Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2014 года N 476

Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга), в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"*

(с изменениями на 4 декабря 2023 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июня 2015 года N 219 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 24.06.2015);
постановлением Правительства Ленинградской области от 4 июля 2016 года N 217;
постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 121 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.04.2017, N 4700201704270004);
постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года N 138 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018, N 4700201804180001);
постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июля 2018 года N 258 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.07.2018, N 4700201807230001) (вступило в силу с 1 января 2019 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 года N 42 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 18.02.2019);
постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 года N 279 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 24.06.2019) (распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 года);
постановлением Правительства Ленинградской области от 6 апреля 2020 года N 174 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 06.04.2020);
постановлением Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2020 года N 223 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 24.04.2020) (о порядке вступления в силу см. пункт 4 постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2020 года N 223);
постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 905 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 20.01.2021);
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2021 года N 198 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.04.2021, N 4700202104160006) (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.04.2021, N 4700202104160006);
постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 года N 336;
постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260;
постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 года N 400;
постановлением Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2023 года N 88;
постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314;
постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871 (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановления Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871).


* Наименование в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года N 138. - См. предыдущую редакцию.



В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях развития лизинговой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий, направленных на достижение цели федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 года N 138; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 года N 336; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 121. - См. предыдущую редакцию)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

Приложение
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2021 года N 336. -
См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 октября 2014 года N 476

Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга), в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

(с изменениями на 4 декабря 2023 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга), в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - подпрограмма, субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии;

субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

получатели субсидии - соискатели, признанные победителями отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;

предмет лизинга - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (за исключением предметов лизинга, предназначенных для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности); универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции); нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);

договор финансовой аренды (лизинга) - договор, заключенный между соискателем и лизингодателем, определяющий условия поставки, порядок и сроки оплаты за временное владение и пользование предметом лизинга;

лизингодатель - организация, состоящая на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу, которая в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) предоставляет предмет лизинга соискателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование с переходом к соискателю права собственности на предмет лизинга;

инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;

приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, услуги по присмотру за детьми, дошкольное образование, транспортное обслуживание населения, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, информационно-коммуникационных технологий;

депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем финансовом году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы.

1.3. Целью предоставления субсидии является достижение результатов подпрограммы, направленных на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение социальной устойчивости и роста занятости населения посредством стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию и (или) развитию либо модернизации производства товаров (работ, услуг) через приобретение предмета лизинга в рамках договора финансовой аренды (лизинга).

1.4. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой соискателем лизинговых платежей (включая затраты на монтаж предмета лизинга), за исключением первого взноса (аванса), произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки на получение субсидии, по одному договору финансовой аренды (лизинга), заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг). К возмещению принимаются затраты, произведенные соискателем в безналичном порядке с расчетных счетов, открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

Произведенные соискателем затраты на уплату лизинговых платежей подлежат возмещению в части дохода лизингодателя.

Настоящий Порядок распространяется также на правоотношения, возникающие в рамках договоров сублизинга.

Предмет лизинга должен относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификация основных средств). Предмет лизинга не может быть физически изношенным или морально устаревшим. Срок полезного использования предмета лизинга определяется в соответствии с Классификацией основных средств.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.6. К категории получателей субсидий относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим одновременно следующим критериям:

осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области;

состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области;

не осуществляющим в качестве основного вида деятельности деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), K, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N (за исключением кода 79), О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2).

1.7. Получатели субсидии определяются по итогам отбора. Способом отбора является запрос заявок, который проводится на основании заявок, направленных соискателями для участия в отборе, исходя из соответствия соискателя категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области) (при наличии технической возможности).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2023 года N 88. - См. предыдущую редакцию)

2. Порядок проведения отбора

2.1. Комитет создает комиссию для проведения отбора (далее - комиссия). Персональный состав комиссии утверждается правовым актом Комитета.

В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии - представитель учреждения.

