Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2021 года N 933-П
Об утверждении Регламента работы в
Платформе обратной связи
Утратил силу с 16.10.2024 на основании
постановления Правительства
Саратовской области от 16.10.2024 N 858-П.
(с изменениями на 22 августа 2022 года)
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
На основании Устава (Основного Закона)
Саратовской области в целях организации
своевременного и качественного
рассмотрения сообщений граждан и
юридических лиц, поступивших через
Платформу обратной связи, Правительство
Саратовской области постановляет:
1. Утвердить:
Регламент работы в Платформе обратной
связи (приложение N 1);
Классификатор категорий (подкатегорий)
сообщений, поступающих через Платформу
обратной связи (приложение N 2);
Перечень категорий (подкатегорий)
сообщений, поступающих через Платформу
обратной связи, с ускоренным сроком
рассмотрения ("фаст-треки")
(приложение N 3).
2. Исполнительным органам области и их
подведомственным организациям
закрепить ответственных сотрудников,
обеспечить соответствие рабочих мест
сотрудников установленным нормативными
правовыми актами Российской Федерации
требованиям по обеспечению
информационной безопасности, обеспечить
своевременное и качественное
рассмотрение сообщений граждан и
юридических лиц в соответствии с
требованиями Федерального закона "О
персональных данных" и Регламентом
работы в Платформе обратной связи.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления области и их
подведомственным организациям
закрепить ответственных сотрудников,
обеспечить соответствие рабочих мест
сотрудников установленным нормативными
правовыми актами Российской Федерации
требованиям по обеспечению
информационной безопасности, обеспечить
своевременное и качественное
рассмотрение сообщений граждан и
юридических лиц в соответствии с
требованиями Федерального закона "О
персональных данных" и Регламентом
работы в Платформе обратной связи.
4. Министерству информации и печати
области опубликовать настоящее
постановление в течение десяти дней со
дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области -
Председатель Правительства Саратовской
области
Р.В.БУСАРГИН
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Правительства Саратовской области
от 1 ноября 2021 г. N 933-П
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ПЛАТФОРМЕ ОБРАТНОЙ
СВЯЗИ
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
1. Общие положения
Регламент работы в Платформе обратной
связи (далее - Регламент) устанавливает
порядок работы пользователей с
Платформой обратной связи, включая
основные подсистемы Платформы обратной
связи, содержит описание процедур приема
и обработки сообщений с использованием
Платформы обратной связи, поступивших от
граждан и юридических лиц через
"единое окно" подачи сообщений,
определяет сроки рассмотрения сообщений
на каждом этапе обработки, а также
разграничивает обязанности и
ответственность пользователей
Платформы обратной связи.
Требования Регламента обязательны для
участников проверки технологических
решений в рамках работы с сообщениями
граждан и юридических лиц, поступившими
посредством Платформы обратной связи.
Настоящий Регламент не распространяется
на порядок работы исполнительных
органов области и органов местного
самоуправления области с обращениями в
соответствии с Федеральным законом "О
порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации", с жалобами
граждан и юридических лиц при
предоставлении государственных и
муниципальных услуг в соответствии с
Федеральным законом "Об организации
предоставления государственных и
муниципальных услуг".
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
В настоящем Регламенте используются
следующие термины и определения:
Платформа обратной связи (ПОС, Система,
Платформа) - совокупность подсистем
Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее -
ЕПГУ), предназначенных для приема и
обработки сообщений, поступивших от
граждан и юридических лиц через
"единое окно" подачи сообщений -
электронные формы, размещенные на
официальных сайтах исполнительных
органов области и их подведомственных
учреждений в сети Интернет или в личном
кабинете на ЕПГУ;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
оператор Системы - Министерство
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации
(далее - Минцифры РФ), осуществляющее
эксплуатацию и техническое
сопровождение Системы;
участник проверки технологических
решений - исполнительный орган области,
определенный в соответствии с
распоряжением Правительства
Саратовской области от 2 апреля 2020 года N
71-Пр "О реализации пилотного проекта
"Цифровая платформа обратной
связи". Участник проверки
технологических решений является в
Системе верхнеуровневой организацией
для подведомственных организаций.
