ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2021 года № 66
О внесении изменения в приказ
Департамента здравоохранения Томской
области от 07.04.2021 №25
В целях
совершенствования нормативного
правового акта
приказываю:
Внести в приказ Департамента
здравоохранения Томской области от
07.04.2021 № 25 "Об утверждении
ведомственной целевой программы
"Повышение эффективности
функционирования системы
здравоохранения Томской области"
(Официальный интернет- портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru, 09.04.2021), № 7001202104090001)
изменения, изложив ведомственную
целевую программу "Повышение
эффективности функционирования системы
здравоохранения Томской области",
утвержденную указанным приказом, в новой
редакции согласно приложению к
настоящему приказу.
Начальник департамента
С.В. Дмитриев
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
от 17.11.2021 года № 66
"Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Департамента здравоохранения
Томской области
от 07.04.2021 №25"
Ведомственная целевая программа
"Повышение эффективности
функционирования
системы здравоохранения Томской
области"
Паспорт ведомственной целевой программы
Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП) |
Департамент здравоохранения Томской области | |||
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП) |
Первый | |||
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
Развитие здравоохранения в Томской области | |||
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
Повышение эффективности системы организации медицинской помощи | |||
Цель ВЦП (задача подпрограммы) |
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Томской области | |||
Задача СБП согласно Положению о СБП |
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения | |||
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП) |
Единица |
2021 |
2022 |
2023 |
Доля областных государственных медицинских организаций Томской области, в которые поставлено оборудование, от общего числа областных государственных медицинских организаций Томской области, поставка оборудования в которые запланирована в отчетном году |
процент |
100 |
100 |
100 |
Доля работников областных государственных автономных и |
процент |
100 |
100 |
100 |
бюджетных учреждений здравоохранения, воспользовавшихся мерой социальной поддержки в виде частичной компенсации затрат, связанных с наймом жилых помещений в жилых домах, от числа запланированных в отчетном году |
|
|
|
|
Срок реализации ВЦП |
|
Носит постоянный характер | ||
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП |
Коды классификации расходов бюджетов |
Сумма (тыс. руб.) | ||
|
раздел, |
целевая |
вид |
|
2021 |
0901 |
0726600К00 |
610 |
84 622,0 |
|
0901 |
0726600К00 |
620 |
102 383,9 |
|
0902 |
0726600К00 |
610 |
630,0 |
|
0902 |
0726600К00 |
620 |
33 021,7 |
|
0902 |
0726600Л00 |
610 |
1 257,4 |
|
0904 |
0726600К00 |
620 |
12 465,1 |
|
0907 |
0726600К00 |
610 |
107 004,0 |
|
0907 |
О72660ОКОО |
620 |
324 847,9 |
|
0909 |
0726602980 |
240 |
440,0 |
|
0909 |
0726603280 |
240 |
6 500,0 |
|
0909 |
0726600Ж00 |
620 |
6 983,3 |
|
0909 |
0726600К00 |
620 |
29 800,0 |
|
0909 |
0726600Л00 |
620 |
2 849,6 |
|
0909 |
0726600Э00 |
110 |
11 885,5 |
|
0909 |
0726600Э00 |
240 |
3 145,4 |
|
0909 |
0726600Э00 |
8S0 |
7,0 |
|
1003 |
0726601630 |
320 |
1 365,0 |
всего |
X |
X |
X |
729 207,8 |
2022 |
0901 |
0726600К00 |
620 |
24 350,0 |
|
0902 |
0726600К00 |
620 |
14 294,5 |
|
0909 |
0726600К00 |
620 |
4 000,0 |
|
0909 |
0726602980 |
240 |
1 200,0 |
|
0909 |
0726600Э00 |
110 |
11 865,3 |
|
0909 |
0726600Э00 |
240 |
3 145,4 |
|
0909 |
0726600Э00 |
8S0 |
7,0 |
|
1003 |
0726601630 |
320 |
2 875,0 |
всего |
X |
X |
X |
61 737,2 |
2023 |
0901 |
0726600К00 |
620 |
24 350,0 |
|
0902 |
0726600К00 |
620 |
0,1 |
|
0909 |
0726600К00 |
620 |
4 000,0 |
|
0909 |
0726602980 |
240 |
1 200,0 |
|
0909 |
0726600Э00 |
110 |
11 865,3 |
|
0909 |
0726600Э00 |
240 |
3 145,4 |
|
0909 |
0726600Э00 |
850 |
7,0 |
|
1003 |
0726601630 |
320 |
2 875,0 |
всего |
X |
X |
X |
47 442,8 |
Раздел 1.
