Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(с изменениями на 28.12.2013)
(редакция, действующая с 01.01.2014)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 28.12.2013 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 02.07.2013 |
Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом >>>>> ... 4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок: ... а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; ... б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения; ... в) за счет средств, полученных при
осуществлении им иной приносящей доход
деятельности от физических лиц,
юридических лиц, в том числе в рамках
предусмотренных его учредительным
документом основных видов деятельности
(за исключением средств, полученных на
оказание и оплату медицинской помощи по
обязательному медицинскому
страхованию). |
Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом >>>>> |
Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом >>>>> |
Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом >>>>> |
... 1) субъекты
естественных монополий, организации,
осуществляющие регулируемые виды
деятельности в сфере электроснабжения,
газоснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод, утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, если общая
выручка соответственно таких субъектов,
организаций от деятельности,
относящейся к сфере деятельности
естественных монополий, и от указанных
видов деятельности составляет не более
чем десять процентов общей суммы выручки
соответственно от всех видов
осуществляемой ими деятельности за
предшествующий календарный год,
информация об объеме которой размещена
в единой информационной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд (далее - единая
информационная система). |
... 1) субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если общая выручка соответственно таких субъектов, организаций от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и от указанных видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год, информация об объеме которой размещена на официальном сайте; |
... 2) дочерние
хозяйственные общества субъектов
естественных монополий, организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере электроснабжения,
газоснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения, очистки
сточных вод, утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, если выручка от
закупки товаров, работ, услуг основными
хозяйственными обществами и их иными
дочерними хозяйственными обществами
составляет не более чем пять процентов
суммы выручки за предыдущие четыре
квартала от всех видов осуществляемой
ими деятельности, информация об объеме
которой размещена в
единой информационной системе; |
... 2) дочерние хозяйственные общества субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами и их иными дочерними хозяйственными обществами составляет не более чем пять процентов суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности, информация об объеме которой размещена на официальном сайте; |
... 3) дочерние
хозяйственные общества указанных в
пункте 2 настоящей части дочерних
хозяйственных обществ, если выручка от
закупки товаров, работ, услуг основными
хозяйственными обществами (в том числе
иными дочерними хозяйственными
обществами основных хозяйственных
обществ) основных хозяйственных обществ
указанных дочерних хозяйственных
обществ составляет не более чем пять
процентов суммы выручки за предыдущие
четыре квартала от всех видов
осуществляемой ими деятельности,
информация об объеме которой размещена
в единой информационной
системе. |
... 3) дочерние
хозяйственные общества указанных в
пункте 2 настоящей части дочерних
хозяйственных обществ, если выручка от
закупки товаров, работ, услуг основными
хозяйственными обществами (в том числе
иными дочерними хозяйственными
обществами основных хозяйственных
обществ) основных хозяйственных обществ
указанных дочерних хозяйственных
обществ составляет не более чем пять
процентов суммы выручки за предыдущие
четыре квартала от всех видов
осуществляемой ими деятельности,
информация об объеме которой размещена
на официальном сайте.
|
... 3. Порядок
определения совокупной доли участия
Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования в уставном капитале
хозяйственных обществ, совокупной доли
участия указанных в пункте 1 части 2
настоящей статьи юридических лиц в
уставном капитале дочерних
хозяйственных обществ, совокупной доли
участия указанных в пункте 2 части 2
настоящей статьи дочерних хозяйственных
обществ в уставном капитале их дочерних
хозяйственных обществ, а также порядок
уведомления заказчиков об изменении
совокупной доли такого участия
утверждается федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным
Правительством Российской Федерации, по
согласованию с федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд. |
... 3. Порядок определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ, а также порядок уведомления заказчиков об изменении совокупной доли такого участия утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. |
... 3)
осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в
соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"; |
... 3) осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; |
Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг >>>>> |
Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг >>>>> |
... 6) органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя бюджетного
учреждения, в случае, если заказчиком
выступает государственное бюджетное
учреждение или муниципальное бюджетное
