АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2024 года № 156
О внесении изменений в постановление
администрации Города Томска от 22.02.2023 №
150
"Об утверждении бюджетного прогноза
муниципального образования "Город
Томск" на долгосрочный период до 2028
года"
В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 14 Положения о
бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в муниципальном образовании
"Город Томск", утвержденного
решением Думы Города Томска от 06.10.2009 №
1316, Порядком разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального
образования "Город Томск" на
долгосрочный период, утвержденным
постановлением администрации Города
Томска от 30.12.2015 № 1349, постановлением
администрации Города Томска от 12.09.2023 №
769 "О прогнозе
социально-экономического развития
муниципального образования "Город
Томск" на 2024 год и плановый период 2025 и
2026 годов и на период до 2030 года",
руководствуясь Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации
Города Томска от 22.02.2023 № 150 "Об
утверждении бюджетного прогноза
муниципального образования "Город
Томск" на долгосрочный период до 2028
года" следующие изменения:
1) в приложении к постановлению:
а) абзац второй после слов "от 30.08.2022 №
807," дополнить словами
"постановлением администрации Города
Томска от 12.09.2023 № 769,";
б) раздел 3 "Условия реализации
Бюджетного прогноза" изложить в
редакции согласно приложению 1 к
настоящему постановлению;
в) приложение 1 к бюджетному прогнозу
муниципального образования "Город
Томск" на долгосрочный период до 2028
года изложить в редакции согласно
приложению 2 к настоящему
постановлению;
г) приложение 2 к бюджетному прогнозу
муниципального образования "Город
Томск" на долгосрочный период до 2028
года изложить в редакции согласно
приложению 3 к настоящему
постановлению.;
д) приложение 3 к бюджетному прогнозу
муниципального образования "Город
Томск" на долгосрочный период до 2028
года изложить в редакции согласно
приложению 4 к настоящему
постановлению.
2. Комитету по общим вопросам
администрации Города Томска:
1) опубликовать настоящее постановление
в Сборнике официальных материалов
муниципального образования "Город
Томск";
2) направить настоящее постановление в
структурное подразделение
Администрации Томской области,
определенное Губернатором Томской
области, выполняющее функции
уполномоченного органа по ведению
Регистра муниципальных нормативных
правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в
силу на следующий день после дня его
официального опубликования.
Мэр
Города Томска
Д.А. Махиня
Приложение 1 к постановлению
администрации Города Томска
от 22.02.2024 № 156
3. Условия реализации
бюджетного прогноза
Сценарные условия Бюджетного прогноза
вытекают из трех вариантов прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования "Город
Томск" на долгосрочный период до 2030
года (далее - долгосрочный прогноз).
Долгосрочный прогноз скорректирован с
учетом результатов
социально-экономического развития
Города Томска за 2022 год, динамики
развития экономики муниципального
образования "Город Томск" в январе -
июне 2023 года, а также основных параметров
сценарных условий прогноза
социально-экономического развития
Российской Федерации на 2024 год и
плановый период 2025 и 2026 годов.
Долгосрочный прогноз сформирован в трех
вариантах: консервативном, базовом и
целевом.
Все три варианта долгосрочного прогноза
предполагают адаптацию экономики и
социальной сферы Города Томска к внешним
факторам, связанным с антироссийскими
санкциями и устранением последствий
коронавирусной инфекции (COVID-19), с
различной скоростью восстановления и
формирования новых производственных и
партнерских связей.
Консервативный вариант долгосрочного
прогноза построен исходя из наименее
благоприятного сценария внешних и
внутренних условий функционирования
экономики и социальной сферы Города
Томска.
Базовый вариант долгосрочного прогноза
исходит из эволюционного сценария
развития Города Томска в более
благоприятных внешних и внутренних
условиях.
Данный вариант является базовым для
составления Бюджетного прогноза.
Целевой вариант долгосрочного прогноза
ориентирован на предусмотренный
Стратегией социально-экономического
развития муниципального образования
"Город Томск" до 2030 года (утв.
