Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(с изменениями на 28.12.2013)
(редакция, действующая с 01.01.2014)

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:

Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ;
Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ;

Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ;

Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 268-ФЗ;

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 420-ФЗ.

Редакция с изменениями на 28.12.2013
(действующая с 01.01.2014)

Предыдущая редакция с изменениями на 02.11.2013
(действующая с 03.12.2013)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (статьи 1-18)

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ О НАЛОГАХ И СБОРАХ (статьи 1-11_1)

Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе >>>>>

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (статьи 1-18)

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ О НАЛОГАХ И СБОРАХ (статьи 1-11)

Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе >>>>>

...

счета (счет) - расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

счета (счет) - расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться денежные средства организаций и индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты

(абзац дополнен с 1 января 2007 года Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (статьи 1-18)

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ О НАЛОГАХ И СБОРАХ (статьи 1-11_1)

Статья 11_1. Понятия и термины, используемые при налогообложении добычи углеводородного сырья >>>>>

...

1. В целях настоящего Кодекса при налогообложении добычи углеводородного сырья используются следующие понятия и термины:

...

1) залежь углеводородного сырья - объект учета запасов одного из видов полезных ископаемых, указанных в подпункте 3 пункта 2 статьи 337 настоящего Кодекса (за исключением попутного газа), в государственном балансе запасов полезных ископаемых на конкретном участке недр, в составе которого не выделены иные объекты учета запасов;

...

2) месторождение углеводородного сырья - совокупность залежей углеводородного сырья, выделенных для промышленной разработки в соответствии с проектной документацией на разработку, согласованной в установленном порядке;

...

3) промышленная разработка месторождения углеводородного сырья - технологический процесс извлечения из недр углеводородного сырья и доведения его до состояния, первого по своему качеству соответствующего национальному или международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов - стандарту организации;

...

4) морское месторождение углеводородного сырья - месторождение углеводородного сырья на участке (участках) недр, расположенном (расположенных) полностью в границах внутренних морских вод и (или) территориального моря Российской Федерации и (или) на континентальном шельфе Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря;

...

5) новое морское месторождение углеводородного сырья - морское месторождение углеводородного сырья, дата начала промышленной добычи углеводородного сырья на котором приходится на период с 1 января 2016 года (включая морское месторождение углеводородного сырья, для которого по состоянию на 1 января 2016 года дата начала промышленной добычи углеводородного сырья не определена).

...

6) дата начала промышленной добычи углеводородного сырья на месторождении углеводородного сырья - дата, на которую составлен государственный баланс запасов полезных ископаемых, согласно которому степень выработанности запасов хотя бы одного из видов углеводородного сырья (за исключением попутного газа), добываемых на этом месторождении углеводородного сырья, впервые превысила 1 процент;

...

7) деятельность, связанная с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, - деятельность, включающая один или несколько следующих видов деятельности:

...

поиск и оценка нового морского месторождения углеводородного сырья на участке недр, включая деятельность по созданию, доведению до состояния готовности к использованию (эксплуатации), техническому обслуживанию, ремонту, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению, консервации, демонтажу, ликвидации (иные работы капитального характера) искусственных островов, установок и сооружений, а также иного необходимого для поиска и оценки нового морского месторождения углеводородного сырья имущества;

...

предпроектные и проектно-изыскательские работы и обустройство нового морского месторождения углеводородного сырья, включая работы по сооружению (строительству), созданию (изготовлению), доведению до состояния готовности к использованию (эксплуатации), техническому обслуживанию, ремонту, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению (иные работы капитального характера) искусственных островов, установок и сооружений, а также иных объектов, необходимых для обустройства нового морского месторождения углеводородного сырья;

...

разведка, промышленная разработка нового морского месторождения углеводородного сырья и деятельность, связанная с реализацией углеводородного сырья, добытого на таком новом морском месторождении углеводородного сырья (включая хранение и доставку углеводородного сырья получателям).

...

производство сжиженного природного газа из газа горючего природного (включая попутный газ), добытого на новом морском месторождении углеводородного сырья, и деятельность, связанная с реализацией такого сжиженного природного газа (включая хранение и доставку сжиженного природного газа получателям).

...

переработка газового конденсата, добытого на новом морском месторождении углеводородного сырья, с получением стабильного конденсата и широкой фракции легких углеводородов и деятельность, связанная с реализацией таких стабильного конденсата и широкой фракции легких углеводородов (включая хранение и доставку указанных продуктов получателям).

...

