Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2024 года № 138а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 26.09.2019 № 339а



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Томской области от 05.09.2019 № 313а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации", в целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 27 декабря 2023 года № 128-ОЗ "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 26.09.2019 № 339а "Об утверждении государственной программы "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 2019, № 10/1 (228), часть 2) следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в с редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике, инвестиционной политике и имущественным отношениям.";

2) в государственной программе "Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):

а) раздел "Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования государственной программы
(с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период
2027 год

Прогнозный период
2028 год

федеральный бюджет
(по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые
в кредитных организациях
или в Федеральном казначействе (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

4 463 887,6

1 607 994,0

716 073,4

713 273,4

713 273,4

713 273,4

местные бюджеты
(по согласованию) (прогноз)

261,5

52,3

52,3

52,3

52,3

52,3

внебюджетные источники
(по согласованию) (объем частных средств предприятий, включенных
в реестр инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку по возмещению части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционных проектов Томской области)

335 599,1

127 731,8

74 478,3

44 463,0

44 463,0

44 463,0

всего по источникам

4 799 748,3

1 735 778,1

790 604,0

757 788,7

757 788,7

757 788,7";


б) главу "2. Структура государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

в) главу "Характеристика внешних связей Томской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

г) главу "5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

д) в паспорте подпрограммы (направления) 1 "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области" (далее - подпрограмма 1):

разделы "Задачи подпрограммы 1" и "Показатели задач подпрограммы 1 и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:

"Задачи подпрограммы 1

Задача 1. Содействие повышению инвестиционной привлекательности Томской области

Показатели задач подпрограммы 1
и их значения
(с детализацией по годам реализации)

Наименование показателя

Базовое значение показателя 2023 год

Планируемое значение показателя

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период
2027 год

Прогнозный период
2028 год

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекательности

С

С

С

С

С

С

Количество инвестиционных проектов, в рамках которых предоставлена государственная поддержка в форме субсидий

8

9

8

8

8

8";


раздел "Объем и источники финансирования подпрограммы 1 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования подпрограммы 1
(с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период 2027 год

Прогнозный период 2028 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях
или в Федеральном казначействе (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

942 534,5

761 610,9

45 230,9

45 230,9

45 230,9

45 230,9

местные бюджеты
(по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники
(по согласованию) (прогноз)

335 599,1

127 731,8

74 478,3

44 463,0

44 463,0

44 463,0

всего по источникам

1 278 133,6

889 342,7

119 709,2

89 693,9

89 693,9

89 693,9";


е) главу "Перечень комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

ж) в паспорте подпрограммы (направления) 2 "Укрепление международных и региональных связей Томской области и привлечение лучшей мировой практики" (далее - подпрограмма 2):

раздел "Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:

"Показатели цели подпрограммы 2
и их значения
с детализацией
по годам реализации)

Наименование показателя

Базовое значение показателя 2023 год

Планируемое значение показателя

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период
2027 год

Прогнозный период
2028 год

Темп роста внешнеторгового оборота Томской области, %

124,4

107,6

104,6

105,9

106,0

106,0";


разделы "Задачи подпрограммы 2" и "Показатели задач подпрограммы 2 и их значения (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:

"Задачи подпрограммы 2

Обеспечение развития международных и региональных связей Томской области, привлечение лучшей мировой практики
для решения социально-экономических проблем региона

Показатели задач подпрограммы 2
и их значения
(с детализацией
по годам реализации)

Наименование показателя

Базовое значение показателя
2023 год

Планируемое значение показателя

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период 2027 год

Прогнозный период 2028 год

Количество проведенных мероприятий, направленных
на формирование благоприятного имиджа и повышение конкурентных преимуществ Томской области, ед.

22

24

22

22

22

22";


раздел "Объем и источники финансирования подпрограммы 2 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования подпрограммы 2
(с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период
2027 год

Прогнозный период
2028 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям
на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

90 465,5

23 345,9

16 779,9

16 779,9

16 779,9

16 779,9

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники
(по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего по источникам

90 465,5

23 345,9

16 779,9

16 779,9

16 779,9

16 779,9";


з) главу "Перечень комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

и) в паспорте подпрограммы (направления) 3 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг" (далее - подпрограмма 3):

разделы "Задачи подпрограммы 3" и "Показатели задач и их значение (с детализацией по годам реализации)" изложить в следующей редакции:

"Задачи подпрограммы 3

Задача 1. Исполнение муниципальными образованиями Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Задача 2. Предоставление субсидий отдельным организациям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации

Задача 3. Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

Показатели задач подпрограммы 3
и их значение
(с детализацией
по годам реализации)