решением Думы г. Томска от 27.06.2006)
инновационный сценарий социально -
экономического развития Города Томска,
успешное преодоление социальных и
экономических вызовов.
Данный вариант предполагает к 2030 году
успешную реализацию целей и задач
национальных проектов, определенных в
Указах Президента Российской Федерации
от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года" и от 21.07.2020 № 474 "О национальных
целях развития Российской Федерации на
период до 2030 года", составляющих
экономическую и социальную стратегию
Российской Федерации на долгосрочный
период.
Показатели долгосрочного прогноза,
характеризующие развитие
муниципального образования "Город
Томск" при установленных трех
вариантах, сгруппированы по следующим
основным сферам:
1) демография.
Указанная сфера направлена на
прогнозирование ситуации, касающейся
численности, территориального
размещения и состава населения,
закономерности их изменений на основе
социальных, экономических, а также
биологических и географических
факторов.
В долгосрочном прогнозном периоде с
высокой долей вероятности
прогнозируется естественная убыль
населения Российской Федерации и
Томской области. В городе Томске
естественная убыль населения
прогнозируется по всем трем вариантам
прогноза до 2030 года включительно.
Демография характеризуется такими
основными показателями, как численность
населения, средняя продолжительность
жизни, численность занятых в экономике,
численность занятых на крупных и средних
предприятиях, численность занятых в
малом предпринимательстве; уровень
регистрируемой безработицы;
2) уровень жизни населения.
Уровень жизни (уровень благосостояния)
характеризует степень удовлетворения
материальных и духовных потребностей
людей массой товаров и услуг,
используемых в единицу времени, и
базируется на объеме реальных доходов на
душу населения и соответствующем объеме
потребления.
Базовый вариант долгосрочного прогноза
предполагает устойчивый рост средней
заработной платы в реальном секторе
экономики Города Томска, прежде всего, на
крупных и средних предприятиях
обрабатывающей промышленности.
Продолжение реализации мероприятий
государственной социальной политики
обеспечит положительную динамику
заработной платы работников бюджетных
учреждений образования,
здравоохранения, культуры и социальных
услуг. Рост средней заработной платы в
указанных сферах увеличит
потребительский спрос и будет
способствовать увеличению объема
реализации товаров и услуг,
следовательно, росту заработной платы в
сфере малого предпринимательства.
Данная сфера оценена такими основными
показателями, как среднемесячная
заработная плата одного работника в
целом по городу Томску, среднемесячная
заработная плата работников крупных и
средних предприятий, среднемесячная
заработная плата работников, занятых в
малом предпринимательстве;
3) экономический потенциал.
Экономический потенциал города
определяет совокупную способность
экономической системы производить
продукцию, осуществлять строительство,
оказывать услуги населению и
удовлетворять его запросы, обеспечивать
развитие производства и потребления.
Базовый вариант долгосрочного прогноза
предполагает сохранение темпов
экономического роста и основных
тенденций, сложившихся в экономике
Города Томска в 2019-2022 годы, при
ускоренном развитии отдельных сфер
экономики (пищевая, химическая,
деревообрабатывающая промышленность,
производство электрооборудования),
традиционно являющихся основой
экономического потенциала Города
Томска.
Экономический потенциал определяется
такими основными показателями, как
экономический оборот, объем отгруженной
промышленной продукции, объем
инвестиций в основной капитал, объем
строительных работ;
4) потребительский рынок.
Функционирование потребительского
рынка определяется системой
социально-экономических и
организационных отношений по поводу
производства и реализации
потребительских товаров,
социально-экономического обеспечения
жизнедеятельности отдельных социальных
групп и слоев населения.
Базовый вариант долгосрочного прогноза
предусматривает устойчивое развитие
существующего сетевого ритейла,
вхождение на рынок новых федеральных
сетей, появление ряда новых
супермаркетов современных форматов,
ежегодное открытие новых ресторанов,
расширение перечня предлагаемых
потребителям бытовых и иных услуг.