Характеристика цели ВЦП и направления
работ по ее достижению
ВЦП
разработана для решения задачи СБП
"Повышение эффективности
функционирования системы
здравоохранения".
Целью ВЦП является повышение
эффективности функционирования системы
здравоохранения Томской области.
Задача организации и финансового
обеспечения медицинской помощи на
современном этапе развития отрасли
заключается в эффективном использовании
имеющихся ресурсов здравоохранения,
увеличении доступности и повышении
качества медицинских услуг.
Повышение эффективности
функционирования системы
здравоохранения невозможно без
укрепления материально-технической базы
областных государственных медицинских
организаций Томской области. От наличия
современного высокоточного
оборудования напрямую зависят точность
определения диагноза и своевременность
назначения должного лечения.
Одним из направлений реализации ВЦП
является независимая оценка качества
оказания услуг, проведения работ
медицинскими учреждениями Томской
области (далее - НОК). НОК является одной
из форм общественного контроля и
проводится в целях предоставления
гражданам информации о качестве условий
оказания услуг медицинскими
организациями, а также в целях повышения
качества их деятельности.
В целях проведения НОК в сфере
здравоохранения решением Общественной
палаты Томской области от 11.05.2018 в
регионе сформирован Общественный совет
по проведению независимой оценки
качества условий оказания услуг
медицинскими организациями при
Департаменте здравоохранения Томской
области (далее - Общественный совет) из
числа представителей общественных
организаций, созданных в целях защиты
прав и интересов граждан, общественных
объединений инвалидов.
НОК предусматривает оценку условий
оказания услуг по таким общим критериям
как открытость и доступность информации
о медицинской организации; комфортность
условий предоставления медицинских
услуг, в том числе время ожидания
предоставления медицинской услуги;
доброжелательность, вежливость
работников медицинской организации;
удовлетворенность условиями оказания
услуг, доступность медицинских услуг для
инвалидов.
Сбор и обобщение информации о качестве
условий оказания услуг для проведения
НОК Общественным советом осуществляются
организациями, с которыми в соответствии
с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд заключаются
государственные контракты на оказание
соответствующих услуг.
Источниками информации о качестве
условий оказания услуг являются
информационные стенды в помещениях и
официальные сайты медицинских
организаций; данные непосредственного
изучения условий оказания услуг в
медицинских организациях; изучение
мнения пациентов (анкетирование,
интервьюирование).
В 2018 году НОК охвачено 40 медицинских
организаций, расположенных на
территории Томской области. Средний
показатель НОК по отрасли
здравоохранения составил 89,6 баллов. В 2019
году НОК проведена в 28 медицинских
организациях, в 2020 году проведена в 27
медицинских организациях.
Централизованная бухгалтерия при
Департаменте здравоохранения Томской
области (далее - Бухгалтерия),
организовывает и осуществляет
внутренний контроль ведения
бухгалтерского учета и составления
бухгалтерской (финансовой) отчетности в
Департаменте здравоохранения Томской
области.
Бухгалтерия в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, Бюджетным
кодексом Российской Федерации,
Налоговым кодексом Российской
Федерации, Трудовым кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 6
декабря 2011 года № 402- ФЗ "О
бухгалтерском учете", иными
федеральными законами, приказами
Министерства финансов Российской
Федерации от 06.12.2010 № 162н "Об
утверждении Плана счетов бюджетного
учета и Инструкции по его применению",
от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого
плана счетов бухгалтерского учета для
органов государственной власти
(государственных органов), органов
местного самоуправления, органов
управления государственными
внебюджетными фондами, государственных
академий наук, государственных
(муниципальных) учреждений и Инструкции
по его применению", иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и
Томской области, Положением о
Департаменте здравоохранения Томской
области, утвержденным постановлением
Губернатора Томской области от 13.09.2010 №
56, приказами и распоряжениями
Департамента здравоохранения Томской
области.