Верхнеуровневой организацией для
участников проверки технологических
решений является Правительство области,
функционирование личного кабинета
которого обеспечивают сотрудники
министерства цифрового развития и связи
области;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
личный кабинет организации (ЛКО) -
специальный раздел Системы, который
позволяет получить доступ участникам
проверки технологических решений к
функциям и данным Системы в соответствии
с выполненными настройками;
пользователи - учетные записи
сотрудников исполнительных органов
области, участвующих в опытной
эксплуатации Системы, используемые для
доступа и работы в Системе;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
сообщение - информация о необходимости
решения актуальных для граждан и
юридических лиц проблем, не адресованная
в конкретные органы и организации,
направленная гражданином в форме
электронного документа при условии
выбора гражданином способа подачи
сообщения в порядке, не предусмотренном
Федеральным законом "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации";
"фаст-трек" - сообщение с
сокращенным сроком обработки и
рассмотрения.
2. Назначение и функции Системы
Платформа обратной связи разработана на
базе федеральной государственной
информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(функций)" в целях создания "единого
окна" цифровой обратной связи.
Система предназначена для:
обеспечения возможности подачи
сообщений гражданами и юридическими
лицами через "единое окно" подачи
сообщений - электронные формы,
размещенные на официальных сайтах
исполнительных органов области и
подведомственных им организаций в сети
Интернет и на ЕПГУ;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
регистрации и обработки поступивших
сообщений путем присвоения уникального
идентификатора каждому сообщению,
структурирования и классификации
сообщений, маршрутизации сообщений в
исполнительные органы области и органы
местного самоуправления области на
основании классификации, подготовки
ответов на сообщения;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
информирования граждан и юридических
лиц о статусе рассмотрения сообщений;
получения гражданами и юридическими
лицами ответов на сообщения в
электронной форме, возможности
определения удовлетворенности ответом
на сообщение;
сбора и анализа информации о работе с
сообщениями, в том числе:
анализа деятельности исполнительных
органов области, органов местного
самоуправления области и
подведомственных им организаций в части
соблюдения сроков рассмотрения
сообщений;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
анализа удовлетворенности граждан и
юридических лиц рассмотрением
сообщений;
определения проблемных точек - вопросов,
часто встречающихся в сообщениях
граждан и юридических лиц;
обеспечения возможности участия граждан
в вопросах местного значения путем
голосования о выборе региональных и
муниципальных проектов и иным вопросам;
сбора мнения граждан путем проведения
опросов;
проведения социологических опросов
мнения граждан по различным вопросам
регионального и местного значения,
национальным проектам;
для получения и отображения сводных
комплексных данных на основе проведения
анализа всей поступающей в Систему
информации о сообщениях, голосованиях и
опросах.
3. Структура Платформы обратной связи
Платформа обратной связи включает в себя
следующие подсистемы:
Обработка сообщений - подсистема приема
и обработки сообщений, поступивших от
граждан и юридических лиц через
"единое окно" подачи сообщений -
электронные формы, размещенные на
официальных сайтах исполнительных
органов области и их подведомственных
организаций в сети Интернет или в личном
кабинете на портале ЕПГУ;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Общественное голосование - подсистема
учета мнения граждан, обеспечивающая
возможность взаимодействия между
гражданами и уполномоченными лицами
исполнительных органов области и их
подведомственных организаций, по
решению социально значимых вопросов с
учетом мнения граждан, включающая в себя
опросы, голосования, обсуждения;
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Опрос - активность, в рамках которой
пользователь может оставить обратную
связь путем выбора предустановленных
ответов на поставленные вопросы либо
путем выставления оценки (рейтинга);
Голосование - активность, привязанная к
определенному периоду времени и
необходимая для выбора из списка
проектов, реализуемых за счет областного
и (или) местных бюджетов, победителя
посредством функции голосования в
рамках списка категорий проектов.