Наименование показателя

Базовое значение показателя
2023 год

Планируемое значение показателя

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период
2027 год

Прогнозный период
2028 год

Задача 1. Исполнение муниципальными образованиями Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Показатель 1 задачи 1. Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных
в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, %

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Предоставление субсидий отдельным организациям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации

Показатель 1 задачи 2. Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд
по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, % <*>

100

100

100

100

100

100

Показатель 2 задачи 2. Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %<**>

100

100

-

-

-

-

Задача 3. Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

Показатель 1 задачи 3. Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %

80

80

80

80

80

80

Показатель 2 задачи 3. Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены топлива
над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных
из областного бюджета, %

80

80

80

80

80

80";


раздел "Объем и источники финансирования подпрограммы 3 (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:

"Объем
и источники финансирования подпрограммы 3
(с детализацией
по годам реализации,
тыс. рублей)

Источники

Всего

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период
2027 год

Прогнозный период
2028 год

федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

2 969 646,6

732 605,0

559 260,4

559 260,4

559 260,4

559 260,4

местные бюджеты (по согласованию) (прогноз)

261,5

52,3

52,3

52,3

52,3

52,3

внебюджетные источники
(по согласованию) (прогноз)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

всего по источникам

2 969 908,1

732 657,3

559 312,7

559 312,7

559 312,7

559 312,7";


к) в главе "Перечень показателей цели и задач подпрограммы 3, сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" показатели задач 1, 2, 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"Показатели задачи 1 подпрограммы 3 - исполнение муниципальными образованиями Томской области отдельных государственных полномочий
по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

2.1.

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований
Томской области
по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных
в судебном порядке,
в общем количестве решений муниципальных образований
Томской области
по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам

%

-

Год

За отчетный период

Количество тарифных решений муниципальных образований Томской области
по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных
в судебном порядке
в отчетном году / общее количество тарифных решений муниципальных образований Томской области
по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в отчетном году x 100

Ведомственная статистика

Департамент тарифного регулирования Томской области

Март очередного года, следующего за отчетным

Показатели задачи 2 подпрограммы 3 - предоставление субсидий отдельным организациям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.1.

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования
в пригородном сообщении
на территории Томской области
и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров,
на которых распространяется действие тарифов
для отдельных категорий пассажиров

%

-

Год

За отчетный период

Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования
в пригородном сообщении на территории Томской области и оплативших проезд по тарифам для отдельных категорий пассажиров / количество перевезенных пассажиров,
на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров x 100

Ведомственная статистика

Департамент тарифного регулирования Томской области

Март очередного года, следующего за отчетным

3.2.

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей

%

-

Год

За отчетный период

Количество лицевых счетов потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу / общее количество лицевых счетов потребителей, относящихся
к льготной
категории x 100

Ведомственная статистика

Департамент тарифного регулирования Томской области

Март очередного года, следующего за отчетным

Показатели задачи 3 подпрограммы 3 - оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

4.1.

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных
из областного бюджета

%

-

Год

За отчетный период

Сумма средств областного бюджета на компенсацию расходов по организации электроснабжения
от дизельных электростанций электроснабжающими организациями / сумма убытков электроснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования x 100

Ведомственная статистика

Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Март очередного года, следующего за отчетным

4.2.

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута)
над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных
из областного бюджета

%

-

Год

За отчетный период

Сумма средств областного бюджета на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут / сумма убытков теплоснабжающих организаций, использующих в качестве топлива нефть или мазут, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении
тарифов x 100

Ведомственная статистика

Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Март очередного года, следующего за отчетным";


л) в главе "Перечень комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3":

пункты 1, 1.1, 2, 2.1, 3, 3.1 изложить в следующей редакции:

"1.

Задача 1 подпрограммы 3: Исполнение муниципальными образованиями Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

1.1.

КПМ 1 "Реализация
в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий
по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта
в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)
по городским, пригородным
и междугородным муниципальным маршрутам"

всего

2 609,0

0,0

2 609,0

0,0

0,0

Департамент тарифного регулирования Томской области

Х

Х

2024 год

521,8

0,0

521,8

0,0

0,0

Удельный вес тарифных решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа
по муниципальным маршрутам всеми видами общественного транспорта, отмененных в судебном порядке, в общем количестве решений муниципальных образований Томской области по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа
по муниципальным маршрутам, %

0

2025 год

521,8

0,0

521,8

0,0

0,0

0

2026 год

521,8

0,0

521,8

0,0

0,0

0

Прогнозный период
2027 год

521,8

0,0

521,8

0,0

0,0

0

Прогнозный период
2028 год

521,8

0,0

521,8

0,0

0,0

0

2.

Задача 2 подпрограммы 3: Предоставление субсидий отдельным организациям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации

2.1.

