация) могут быть представлены, вправе продлить срок представления этих документов (информации). |
... Если
истребуемые документы (информация) не
могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган при
получении от лица, у которого
истребованы документы (информация),
уведомления о невозможности
представления в установленный срок
документов (информации), вправе продлить
срок представления этих документов
(информации). |
... Истребуемые документы
представляются с учетом положений,
предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 93
настоящего Кодекса. Указанное в настоящем пункте уведомление
представляется в порядке,
предусмотренном пунктом 3 статьи 93
настоящего Кодекса. |
... Истребуемые
документы представляются с учетом
положений, предусмотренных пунктами 2 и 5
статьи 93 настоящего Кодекса. Указанное
в абзаце втором
настоящего пункта уведомление
представляется в порядке,
предусмотренном пунктом 3 статьи 93
настоящего Кодекса. |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 101. Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 101. Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки >>>>> |
... В случае
принятия решения о проведении
дополнительных мероприятий налогового
контроля акт налоговой проверки, другие
материалы налоговой проверки и
дополнительных мероприятий налогового
контроля, а также представленные
проверяемым лицом (его представителем)
письменные возражения должны быть также
рассмотрены руководителем (заместителем
руководителя) налогового органа,
проводившего налоговую проверку. По
результатам их рассмотрения
руководителем (заместителем
руководителя) налогового органа в
течение 10 дней со дня истечения срока,
указанного в пункте 6_2
настоящей статьи, принимается одно из
решений, предусмотренных пунктом 7
настоящей статьи.
|
... В случае
принятия решения о проведении
дополнительных мероприятий налогового
контроля акт налоговой проверки, другие
материалы налоговой проверки и
дополнительных мероприятий налогового
контроля, а также представленные
проверяемым лицом (его представителем)
письменные возражения должны быть также
рассмотрены руководителем (заместителем
руководителя) налогового органа,
проводившего налоговую проверку. По
результатам их рассмотрения
руководителем (заместителем
руководителя) налогового органа в
течение 10 дней со дня истечения срока,
указанного в пункте 6_1
настоящей статьи, принимается одно из
решений, предусмотренных пунктом 7
настоящей статьи. |
... Лицо, в
отношении которого проводилась
налоговая проверка (его представитель),
вправе до рассмотрения
материалов указанной проверки
ознакомиться с материалами налоговой
проверки и дополнительных мероприятий
налогового контроля в течение срока,
предусмотренного для представления
письменных возражений пунктом 6 статьи 100
настоящего Кодекса и пунктом 6_2
настоящей статьи. Налоговый орган обязан
обеспечить лицу, в отношении которого
проводилась налоговая проверка (его
представителю), возможность
ознакомиться с материалами налоговой
проверки и дополнительных мероприятий
налогового контроля на территории
налогового органа не позднее двух дней
со дня подачи таким лицом
соответствующего заявления.
Ознакомление с такими материалами
осуществляется путем их визуального
осмотра, изготовления выписок, снятия
копий. По окончании ознакомления
составляется протокол в соответствии со
статьей 99 настоящего Кодекса.
|
... Лицо, в
отношении которого проводилась
налоговая проверка (его представитель),
вправе ознакомиться с
материалами налоговой проверки и
дополнительных мероприятий налогового
контроля в течение срока,
предусмотренного для представления
письменных возражений пунктом 6 статьи 100
настоящего Кодекса и пунктом 6_1
настоящей статьи. Налоговый орган обязан
обеспечить лицу, в отношении которого
проводилась налоговая проверка (его
представителю), возможность
ознакомиться с материалами налоговой
проверки и дополнительных мероприятий
налогового контроля на территории
налогового органа не позднее двух дней
со дня подачи таким лицом
соответствующего заявления.