транспортировка газа горючего природного (включая попутный газ) и (или) газового конденсата, добытых на новом морском месторождении углеводородного сырья, до соответствующих мест производства сжиженного природного газа и (или) переработки газового конденсата.

...

2. В целях настоящей статьи степень выработанности запасов каждого вида углеводородного сырья, добываемого на месторождении углеводородного сырья, рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно на основании данных утвержденного государственного баланса запасов полезных ископаемых как частное от деления суммы накопленной добычи такого вида углеводородного сырья на этом месторождении углеводородного сырья (включая потери при добыче) на его начальные запасы (для нефти - начальные извлекаемые запасы).

...

Начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти, определяются как сумма извлекаемых запасов категорий А, В, С1 и С2 и накопленной добычи с начала разработки месторождения углеводородного сырья.

...

Начальные запасы газа горючего природного (за исключением попутного газа) или газового конденсата, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов газа горючего природного (за исключением попутного газа) или газового конденсата, определяются как сумма запасов газа горючего природного (за исключением попутного газа) или газового конденсата категорий А, В, С1 и С2 и накопленной добычи с начала разработки месторождения углеводородного сырья.

(Статья дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 268-ФЗ)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (статьи 1-18)

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О НАЛОГАХ И СБОРАХ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ О НАЛОГАХ И СБОРАХ (статьи 1-11) >>>>>

Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ (статьи 19-29)

Глава 3. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ (статьи 19-25)

Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов) >>>>>

Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ (статьи 19-29)

Глава 3. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ (статьи 19-25)

Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов) >>>>>

...

8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)

...

8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов;

Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ (статьи 19-29)

Глава 3_2. ОПЕРАТОР НОВОГО МОРСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ (статья 25_7) >>>>>


(Дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 268-ФЗ)



Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ (статьи 19-29)
>>>>>

Статья 25_7. Оператор нового морского месторождения углеводородного сырья

...

1. В целях настоящего Кодекса организация признается оператором нового морского месторождения углеводородного сырья в случае, если такая организация одновременно удовлетворяет следующим условиям:

...

1) в уставном капитале организации прямо или косвенно участвует организация, владеющая лицензией на пользование участком недр, в границах которого предполагается осуществлять поиск, оценку, разведку и (или) разработку нового морского месторождения углеводородного сырья, либо организация, являющаяся взаимозависимым лицом с организацией, владеющей такой лицензией;

...

2) организация осуществляет хотя бы один из видов деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, собственными силами и (или) с привлечением подрядных организаций;

...

3) организация осуществляет деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, на основе договора, заключенного с владельцем лицензии в отношении нового морского месторождения углеводородного сырья и (или) участка недр, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и такой договор предусматривает выплату организации-оператору вознаграждения, размер которого зависит в том числе от объема добытого углеводородного сырья на соответствующем морском месторождении углеводородного сырья и (или) выручки от реализации этого сырья (далее в настоящем Кодексе - операторский договор).

...

2. Организация признается оператором нового морского месторождения углеводородного сырья с даты заключения операторского договора, указанного в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, если налоговый орган был уведомлен о заключении договора в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

...

3. Организация - владелец лицензии на пользование участком недр, указанная в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, в течение десяти рабочих дней с даты заключения операторского договора уведомляет налоговый орган по месту своего учета о заключении операторского договора путем представления в налоговый орган следующих документов:

...

1) уведомления о заключении операторского договора с указанием информации о новых морских месторождениях углеводородного сырья (при наличии такой информации на дату представления уведомления).

...

2) заверенной копии подписанного операторского договора;

...

3) копии лицензии на пользование участком недр, в границах которого осуществляются поиск, оценка, разведка и (или) разработка новых морских месторождений углеводородного сырья или расположено (расположены) новое морское месторождение (новые морские месторождения) углеводородного сырья.

...

4. В целях настоящего Кодекса не допускается, чтобы одновременно на одном и том же новом морском месторождении углеводородного сырья осуществляли деятельность, связанную с добычей углеводородного сырья на указанном новом морском месторождении углеводородного сырья, два и более оператора нового морского месторождения углеводородного сырья.

...

В случае заключения организацией - владельцем лицензии на пользование участком недр, в границах которого осуществляются поиск, оценка, разведка и (или) разработка нового морского месторождения углеводородного сырья, нового операторского договора с иной организацией, одновременно удовлетворяющей условиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, указанная иная организация получает статус оператора нового морского месторождения углеводородного сырья в целях настоящего Кодекса с даты уведомления налогового органа о заключении операторского договора в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.

...

5. Для целей настоящего Кодекса организация утрачивает статус оператора нового морского месторождения углеводородного сырья при наступлении наиболее ранней из следующих дат:

...