Бухгалтерия обслуживает Департамент
здравоохранения Томской области,
подведомственные учреждения
здравоохранения, с которыми
Департаментом заключены договоры о
передаче функций по ведению
бухгалтерского учета в соответствии с
требованиями действующего
законодательства Российской Федерации
(областное государственное автономное
учреждение здравоохранения
"Врачебнофизкультурный диспансер",
областное государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
"Территориальный центр медицины
катастроф").
Перспективы развития здравоохранения
Томской области в значительной степени
зависят от состояния профессионального
уровня и качества подготовки
медицинских и фармацевтических кадров,
как главного ресурса здравоохранения.
Медицинский персонал относится к
дорогостоящим ресурсам, требующим
больших затрат на подготовку
квалифицированных специалистов. В
отличие от большинства ресурсов,
ценность которых со временем снижается,
ценность кадровых ресурсов с
накоплением профессионализма и опыта
увеличивается.
Возрастающая роль человеческого фактора
в качестве основы повышения
эффективности системы здравоохранения
предъявляет все большие требования к
профессиональной подготовке
специалистов на всех этапах
профессионального развития специалиста,
начиная с додипломного периода.
На территории Томской области имеется
значительная конкуренция среди
работодателей за квалифицированные
медицинские кадры. Это обусловлено
достаточно высокой концентрацией
федеральных и негосударственных
медицинских организаций. Областные
государственные медицинские
организации менее привлекательны для
работников по уровню заработной платы и
условиям труда. В этой связи назрела
острая необходимость реализации на
территории Томской области действенных
мероприятий по решению задач,
направленных на ликвидацию дефицита
медицинских кадров в областных
государственных медицинских
организациях. Особая роль при
планировании соответствующих
мероприятий по привлечению кадров
должна отводиться медицинским
организациям, непосредственно
формирующим потребность в специалистах
для обеспечения функционирования
организации.
Сокращению дефицита медицинских
работников в областном здравоохранении
способствуют осуществляемые в регионе
мероприятия по повышению качества жизни
медицинских работников, в том числе
реализация мер социальной поддержки
врачей, среднего и младшего медицинского
персонала. Так, в Томской области
продолжается реализация проекта
"Арендный дом" по финансовому
обеспечению предоставления
государственной поддержки отдельным
категориям работников областных
государственных учреждений
здравоохранения в виде частичной
компенсации затрат, связанных с наймом
(арендой) жилых помещений в жилых домах,
построенных для сдачи квартир в аренду.
Целями реализации данного проекта
являются стимулирование в Томской
области развития рынка арендного жилья и
решение проблемы кадрового дефицита
областных государственных автономных и
бюджетных учреждений.
Согласно пункту 3 Порядка осуществления
государственной поддержки,
утвержденного постановлением
Администрации Томской области от 26.03.2013
№ 121а "Об осуществлении
государственной поддержки работников
областных государственных автономных и
бюджетных учреждений здравоохранения в
виде частичной компенсации затрат,
связанных с наймом жилых помещений в
жилых домах, построенных в рамках
реализации на территории Томской
области инвестиционных проектов по
строительству жилых домов,
предназначенных для сдачи квартир в
аренду", определен размер частичной
компенсации затрат, связанных с наймом
жилых помещений, который составлял
пятьдесят процентов от определенного
размера платы за аренду жилого
помещения, но не более:
6,25 тыс. рублей в месяц - при найме
однокомнатной квартиры;
7,5 тыс. рублей в месяц - при найме
двухкомнатной квартиры.
С момента реализации проект "Арендный
дом" является действенной мерой
социальной поддержки для привлечения
молодых специалистов в областные
государственные учреждения
здравоохранения г. Томска.