Заседание комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или более соискателями.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

2.2. Комитет не менее чем за один рабочий день до начала приема заявок на участие в отборе размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Комитета объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) с указанием:

сроков проведения отбора;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2023 года N 88. - См. предыдущую редакцию)

даты начала подачи или окончания приема заявок соискателей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2023 года N 88)

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результатов предоставления субсидии;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);

требований к соискателям и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями;

порядка отзыва заявок соискателями, порядка возврата заявок соискателей, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки соискателями;

правил рассмотрения и оценки заявок соискателей в соответствии с настоящим Порядком;

порядка, даты начала и окончания предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении отбора;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;

даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также при необходимости на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Разъяснение положений объявления может быть получено соискателем путем направления в Комитет соответствующего обращения.

Разъяснение положений объявления осуществляется Комитетом в течение пяти рабочих ней со дня получения обращения. Обращение может быть направлено не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.

2.4. Соискатель на дату подачи заявки на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

соответствие соискателя категории и критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

отсутствие сведений о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков;

у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, местом регистрации которых является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2023 года N 88; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314. - См. предыдущую редакцию)

соискатели не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

у соискателя отсутствуют невыполненные обязательства перед Комитетом за три предшествующих года, в том числе нарушения порядка и условий оказания поддержки, нецелевое использование субсидии, непредставление сведений о хозяйственной деятельности;

у соискателя на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае наличия указанная неисполненная обязанность должна быть погашена на дату заседания комиссии с представлением подтверждающих документов в порядке, определенном пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в отборе соискатели представляют в Комитет заявку на получение субсидии (далее - заявка), в состав которой входят следующие документы (информационные материалы):

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных;

2) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга):

копия одного договора финансовой аренды (лизинга), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

копии документов, подтверждающих передачу лизингодателем соискателю предмета лизинга, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;

справка лизингодателя - российской лизинговой организации об уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку или содержащая информацию, предусмотренную приложением 2 к настоящему Порядку, подписанная уполномоченным лицом лизингодателя;

копии платежных поручений, подтверждающих уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;

копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, которая является документом, подтверждающим постановку предмета лизинга на баланс основных средств (представляются копия и оригинал для сличения). Если предмет лизинга находится на балансе у лизингодателя, представляется копия инвентарной карточки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя или лизингодателя;

копия паспорта предмета лизинга, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.

2.6. Дополнительно соискатель для начисления баллов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, может представить следующие документы:

копию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, и копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;

справку о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;

копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией (в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):

для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),

для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения об инновационной деятельности малого предприятия" (при наличии),

для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий - справка в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);

документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, пояснительная записка (в произвольной форме) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности.

2.7. При приеме заявки Комитет запрашивает:

а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

сведения из информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований о наличии информации о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии прикладывается скриншот из указанной системы);

б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

В случае наличия указанной задолженности секретарь комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности. Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, представить секретарю комиссии до проведения заседания комиссии или в комиссию копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.

Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.

2.8. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию.

Абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию.

Документы, указанные в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, подаются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

2.10. При получении заявки Комитет проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых соискателем документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале заявок и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в отборе. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения отбора срок.

Информация о соответствии или несоответствии заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится на заседании комиссии.

2.11. Заявка может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе, и возвращаются соискателю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет. Сведения об отзыве и возврате заявки соискателю отражаются в журнале заявок на участие в отборе.

2.12. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных соискателем заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении и пункте 2.5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие соискателя категории и критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных затрат требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

неявка на заседание комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя;

подача соискателем более одной заявки на участие в отборе в текущем финансовом году, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Порядка.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260)

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.14. Комиссия не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает и оценивает заявки на соответствие соискателя категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия соискателя требованиям, предусмотренным пунктом 1.7 настоящего Порядка, в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании комиссии. Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).

Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии. В протоколе указываются показатели, количество баллов, размер субсидий исходя из проведенного расчета и рекомендации для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Решение об отклонении заявки, о предоставлении субсидий (с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий) или отказе в предоставлении субсидий принимается Комитетом и оформляется правовым актом в течение трех рабочих дней с даты оформления протокола комиссии.