учреждение. |
|
Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг >>>>> |
Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг >>>>> |
... 7. При
закупке заказчик вправе установить
требование об отсутствии сведений об
участниках закупки в реестре
недобросовестных поставщиков,
предусмотренном статьей 5 настоящего
Федерального закона, и (или) в реестре
недобросовестных поставщиков,
предусмотренном Федеральным законом от
5 апреля 2013 года N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд". |
... 7. При закупке заказчик вправе установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 настоящего Федерального закона, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
... 8. Правительство Российской Федерации вправе установить:
1) приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами; ... 2) особенности
участия субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупке,
осуществляемой отдельными заказчиками,
годовой объем закупки, который данные
заказчики обязаны осуществить у таких
субъектов, порядок расчета указанного
объема, а также форму годового отчета о
закупке у субъектов малого и среднего
предпринимательства и требования к
содержанию этого отчета. |
... 8. Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, с учетом таможенного законодательства Таможенного союза и международных договоров Российской Федерации, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства. |
... 1)
неразмещения в единой
информационной системе положения о
закупке, изменений, вносимых в указанное
положение, информации о закупке,
подлежащей в соответствии с настоящим
Федеральным законом размещению в единой
информационной системе, или нарушения
сроков такого размещения; |
... 1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения; |
... 3)
осуществления заказчиками закупки
товаров, работ, услуг в отсутствие
утвержденного и размещенного на в единой информационной
системе положения о закупке и без
применения положений Федерального
закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных
нужд". |
... 3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
... 4) неразмещения или размещения в
единой информационной системе
недостоверной информации о годовом
объеме закупки, которую заказчики
обязаны осуществить у субъектов малого и
среднего предпринимательства. |
|
Статья 4. Информационное обеспечение закупки >>>>> |
Статья 4. Информационное обеспечение закупки >>>>> |
... 1. Положение
о закупке, изменения, вносимые в
указанное положение, подлежат
обязательному размещению в единой информационной системе не
позднее чем в течение пятнадцати дней со
дня утверждения. |
... 1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения. |
... 2. Заказчик
размещает в единой
информационной системе план закупки
товаров, работ, услуг на срок не менее чем
один год. Порядок формирования плана
закупки товаров, работ, услуг, порядок и
сроки размещения в единой
информационной системе такого плана,
требования к форме такого плана
устанавливаются Правительством
Российской Федерации. |
... 2. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации. |
... 3. План
закупки инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции,
лекарственных средств размещается
заказчиком в единой
информационной системе на период от пяти
до семи лет. |
... 3. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком на официальном сайте на период от пяти до семи лет. |
... 5. В единой информационной системе при
закупке размещается информация о
закупке, в том числе извещение о закупке,
документация о закупке, проект договора,
являющийся неотъемлемой частью
извещения о закупке и документации о
закупке, изменения, вносимые в такое
извещение и такую документацию,
разъяснения такой документации,
протоколы, составляемые в ходе закупки, а
также иная информация, размещение
которой в единой информационной системе
предусмотрено настоящим Федеральным
законом и положением о закупке, за
исключением случаев, предусмотренных
частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае,
если при заключении и исполнении
договора изменяются объем, цена
закупаемых товаров, работ, услуг или
сроки исполнения договора по сравнению с
указанными в протоколе, составленном по
результатам закупки, не позднее чем в
течение десяти дней со дня внесения
изменений в договор в единой
информационной системе размещается
информация об изменении договора с
указанием измененных условий. |
... 5. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. |
... 6.
Положением о закупке может быть
предусмотрена иная подлежащая
размещению в единой
информационной системе дополнительная
информация. |
... 6. Положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация. |
... 11.
Изменения, вносимые в извещение о
закупке, документацию о закупке,
разъяснения положений такой
документации,
размещаются заказчиком в единой
информационной системе не позднее чем в
течение трех дней со дня принятия
решения о внесении указанных изменений,
предоставления указанных разъяснений. В
случае, если закупка осуществляется
путем проведения торгов и изменения в
извещение о закупке, документацию о
закупке внесены заказчиком позднее чем
за пятнадцать дней до даты окончания
подачи заявок на участие в закупке, срок
подачи заявок на участие в такой закупке
должен быть продлен так, чтобы со дня
размещения в единой информационной
системе внесенных в извещение о закупке,
документацию о закупке изменений до даты
окончания подачи заявок на участие в
закупке такой срок составлял не менее
чем пятнадцать дней. |
... 11. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. |
... 12.