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование |
Единица |
Положительна |
Методика |
Исходная |
||
показателя |
измерени |
я |
расчета |
информация для |
||
|
я |
динамика в течение
финансового года |
показателя |
расчета |
||
|
|
е/ |
|
|
||
Количество |
Единиц |
Рост |
Абсолютное |
Ведомственная |
||
подготовленных и |
|
|
количество |
статистика |
||
принятых |
|
|
подготовленных и |
|
||
финансовых отчетов |
|
|
принятых |
|
||
в рамках |
|
|
финансовых отчетов |
|
||
деятельности |
|
|
в рамках |
|
||
централизованной |
|
|
деятельности |
|
||
бухгалтерии |
|
|
централизованной |
|
||
Департамента |
|
|
бухгалтерии |
|
||
здравоохранения |
|
|
Департамента |
|
||
|
|
|
здравоохранения |
|
||
|
|
|
Томской области |
|
||
Количество |
Единиц |
Рост |
Абсолютное число |
Ведомственная |
||
учреждений, в |
|
|
работ по проведению |
статистика |
||
которых проведена |
|
|
независимой оценки |
|
||
независимая оценка |
|
|
качества |
|
||
качества |
|
|
|
|
||
Размер |
Рублей |
Снижение |
Абсолютный размер |
Ведомственная |
||
просроченной |
|
|
кредиторской |
статистика |
||
кредиторской |
|
|
задолженности у |
|
||
задолженности у |
|
|
получателя субсидии |
|
||
получателя субсидии |
|
|
по затратам на |
|
||
по затратам на |
|
|
оказание |
|
||
оказание |
|
|
медицинской |
|
||
медицинской |
|
|
помощи, |
|
||
помощи, |
|
|
включенным в |
|
||
включенным в |
|
|
базовую программу |
|
||
базовую программу |
|
|
обязательного |
|
||
обязательного |
|
|
медицинского |
|
||
медицинского |
|
|
страхования |
|
||
страхования |
|
|
|
|
||
Количество врачей, |
Человек |
Рост |
Абсолютное |
Ведомственная |
||
получивших |
|
|
количество врачей, |
статистика |
||
государственную |
|
|
получивших |
|
||
поддержку в рамках |
|
|
государственную |
|
||
проекта "Арендный |
|
|
поддержку в рамках |
|
||
дом" |
|
|
проекта "Арендный |
|
||
|
|
|
дом" |
|
||
Количество |
Единиц |
Рост |
Абсолютное |
Ведомственная |
||
приобретенных |
|
|
количество |
статистика |
||
медицинских |
|
|
приобретенных |
|
||
изделий |
|
|
медицинских |
|
||
|
|
|
изделий |
|
||
Количество |
Единиц |
Рост |
Абсолютное |
Ведомственная |
||
обращений |
|
|
количество |
статистика |
||
пациентов, |
|
|
обращений |
|
||
страдающих |
|
|
пациентов, |
|
||
хронической |
|
|
страдающих |
|
||
почечной |
|
|
хронической |
|
||
недостаточностью, |
|
|
почечной |
|
||
нуждающихся в |
|
|
недостаточностью, |
|
||
транспортировке от |
|
|
нуждающихся в |
|
||
места их |
|
|
транспортировке от |
|
||
фактического |
|
|
места их |
|
||
проживания до места |
|
|
фактического |
|
||
получения |
|
|
проживания до места |
|
||
медицинской |
|
|
получения |
|
||
помощи методом |
|
|
медицинской |
|
||
заместительной |
|
|
помощи методом |
|
||
почечной терапии и |
|
|
заместительной |
|
||
обратно |
|
|
почечной терапии и |
|
||
|
|
|
обратно |
|
||
Количество |
Единиц |
Рост |
Подсчет |
Ведомственная |
||
отремонтированного |
|
|
|
статистика |
||
лифтового |
|
|
|
|
||
оборудования |
|
|
|
|
||
Количество |
Единиц |
Рост |
Абсолютное |
Ведомственная |
||
реализованных |
|
|
количество |
статистика |
||
мероприятий, |
|
|
реализованных |
|
||
направленных на |
|
|
мероприятий, |
|
||
предупреждение |
|
|
направленных на |
|
||
завоза и |
|
|
предупреждение |
|
||
распространения |
|
|
завоза и |
|
||
новой |
|
|
распространения |
|
||
коронавирусной |
|
|
новой |
|
||
инфекции, |
|
|
коронавирусной |
|
||
вызванной 2019- |
|
|
инфекции, |
|
||
nCoV, на территории |
|
|
вызванной 2019- |
|
||
Томской области |
|
|
nCoV, на территории |
|
||
|
|
|
Томской области |
|
||
Количество |
Человек |
Рост |
Количество |
Ведомственная |
||
уборщиков |
|
|
получателей |
статистика |
||
производственных и |
|
|
социальных выплат |
|
||
служебных |
|
|
|
|
||
помещений, |
|
|
|
|
||
получивших |
|
|
|
|
||
социальную выплату |
|
|
|
|
||
Количество |
Единиц |
Рост |
Количество |
Ведомственная |
||
медицинских |
|
|
медицинских |
статистика |
||
организаций, |
|
|
организаций, |
|
||
формирующих |
|
|
осуществляющих |
|
||