Объектом голосований являются проекты,
сгруппированные в рамках одной
категории;
Обсуждение - активность, которая
позволяет проводить публичное
обсуждение проекта нормативного
правового акта или иного документа,
когда объектом обсуждения является
формализованный документ, разбитый на
блоки. Данный функционал позволяет
гражданам оставлять предложения в
текстовой форме с привязкой предложения
к конкретному блоку обсуждаемого
документа (концепции), представленной на
обсуждение.
4. Этапы процесса обработки сообщений,
поступивших через Платформу обратной
связи
Процесс обработки сообщений граждан и
юридических лиц в Системе состоит из
следующих последовательных этапов:
модерация;
координация;
исполнение;
согласование;
утверждение.
5. Основные роли участников процесса
обработки сообщений и их функционал
Действия каждого этапа выполняет
пользователь, имеющий соответствующую
роль, которая определяет уровень доступа
к данным и функциям Системы - Модератор
(для этапа модерации), Координатор (для
этапа координации), Исполнитель (для
этапа исполнения), Руководитель (для
этапа согласования), Руководитель (для
этапа утверждения) и Оператор приема
данных (для загрузки сообщения в
Систему).
Модератор осуществляет отбор
загруженных в Систему сообщений для
дальнейшего рассмотрения и обработки.
Модератором является представитель
оператора Системы.
Координатор направляет сообщение на
исполнение, при необходимости
перенаправляет сообщение от одного
исполнителя к другому, возвращает
сообщение на стадию координации в
верхнеуровневую организацию в
соответствии с иерархией в Системе в
случае, если проблематика сообщения не
относится к сфере его компетенции с
указанием причин в комментарии.
Координатором является сотрудник
исполнительного органа области,
подведомственной организации, в которые
поступает сообщение, уполномоченный для
работы с сообщениями граждан и
юридических лиц.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Исполнитель осуществляет подготовку
ответа на сообщение, при необходимости
переназначает исполнителя путем
перенаправления сообщения и (или)
возвращает сообщение на координацию в
рамках ЛКО с указанием причины в
комментарии. Исполнителем является
сотрудник исполнительного органа
области, подведомственной организации, в
которые поступает сообщение,
уполномоченный для работы с сообщениями
граждан и юридических лиц.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Руководителем производится
согласование, утверждение и отправка
подготовленного ответа на сообщение
гражданину или юридическому лицу.
Руководителем является сотрудник
ведомства (организации), в которое
поступает сообщение, уполномоченный для
работы с сообщениями граждан и
юридических лиц.
Куратор осуществляет контроль за
обработкой сообщений на всех этапах, а
также выявлением просроченных сообщений
в Системе, проводит аналитику проблем по
сообщениям, повторно поступившим на
обработку, в случае проставления низкой
оценки удовлетворенности ответом. При
необходимости переназначает
исполнителя. На роль куратора
назначается сотрудник исполнительного
органа области, подведомственной
организации, в которые поступает
сообщение, уполномоченный для работы с
сообщениями граждан и юридических лиц.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Оператор приема сообщений осуществляет
прием сообщений от граждан или
юридических лиц лично или по каналам
обратной связи, доступным на рабочем
месте (в том числе телефонные линии
связи, видео-конференц-связь), отправку
сообщений на обработку в Систему,
контроль поступления ответов на
сообщения и отправку ответа гражданину
или юридическому лицу. Наличие данной
роли в ЛКО носит рекомендательный
характер.
Также в Системе предусмотрены роли
администратора ЛКО, администратора
Системы.
Администратор ЛКО осуществляет ведение
ЛКО в Системе, осуществляет контроль за
своевременным изменением (введением)
ролей пользователей в Системе при
временном отсутствии сотрудников или их
увольнении, генерирует код для
размещения электронной формы или
виджета ПОС на сайте организации, а также
обеспечивает настройку автоправил и
шаблонов для использования при
подготовке ответов на сообщения.