КПМ 2
"Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги)
в соответствии
с законодательством Российской Федерации"

всего

352 302,1

0,0

352 302,1

0,0

0,0

Департамент тарифного регулирования Томской области

X

X

2024 год

209 136,1

0,0

209 136,1

0,0

0,0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области
и оплативших проезд
по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

100

2025 год

35 791,5

0,0

35 791,5

0,0

0,0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области
и оплативших проезд
по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

2026 год

35 791,5

0,0

35 791,5

0,0

0,0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области
и оплативших проезд
по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

Прогнозный период
2027 год

35 791,5

0,0

35 791,5

0,0

0,0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области
и оплативших проезд
по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

Прогнозный период
2028 год

35 791,5

0,0

35 791,5

0,0

0,0

Доля пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Томской области
и оплативших проезд
по тарифам для отдельных категорий пассажиров, в общем числе перевезенных пассажиров, на которых распространяется действие тарифов для отдельных категорий пассажиров, %

100

Доля потребителей, получивших коммунальный ресурс по льготному тарифу, от общего числа льготных потребителей, %

-

3.

Задача 3 подпрограммы 3: Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

3.1.

КПМ 3 "Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям
Томской области
по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей
и поставщиков топливно-энергетических ресурсов"

всего

2614997,0

2614735,5

261,5

Департамент ЖКХ
и государствен-ного жилищного надзора Томской области

Х

Х

2024 год

522999,4

0,0

522947,1

52,3

0,0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %

80

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

80

2025 год

522999,4

0,0

522947,1

52,3

0,0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %

80

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

80

2026 год

522999,4

0,0

522947,1

52,3

0,0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %

80

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

80

Прогнозный период
2027 год

522999,4

0,0

522947,1

52,3

0,0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %

80

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

80

Прогнозный период
2028 год

522999,4

0,0

522947,1

52,3

0,0

Доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %

Доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %

80";


строку "Итого по подпрограмме 3" изложить в следующей редакции:

"4.

Итого по подпрограмме 3

всего

2 969 908,1

0,0

2 969 646,6

261,5

0,0

X

X

2024 год

732 657,3

0,0

732 605,0

52,3

0,0

X

X

2025 год

559 312,7

0,0

559 260,4

52,3

0,0

X

X

2026 год

559 312,7

0,0

559 260,4

52,3

0,0

X

X

Прогнозный период
2027 год

559 312,7

0,0

559 260,4

52,3

0,0

X

X

Прогнозный период
2028 год

559 312,7

0,0

559 260,4

52,3

0,0

X

X";


м) в приложении № 1 "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций" к подпрограмме 3:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Показателем результата использования Субсидии (далее - показатель результата) является: доля убытков энергоснабжающих организаций, эксплуатирующих дизельные электростанции, возникших вследствие тарифного регулирования, компенсированных из областного бюджета, %. Значение показателя результата использования Субсидии устанавливается в Соглашении.";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в пределах общего объема субсидии путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента без внесения изменений в закон об областном бюджете осуществляется в следующих случаях:

1) изменение исходных показателей, используемых для расчета объема субсидий;

2) высвобождение средств субсидии в связи с экономией, сложившейся у муниципальных образований, отказом муниципальных образований от получения субсидий и (или) отсутствием у муниципального образования потребности в субсидии (полностью или частично).

После внесения изменений в бюджетную роспись Департамент вносит соответствующие изменения в соглашение.";

дополнить пунктами 9 - 12 следующего содержания:

"9. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с учетом заявленной муниципальными образованиями потребности (дополнительной потребности) в субсидии и (или) на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований.

10. В случае, если муниципальным образованием Томской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результата в году, следующем за годом предоставления субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:

V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = 1 - T / S, где:


T - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результата, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, используется только положительное значение коэффициента возврата субсидии.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, целевое использование и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

12. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением.";

н) в приложении № 2 "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями" к подпрограмме 3:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Показателем результата использования Субсидии (далее - показатель результата) является: доля убытков теплоснабжающих организаций, возникших вследствие превышения фактической цены нефти (мазута) над ценой, учтенной при установлении тарифов, компенсированных из областного бюджета, %. Значение показателя результата использования Субсидии устанавливается в Соглашении.";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в пределах общего объема субсидии путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента без внесения изменений в закон об областном бюджете осуществляется в следующих случаях:

1) изменение исходных показателей, используемых для расчета объема субсидий;

2) высвобождение средств субсидии в связи с экономией, сложившейся у муниципальных образований, отказом муниципальных образований от получения субсидий и (или) отсутствием у муниципального образования потребности в субсидии (полностью или частично).

После внесения изменений в бюджетную роспись Департамент вносит соответствующие изменения в соглашение.";

дополнить пунктами 9 - 12 следующего содержания:

"9. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с учетом заявленной муниципальными образованиями потребности (дополнительной потребности) в субсидии и (или) на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований.