В долгосрочном периоде снижению
инфляции будет способствовать
ограничение предельного размера
индексации регулируемых тарифов,
стабилизация курса национальной валюты,
регулирование внутренних цен на
продовольственные товары, расширение
импортозамещения, широкий доступ
сельскохозяйственных
товаропроизводителей на рынок
продовольствия и ярмарки
сельхозпродукции.
Основными показателями,
характеризующими состояние
потребительского рынка города в
долгосрочном периоде, являются оборот
розничной торговли, оборот
общественного питания, объем платных
услуг населению;
5) городское хозяйство.
Городское хозяйство является основой
экономики города, обеспечивая, прежде
всего его социально-экономическую и
экологическую стабильность.
Основными показателями, отражающими
деятельность в данной сфере, являются
протяженность улично-дорожной сети,
общая площадь жилищного фонда, средняя
обеспеченность населения общей площадью
жилых домов, общая площадь жилых
помещений в аварийных жилых домах.
Базовый вариант долгосрочного
прогнозирования:
- характеризуется более высокими темпами
жилищного строительства и
предусматривает ввод в эксплуатацию 1,57
млн. кв.м жилой площади;
- планирует ликвидацию аварийного
жилищного фонда, признанного таковым до
01.01.2017 и сокращение общего количества
аварийных многоквартирных домов на
территории муниципального образования
"Город Томск" в рамках реализации
регионального проекта "Обеспечение
устойчивого сокращения непригодного для
проживания жилищного фонда";
6) социальная сфера.
Экономическая деятельность,
непосредственно касающаяся образа жизни
людей, потребления населением
материальных и духовных благ, услуг,
удовлетворения конечных запросов
человека, семьи, коллективов, групп
общества в полной степени характеризует
состояние социальной сферы города.
Основными показателями, отражающими
деятельность в данной сфере, являются
доля детей в возрасте от 2 месяцев до 2 лет
(включительно), получающих услуги
дошкольного образования от общей
численности детей в возрасте 0-2 лет,
уровень обеспеченности населения,
проживающего на территории
муниципального образования "Город
Томск" спортивными сооружениями
исходя из единой пропускной способности
объектов спорта, обеспеченность
населения города общедоступными
библиотеками, учреждениями
культурно-досугового типа, парками.
При базовом варианте долгосрочного
прогнозирования предусматривается:
- достижение к 2030 году доли детей в
возрасте от 2 месяцев до 2 лет
(включительно), получающих услуги
дошкольного образования, в размере 36,7% от
общей численности детей в возрасте 0-2 лет
в рамках выполнения задач, поставленных
Указом Президента Российской Федерации
от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года", Стратегией
социально-экономического развития
муниципального образования "Город
Томск" до 2030 года;
- увеличение к 2030 году уровня
обеспеченности населения, проживающего
на территории муниципального
образования "Город Томск"
спортивными сооружениями исходя из
единой пропускной способности объектов
спорта до 54,0%;
- сохранение обеспеченности населения
Города Томска объектами культуры
(общедоступными библиотеками,
учреждениями культурно-досугового типа,
парками).
Приложение 2 к постановлению
администрации Города Томска
от 22.02.2024 № 156
Приложение 1 к бюджетному прогнозу
муниципального образовани" "Город
Том"к"
на долгосрочный период до 2028 года
Прогноз основных
показателей бюджета муниципального
образования "Город Томск" в
долгосрочном периоде
млн р.