Администратором ЛКО является сотрудник
исполнительного органа области,
подведомственной организации, в которые
поступает сообщение, уполномоченный для
работы с сообщениями граждан и
юридических лиц.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Администратор Системы производит
ведение общесистемных настроек,
управление ролями пользователей
Системы, техническое и регламентное
обслуживание Системы. Администратором
Системы является представитель
оператора Системы.
Пользователь Системы может совмещать
несколько ролей.
Назначение роли в ПОС ответственным
сотрудникам осуществляется на основе
внутреннего локального акта
исполнительного органа области,
подведомственной организации.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
6. Сроки обработки сообщений на разных
этапах
Подготовка ответа на сообщения
осуществляется в сроки, не превышающие 30
календарных дней.
Для отдельных категорий сообщений в
Системе предусмотрена возможность их
рассмотрения в ускоренном порядке.
Подготовка ответа на такие сообщения
осуществляется в сроки, установленные в
приложении N 3 к настоящему
постановлению.
При этом для каждого этапа рекомендуется
соблюдать свой срок обработки сообщений.
Рекомендуемые сроки обработки сообщений
на каждом этапе приведены в таблице:
N |
Этап рассмотрения сообщения |
Доля этапа (в процентах) |
Срок обработки для сообщений, которые должны быть рассмотрены в течение 1 дня |
Срок обработки для сообщений, которые должны быть рассмотрены в течение 7 дней |
Срок обработки для сообщений, которые должны быть рассмотрены в течение 10 дней |
Срок обработки для сообщений, которые должны быть рассмотрены в течение 15 дней |
Срок обработки для сообщений, которые должны быть рассмотрены в течение 30 дней |
1. |
Модерация (осуществляется на федеральном уровне) |
5 процентов |
1 час 12 минут |
8 часов 24 минуты |
4 часа |
18 часов |
1 календарный день 4 часа |
2. |
Координация |
5 процентов |
1 час 12 минут |
8 часов 24 минуты |
4 часа |
18 часов |
1 календарный день 4 часа |
3. |
Исполнение |
65 процентов |
15 часов 36 минут |
4 календарных дня 13 часов 12 минут |
6 календарных дней 4 часа |
9 календарных дней 18 часов |
19 календарных дней 4 часа |
4. |
Согласование |
15 процентов |
3 часа 36 минут |
1 календарный день 1 час 12 минут |
1 календарный день 4 часа |
2 календарных дня 6 часов |
4 календарных дня 4 часа |
5. |
Утверждение |
10 процентов |
2 часа 24 минуты |
16 часов 48 минут |
1 календарный день |
1 календарный день 12 часов |
4 календарных дня 4 часа |
Контроль за соблюдением сроков на каждом
этапе, установленных в настоящем
разделе, осуществляется исполнительными
органами области и их подведомственными
организациями, а также проектным офисом
"Центр управления регионом в
Саратовской области".
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
7. Эскалация сообщений
Механизм эскалации сообщений
представляет собой автоматический
запуск повторного цикла обработки
сообщения в случае, если гражданин или
юридическое лицо оценивают полученный
ответ на свое сообщение в 1 или 2 балла.
Все эскалированные сообщения вновь
проходят предварительную модерацию и
затем направляются в работу.
Эскалированные сообщения повторно
направляются для рассмотрения в ту же
организацию, которая ранее дала ответ,
для доработки, а при повторной
неудовлетворительной оценке - в
организацию, которая в Системе одним
уровнем выше той, что утверждала ответ
ранее, в соответствии с направлением
деятельности. В случае, если сообщение
изначально рассматривалось
исполнительным органом области, в режиме
эскалации оно возвращается на повторное
рассмотрение к тому же участнику
проверки технологических решений.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Координацию сообщений в режиме
эскалации осуществляет Координатор в
ЛКО Правительства области. Возможность
остановки режима эскалации имеется у
роли Куратора в ЛКО Правительства
области. Принятие решения об остановке
режима эскалации осуществляется
Куратором в ЛКО Правительства области на
основе анализа качества представленных
ранее ответов на сообщение гражданина и
(или) юридического лица.