10. В случае, если муниципальным образованием Томской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результата в году, следующем за годом предоставления субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:

V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = 1 - T / S, где:

T - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;

S - плановое значение показателя результата, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, используется только положительное значение коэффициента возврата субсидии.

11. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, целевое использование и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

12. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных соглашением.";

о) таблицу 1 "Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы, ответственного за региональный проект" главы "Комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации государственных функций и полномочий исполнительных органов Томской области" изложить в следующей редакции:

"№
п/п

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника, ответственного
за региональный проект

Распределение объема финансирования обеспечивающей подпрограммы

всего

2024 год

2025 год

2026 год

Прогнозный период
2027 год

Прогнозный период
2028 год

1.

Ответственный исполнитель: Департамент инвестиций Томской области

146460,0

29292,0

29292,0

29292,0

29292,0

29292,0

2.

Соисполнитель: Департамент тарифного регулирования Томской области

314781,0

61140,2

65510,2

62710,2

62710,2

62710,2

Итого объем финансирования
по комплексу процессных мероприятий, тыс. рублей

461241,0

90432,2

94802,2

92002,2

92002,2

92002,2".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Томской области
В.В. Мазур


Приложение № 1
к постановлению Администрации Томской области
от 16.04.2024 № 138а



2. Структура государственной программы

Структурный элемент

Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента

Связь с показателями (указывается наименование показателя государственной программы,
на достижение которого направлена задача)

Наименование подпрограммы (направления) 1 "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области"

1. Комплекс процессных мероприятий 1 "Повышение инвестиционной привлекательности Томской области"

Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий: Департамент инвестиций Томской области

Задача 1

Содействие повышению инвестиционной привлекательности Томской области

Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, % к 2020 году

Наименование подпрограммы (направления) 2 "Укрепление международных и региональных связей Томской области и привлечение лучшей мировой практики"

1. Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие внешних связей Томской области"

Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий: Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области

Задача 2

Обеспечение развития международных и региональных связей Томской области, привлечение лучшей мировой практики для решения социально-экономических проблем региона

Объем несырьевого неэнергетического экспорта, млрд. долл. США

Наименование подпрограммы (направления) 3 "Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг"

1. Комплекс процессных мероприятий 1 "Реализация в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном
и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам"

Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий: Департамент тарифного регулирования Томской области

Задача 3

Исполнение муниципальными образованиями Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта
в городском, пригородном
и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)
по городским, пригородным
и междугородным муниципальным маршрутам

Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций
в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты)
и бюджетных ассигнований федерального бюджета, % к 2020 году

2. Комплекс процессных мероприятий 2 "Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии
с законодательством Российской Федерации"

Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий: Департамент тарифного регулирования Томской области

Задача 4

Предоставление субсидий отдельным организациям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги),
в соответствии с законодательством Российской Федерации

Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций
в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты)
и бюджетных ассигнований федерального бюджета, % к 2020 году

3. Комплекс процессных мероприятий 3 "Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов"

Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий: Департамент ЖКХ
и государственного жилищного надзора Томской области

Задача 5

Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций
в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты)
и бюджетных ассигнований федерального бюджета, % к 2020 году

Национальные проекты

Региональный проект 1 "Системные меры развития международной кооперации и экспорта"

Ответственный за реализацию регионального проекта: Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области

Результат 1

2023 - Региональный экспортный стандарт 2.0 внедрен не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации;
2024 - Региональный экспортный стандарт 2.0 внедрен не менее чем в 85 субъектах Российской Федерации

Объем несырьевого неэнергетического экспорта,
млрд. долл. США

Приложение № 2
к постановлению Администрации Томской области
от 16.04.2024 № 138а



Характеристика внешних связей Томской области

Внешние связи являются дополнительным инструментом развития любого современного региона мира. Томская область стремится активно использовать этот инструмент, являясь инициативным участником международного сотрудничества. Международные и межрегиональные связи способствуют установлению прочного взаимодействия с внешним миром, заимствованию успешного опыта и компетенций, повышению качества жизни, расширению рынков сбыта, привлечению недостающих ресурсов и технологий, что, в свою очередь, помогает в достижении целей и задач социально-экономического развития страны и региона.