рецепты в рамках |
|
|
выписку льготных |
|
||
программ ЛЛО в форме
электронного документа и передающих
соответствующие данные в единую
государственную информационную
систему |
|
|
рецептов |
|
Раздел 3. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП |
Начальник Департамента здравоохранения Томской области Дмитриев Сергей Владимирович |
Порядок организации работы по реализации ВЦП |
Работа по реализации ВЦП организована в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 ноября 2010 № 326- ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". |
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП |
Заместитель
начальника департамента - первый
заместитель Таранов Александр
Александрович в части организации и
реализации мероприятий, отраженных в
разделе 5 ВЦП подпунктах 2, 4, 5, 8 в части
приобретения медицинских изделий и
достижения целевых показателей
указанных мероприятий. |
Александровна в части организации и
реализации мероприятия, отраженного в
разделе 5 ВЦП подпункте 3 достижения
целевых показателей указанного
мероприятия, а также организации
финансирования и осуществления
ежеквартального и ежегодного
мониторинга расходов на реализацию
мероприятий.
Заместитель начальника департамента по
развитию Таранов Александр
Александрович в части организации и
реализации мероприятий, отраженных в
разделе 5 ВЦП подпункте 7 и достижения
целевых показателей указанного
мероприятия.
Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков |
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП |
Внешние риски реализации ВЦП: отсутствие подрядных организаций для выполнения конкурсных работ |
Отсутствие подрядных организаций для выполнения конкурсных работ, приводящие к изменению сроков реализации мероприятий ВЦП |
Снижение спроса |
Сокращение потребности в аренде жилых помещений в домах, построенных для сдачи квартир в аренду |
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер |
Отсутствуют |
Раздел 5. Мероприятия ВЦП
№ |
Наименование |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель |
Код |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
с |
по |
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
наименование |
единица |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||||
1 |
Реализация функций |
Осуществление планирования, ведение бухгалтерского учета, предоставление полной и достоверной отчетности, контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент здравоохранения Томской области |
0909, |
15 037,9 |
15 017,7 |
15 017,7 |
Показатель объема:
количество подготовленных и принятых |
Единица |
3 154 |
3 154 |
3 154 |
||||||||||||||||
2 |
Независимая оценка
качества оказания услуг, проведения
работ |
Проведение комплекса мероприятий по независимой оценке качества оказания медицинских услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Томской области |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент здравоохранения Томской области |
0909 |
440,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
Показатель объема: количество учреждений, в которых проведена независимая оценка качества |
Единица |
27 |
27 |
27 |
||||||||||||||||
3 |
Компенсация части |
Финансовое обеспечение части
затрат на оказание медицинской помощи,
включенной в базовую программу ОМС, в
целях ликвидации дефицита |
01.2021 |
12.2021 |
Учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения Томской области |
0909 |
28 649,6 |
0,0 |
0,0 |
Показатель объема: размер просроченной кредиторской задолженности у получателя субсидии по затратам на оказание медицинской помощи, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования |
Рублей |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
4 |
Предоставление |
Финансовое
обеспечение |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент |
1003, |
1 364,9 |
2 875,0 |
2 875,0 |
Показатель объема: количество врачей, |
Человек |
10 |
32 |
32 |
||||||||||||||||
|
поддержки врачам |
государственной поддержки отдельным категориям работников областных государственных учреждений здравоохранения в виде частичной компенсации затрат, связанных с наймом (арендой) жилых помещений в жилых домах, построенных для сдачи квартир в аренду |