Ознакомление с такими материалами
осуществляется путем их визуального
осмотра, изготовления выписок, снятия
копий. По окончании ознакомления
составляется протокол в соответствии со
статьей 99 настоящего Кодекса. |
... При
рассмотрении материалов налоговой
проверки исследуются представленные
до рассмотрения
материалов налоговой проверки
доказательства, с которыми лицу, в
отношении которого проводилась
проверка, была предоставлена
возможность ознакомиться, в том числе
документы, ранее истребованные у лица, в
отношении которого проводилась
налоговая проверка (включая участников
консолидированной группы
налогоплательщиков), документы,
представленные в налоговые органы при
проведении камеральных или выездных
налоговых проверок данных лиц, и иные
документы, имеющиеся у налогового
органа. Не допускается использование
доказательств, полученных с нарушением
настоящего Кодекса, а также
доказательств, полученных из
специальной декларации, представленной
в соответствии с Федеральным законом
"О добровольном декларировании
физическими лицами активов и счетов
(вкладов) в банках и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты
Российской Федерации", и (или)
прилагаемых к ней документов и (или)
сведений. Если документы (информация) о
деятельности налогоплательщика
(консолидированной группы
налогоплательщиков) были представлены в
налоговый орган с нарушением сроков,
установленных настоящим Кодексом,
полученные налоговым органом документы
(информация) не будут считаться
полученными с нарушением настоящего
Кодекса. В ходе рассмотрения материалов
налоговой проверки может быть принято
решение о привлечении в случае
необходимости к участию в этом
рассмотрении свидетеля, эксперта,
специалиста.
|
... При
рассмотрении материалов налоговой
проверки исследуются представленные
доказательства, в том
числе документы, ранее истребованные у
лица, в отношении которого проводилась
налоговая проверка (включая участников
консолидированной группы
налогоплательщиков), документы,
представленные в налоговые органы при
проведении камеральных или выездных
налоговых проверок данных лиц, и иные
документы, имеющиеся у налогового
органа. Не допускается использование
доказательств, полученных с нарушением
настоящего Кодекса, а также
доказательств, полученных из
специальной декларации, представленной
в соответствии с Федеральным законом
"О добровольном декларировании
физическими лицами активов и счетов
(вкладов) в банках и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты
Российской Федерации", и (или)
прилагаемых к ней документов и (или)
сведений. Если документы (информация) о
деятельности налогоплательщика
(консолидированной группы
налогоплательщиков) были представлены в
налоговый орган с нарушением сроков,
установленных настоящим Кодексом,
полученные налоговым органом документы
(информация) не будут считаться
полученными с нарушением настоящего
Кодекса. В ходе рассмотрения материалов
налоговой проверки может быть принято
решение о привлечении в случае
необходимости к участию в этом
рассмотрении свидетеля, эксперта,
специалиста. |
... 6_1. Начало и окончание дополнительных мероприятий налогового контроля, сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении дополнительных мероприятий налогового контроля, а также полученные дополнительные доказательства для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых, выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи настоящего Кодекса в случае, если настоящим Кодексом предусмотрена ответственность за эти нарушения законодательства о налогах и сборах, фиксируются в дополнении к акту налоговой проверки. |
... 6_1. Лицо, в отношении которого
проводилась налоговая проверка (его
представитель), в течение 10 дней со дня
истечения срока проведения
дополнительных мероприятий налогового
контроля, указанного в соответствующем
решении налогового органа, вправе
представить в этот налоговый орган
письменные возражения по результатам
дополнительных мероприятий налогового
контроля в целом или в части. Письменные
возражения по результатам
дополнительных мероприятий налогового
контроля в отношении консолидированной
группы налогоплательщиков
представляются ответственным
участником этой группы. При этом
налогоплательщик (ответственный
участник консолидированной группы
налогоплательщиков) вправе приложить к
письменным возражениям документы (их
заверенные копии), подтверждающие
обоснованность своих возражений. |
... Дополнение к акту налоговой проверки должно быть составлено и подписано должностными лицами налогового органа, проводящими дополнительные мероприятия налогового контроля, в течение пятнадцати дней со дня окончания таких мероприятий. |
|
... Дополнение к акту налоговой проверки с приложением материалов, полученных в результате проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, в течение пяти дней с даты этого дополнения должно быть вручено лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителю), под расписку или передано иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено настоящим пунктом. |