Сроки рассмотрения сообщений в режиме
эскалации совпадают со сроками
рассмотрения сообщений, указанными в
разделе 6 настоящего Регламента.
8. Анализ результатов обработки
сообщений
Контроль своевременности и качества
отработки сообщений на каждом этапе на
постоянной основе осуществляют
исполнительные органы области и их
подведомственные учреждения, а также
проектный офис "Центр управления
регионом в Саратовской области", в том
числе с использованием
информационно-аналитической системы
"BI ЦУР РФ". При выявлении сообщений с
прошедшим сроком обработки участники
проектного офиса "Центр управления
регионом" незамедлительно сообщают об
этом участникам проверки
технологических решений и информируют
министерство цифрового развития и связи
области.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
В рамках анализа результатов работы с
Платформой обратной связи министерством
цифрового развития и связи области
еженедельно формируется отчет о ходе
работы исполнительных органов области и
подведомственных им организаций с ПОС,
об итогах рассмотрения сообщений,
поступивших через Платформу обратной
связи, и выявленных фактах нарушения
сроков обработки и рассмотрения
сообщений участниками проверки
технологических решений.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
9. Ответственность участников процесса
обработки сообщений
Пользователи Системы несут персональную
ответственность за нарушение сроков
обработки сообщений, а также за
достоверность и актуальность
информации, представляемой в рамках
ответа на поступившие сообщения.
С целью соблюдения принципа
персональной ответственности за свои
действия каждому сотруднику,
допущенному к работе с ПОС в качестве
пользователя Системы, должно быть
сопоставлено персональное уникальное
имя (учетная запись пользователя), под
которым он будет регистрироваться и
работать в ПОС. Использование
несколькими сотрудниками при работе с
ПОС одного и того же имени пользователя
("группового имени") недопустимо.
Контроль процесса обработки сообщений
осуществляется должностными лицами
исполнительных органов области и
подведомственных им организаций,
определенными в соответствии с
внутренними локальными актами.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
Министерство цифрового развития и связи
области несет ответственность за общую
координацию работы участников проверки
технологических решений,
функционирование регионального
сегмента Платформы и его техническое
сопровождение, подготовку и организацию
обучения работе в ПОС ответственных
сотрудников, организацию
консультирования по текущим вопросам
работы Платформы, а также за
взаимодействие с Минцифры России, в том
числе для технической поддержки, и с
разработчиками Системы.
10. Роли в подсистеме Общественных
голосований и порядок работы с ней
Работа в подсистеме Общественных
голосований обеспечивается
сотрудниками с ролью Уполномоченный и
Уполномоченный муниципальный местного
самоуправления области, кроме городских
и сельских.
Процесс взаимодействия с подсистемой
Общественного голосования состоит из 2
этапов:
Этап 1. Авторизация;
Этап 2. Работа в разделах сбора
мнений/проведения опросов, голосований,
включающих в себя:
работу в разделе Опросов;
работу в разделе Голосований;
работу с разделом Обсуждений.
В организациях, подведомственных
исполнительным органам области, наличие
пользователей с ролью Уполномоченного
не является обязательным.
(в ред. постановления Правительства
Саратовской области от 22.08.2022 N 781-П)
11. Алгоритм работы с Опросами,
Голосованием по проектам и Обсуждением
вопросов местного значения
1. Создать Опрос/Голосование/Обсуждение,
указав все необходимые данные, включая
период голосования/обсуждения и при
необходимости участвующие категории
проектов с приложением требуемых
файлов.
2. Опубликовать
Опрос/Голосование/Обсуждение.
3. После публикации
Опрос/Голосование/Обсуждение ожидает
автоматического перевода Системой в
статус "В процессе сбора обратной
связи"/"На голосовании"/"В
процессе публичного обсуждения".
После перевода в данный статус
Пользователи могут принимать участие в
опросе, выбирая ответы на вопросы Опроса,
в Голосовании - отдавая свой голос за
проекты согласно настройкам голосования
или в Обсуждении - комментируя
опубликованные документы.