|
|
Томской области; |
320 |
|
|
|
получивших государственную поддержку в рамках проекта "Арендный дом" |
|
|
|
|
||||||||||||||||
5 |
Приобретение |
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для областных государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения |
01.2021 |
12.2023 |
Учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения Томской области |
0901, |
45 567,6 |
38 644,5 |
24 350,1 |
Показатель объема: количество приобретенных медицинских изделий |
Единица |
27 |
18 |
18 |
||||||||||||||||
6 |
Транспортировка |
Финансовое обеспечение транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно |
01.2021 |
12.2023 |
Учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения Томской области |
0909, |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Показатель объема:
количество обращений пациентов,
страдающих хронической почечной
недостаточностью, нуждающихся в
транспортировке от места их
фактического проживания до места
получения |
Единица |
3 942 |
3 942 |
3 942 |
||||||||||||||||
7 |
Капитальный ремонт лифтового оборудования (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
Заключение контрактов (договоров) на разработку проектно-сметной документации и проведение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования |
01.2021 |
12.2021 |
Учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения Томской области |
0901, |
38 100,0 |
0,0 |
0,0 |
Показатель объема: |
Единица |
13 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
8 |
Осуществление |
Финансовое обеспечение организации стационара |
01.2021 |
12.2021 |
Департамент здравоохранения Томской области: |
0901, |
477 428,1 |
0,0 |
0,0 |
Показатель
объема: |
Единица |
5 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
|
предупреждение завоза
и |
организации медицинского наблюдения за лицами, находящимися в обсерваторе, приобретения расходных материалов, проведения лабораторных исследований, приобретения оборудования для государственных учреждений и прочие мероприятия, осуществляемые в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-пСоV, на территории Томской области |
|
|
Учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения Томской области |
0904, |
|
|
|
мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Томской области |
|
|
|
|
||||||||||||||||
9 |
Осуществление |
Финансовое обеспечение ежемесячной социальной выплаты уборщикам производственных и служебных помещений стационаров (подразделений) медицинских организаций, определяемых правовым актом Департамента здравоохранения Томской области, задействованных в мероприятиях, направленных на недопущение и предотвращение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 |
01.2021 |
12.2021 |
ОГБУЗ "Медико- санитарная часть № 2", ОГАУЗ "Городская клиническая больница № 3 им. Б.И. Альперовича", ОГАУЗ "Родильный дом №4", ОГАУЗ "Томская районная больница", ОГАУЗ "Больница скорой медицинской помощи", ОГБУЗ "Детская инфекционная больница им. Г.Е.Сибирцева" |
0901 |
112 119,7 |
0 |
0 |
Показатель объема: количество уборщиков производственных и служебных помещений, получивших социальную выплату |
Человек |
438 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
10 |
Осуществление |
Заключение контрактов на доработку медицинской информационной системы в части обеспечения |
01.2021 |
12.2021 |
Департамент здравоохранения Томской области |
0909 |
6 500,0 |
0 |
0 |
Показатель объема: количество медицинских организаций, |
Единиц |
28 |
0 |
0 |
||||||||||||||||
|
системы в части
обеспечения информационного обмена |
информационного обмена между медицинскими и аптечными организациями |
|
|
|
|
|
|
|
формирующих рецепты в рамках программ ЛЛО в форме электронного документа и передающих соответствующие данные в ЕГИСЗ |
|
|
|
|
||||||||||||||||
Итог |
о по ВЦП |
729 207,8 |
61 737,2 |
47 442,8 |
|
|
|
|
|
".
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации (с изменениями на 26 сентября 2024 года)