|
... При проведении дополнительных мероприятий налогового контроля в отношении консолидированной группы налогоплательщиков дополнение к акту налоговой проверки в течение десяти дней с даты этого дополнения вручается ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков в порядке, установленном настоящим пунктом. |
|
... Дополнение к акту налоговой проверки направляется иностранной организации (за исключением международной организации, дипломатического представительства, иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4_6 статьи 83 настоящего Кодекса), не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через обособленное подразделение, по почте заказным письмом по адресу, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков. Датой вручения этого дополнения к акту налоговой проверки считается двадцатый день, считая с даты отправки заказного письма. |
|
... При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, к дополнению к акту налоговой проверки не прилагаются. |
|
... В случае, если лицо, в отношении
которого проводилась налоговая проверка
(его представитель), уклоняется от
получения дополнения к акту налоговой
проверки, такой факт отражается в
дополнении к акту налоговой проверки. В
этом случае дополнение к акту налоговой
проверки направляется по почте заказным
письмом по месту нахождения организации
(обособленного подразделения) или месту
жительства физического лица и считается
полученным на шестой день с даты
отправки заказного письма.
|
|
... 6_2. Лицо, в отношении которого
проводилась налоговая проверка (его
представитель), в течение пятнадцати
дней со дня получения дополнения к акту
налоговой проверки вправе представить в
налоговый орган письменные возражения
по такому дополнению к акту налоговой
проверки в целом или по его отдельным
положениям. Письменные возражения по
дополнению к акту налоговой проверки
консолидированной группы
налогоплательщиков (иностранной
организации, состоящей на учете в
налоговом органе в соответствии с
пунктом 4_6 статьи 83 настоящего Кодекса)
представляются ответственным
участником этой группы (иностранной
организацией, состоящей на учете в
налоговом органе в соответствии с
пунктом 4_6 статьи 83 настоящего Кодекса) в
течение пятнадцати дней со дня получения
такого дополнения к акту налоговой
проверки. При этом лицо, в отношении
которого проводилась налоговая проверка
(его представитель), вправе приложить к
письменным возражениям или в
согласованный срок передать в налоговый
орган документы (их заверенные копии),
подтверждающие обоснованность своих
возражений.
|
|
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 102. Налоговая тайна >>>>> |
Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль (статьи 80-105) Глава 14. Налоговый контроль (статьи 82-105) Статья 102. Налоговая тайна >>>>> |
... 2_1. Не
является разглашением налоговой тайны
представление налоговым
органом ответственному участнику
консолидированной группы
налогоплательщиков сведений об
участниках этой группы, составляющих
налоговую тайну, а также представление в
финансовые органы субъектов Российской
Федерации, на территориях которых
осуществляют деятельность участники
консолидированной группы
налогоплательщиков, информации о
прогнозируемых поступлениях налога на
прибыль организаций в бюджеты субъектов
Российской Федерации от
консолидированной группы
налогоплательщиков в текущем финансовом
году, на очередной финансовый год и
плановый период и о факторах,
оказывающих влияние на планируемые
поступления налога на прибыль
организаций, полученной в соответствии с
подпунктом 9 пункта 3 статьи 25_5
настоящего Кодекса. |
... 2_1. Не
является разглашением налоговой тайны
предоставление
налоговым органом ответственному
участнику консолидированной группы
налогоплательщиков сведений об
участниках этой группы, составляющих
налоговую тайну. |
... 9. Положения настоящей статьи в части запрета на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну, требований к специальному режиму хранения указанных сведений и доступа к ним, ответственности за утрату документов, содержащих указанные сведения, или за разглашение указанных сведений распространяются на сведения, поступившие в финансовые органы субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляют деятельность участники консолидированной группы налогоплательщиков, в составе информации о прогнозируемых поступлениях налога на прибыль организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации от участников консолидированной группы налогоплательщиков в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период и о факторах, оказывающих влияние на планируемые поступления налога на прибыль организаций. ... Доступ к указанным в настоящем
пункте сведениям, составляющим
налоговую тайну, в финансовых органах
субъектов Российской Федерации имеют
должностные лица, определяемые
руководителями этих финансовых органов.