1) даты прекращения действия операторского договора, предусмотренной указанным договором;

...

2) даты истечения срока лицензии на пользование участком недр, в границах которого расположено указанное новое морское месторождение углеводородного сырья, или прекращения права пользования таким участком недр по иным основаниям, предусмотренным законом;

...

3) даты ликвидации организации - владельца лицензии на пользование участком недр, в границах которого расположено указанное новое морское месторождение углеводородного сырья.

Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ (статьи 19-29)

Глава 3_3. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (статьи 25_8-25_12) >>>>>


(Дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)



Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ (статьи 19-29) >>>>>

Полный текст в Обзоре изменений не приводится в связи с большим объемом.

Текст см. по ссылке >>>>>

Раздел IV. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 38-79)

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 44-60)

Статья 52. Порядок исчисления налога >>>>>

...

6. Сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)



Раздел IV. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 38-79)

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 44-60)

Статья 52. Порядок исчисления налога >>>>>

Раздел IV. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 38-79)

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 44-60)

Статья 59. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание >>>>>

Раздел IV. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 38-79)

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 44-60)

Статья 59. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание >>>>>

...

4_1) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания недоимки, если через пять лет с даты ее образования ее размер в совокупности с размером задолженности по пеням и штрафам, относящимся к этой недоимке, не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения дела о банкротстве;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 420-ФЗ)

...

4_1) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о прекращении исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания недоимки, если через пять лет с даты ее образования ее размер в совокупности с размером задолженности по пеням и штрафам, относящимся к этой недоимке, не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения дела о банкротстве;

(Подпункт дополнительно включен с 24 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

Раздел IV. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 38-79)

Глава 11. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 72-77)

Статья 76. Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей >>>>>

Раздел IV. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 38-79)

Глава 11. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ (статьи 72-77)

Статья 76. Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей >>>>>

...

12. При наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в пункте 11 настоящей статьи, банки не вправе открывать этой организации и этим лицам счета и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

12. При наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, а также по счетам лиц, указанных в пункте 11 настоящей статьи, банк не вправе открывать этой организации и этим лицам счета и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств

(абзац дополнен с 30 сентября 2011 года Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 162-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 13. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (статьи 80-81)

Статья 80. Налоговая декларация >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 13. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (статьи 80-81)

Статья 80. Налоговая декларация >>>>>

...

Налоговые декларации (расчеты) представляются в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по установленным форматам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации, следующими категориями налогоплательщиков:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

Налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, численность работников которых превышает указанный предел, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по установленным форматам в электронной форме, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2012 года Федеральным законом от 29 июня 2012 года N 97-ФЗ)

...

налогоплательщиками, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

вновь созданными (в том числе при реорганизации) организациями, численность работников которых превышает 100 человек;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

налогоплательщиками, не указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, для которых такая обязанность предусмотрена частью второй настоящего Кодекса применительно к конкретному налогу.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 13. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (статьи 80-81)

Статья 80. Налоговая декларация >>>>>

...

6) сведений, подлежащих включению в налоговую декларацию в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

12. Правила, предусмотренные настоящей статьей, распространяются также на иных лиц, на которых возложена обязанность по представлению налоговой декларации (расчета) в соответствии с частью второй настоящего Кодекса.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 83. Учет организаций и физических лиц >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 83. Учет организаций и физических лиц >>>>>

...

Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков, налогоплательщиков, указанных в пункте 1 статьи 275_2 настоящего Кодекса, а также организаций, получивших статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 268-ФЗ)

...

Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков, а также организаций, получивших статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково"

(абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 243-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 85. Обязанности органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 85. Обязанности органов, учреждений, организаций и должностных лиц сообщать в налоговые органы сведения, связанные с учетом организаций и физических лиц >>>>>

...

3. Органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о факте выдачи иностранному гражданину или лицу без гражданства, состоящему на миграционном учете по месту пребывания, разрешения на работу или патента, о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации физических лиц (постановки на миграционный учет иностранного работника, дня выдачи иностранному гражданину или лицу без гражданства, состоящему на миграционном учете по месту пребывания, разрешения на работу или патента, снятия с миграционного учета иностранного работника) или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

...

3. Органы, осуществляющие регистрацию (учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на учет (снятия с учета) по месту пребывания иностранного работника, о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации (постановки на учет, снятия с учета) указанных лиц или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц

(пункт в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ)

...