Благодаря политике открытости, последовательно проводимой регионом с начала 1990-х гг., Томская область стала участником большого количества проектов международного и межрегионального сотрудничества. В период пандемии коронавирусной инфекции удалось сохранить старые связи и даже благодаря развитию онлайн-коммуникации ввести новые форматы совместной работы, что позволило расширить географию контактов. Однако после начала Специальной военной операции на Украине в феврале 2022 г. международная ситуация изменилась коренным образом - работа по развитию внешних связей региона была продолжена в условиях усиливающегося санкционного давления. Многие иностранные партнеры отказались продолжать деловое и научно-образовательное сотрудничество с организациями Томской области. Произошла переориентация субъектов международной и внешнеэкономической деятельности региона на новые географические направления - формирующиеся центры мировой экономической активности, где сегодня проживает большинство населения планеты (ЕАЭС, ШОС, БРИКС). Изменилась не только география, но и содержательное наполнение внешних связей региона. На повестке развития Томской области сегодня стоит задача не просто импортозамещения, но и импортоопережения по максимально широкому спектру товаров, создания суверенных технологий и обеспечения кадрового суверенитета за счет возможностей научно-образовательного комплекса и инновационного бизнеса. Внешние связи региона также работают на достижение этих целей.

С 2022 г. началась активизация работы с традиционными партнерами Томской области, странами СНГ, что, в частности, привело к появлению новых направлений сотрудничества. Например, Беларусь в течение долгих лет являлась важным партнером региона в сфере сельского и лесного хозяйства, поставщиком аграрной техники и покупателем продукции томских промышленных предприятий. В 2023 г. совместно с белорусскими партнерами был инициирован проект Союзного государства в сфере промышленной микроэлектроники с целью создания новой технологии производства транзисторов. С белорусскими контрагентами также обсуждаются вопросы взаимодействия в области беспилотных авиационных систем, малотоннажной химии.

Страны Центральной Азии продолжают оставаться важным рынком для экспорта образовательных услуг томских вузов. Узбекистан и Казахстан также стабильно входят в последние годы в число основных внешнеэкономических контрагентов региона и экспортных рынков. Существенно возрос товарооборот с Кыргызстаном. Ведется работа по установлению партнерских отношений с одним из регионов этой страны.

Индия и Китай остаются крупными инвесторами в экономику региона. С 2009 г. в Томской области работает индийская государственная нефтяная компания ONGC Videsh в лице дочерней компании "Норд Империал". С КНР связаны многие торговые, инвестиционные и гуманитарные проекты: экспорт продукции АПК, поставки оборудования и комплектующих для томских предприятий, работа лесопромышленного комплекса. Китайскими инвесторами с 2008 г. был реализован большой проект в лесной сфере на территории региона - создание "Асиновского лесопромышленного парка", включающего ряд объектов по комплексной переработке древесины. Планируется активизация работы на китайском направлении в связи с открытием этой страны в 2023 г. после окончания пандемии коронавирусной инфекции.

В соответствии с рекомендациями федеральных ведомств начата системная работа по поиску новых партнеров в странах Восточной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, африканского континента. Активизирована работа с партнерами из Исламской Республики Иран, Индии, Индонезии, Монголии. Эти регионы представляют интерес с точки зрения продвижения продукции пищевой промышленности региона, образовательных услуг и инновационных решений в разных отраслях промышленности. Строительство свинокомплекса "Сибагро" в Монголии, о котором компания заявила в 2023 г., может стать одной из самых крупных инвестиций томского бизнеса за пределами Российской Федерации, обеспечив благоприятный климат для реализации других инициатив региона в данном государстве. При содействии Посольства Исламской Республики Иран в России развиваются отношения с провинцией Тегеран в Исламской Республике Иран: планируется обмен визитами, установление партнерских отношений.

Регион также активно вовлечен в реализацию задач, поставленных федеральным центром, в частности, в рамках Концепции внешней политики Российской Федерации (утв. 31 марта 2023 г.), - по продвижению русского языка, работе с соотечественниками, формированию у международных партнеров образа России как страны с богатой историей и культурой. Большой вклад в эту работу вносит томский научно-образовательный комплекс и, в частности, иностранные выпускники томских вузов, которые зачастую становятся проводниками не только ценностных ориентиров, но и томских технологических решений на рынок своей страны. В последние годы расширяется присутствие томских университетов в новых странах - открыты представительства университетов в Индонезии, Камеруне, Кении. Растет активность университетов на африканском направлении. В 2023 - 2024 учебном году в Томске представлены 34 из 54 стран континента, а количество студентов из Африки за год выросло на 20%.

Для оценки эффективности развития внешнеэкономических связей региона используются следующие показатели: "Объем несырьевого неэнергетического экспорта" (далее - ННЭ) (млрд. долл. США) и "Темп роста внешнеторгового оборота" (%).

В течение последних лет показатель внешнеторгового оборота стабильно растет. Несмотря на ограничения, вызванные коронавирусной инфекцией в 2021 году, и сильное санкционное давление с 2022 года региону удалось сохранить темпы роста товарооборота (119,3% и 110,7% соответственно). По итогам 2023 года внешнеторговый оборот также увеличился на 24,4% по сравнению с прошлым годом.