Протоколы, составляемые в ходе закупки,
размещаются заказчиком в
единой информационной системе не
позднее чем через три дня со дня
подписания таких протоколов. |
... 12. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. |
... 13. В случае
возникновения при ведении единой информационной системы
федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным на ведение единой
информационной системы, технических или
иных неполадок, блокирующих доступ к
единой информационной системе в течение
более чем одного рабочего дня,
информация, подлежащая размещению в
единой информационной системе в
соответствии с настоящим Федеральным
законом и положением о закупке,
размещается заказчиком на сайте
заказчика с последующим размещением ее в
единой информационной системе в течение
одного рабочего дня со дня устранения
технических или иных неполадок,
блокирующих доступ к единой
информационной системе, и считается
размещенной в установленном порядке.
|
... 13. В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту, и считается размещенной в установленном порядке. |
... 14.
Размещенные в единой
информационной системе и на сайте
заказчика в соответствии с настоящим
Федеральным законом и положениями о
закупке информация о закупке, положения
о закупке, планы закупки должны быть
доступны для ознакомления без взимания
платы. |
... 14. Размещенные на официальном сайте и на сайте заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом и положениями о закупке информация о закупке, положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы. |
... 15. Не
подлежат размещению в
единой информационной системе сведения
об осуществлении закупок товаров, работ,
услуг, о заключении договоров,
составляющие государственную тайну, а
также сведения о закупке, по которым
принято решение Правительства
Российской Федерации в соответствии с
частью 16 настоящей статьи. Заказчик
вправе не размещать в единой
информационной системе сведения о
закупке товаров, работ, услуг, стоимость
которых не превышает сто тысяч рублей. В
случае, если годовая выручка заказчика
за отчетный финансовый год составляет
более чем пять миллиардов рублей,
заказчик вправе не размещать в единой
информационной системе сведения о
закупке товаров, работ, услуг, стоимость
которых не превышает пятьсот тысяч
рублей. |
... 15. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей. |
... 1)
конкретную закупку, сведения о которой
не составляют государственную тайну, но
не подлежат размещению в
единой информационной системе; |
... 1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте; |
... 2) перечни и
(или) группы товаров, работ, услуг,
сведения о закупке которых не составляют
государственную тайну, но не подлежат
размещению в единой
информационной системе. |
... 2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте. |
... 18.
Размещение заказчиками в
единой информационной системе
информации о закупке осуществляется без
взимания платы. Порядок размещения в
единой информационной системе
информации о закупке устанавливается
Правительством Российской Федерации.
Порядок регистрации заказчиков в единой
информационной системе устанавливается
федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным Правительством
Российской Федерации на ведение единой
информационной системы. |
... 18. Размещение заказчиками на официальном сайте информации о закупке осуществляется без взимания платы. Порядок размещения на официальном сайте информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок регистрации заказчиков на официальном сайте устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение официального сайта. |
... 19. Заказчик
не позднее 10-го числа месяца, следующего
за отчетным месяцем, размещает в единой информационной
системе: |
... 19. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте: |
... 4) сведения о количестве и об общей
стоимости договоров, заключенных
заказчиком по результатам закупки у
субъектов малого и среднего
предпринимательства. |
|
... 20. Порядок
размещения в единой
информационной системе информации,
предусмотренной частью 2_1 статьи 1
настоящего Федерального закона, и
требования к такой информации
устанавливаются Правительством
Российской Федерации. До вступления в
силу такого порядка информация,
предусмотренная частью 2_1 статьи 1
настоящего Федерального закона,
размещается на сайтах юридических лиц,
указанных в части 2_1 статьи 1 настоящего
Федерального закона. |
... 20. Порядок
размещения на
официальном сайте информации,
предусмотренной частью 2_1 статьи 1
настоящего Федерального закона, и
требования к такой информации
устанавливаются Правительством
Российской Федерации. До вступления в
силу такого порядка информация,
предусмотренная частью 2_1 статьи 1
настоящего Федерального закона,
размещается на сайтах юридических лиц,
указанных в части 2_1 статьи 1 настоящего
Федерального закона. |
Статья 5. Реестр недобросовестных поставщиков >>>>> |
Статья 5. Реестр недобросовестных поставщиков >>>>> |
... 1. Ведение
реестра недобросовестных поставщиков
осуществляется федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным
Правительством Российской Федерации, в единой информационной
системе. |
... 1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на официальном сайте. |
... 4. Сведения,
содержащиеся в реестре недобросовестных
поставщиков, должны быть доступны для
ознакомления в единой
информационной системе без взимания
платы. |
... 4. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. |
Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона >>>>> |
Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона >>>>> |
... 3. До 1 июля
2012 года, если иной срок не предусмотрен
решением Правительства Российской
Федерации, положение о закупке,
изменения, вносимые в такое положение,
планы закупки, иная информация о закупке,
подлежащая в соответствии с настоящим
Федеральным законом и положением о
закупке размещению в
единой информационной системе,
размещаются на сайте заказчика. После 1
июля 2012 года, если иной срок не
предусмотрен решением Правительства
Российской Федерации, положение о
закупке, изменения, вносимые в такое
положение, планы закупки, иная
информация о закупке, подлежащая в
соответствии с настоящим Федеральным
законом и положением о закупке
размещению в единой информационной
системе, размещаются в единой
информационной системе. |
... 3. До 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на сайте заказчика. После 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на официальном сайте. |
... 4. В случае,
если в течение трех месяцев со дня
вступления в силу настоящего
Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1-3 части 2
статьи 1 настоящего Федерального закона
(за исключением заказчиков, указанных в
частях 5-8 настоящей статьи), не
разместили в порядке, установленном
настоящим Федеральным законом,
утвержденное положение о закупке, такие
заказчики при закупке руководствуются
положениями Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" в части
определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) до дня размещения
утвержденного положения о закупке.