|
|
Раздел V_1. Взаимозависимые лица и международные группы компаний. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. ... (статьи 105_1-105_25) Глава 14_4. Контролируемые сделки. Подготовка и представление документации в целях налогового контроля. Уведомление о контролируемых сделках (статьи 105_14-105_16) Статья 105_14. Контролируемые сделки >>>>> |
Раздел V_1. Взаимозависимые лица и международные группы компаний. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. ... (статьи 105_1-105_25) Глава 14_4. Контролируемые сделки. Подготовка и представление документации в целях налогового контроля. Уведомление о контролируемых сделках (статьи 105_14-105_16) Статья 105_14. Контролируемые сделки >>>>> |
... 1) стороны сделки применяют
разные ставки по налогу на прибыль
организаций (за исключением ставок,
предусмотренных пунктами 2-4 статьи 284
настоящего Кодекса) к прибыли от
деятельности, в рамках которой заключена
указанная сделка; |
... 1) сумма доходов по сделкам (сумма цен сделок) между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 1 миллиард рублей; |
... 4) одна из сторон сделки освобождена
от обязанностей налогоплательщика
налога на прибыль организаций; |
... 4) хотя бы одна из сторон сделки освобождена от обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций или применяет к налоговой базе по указанному налогу налоговую ставку 0 процентов в соответствии с пунктом 5_1 статьи 284 настоящего Кодекса, при этом другая сторона (стороны) сделки не освобождена (не освобождены) от этих обязанностей и не применяет (не применяют) налоговую ставку 0 процентов по указанным обстоятельствам; |
... 5) подпункт утратил силу с 3 сентября 2018 года - Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 302-ФЗ; |
... 5) хотя бы одна из сторон сделки
является резидентом особой
экономической зоны или участником
свободной экономической зоны, налоговый
режим в которых предусматривает
специальные льготы по налогу на прибыль
организаций (по сравнению с общим
налоговым режимом в соответствующем
субъекте Российской Федерации), при этом
другая сторона (стороны) сделки не
является (не являются) резидентом такой
особой экономической зоны или
участником такой свободной
экономической зоны; |
... 7) подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ; утратил силу с 3 сентября 2018 года - Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 302-ФЗ; |
... 7) хотя бы одна из сторон сделки
является участником регионального
инвестиционного проекта, применяющим
налоговую ставку по налогу на прибыль
организаций, подлежащему зачислению в
федеральный бюджет, в размере 0 процентов
и (или) пониженную налоговую ставку по
налогу на прибыль организаций,
подлежащему зачислению в бюджет
субъекта Российской Федерации, в порядке
и на условиях, предусмотренных статьями
284_3 и 284_3-1 настоящего Кодекса; |
... 3. Сделки, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, признаются контролируемыми, если сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 60 миллионов рублей. |
... 3. Сделки,
предусмотренные подпунктами 2, 4-9 пункта 2 настоящей
статьи, признаются контролируемыми, если
сумма доходов по сделкам между
указанными лицами за соответствующий
календарный год превышает 60 миллионов
рублей. |
... Сделки,
предусмотренные пунктом
2 настоящей статьи, признаются
контролируемыми, если сумма доходов по
сделкам между указанными лицами за
соответствующий календарный год
превышает 1 миллиард рублей.
|
... Сделки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи, признаются контролируемыми, если сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 100 миллионов рублей. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"