Для региона важно обеспечить рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". В 2021 и 2022 годах показатель по обеспечению роста объема ННЭ был успешно выполнен. В то же время по итогам 9 месяцев 2023 года объем ННЭ снизился на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. По предварительной оценке, падение за год составит 15,2% по сравнению с прошлым годом (данные ФТС России по ННЭ будут доступны в апреле - мае 2024 года), несмотря на это целевой показатель по ННЭ будет достигнут. Падение экспорта связано, прежде всего, с сокращением поставок продукции лесопромышленного комплекса (спад стоимостного объема экспорта на 25,2% по сравнению с 2022 годом). С ноября 2022 года по июль 2023 года было невозможно осуществлять экспорт лесоматериалов на рынки ближнего зарубежья как железнодорожным транспортом (по причине ввода временных ограничений со стороны АО "РЖД", связанных с необеспеченностью приема поездов Казахстанской железной дороги), так и автомобильным транспортом (в связи с ограничением на вывоз лесоматериалов через ближайшие к Томской области пункты пропуска). Данное обстоятельство стало причиной резко возросших транспортных издержек, не позволяющих производителям пиломатериалов осуществлять экспорт в страны ближнего зарубежья.

В отраслевой структуре экспорта преобладает продукция лесопромышленного комплекса (далее - ЛПК), доля которой составляет более 50%. По итогам 2021 года доля продукции ЛПК в экспорте Томской области составила 54,5%. В 2022 году и в 2023 году доля продукции ЛПК также превысила 50% (52,5% и 51,6% соответственно). В то же время томские экспортеры продолжили наращивать объем поставок практически по всем ведущим направлениям экспорта продукции агропромышленного комплекса (далее - АПК). По итогам 2021 года экспорт АПК вырос на 1,7%, в 2022 году - 63,8%. В 2023 году экспорт АПК вырос на 3,3% по сравнению с 2022 годом, а доля продукции АПК в экспорте региона выросла до 21,0% (в 2022 году она составляла 15,5%).

Помимо отраслевой концентрации присутствует географическая концентрация экспорта - более 70% экспорта Томской области приходится на Узбекистан, Казахстан и Китай. В 2021 году доля трех стран в экспорте составляла 71,9%, в 2022 году - 79,3%, в 2023 году - 76,8%.

Учитывая низкую отраслевую и географическую диверсификацию экспорта Томской области, перед регионом стоит задача по изменению структуры экспорта и расширению его географии. В этой связи Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области проводит экспортный аудит с целью выявления потенциальных экспортеров и их дальнейшего обучения, а также мероприятия по продвижению региона на новых зарубежных рынках.

Число экспортеров Томской области стабильно растет. В 2022 году рост составил 15,2% по сравнению с 2021 годом, а по итогам 2023 года их количество выросло на 7,8% по сравнению с прошлым годом и превысило 500 единиц.

С целью стимулирования качественного роста показателей внешней торговли региона в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года" и Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" в Томской области реализуется региональный проект "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" (далее - проект). В рамках проекта идет внедрение Регионального экспортного стандарта 2.0., который представляет собой систему из 15 обязательных инструментов, призванных обеспечить максимально комфортные условия для работы экспортеров. Томская область уже два года подряд (2022, 2023) подтверждает внедрение всех 15 инструментов Регионального экспортного стандарта 2.0.

Реализация регионального проекта будет способствовать достижению показателя цели национального развития Российской Федерации до 2030 года "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство".

Приложение № 3
к постановлению Администрации Томской области
от 16.04.2024 № 138а



5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия государственной программы

Срок исполнения (год)

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)

Администрация Томской области (Департамент международных
и региональных связей Администрации Томской области)

Департамент инвестиций Томской области

Департамент тарифного регулирования Томской области

Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма (направление) 1. Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области

1.1.

Задача 1 Подпрограммы (направления) 1 - содействие повышению инвестиционной привлекательности Томской области

1.2.

Комплекс процессных мероприятий 1 "Повышение инвестиционной привлекательности Томской области"

всего

942534,5

0,0

942534,5

0,0

0,0

2024 год

761610,9

0,0

761610,9

0,0

0,0

2025 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

2026 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

Прогнозный период
2027 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

Прогнозный период
2028 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

1.3.

Итого по Подпрограмме (направлению) 1

всего

942534,5

0,0

942534,5

0,0

0,0

2024 год

761610,9

0,0

761610,9

0,0

0,0

2025 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

2026 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

Прогнозный период
2027 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

Прогнозный период
2028 год

45230,9

0,0

45230,9

0,0

0,0

2.

Подпрограмма (направление) 2. Укрепление международных и региональных связей Томской области и привлечение лучшей мировой практики

2.1.