Уполномоченному доступна статистика
Опроса/Голосования/Обсуждения и все
данные о нем. Изменять
Опрос/Голосование/Обсуждение
Уполномоченный не может.
4. В день даты окончания
Опроса/Голосования/Обсуждения Система
автоматически переводит Опрос в статус
"Завершен"/"Голосование" и все
проекты в рамках него - в статус
"Голосование закончено, подводятся
итоги", Обсуждение - в статус
"Публичное обсуждение окончено,
документ на рассмотрении у органа
власти".
5. Далее Уполномоченному необходимо
ознакомиться с результатами
Опроса/Голосования/Обсуждения.
5.1. По Опросу дальнейших действий от
Уполномоченного не требуется.
5.2. В рамках работы с Голосованием по
проекту система автоматически
рассчитывает проекты-победители
согласно оставленным голосам
пользователей в соответствии с
настройками голосования (параметр
"Количество возможных победителей
внутри каждой категории").
Уполномоченному необходимо подготовить
и опубликовать документ "Протокол
голосования", в котором необходимо
указать условия проведения голосования,
а также список проектов победителей в
каждой категории. После публикации
протокола "Голосование по проектам"
и "Проекты", в него входящие
переходят автоматически в статус
"Подведены итоги Голосования по
проектам". Далее Система
автоматически переводит проекты в
статусы:
1) "Проект не победил в голосовании" -
для не победивших проектов;
2) "Проект ожидает реализации" - для
победивших проектов.
Начиная с этого момента проекты со
статусом "Проект не победил в
голосовании" не могут
редактироваться, проекты в статусе
"Проект ожидает реализации" могут
быть переведены в статус "В процессе
реализации".
Финальным этапом работы с проектом в
Системе является статус
"Реализован". При переводе в данный
статус Уполномоченный обязан
опубликовать отчет о реализации
проекта.
В рамках работы с Обсуждением
Уполномоченному необходимо
ознакомиться со всеми комментариями
пользователей к Обсуждению документа в
течение 14 календарных дней, а также
принять или отклонить каждый
комментарий с обязательным указанием
причины отклонения.
В случае если было принято не менее
одного комментария пользователя в
рамках Обсуждения документа
Уполномоченному необходимо подготовить
обновленный документ с учетом принятых
комментариев и завершить обсуждение
путем перевода в следующий статус
"Обсуждение окончено, итоги
подведены". При переводе в данный
статус Система запросит у
Уполномоченного приложить обновленный
документ.
В случае если не было принято ни одного
комментария Уполномоченному необходимо
завершить обсуждение путем перевода в
конечный статус "Обсуждение окончено,
итоги подведены". Дальнейших действий
не требуется, обсуждение завершено.
12. Порядок устранения технических
неисправностей Системы
Устранение технических неисправностей
Системы осуществляется оператором
Системы на основании заявки участников
проверки технологических решений в
Ситуационный центр Министерства
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации по
адресу: sd@sc.minsvyaz.ru.
В рамках технического сопровождения
оператор Системы осуществляет
мониторинг доступности функций Системы
для пользователей, устраняет сбои в
работе Системы, обеспечивает
восстановление данных Системы после
аварий и сбоев в работе Системы.