№ п/п |
Наименование показателя |
Исполнено за 2021 год |
Исполнено за 2022 год |
2023 год |
Прогноз на | |||||
|
|
|
|
План |
Исполнено |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доходы, всего в т.ч.: |
19 761,3 |
20 610,0 |
27 529,2 |
26 256,7 |
20 079,0 |
17 322,3 |
10 976,1 |
9 287,0 |
9 284,8 |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
7 728,7 |
8 421,0 |
9 269,0 |
9 819,9 |
10 189,7 |
10 435,4 |
10 964,1 |
9 275,0 |
9 272,8 |
|
Безвозмездные поступления, в т.ч.: |
12 032,6 |
12 189,0 |
18 260,2 |
16 436,8 |
9 889,3 |
6 886,9 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
целевые средства |
10 965,6 |
10 792,2 |
16 873,1 |
15 049,7 |
8 348,4 |
6 886,9 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
нецелевые средства (дотация) |
1 067,0 |
1 396,8 |
1 387,1 |
1 387,1 |
1 540,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Расходы, всего, в т.ч.: |
19 525,9 |
20 494,2 |
28 585,5 |
26 502,1 |
21 066,3 |
17 968,0 |
11 511,2 |
9 287,0 |
9 284,8 |
2.1. |
Капитальный ремонт |
281,5 |
724,8 |
2 063,9 |
1 893,0 |
645,8 |
101,6 |
72,9 |
375,2 |
375,1 |
2.2. |
Капитальные вложения |
2 664,7 |
1 462,1 |
2 443,0 |
1 629,9 |
2 510,1 |
405,5 |
237,4 |
833,7 |
833,5 |
2.3. |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
223,6 |
176,5 |
201,4 |
201,1 |
513,2 |
718,0 |
894,0 |
894,0 |
894,0 |
2.4. |
Условно утвержденные расходы, в т.ч. |
х |
х |
х |
х |
х |
283,5 |
641,2 |
х |
х |
|
в % |
х |
х |
х |
х |
х |
2,6% |
5,6% |
х |
х |
3 |
Дефицит (-) (профицит (+)), в т.ч. |
235,4 |
115,8 |
-1 056,3 |
-245,4 |
-987,3 |
-645,7 |
-535,1 |
0,0 |
0,0 |
|
в % |
х |
х |
11,4% |
2,5% |
9,7% |
6,2% |
4,9% |
0,0% |
0,0% |
4 |
Объем муниципального долга, в т.ч. |
4 180,0 |
4 255,0 |
5 144,7 |
4 435,0 |
6 129,5 |
6 775,2 |
7 310,3 |
7 310,3 |
7 310,3 |
|
в % |
54,1% |
50,5% |
55,5% |
45,2% |
60,2% |
64,9% |
66,7% |
78,8% |
78,8% |
Приложение 3 к постановлению
администрации Города Томска
от 22.02.2024 № 156
Приложение 2 к бюджетному прогнозу
муниципального образования "Город
Томск"
на долгосрочный период до 2028 года
Прогноз налоговых и
неналоговых доходов в бюджет
муниципального образования "Город
Томск"
тыс. руб.
№ п/п |
Наименование показателя |
Исполнено за 2021 год |
Исполнено за 2022 год |
2023 год |
Прогноз на | |||||
|
|
|
|
План |
Исполнено |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАЛОГОВЫЕ И
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, |
7 728 679,3 |
8 421 020,3 |
9 268 995,6 |
9 819 900,0 |
10 189 664,7 |
10 435 371,0 |
10 964 114,7 |
9 275 000,1 |
9 272 787,2 |
1 |
НАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ, всего, |
6 903 223,2 |
7 745 011,7 |
8 376 283,1 |
8 822 580,5 |
9 315 668,3 |
9 806 719,9 |
10 346 572,4 |
8 700 692,5 |
8 700 692,5 |
1.1. |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
4 036 331,3 |
4 717 110,5 |
5 174 226,9 |
5 832 332,8 |
5 808 377,8 |
6 144 258,0 |
6 547 429,0 |
5 299 975,0 |
5 299 975,0 |
|
Налог на доходы физических лиц |
4 036 331,3 |
4 717 110,5 |
5 174 226,9 |
5 832 332,8 |
5 808 377,8 |
6 144 258,0 |
6 547 429,0 |
5 299 975,0 |
5 299 975,0 |
1.2. |
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
37 099,3 |
52 277,2 |
54 526,1 |
55 937,7 |
58 011,6 |
60 020,4 |
61 307,4 |
0,0 |
0,0 |
|
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
37 099,3 |
52 277,2 |
54 526,1 |
55 937,7 |
58 011,6 |
60 020,4 |
61 307,4 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