Органы, осуществляющие выдачу иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешений на работу или патентов, обязаны сообщать сведения о постановке на миграционный учет по месту пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства, которые не состоят на учете в налоговых органах и в отношении которых приняты к рассмотрению документы для оформления разрешения на работу или патента, в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее дня, следующего за днем принятия указанных документов.

...

Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации обязаны сообщать о зарегистрированных фактах рождения и смерти временно пребывающих за границей физических лиц, имеющих регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в Российской Федерации, в налоговый орган по месту нахождения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, в течение трех месяцев после регистрации указанных фактов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 88. Камеральная налоговая проверка >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 88. Камеральная налоговая проверка >>>>>

...

При проведении камеральной налоговой проверки на основе уточненной налоговой декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом), налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить в течение пяти дней необходимые пояснения, обосновывающие изменение соответствующих показателей налоговой декларации (расчета).

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

При проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета), в которой заявлена сумма полученного в соответствующем отчетном (налоговом) периоде убытка, налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить в течение пяти дней необходимые пояснения, обосновывающие размер полученного убытка.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

4. Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчете), противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, изменения соответствующих показателей в представленной уточненной налоговой декларации (расчете), в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, а также размера полученного убытка, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

4. Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет).

...

8_3. При проведении камеральной налоговой проверки на основе уточненной налоговой декларации (расчета), представленной по истечении двух лет со дня, установленного для подачи налоговой декларации (расчета) по соответствующему налогу за соответствующий отчетный (налоговый) период, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, или увеличена сумма полученного убытка по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом), налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика первичные и иные документы, подтверждающие изменение сведений в соответствующих показателях налоговой декларации (расчета), и аналитические регистры налогового учета, на основании которых сформированы указанные показатели до и после их изменений.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

10. Правила, предусмотренные настоящей статьей, распространяются также на плательщиков сборов, налоговых агентов, иных лиц, на которых возложена обязанность по представлению налоговой декларации (расчета), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

10. Правила, предусмотренные настоящей статьей, распространяются также на плательщиков сборов, налоговых агентов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

...

12. При проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета), представленной налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта, по налогам, при исчислении которых были использованы налоговые льготы, предусмотренные для участников региональных инвестиционных проектов настоящим Кодексом и (или) законами субъектов Российской Федерации, налоговый орган вправе истребовать у такого налогоплательщика сведения и документы, подтверждающие соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным настоящим Кодексом и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 89. Выездная налоговая проверка >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 89. Выездная налоговая проверка >>>>>

...

4. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, если иное не предусмотрено настоящей главой.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)

...

4. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

...

В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)

...

В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящей статьей

(абзац дополнен со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ)

...

19. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются при проведении выездных налоговых проверок налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта с учетом особенностей, установленных статьей 89_2 настоящего Кодекса.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 89_2. Особенности проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта >>>>>

...

1. Предметом выездной налоговой проверки налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта помимо предмета, установленного пунктом 4 статьи 89 настоящего Кодекса, является соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям, предъявляемым к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным настоящим Кодексом и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

...

2. Если капитальные вложения в соответствии с региональным инвестиционным проектом должны быть осуществлены в срок, не превышающий пяти лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, то в рамках выездной налоговой проверки налогоплательщика - участника регионального инвестиционного проекта может быть проверен период, не превышающий пяти календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

...

3. Налогоплательщик - участник регионального инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованиям, предусмотренным абзацем третьим подпункта 4 пункта 1 статьи 25_8 настоящего Кодекса, обязан обеспечивать в течение шести лет сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, при исчислении которых были использованы налоговые льготы, предусмотренные для участников региональных инвестиционных проектов настоящим Кодексом и (или) законами субъектов Российской Федерации, а также документов, подтверждающих соответствие показателей реализации регионального инвестиционного проекта требованиям к региональным инвестиционным проектам и (или) его участникам, установленным настоящим Кодексом и (или) законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

...

4. Положения настоящей статьи распространяются также на проведение выездной налоговой проверки организации, статус участника регионального инвестиционного проекта которой прекращен.

(Статья дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)



Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105) >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 93_1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 93_1. Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках >>>>>

...

Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа при назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

...

6. Отказ лица от представления истребуемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

6. Отказ лица от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются налоговым правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 129_1 настоящего Кодекса.

...

Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) истребуемой информации признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 129_1 настоящего Кодекса.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 102. Налоговая тайна >>>>>

Раздел V. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 80-105)

Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ (статьи 82-105)

Статья 102. Налоговая тайна >>>>>

...