Оператор Системы осуществляет
техническую и
информационно-консультационную
поддержку пользователей Системы в
рабочие часы по московскому времени.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Саратовской области
от 1 ноября 2021 г. N 933-П
КЛАССИФИКАТОР КАТЕГОРИЙ (ПОДКАТЕГОРИЙ)
СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ
ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
N |
Категория |
N п/п |
Подкатегория |
Маршрутизация сообщений |
1. |
Автомобильные дороги |
1. |
Дорожная инфраструктура |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
2. |
Дорожная разметка |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
3. |
Дорожные знаки |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
4. |
Дорожные работы |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
5. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
6. |
Обочины |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
7. |
Организация дорожного движения |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
8. |
Освещение дорог |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
9. |
Остановки общественного транспорта |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
10. |
Парковки |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
11. |
Пешеходные переходы |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
12. |
Ремонт дорог |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
13. |
Светофоры |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
14. |
Среда для инвалидов |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
15. |
Тротуары |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
16. |
Уборка снега |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
17. |
Ямы, выбоины |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
2. |
Благоустройство |
18. |
Внутридворовая инфраструктура для отдыха |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
19. |
Внутридворовая дорожная инфраструктура |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
20. |
Внутридворовые дорожные покрытия |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
21. |
Дворовая территория |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
22. |
Детские площадки |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
23. |
Зеленые насаждения |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
24. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
25. |
Контейнерные площадки |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
26. |
Общественные территории и пешеходные зоны |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
27. |
Отсутствие наружного освещения |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
28. |
Парки, скверы |
администрация муниципального района (городского округа) области |
3. |
Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса |
29. |
Запись на вакцинацию |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
30. |
Лечение от коронавируса |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
31. |
QR-код и сертификат вакцинированного |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
32. |
QR-код и сертификат переболевшего |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
33. |
QR-код ПЦР-теста |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
34. |
Запись в лист ожидания |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
4. |
Ветеринария |
35. |
Содержание безнадзорных животных |
администрация муниципального района (городского округа) области или управление ветеринарии Правительства области |
|
|
36. |
Отлов безнадзорных животных |
администрация муниципального района (городского округа) области или управление ветеринарии Правительства области |
|
|
37. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или управление ветеринарии Правительства области |
5. |
Водоснабжение |
38. |
Водоотведение |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
39. |
Водопроводная сеть |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
40. |
Водоразборная колонка |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
41. |
Горячее водоснабжение |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
42. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
43. |
Некачественная вода |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
44. |
Отключение воды |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
45. |
Повреждение трубопровода |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
46. |
Холодное водоснабжение |
администрация муниципального района (городского округа) области |
6. |
Выплаты на детей от 3 до 7 лет |
47. |
Жалоба в связи с выплатой |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
48. |
Требуются разъяснения по порядку выплаты |
министерство труда и социальной защиты области |
7. |
Газоснабжение |
49. |
Восстановление газоснабжения |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
50. |
Газификация |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
51. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
52. |
Отсутствие газоснабжения |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
53. |
Присоединение к сетям |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
54. |
Сжиженный углеводородный газ |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
8. |
Горячее питание для младшеклассников |
55. |
Все устраивает |
министерство образования области |
|
|
56. |
Отсутствует бесплатное горячее питание в начальных классах |
министерство образования области |
|
|
57. |
Не устраивает рацион/меню питания |
министерство образования области |
|
|
58. |
Не устраивает качество питания |
министерство образования области |
|
|
59. |
Иное |
министерство образования области |
9. |
Дворы и территории общего пользования |
60. |
Брошенный автомобиль |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
61. |
Вырубка деревьев |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
62. |
Детские площадки |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
63. |
Зеленые насаждения |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
64. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
65. |
Канализационные люки |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
66. |
Пешеходная инфраструктура |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
67. |
Размещение рекламы |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
68. |
Самострой |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
69. |
Уборка снега |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
70. |
Угроза падения льда с крыш |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
71. |
Уличное освещение |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
72. |
Ямы, выбоины |