2.15. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета информацию о результатах отбора, включающую:

дату, время и место рассмотрения заявок соискателей;

информацию о соискателях, заявки которых были рассмотрены;

информацию о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.16. Комитет объявляет дополнительный прием заявок в следующих случаях:

при распределении средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, между победителями отбора не в полном объеме - на сумму нераспределенных бюджетных ассигнований;

при признании победителей отбора уклонившимися от заключения договоров - на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам;

при формировании остатка бюджетных ассигнований за счет возвращенных денежных средств получателями субсидий текущего финансового года в случае, указанном в пункте 3.13 настоящего Порядка.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

соответствие получателя субсидии категории и критериям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка;

соответствие предъявленных затрат направлениям и требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

представление в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

Субсидия предоставляется в размере не более 95 процентов фактически произведенных получателем субсидии затрат, но не более 1,5 млн рублей.

3.2. Не допускается повторное предоставление субсидии по платежным документам, по которым возмещены затраты (в полном объеме или частично) из бюджета любого уровня.

В текущем финансовом году соискатель вправе подать не более одной заявки в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае расторжения в текущем финансовом году договора с получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка и возвратом в текущем финансовом году получателем субсидии полученной субсидии в полном объеме, затраты, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, не считаются возмещенными. При этом в случае объявления дополнительного приема заявок в текущем финансовом году такой субъект малого и среднего предпринимательства вправе подать заявку для участия в отборе.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Расчет размера субсидии осуществляется в зависимости от количества участвующих в отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:

а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания комиссии, превышает объем или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания комиссии:

,


где:

- сумма субсидии, предоставляемая i-му соискателю, рублей. Итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;

- максимальный размер субсидии для i-го соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, рублей;

- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой i-м участником отбора, в соответствии с количеством набранных i-м соискателем баллов (не может быть больше 1);

- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания комиссии;

- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания комиссии, рублей;

- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если Ср>n1+n):

, ,


где:

n - количество соискателей субсидий, участвующих в заседании комиссии, человек;

- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей), человек;

- количество соискателей субсидий, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;

б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания комиссии:

.


Размеры исчисленных субсидий фиксируются в протоколе заседания комиссии.

3.4. Коэффициент корректировки размера субсидии (K1), запрашиваемой соискателем отбора, определяется в соответствии с количеством набранных соискателем баллов в соответствии со следующими критериями:

1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;

2) осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:

производственная сфера - 100 баллов,

иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, указанные в абзаце девятом пункта 1.2 настоящего Порядка, - 50 баллов;

3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:

1-10 процентов - 20 баллов,

11-20 процентов - 30 баллов,

20-30 процентов - 40 баллов,

31-40 процентов - 50 баллов,

41-50 процентов - 60 баллов,

51-60 процентов - 70 баллов,

61-70 процентов - 80 баллов,

71-80 процентов - 90 баллов,

более 80 процентов - 100 баллов;

4) осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;

5) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 100 баллов;

6) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 100 баллов;

7) увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, являющимся приложением к заявлению о предоставлении субсидии (далее - план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей), - 50 баллов за каждую единицу, но не более 150 баллов;

8) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей:

в случае значения показателя по критерию менее 3 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;

за каждый процент (от 3 процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;

9) увеличение среднемесячных выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица (работника), в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой"):
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

в случае значения показателя по критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;

в случае значения показателя по критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов;

в случае значения показателя по критерию от 20 процентов - 100 баллов;

10) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;

11) подпункт утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260 - см. предыдущую редакцию.

Набранные баллы по каждой заявке суммируются по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяется коэффициент корректировки размера субсидии (K1):

от 0 до 49 баллов - 0,5,

от 50 до 349 баллов - 0,8;

от 350 до 599 баллов - 0,9;

от 600 баллов - 1.

По результатам расчета размер субсидии должен представлять целое число, округленное по математическим правилам округления.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260)

3.5. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.

Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.

3.6. Соискателям, заключившим договор финансовой аренды (лизинга) в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.