7) о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками, а также об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)



Раздел V_1. ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ ЛИЦА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНАХ И НАЛОГООБЛОЖЕНИИ. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНИЕМ СДЕЛОК МЕЖДУ ВЗАИМОЗАВИСИМЫМИ ЛИЦАМИ. СОГЛАШЕНИЕ О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ (статьи 105_1-105_25)

Глава 14_4. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ СДЕЛКИ. ПОДГОТОВКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЦЕЛЯХ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ. УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНТРОЛИРУЕМЫХ СДЕЛКАХ (статьи 105_14-105_16)

Статья 105_14. Контролируемые сделки >>>>>

...

6) сделка удовлетворяет одновременно следующим условиям:

...

одна из сторон сделки является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275_2 настоящего Кодекса, и учитывает доходы (расходы) по такой сделке при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 275_2 настоящего Кодекса;

...

любая другая сторона сделки не является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275_2 настоящего Кодекса, либо является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275_2 настоящего Кодекса, но не учитывает доходы (расходы) по такой сделке при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 275_2 настоящего Кодекса.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 268-ФЗ)

...

7) хотя бы одна из сторон сделки является участником регионального инвестиционного проекта, применяющим налоговую ставку по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, в размере 0 процентов и (или) пониженную налоговую ставку по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных статьей 284_3 настоящего Кодекса.

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)



Раздел V_1. ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ ЛИЦА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНАХ И НАЛОГООБЛОЖЕНИИ. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНИЕМ СДЕЛОК МЕЖДУ ВЗАИМОЗАВИСИМЫМИ ЛИЦАМИ. СОГЛАШЕНИЕ О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ (статьи 105_1-105_25)

Глава 14_4. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ СДЕЛКИ. ПОДГОТОВКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЦЕЛЯХ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ. УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНТРОЛИРУЕМЫХ СДЕЛКАХ (статьи 105_14-105_16)

Статья 105_14. Контролируемые сделки >>>>>

...

3. Сделки, предусмотренные подпунктами 2, 4-7 пункта 2 настоящей статьи, признаются контролируемыми, если сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 60 миллионов рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 268-ФЗ)

...

3. Сделки, предусмотренные подпунктами 2, 4 и 5 пункта 2 настоящей статьи, признаются контролируемыми, если сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 60 миллионов рублей.

...

отсутствуют обстоятельства для признания совершаемых такими лицами сделок контролируемыми в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 2 настоящей статьи;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 267-ФЗ)

...

отсутствуют обстоятельства для признания совершаемых такими лицами сделок контролируемыми в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 2 настоящей статьи.

...

3) сделки между налогоплательщиками, указанными в пункте 1 статьи 275_2 настоящего Кодекса, совершаемые ими при осуществлении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, в отношении одного и того же месторождения;

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 30 сентября 2013 года N 268-ФЗ)

...

4) межбанковские кредиты (депозиты) со сроком до семи календарных дней (включительно).

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 420-ФЗ)

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 119. Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества) >>>>>

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 119. Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества) >>>>>

...

1. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета

...

1. Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Федеральным законом от 28 ноября 2011 года N 336-ФЗ)

...

влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 120. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения >>>>>

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 120. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения >>>>>

...

1. Грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи,

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

1. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

(абзац в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ)

...

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.

(абзац дополнен со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ)

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 126. Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля >>>>>

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 126. Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля >>>>>

...

2. Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе лица представить имеющиеся у него документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от представления таких документов либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного статьей 135_1 настоящего Кодекса,

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

2. Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного статьей 135_1 настоящего Кодекса,

(абзац в редакции, введенной в действие с 17 августа 1999 года Федеральным законом от 9 июля 1999 года N 154-ФЗ)

...

влечет взыскание штрафа с организации или индивидуального предпринимателя в размере десяти тысяч рублей, с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - в размере одной тысячи рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

влечет взыскание штрафа в размере десяти тысяч рублей.

(абзац в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ)

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 129_2. Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса >>>>>

Раздел VI. НАЛОГОВЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 106-136)

Глава 16. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ (статьи 116-129_4)

Статья 129_2. Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса >>>>>

...

1. Нарушение установленного настоящим Кодексом порядка регистрации в налоговом органе объекта налогообложения налогом на игорный бизнес либо порядка регистрации изменений количества объектов налогообложения -

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 248-ФЗ)

...

1. Нарушение установленного настоящим Кодексом порядка регистрации в налоговых органах игровых столов, игровых автоматов, касс тотализатора, касс букмекерской конторы либо порядка регистрации изменений количества названных объектов -



Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