Задача 1 Подпрограммы (направления) 2 - обеспечение развития международных и региональных связей Томской области, привлечение лучшей мировой практики для решения социально-экономических проблем региона

2.2.

Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие внешних связей Томской области"

всего

90465,5

90465,5

0,0

0,0

0,0

2024 год

23345,9

23345,9

0,0

0,0

0,0

2025 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

2026 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2027 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2028 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

2.3.

Итого по Подпрограмме (направлению) 2

всего

90465,5

90465,5

0,0

0,0

0,0

2024 год

23345,9

23345,9

0,0

0,0

0,0

2025 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

2026 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2027 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2028 год

16779,9

16779,9

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма (направление) 3. Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг

3.1.

Задача 1 Подпрограммы (направления) 3 - исполнение муниципальными образованиями Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

3.2.

Комплекс процессных мероприятий 1 "Реализация
в муниципальных образованиях Томской области отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов
на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам"

всего

2609,0

0,0

0,0

2609,0

0,0

2024 год

521,8

0,0

0,0

521,8

0,0

2025 год

521,8

0,0

0,0

521,8

0,0

2026 год

521,8

0,0

0,0

521,8

0,0

Прогнозный период
2027 год

521,8

0,0

0,0

521,8

0,0

Прогнозный период
2028 год

521,8

0,0

0,0

521,8

0,0

3.3.

Задача 2 Подпрограммы (направления) 3 - предоставление субсидий отдельным организациям с целью возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги), в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.4.

Комплекс процессных мероприятий 2 "Возмещение отдельным организациям недополученных доходов, возникающих вследствие установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации"

всего

352302,1

0,0

0,0

352302,1

0,0

2024 год

209136,1

0,0

0,0

209136,1

0,0

2025 год

35791,5

0,0

0,0

35791,5

0,0

2026 год

35791,5

0,0

0,0

35791,5

0,0

Прогнозный период
2027 год

35791,5

0,0

0,0

35791,5

0,0

Прогнозный период
2028 год

35791,5

0,0

0,0

35791,5

0,0

3.5.

Задача 3 Подпрограммы (направления) 3 - оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов

3.6.

Комплекс процессных мероприятий 3 "Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области
по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов"

всего

2614735,5

0,0

0,0

0,0

2614735,5

2024 год

522947,1

0,0

0,0

0,0

522947,1

2025 год

522947,1

0,0

0,0

0,0

522947,1

2026 год

522947,1

0,0

0,0

0,0

522947,1

Прогнозный период
2027 год

522947,1

0,0

0,0

0,0

522947,1

Прогнозный период
2028 год

522947,1

0,0

0,0

0,0

522947,1

3.7.

Итого по Подпрограмме (направлению) 3

всего

2969646,6

0,0

0,0

354911,1

2614735,5

2024 год

732605,0

0,0

0,0

209657,9

522947,1

2025 год

559260,4

0,0

0,0

36313,3

522947,1

2026 год

559260,4

0,0

0,0

36313,3

522947,1

Прогнозный период
2027 год

559260,4

0,0

0,0

36313,3

522947,1

Прогнозный период
2028 год

559260,4

0,0

0,0

36313,3

522947,1

4.

Комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации государственных функций и полномочий исполнительных органов Томской области

4.1.

Обеспечение деятельности органов государственной власти и иных государственных органов Томской области

всего

461241,0

0,0

146460,0

314781,0

0,0

2024 год

90432,2

0,0

29292,0

61140,2

0,0

2025 год

94802,2

0,0

29292,0

65510,2

0,0

2026 год

92002,2

0,0

29292,0

62710,2

0,0

Прогнозный период
2027 год

92002,2

0,0

29292,0

62710,2

0,0

Прогнозный период
2028 год

92002,2

0,0

29292,0

62710,2

0,0

5.

Национальные проекты

5.1.

Региональный проект 1 "Системные меры развития международной кооперации и экспорта"

5.1.1.

Региональный проект 1 "Системные меры развития международной кооперации и экспорта"

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2027 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2028 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Итого по направлению - национальные проекты

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2025 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2026 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2027 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прогнозный период
2028 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Итого по государственной программе

всего

4463887,6

90465,5

1088994,5

669692,1

2614735,5

2024 год

1607994,0

23345,9

790902,9

270798,1

522947,1

2025 год

716073,4

16779,9

74522,9

101823,5

522947,1

2026 год

713273,4

16779,9

74522,9

99023,5

522947,1

Прогнозный период
2027 год

713273,4

16779,9

74522,9

99023,5

522947,1

Прогнозный период
2028 год

713273,4

16779,9

74522,9

99023,5

522947,1


Приложение № 4
к постановлению Администрации Томской области
от 16.04.2024 № 138а



Перечень комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1


п/п

Наименование подпрограммы (направления), задачи подпрограммы (направления), комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов государственной программы

Срок реализации

Объем финан-сирования (тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/ участник мероприятия

Показатели комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов

федерального бюджета
(по согласованию) (прогноз)

областного бюджета

местных бюджетов
(по согласованию) (прогноз)

внебюджетных источников
(по согласованию) (прогноз)

наименование
и единица измерения

значения
по годам реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма (направление) "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Томской области"

1.1.