1 216 809,2 |
1 304 441,0 |
1 509 655,6 |
1 325 820,3 |
1 594 334,1 |
1 671 232,0 |
1 766 275,0 |
1 645 488,7 |
1 645 488,7 |
|
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
1 003 361,5 |
1 151 704,0 |
1 360 268,0 |
1 264 796,2 |
1 408 201,0 |
1 471 435,0 |
1 551 629,0 |
1 489 810,7 |
1 489 810,7 |
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
80 363,8 |
2 498,5 |
1 500,0 |
-3 135,6 |
914,0 |
854,0 |
568,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
563,8 |
155,5 |
342,5 |
454,8 |
227,4 |
345,0 |
365,0 |
363,0 |
363,0 |
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
132 520,1 |
150 083,0 |
147 545,1 |
63 704,9 |
184 991,7 |
198 598,0 |
213 713,0 |
154 815,0 |
154 815,0 |
1.4. |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
1 485 782,0 |
1 547 148,8 |
1 519 035,7 |
1 476 599,0 |
1 723 246,4 |
1 799 509,1 |
1 839 748,5 |
1 636 910,8 |
1 636 910,8 |
|
Налог на имущество физических лиц |
248 549,8 |
476 143,8 |
534 819,8 |
513 700,5 |
508 798,8 |
559 501,0 |
615 451,0 |
532 201,6 |
532 201,6 |
|
Земельный налог |
1 237 232,2 |
1 071 005,0 |
984 215,9 |
962 898,5 |
1 214 447,6 |
1 240 008,1 |
1 224 297,5 |
1 104 709,2 |
1 104 709,2 |
1.5. |
НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
12 345,0 |
11 653,9 |
9 916,8 |
22 787,0 |
18 002,3 |
18 254,3 |
18 546,4 |
9 866,0 |
9 866,0 |
|
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
12 345,0 |
11 653,9 |
9 916,8 |
22 787,0 |
18 002,3 |
18 254,3 |
18 546,4 |
9 866,0 |
9 866,0 |
1.6. |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
114 860,4 |
112 383,9 |
108 922,0 |
109 110,8 |
113 696,1 |
113 446,1 |
113 266,1 |
108 452,0 |
108 452,0 |
1.7. |
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ |
-4,0 |
-3,6 |
0,0 |
-7,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
НЕНАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ, всего, |
825 456,1 |
676 008,6 |
892 712,5 |
997 319,5 |
873 996,4 |
628 651,1 |
617 542,3 |
574 307,6 |
572 094,7 |
2.1. |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
496 265,4 |
473 047,4 |
656 665,1 |
709 493,8 |
515 126,0 |
470 865,7 |
471 367,3 |
460 364,4 |
459 201,3 |
2.1.1. |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям |
0,0 |
89,3 |
20,0 |
229,5 |
224,6 |
4 471,9 |
5 351,6 |
0,0 |
0,0 |
2.1.2. |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
330 844,0 |
303 057,3 |
312 335,1 |
345 579,8 |
343 245,1 |
311 697,5 |
311 458,8 |
311 153,6 |
311 153,6 |
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
312 517,2 |
287 844,0 |
295 738,6 |
328 827,9 |
326 649,0 |
295 037,6 |
295 037,6 |
295 037,6 |
295 037,6 |
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
16 239,3 |
13 061,4 |
15 000,0 |
14 546,4 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2 087,5 |
2 151,9 |
1 596,5 |
2 205,5 |
1 596,1 |
1 659,9 |
1 421,2 |
1 116,0 |
1 116,0 |
2.1.3. |
Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
555,6 |
627,4 |
332,1 |
770,6 |
186,2 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
2.1.4. |
Плата за публичный сервитут |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85,7 |
18,4 |
20,0 |
25,1 |
19,3 |
21,2 |
2.1.5. |
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
888,1 |
1 655,7 |
863,2 |
1 236,3 |
935,8 |
0,0 |
114,6 |
0,0 |
0,0 |
2.1.6. |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
163 977,7 |
167 617,7 |
343 114,7 |
361 591,9 |
170 515,9 |
154 611,3 |
154 352,2 |
