Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 декабря 2021 года № 73


О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 12.02.2021 № 3

В целях совершенствования нормативного правового акта

приказываю:

Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 12.02.2021 № 3 "Об установлении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на осуществление мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Томской области" (далее - приказ) (Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15.02.2021, № 7001202102150001) следующие изменения:


1. Пункт 3 Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на осуществление мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Томской области (далее - Порядок), являющегося приложением к приказу, изложить в следующей редакции:

"3. За счет средств субсидии осуществляются следующие мероприятия:


1) приобретение средств индивидуальной защиты при работе с пациентами с новой коронавирусной инфекцией;


2) приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией;


3) организация работы обсерваторов на территории Томской области;


4) организация временного респираторного госпиталя для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией на базе АО "Дворец зрелищ и спорта";


5) приобретение медицинского оборудования для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией;


6) приобретение услуг по проживанию и питанию работников медицинских организаций, оказывающих в стационарных условиях медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией;


7) приобретение услуг по обучению работников медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией;


8) организация работы круглосуточных горячих линий, структурного подразделения "Медицинский центр удаленного мониторинга";


9) проведение заключительной дезинфекции в очагах коронавирусной инфекции;


10) проведение ПЦР-исследований, организация проведения вакцинации;


11) проведение капитального ремонта системы электроснабжения, в том числе разработка проектно-сметной документации;


12) организация работы временного респираторного госпиталя для больных COVID-19;


13) организация медицинской помощи в неотложной форме на месте вызова;


14) приобретение услуг по переносу медицинского оборудования;


15) приобретение средств индивидуальной защиты медицинским работникам, осуществляющим профилактику, диагностику, лечение пациентов с новой коронавирусной инфекцией;


16) текущий ремонт помещений.".


2. Пункт 5 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:

"Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.

В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.".


3. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:

"7. Субсидия предоставляется Департаментом при соответствии получателя субсидии следующим условиям:


1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии;


2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.".


4. Пункт 12 Порядка изложить в следующей редакции:

"12. Результатом предоставления субсидии является предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Томской области.

Показателем (-ями) результативности предоставления субсидии является (-ются):


1) организация стационаров инфекционного профиля для предупреждения и завоза новой коронавирусной инфекции;


2) количество койко-дней, проведенных лицами в обсерваторе на территории Томской области;


3) количество приобретенного медицинского оборудования для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией;


4) количество медицинских и иных работников медицинских организаций, в которых оказывается в стационарных условиях медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией, обеспеченных питанием;


5) количество койко-дней, проведенных работниками медицинских организаций, оказывающих в стационарных условиях медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией, в организации, предоставляющей услуги по проживанию;


6) количество работников медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по актуальным вопросам новой коронавирусной инфекции;


7) функционирование круглосуточных горячих линий, круглосуточного структурного подразделения "Медицинский центр удаленного мониторинга";


8) количество мероприятий, направленных на проведение заключительной дезинфекции в очагах коронавирусной инфекции;


9) организация временного респираторного госпиталя для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией на базе АО "Дворец зрелищ и спорта";


10) количество проведенных ПЦР-исследований;


11) количество выполненных работ, в том числе разработка проектно-сметной документации;


12) наличие Акта о приемке выполненных работ, подписанного организацией, уполномоченной осуществлять функции технического заказчика;


13) объем выполненных работ от запланированных;


14) закупка услуг по организации медицинской помощи в неотложной форме на месте вызова;


15) количество перенесенного медицинского оборудования;


16) количество приобретенных средств индивидуальной защиты при работе с пациентами с новой коронавирусной инфекцией;


17) охват медицинским наблюдением лиц, размещенных в обсерваторах;


18) количество приобретенных лекарственных препаратов для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией;


19) количество приобретенных расходных материалов для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией;


20) количество объектов, на которых выполнены работы по текущему ремонту помещений.".


5. Раздел "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение" Порядка изложить в следующей редакции:

"Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение


17. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежат обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.


18. При установлении по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения цели, условий и не достижения результатов показателей субсидии, средства подлежат возврату в доход областного бюджета в следующем случае:


1) на основании требования Департамента - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в областной бюджет средств субсидии получателем. В требовании о возврате в областной бюджет средств субсидии указывается объем средств, подлежащий возврату, определяемый в соответствии с Порядком;


2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


19. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.


20. Получатель субсидии направляет мотивированное обращение в Департамент:


1) в срок до 27 декабря финансового года информацию о наличии у получателя субсидии, заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии, контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) субсидии, а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;


2) не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии о подтверждении потребности направления остатков субсидии на те же цели с указанием причин не освоения средств в течение финансового года.


21. Решение о направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента и в течении 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.


22. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.


23. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.


24. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.


25. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и, заверенных руководителем получателя субсидии.


26. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата, ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.

Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у учреждения неисполненных обязательств.


27. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется распоряжением Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.


28. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента в течение 5 рабочих дней.".


6. Приложения № 5 и № 6 к Порядку исключить.

И.о. начальника департамента
С.А. Прошутя




 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