3.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и роста занятости населения за счет стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию и (или) развитию либо модернизации производства товаров (работ, услуг) через приобретение предмета лизинга в рамках договора финансовой аренды (лизинга) с российской лизинговой организацией.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2023 года N 88. - См. предыдущую редакцию)

Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатели) являются:


увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на одну единицу по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере от 500000 до 1000000 рублей;

увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на две единицы по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере более 1000000 рублей;

увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 2 процента и (или) увеличение среднемесячной суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица (работника), платы работников не менее чем на 4 процента (согласно отчету по форме 4-ФСС).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

Состав и значение показателей определяются с учетом показателей и их значений, представленных соискателем в плане мероприятий ("дорожной карте") по достижению показателей и учитываемых при проведении отбора. Состав и значение показателей устанавливаются в договоре.

3.8. Договор с получателем субсидии заключается не позднее пятого рабочего дня с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка.

Получатель субсидии, не подписавший договор в срок, установленный в настоящем пункте, признается уклонившимся от заключения договора.

3.9. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку), не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.10. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии являются заключенный Комитетом с получателем субсидии договор и правовой акт Комитета, указанный в пункте 2.14 настоящего Порядка.

3.11. Договором дополнительно предусматривается:

обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии;

обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или орган, уполномоченный Комитетом на сбор региональных данных, отчета, содержащего сведения для мониторинга деятельности предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области, по форме, установленной регламентом проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета. Отчет представляется в течение трех лет с года предоставления субсидии не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

обязательство получателя субсидии не отчуждать предмет лизинга, в том числе не предоставлять его в аренду, лизинг, сублизинг, безвозмездное пользование, в течение трех лет с даты заключения договора;

требование о согласовании новых условий договора или расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

3.12. Договор подлежит подписанию в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При отсутствии технической возможности договор может быть подписан сторонами собственноручно на бумажном носителе.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

3.13. В случае прогнозирования получателем субсидии недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных на текущий финансовый год, получатель субсидии вправе не позднее 30 сентября года предоставления субсидии вернуть средства субсидии в полном объеме и направить в Комитет обращение о заключении соглашения о расторжении договора с приложением копии платежного поручения. Комитет рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней с даты его поступления и принимает одно из следующих решений:

о расторжении договора - в случае поступления средств субсидии в бюджет Ленинградской области в полном объеме;

об отказе в расторжении договора - в случае непоступления средств субсидии в бюджет Ленинградской области в полном объеме.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной договором, а также отчет, предусмотренный абзацем третьим пункта 3.11 настоящего Порядка.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2022 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.3. Сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в договоре.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 года N 400. - См. предыдущую редакцию)

5.1. Комитет и органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 года N 400. - См. предыдущую редакцию)

5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Ленинградской области:

на основании письменного требования Комитета - не позднее 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет Ленинградской области, при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели использования субсидии), рассчитывается по формуле:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

,


(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

где:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- размер средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет Ленинградской области;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

n - общее количество показателей использования субсидии;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя использования субсидии.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя использования субсидии, определяется по формуле:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

,


(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

где:
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- фактически достигнутое значение i-го показателя использования субсидии на отчетную дату;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

- плановое значение i-го показателя использования субсидии, установленное соглашением.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)

В иных случаях получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме в бюджет Ленинградской области.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 года N 871)
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 года N 400. - См. предыдущую редакцию)

5.3. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.

5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.

5.5. В 2022 году в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, в рамках договоров, по которым не обеспечено по результатам деятельности получателей субсидий за 2021 год достижение результата предоставления субсидии, а также значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, Комитет принимает решение в форме правового акта о снижении количества и значений показателей, установленных договором, в соответствии с требованиями пункта 3.7 настоящего Порядка, а также о переносе срока достижения установленных в соответствии с настоящим пунктом значения показателей на один календарный год в случае недостижения показателей, сниженных в соответствии с настоящим пунктом. Решение принимается в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 337.