149 126,5 |
147 961,5 |
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе: |
163 977,7 |
167 617,7 |
343 114,7 |
361 591,9 |
170 515,9 |
154 611,3 |
154 352,2 |
149 126,5 |
147 961,5 |
|
прочие доходы от сдачи в аренду имущественных комплексов |
43 912,0 |
44 716,6 |
40 756,9 |
43 495,9 |
44 348,9 |
34 860,6 |
35 990,6 |
30 996,4 |
30 052,7 |
|
прочие доходы от сдачи в аренду имущества |
12 097,3 |
9 221,7 |
9 094,0 |
11 219,9 |
9 326,9 |
9 290,8 |
9 365,9 |
9 365,9 |
9 365,9 |
|
плата за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда |
25 820,4 |
25 998,8 |
25 788,7 |
27 265,0 |
29 202,7 |
27 573,7 |
26 166,8 |
25 956,6 |
25 753,5 |
|
прочие поступления от использования имущества |
951,5 |
934,6 |
189 586,3 |
189 950,8 |
4 657,7 |
1 177,8 |
1 177,8 |
1 177,8 |
1 177,8 |
|
прочие поступления от использования имущества по концессионным соглашениям |
372,0 |
334,9 |
414,7 |
414,7 |
435,1 |
452,5 |
470,6 |
470,6 |
470,6 |
|
проценты по иным финансовым инструментам (проценты, предусмотренные частью 3 статьи 5 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ) |
0,0 |
0,0 |
266,6 |
271,0 |
199,8 |
71,4 |
44,9 |
23,6 |
5,4 |
|
плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена |
977,6 |
8 874,4 |
11 805,1 |
14 333,5 |
14 154,5 |
12 789,5 |
12 633,4 |
12 633,4 |
12 633,4 |
|
плата, поступившая за предоставление права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" , а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена |
79 846,9 |
77 536,7 |
65 402,4 |
74 641,1 |
68 190,3 |
68 395,0 |
68 502,2 |
68 502,2 |
68 502,2 |
2.2. |
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
10 255,5 |
6 881,0 |
7 129,3 |
6 488,7 |
8 065,8 |
8 065,8 |
8 065,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
10 255,5 |
6 881,0 |
7 129,3 |
6 488,7 |
8 065,8 |
8 065,8 |
8 065,8 |
0,0 |
0,0 |
2.3. |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
21 021,1 |
29 765,7 |
85,3 |
89 393,1 |
467,5 |
470,9 |
470,4 |
376,8 |
377,5 |
2.4. |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
124 814,3 |
83 422,4 |
95 715,7 |
122 517,3 |
116 223,7 |
100 713,0 |
102 297,0 |
102 287,9 |
101 311,7 |
|
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 353,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
30 375,7 |
14 659,1 |
22 756,5 |
14 868,1 |
27 883,9 |
20 900,8 |
20 594,5 |
20 407,2 |
20 179,9 |
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
89 061,9 |
66 638,3 |
68 746,4 |
101 308,8 |
85 339,2 |
77 603,7 |
79 466,1 |
79 398,9 |
78 822,9 |
|
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
5 376,7 |
2 125,0 |
4 212,8 |
3 986,9 |
3 000,6 |
2 208,5 |
2 236,4 |
2 481,8 |
2 308,9 |
2.5. |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
47 466,9 |
49 399,2 |
43 961,5 |
50 006,7 |
36 846,8 |
34 607,0 |
35 341,8 |
11 278,5 |
11 204,2 |
2.6. |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
125 632,9 |
33 492,9 |
89 155,6 |
19 419,9 |
197 266,6 |
13 928,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 4 к постановлению
администрации Города Томска
от 22.02.2024 № 156
Приложение 3 к бюджетному прогнозу
муниципального образования "Город
Томск"
на долгосрочный период до 2028 года
Показатели финансового обеспечения на реализацию муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" на период до 2028 года
№ п/п |
Наименование муниципальной программы |
План на 2022 год |
План на 2023 год |