КПМ 1 "Повышение инвестиционной привлекательности Томской области"

всего

1278133,6

0,0

942534,5

0,0

335599,1

Департамент инвестиций Томской области

x

x

2024 год

889342,7

0,0

761610,9

0,0

127731,8

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекательности

С

Количество инвестиционных проектов, в рамках которых предоставлена государственная поддержка в форме субсидий

9

2025 год

119709,2

0,0

45230,9

0,0

74478,3

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекательности

С

Количество инвестиционных проектов, в рамках которых предоставлена государственная поддержка в форме субсидий

8

2026 год

89693,9

0,0

45230,9

0,0

44463,0

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекательности

С

Количество инвестиционных проектов, в рамках которых предоставлена государственная поддержка в форме субсидий

8

Прогноз-ный период 2027 год

89693,9

0,0

45230,9

0,0

44463,0

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекательности

С

Количество инвестиционных проектов, в рамках которых предоставлена государственная поддержка в форме субсидий

8

Прогноз-ный период 2028 год

89693,9

0,0

45230,9

0,0

44463,0

Рейтинговая позиция Томской области по оценке инвестиционной привлекательности

С

Количество инвестиционных проектов, в рамках которых предоставлена государственная поддержка в форме субсидий

8

Итого по подпрограмме (направлению) 1

всего

1278133,6

0,0

942534,5

0,0

335599,1

x

x

x

2024 год

889342,7

0,0

761610,9

0,0

127731,8

x

x

x

2025 год

119709,2

0,0

45230,9

0,0

74478,3

x

x

x

2026 год

89693,9

0,0

45230,9

0,0

44463,0

x

x

x

Прогноз-ный период 2027 год

89693,9

0,0

45230,9

0,0

44463,0

x

x

x

Прогноз-ный период 2028 год

89693,9

0,0

45230,9

0,0

44463,0

x

x

x



Приложение № 5
к постановлению Администрации Томской области
от 16.04.2024 № 138а



Перечень комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2


п/п

Наименование подпрограммы (направления), задачи подпрограммы (направления), комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов государствен-ной программы

Срок реализации

Объем финанси-рования
(тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Участник/ участник мероприятия

Показатели комплексов процессных мероприятий, ведомственных проектов

федерального бюджета
(по согласова-нию) (прогноз)

областно-го бюджета

местных бюджетов
(по согласова-нию) (прогноз)

внебюджет-ных источников (по согласова-нию) (прогноз)

наименование
и единица измерения

значения по годам реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма (направление) "Укрепление международных и региональных связей Томской области и привлечение лучшей мировой практики"

1.1.

КПМ 1 "Развитие внешних связей Томской области"

всего

90465,5

0,0

90465,5

0,0

0,0

Департамент международ-ных и региональных связей Администра-ции Томской области

x

x

2024 год

23345,9

0,0

23345,9

0,0

0,0

Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа
и повышение конкурентных преимуществ Томской области, ед.

24

Количество подписанных соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве между Администра-цией Томской области и российскими
и зарубежными партнерами, ед.

1

2025 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа
и повышение конкурентных преимуществ Томской области, ед.

22

Количество подписанных соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве между Администра-цией Томской области
и российскими
и зарубежными партнерами, ед.

1

2026 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа
и повышение конкурентных преимуществ Томской области, ед.

22

Количество подписанных соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве между Администра-цией Томской области
и российскими
и зарубежными партнерами, ед.

1

Прогнозный период
2027 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа
и повышение конкурентных преимуществ Томской области, ед.

22

Количество подписанных соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве между Администра-цией Томской области
и российскими
и зарубежными партнерами, ед.

1

Прогнозный период
2028 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа
и повышение конкурентных преимуществ Томской области, ед.

22

Количество подписанных соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве между Администра-цией Томской области
и российскими
и зарубежными партнерами, ед.

1

Итого по подпрограмме (направлению) 2

всего

90465,5

0,0

90465,5

0,0

0,0

x

x

x

2024 год

23345,9

0,0

23345,9

0,0

0,0

x

x

x

2025 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

x

x

x

2026 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

x

x

x

Прогнозный период
2027 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

x

x

x

Прогнозный период
2028 год

16779,9

0,0

16779,9

0,0

0,0

x

x

x


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