|
... 4. В случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5-8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке. |
... 5.
Заказчики, указанные в
пунктах 1-3 части 2 статьи 1 настоящего
Федерального законаи созданные после
дня вступления в силу настоящего
Федерального закона, утверждают в
течение трех месяцев с даты их
регистрации в едином государственном
реестре юридических лиц положение о
закупке. В случае, если в течение
указанного срока такими заказчиками не
размещено в соответствии с требованиями
настоящего Федерального закона
утвержденное положение о закупке,
заказчики при закупке руководствуются
положениями Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" в части
определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) до дня размещения в
соответствии с требованиями настоящего
Федерального закона утвержденного
положения о закупке. |
... 5. Заказчик, созданный после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, утверждает в течение трех месяцев с даты его регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц положение о закупке. В случае, если в течение указанного срока таким заказчиком не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке. |
... 6. В случае
изменения совокупной доли участия
Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования в уставном капитале
хозяйственных обществ, совокупной доли
участия указанных в пункте 1 части 2
статьи 1 настоящего Федерального закона
юридических лиц в уставном капитале
дочерних хозяйственных обществ,
совокупной доли указанных дочерних
хозяйственных обществ в уставном
капитале их дочерних хозяйственных
обществ, в результате которого на
отношения, возникающие в связи с
закупкой товаров, работ, услуг
заказчиком, распространяются положения
настоящего Федерального закона,
заказчик в течение трех месяцев с даты
получения уведомления об изменении
совокупной доли в соответствии с частью 3
статьи 1 настоящего Федерального закона
размещает в соответствии с требованиями
настоящего Федерального закона
утвержденное положение о закупке. В
случае, если таким заказчиком в течение
этого срока не размещено утвержденное
положение о закупке, заказчик при
закупке руководствуется положениями
Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" до дня размещения
в соответствии с требованиями
настоящего Федерального закона
утвержденного положения о закупке.
... 9. С 1 января
2013 года до 1 января 2015 года планы закупки
инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции,
лекарственных средств размещаются
заказчиками в единой
информационной системе на трехлетний
срок. |
... 6. В случае
изменения совокупной доли участия
Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования в уставном капитале
хозяйственных обществ, совокупной доли
участия указанных в пункте 1 части 2
статьи 1 настоящего Федерального закона
юридических лиц в уставном капитале
дочерних хозяйственных обществ,
совокупной доли указанных дочерних
хозяйственных обществ в уставном
капитале их дочерних хозяйственных
обществ, в результате которого на
отношения, возникающие в связи с
закупкой товаров, работ, услуг
заказчиком, распространяются положения
настоящего Федерального закона,
заказчик в течение трех месяцев с даты
получения уведомления об изменении
совокупной доли в соответствии с частью 3
статьи 1 настоящего Федерального закона
размещает в соответствии с требованиями
настоящего Федерального закона
утвержденное положение о закупке. В
случае, если таким заказчиком в течение
этого срока не размещено утвержденное
положение о закупке, заказчик при
закупке руководствуется положениями
Федерального закона от 21
июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"
до дня размещения в соответствии с
требованиями настоящего Федерального
закона утвержденного положения о
закупке. |
...
(Часть дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ)
|
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"