В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результата предоставления субсидии, а также значений его характеристик, по итогам деятельности получателя субсидии в 2022 году Комитет принимает решение в форме правового акта о внесении изменений в договор в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидий, но не более чем на 24 месяца, на основании заявления получателя субсидии, содержащего экономическое обоснование причин недостижения значений, поступившего в Комитет не позднее 30 июня 2023 года.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314. - См. предыдущую редакцию)

Не позднее месяца с даты принятия Комитетом решения, указанного в абзацах первом и втором настоящего пункта, с получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314)
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 года N 400)

5.6. В 2022 году штрафные санкции к получателю субсидии не применяются.

В 2023 году штрафные санкции к получателю субсидии в связи с недостижением результата предоставления субсидии, а также значений его характеристик, указанным в абзаце втором пункта 5.5 настоящего Порядка, не применяются.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 года N 314)
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 года N 400)

Приложение 1
к Порядку...
(в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 апреля 2022 года N 260,
в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 8 февраля 2023 года N 88, -
см. предыдущую редакцию)



(Форма)

Председателю комитета
по развитию малого, среднего бизнеса
и потребительского рынка Ленинградской
области

от

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя,

наименование организации, индивидуального предпринимателя,

юридический адрес)

Заявление о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) от "___" 20___ года N.

Сообщаю, что

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

(далее - соискатель):

относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;

не имеет невыполненных обязательств перед комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области за три предшествующих года, в том числе нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, непредставления сведений о хозяйственной деятельности;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении соискателя не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации/соискатель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

не получал средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга), в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 года N 476;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

затраты по прилагаемым к настоящему заявлению платежным поручениям ранее не возмещались (в полном объеме или частично) из бюджета любого уровня.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором.

Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.

Информация о соискателе и план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются.

Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

"____" 20____ года

Приложение 1
к Заявлению...
(в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 апреля 2022 года N 260, -
см. предыдущую редакцию)


(Форма)

Информация

о соискателе по состоянию на

"___" 20___ года

(на дату подачи заявления)


Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя в Ленинградской области

ИНН/КПП

ОГРН/ОГРНИП

Расчетный счет

Наименование банка

БИК

Корреспондентский счет

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Общее количество рабочих мест (штатные единицы), ед.

Среднесписочная численность за предшествующий календарный год, чел.

Величина минимальной заработной платы, руб.

Средняя месячная заработная плата работников, руб.

Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб.

Система налогообложения

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс.руб.


(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

"__" 20__ года

Приложение 2
к Заявлению...
(в редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 20 апреля 2022 года N 260, -
см. предыдущую редакцию)



(Форма)

План мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии


N п/п

Наименование увеличиваемого показателя

Увеличить на

По состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии

На момент предоставления субсидии

По состоянию на 31 декабря ____ года

1

Среднесписочная численность работников, ед.

___ ед.

2

Объем годовой выручки, руб.

___ проц.

3

Величина среднемесячных выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица (работника), руб.

___ проц.


(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

"__" 20__ года

Приложение 2
к Порядку...



(Форма)

Справка

Выдана о том, что обязательства по договору финансовой аренды (лизинга) от "___"

20___ года N______ с

(наименование организации,

индивидуального предпринимателя)

в отношении уплаты процентов по договору финансовой аренды (лизинга) от "__" 20__ года N______ выполнены.

Объем уплаченных лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) с

"__" по "__"________ 20__ года составил

(указывается цифрами и прописью

в соответствии с графой 3 таблицы (для плательщиков НДС - без учета НДС)

рублей.

Объем фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в части дохода

лизингодателя с "__" по "__" 20__ года составил

(указывается цифрами и прописью

в соответствии с графой 4 таблицы (для плательщиков НДС - без учета НДС)

рублей.

Таблица

Сроки уплаты лизинговых платежей

Реквизиты платежных поручений

Объем уплаченных лизинговых платежей (для плательщиков НДС - без учета НДС)

Объем фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя (для плательщиков НДС - без учета НДС)

поставлена на учет в Федеральной

(наименование организации-лизингодателя)

службе по финансовому мониторингу от "___" 20___ года N___.

(должность лица, выдавшего справку)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

"___"_________ 20___ года




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