Утверждено решением Думы Города Томска о бюджете на три года действия бюджетного прогноза |
Прогноз | |||
|
|
|
|
на 2024 год |
на 2025 год |
на 2026 год |
на 2027 год |
на 2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего, в том числе: |
21 304,6 |
26 014,3 |
18 897,6 |
15 704,5 |
9 225,5 |
7 805,8 |
7 804,0 | |
1 |
Муниципальная программа "Развитие городского сообщества" |
20,6 |
21,5 |
24,3 |
21,3 |
21,3 |
18,0 |
18,0 |
2 |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
1,1 |
1,8 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,1 |
1,1 |
3 |
Муниципальная программа "Безопасный Город" на 2017-2025 годы |
1,6 |
8,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения города Томска" |
0,0 |
0,0 |
23,8 |
7,7 |
7,7 |
6,5 |
6,5 |
5 |
Муниципальная программа "Совершенствование муниципального управления" |
7,8 |
7,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
14,9 |
11,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
0,0 |
0,0 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
3,6 |
3,6 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни" |
773,4 |
803,8 |
761,6 |
716,7 |
673,3 |
569,7 |
569,6 |
9 |
Муниципальная программа "Молодёжь Томска" |
26,2 |
29,1 |
48,2 |
30,5 |
30,5 |
25,8 |
25,8 |
10 |
Муниципальная программа "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" |
42,2 |
46,1 |
11,3 |
11,3 |
10,6 |
9,0 |
9,0 |
11 |
Муниципальная программа "Расселение аварийного жилья и создание маневренного жилищного фонда" |
3 335,4 |
4 494,4 |
549,1 |
284,8 |
282,3 |
238,9 |
238,8 |
12 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан" |
518,0 |
488,9 |
557,3 |
558,5 |
339,2 |
287,0 |
286,9 |
13 |
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства" |
2 467,0 |
3 215,4 |
2 026,5 |
1 561,1 |
1 502,8 |
1 271,5 |
1 271,2 |
14 |
Муниципальная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
25,8 |
29,1 |
30,5 |
29,5 |
29,5 |
25,0 |
25,0 |
15 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды" |
468,8 |
587,6 |
433,4 |
317,0 |
317,0 |
268,2 |
268,1 |
16 |
Муниципальная программа "Сохранение исторического наследия г. Томска" |
5,2 |
8,0 |
21,9 |
4,4 |
4,4 |
3,7 |
3,7 |
17 |
Муниципальная программа "Развитие образования" |
11 488,7 |
13 331,3 |
11 072,8 |
9 681,8 |
3 438,1 |
2 909,0 |
2 908,3 |
18 |
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма" муниципального образования "Город Томск" |
577,5 |
676,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма" на территории муниципального образования "Город Томск" |
0,0 |
0,0 |
644,2 |
540,4 |
533,0 |
451,0 |
450,9 |
20 |
Муниципальная программа "Развитие инженерной инфраструктуры для обеспечения населения коммунальными услугами" |
413,9 |
753,5 |
723,5 |
174,5 |
174,5 |
147,6 |
147,6 |
21 |
Муниципальная программа "Обеспечение экологической безопасности" |
192,2 |
386,2 |
536,1 |
102,6 |
87,8 |
74,3 |
74,3 |
22 |
Муниципальная программа "Эффективное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами" |
106,1 |
113,4 |
125,6 |
125,6 |
125,6 |
106,3 |
106,3 |
23 |
Муниципальная программа "Территориальное развитие и совершенствование архитектурного облика Города Томска" |
99,0 |
124,3 |
163,2 |
198,1 |
133,5 |
113,0 |
113,0 |
24 |
Муниципальная программа "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" |
403,6 |
526,3 |
460,1 |
446,3 |
446,3 |
377,6 |
377,5 |
25 |
Муниципальная программа "Эффективное управление муниципальными финансами" |
315,6 |
349,3 |
678,6 |
886,8 |
1 062,5 |
899,0 |
898,8 |