администрация муниципального района (городского округа) области |
10. |
Иное |
73. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области, министерство культуры области, управление по охране объектов культурного наследия Правительства области, министерство экономического развития области, Государственная жилищная инспекция области, министерство промышленности и энергетики области, министерство сельского хозяйства области, министерство труда и социальной защиты области, министерство молодежной политики и спорта области, министерство здравоохранения области, министерство природных ресурсов и экологии области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство цифрового развития и связи области, управление ветеринарии Правительства области, комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области |
11. |
Информационные технологии |
74. |
Данные на информационных ресурсах |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
75. |
Иное |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
76. |
Информационные системы и сервисы |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
77. |
Услуги по обработке данных, персональные данные |
министерство цифрового развития и связи области |
12. |
Культура |
78. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) или министерство культуры области |
|
|
79. |
Недовольство услугами, оказываемыми учреждениями культуры |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство культуры области в зависимости от подведомственности учреждения культуры |
|
|
80. |
Неудовлетворительное состояние учреждений культуры |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство культуры области в зависимости от подведомственности учреждения культуры |
|
|
81. |
Отсутствие доступа к учреждениям культуры |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство культуры области в зависимости от подведомственности учреждения культуры |
|
|
82. |
Отсутствие условий для инвалидов в учреждении культуры |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство культуры области в зависимости от подведомственности учреждения культуры или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
83. |
Поисковые работы, захоронение, подзахоронение, перезахоронение |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
84. |
Содержание объектов культурного наследия |
администрация муниципального района (городского округа) области или управление по охране объектов культурного наследия Правительства области |
|
|
85. |
Установка памятника |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство культуры области |
13. |
Лесное хозяйство |
86. |
Изменение категории земель |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
87. |
Иное |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
88. |
Незаконная вырубка |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
89. |
Противопожарные мероприятия |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
90. |
Рубка и посадка лесных насаждений |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
91. |
Самовольное занятие земель лесного фонда |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
92. |
Сжигание порубочных остатков |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
93. |
Состояние лесных насаждений |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
94. |
Строительство на землях лесного фонда |
Министерство природных ресурсов и экологии области |
14. |
Медицина |
95. |
Аптеки |
министерство здравоохранения области или администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
96. |
Безбарьерная среда для инвалидов |
министерство труда и социальной защиты области или министерство здравоохранения области в отношении подведомственных учреждений |
|
|
97. |
Врач и специалисты |
министерство здравоохранения области |
|
|
98. |
Вызов врача на дом |
министерство здравоохранения области |
|
|
99. |
Вызов скорой помощи |
министерство здравоохранения области |
|
|
100. |
Дезинфекция |
министерство здравоохранения области |
|
|
101. |
Запись на прием к врачу |
министерство здравоохранения области |
|
|
102. |
Иное |
министерство здравоохранения области |
|
|
103. |
Консультация |
министерство здравоохранения области |
|
|
104. |
Коррупция в здравоохранении |
министерство здравоохранения области |
|
|
105. |
Лекарственные препараты |
министерство здравоохранения области |
|
|
106. |
Льготы |
министерство здравоохранения области |
|
|
107. |
Медицинская карта |
министерство здравоохранения области |
|
|
108. |
Медицинская помощь |
министерство здравоохранения области |
|
|
109. |
Медицинское оборудование |
министерство здравоохранения области |
|
|
110. |
Молочная кухня |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
111. |
Нарушение нормативов |
министерство здравоохранения области |
|
|
112. |
Очередь на прием к врачу |
министерство здравоохранения области |
|
|
113. |
Прикрепление к медицинской организации |
министерство здравоохранения области |
|
|
114. |
Содержание помещений медицинских учреждений |
министерство здравоохранения области |
|
|
115. |
Справочные службы |
министерство здравоохранения области |
|
|
116. |
Строительство учреждений |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве области |
15. |
Мусор |
117. |
Внедрение раздельного накопления отходов |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
118. |
Жалоба на деятельность полигонов |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
119. |
Закрытие или приостановление деятельности полигона |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
120. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
121. |
Контейнерные площадки, мусорные контейнеры |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
122. |
Несоблюдение экологических требований при обращении с отходами |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
123. |
Предложения по обращению с отходами |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
124. |
Свалки мусора в лесу |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
125. |
Свалки мусора во дворах |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
126. |
Свалки мусора на дорогах |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
127. |
Строительство заводов по термической обработке |
министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
128. |
Территориальная схема обращения с отходами |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
129. |
Уборка мусора во дворах |
администрация муниципального района (округа) области |
|
|
130. |
Уборка мусора на дорогах |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
16. |
МФЦ "Мои документы" |
131. |
Иное |
министерство экономического развития области |
|
|
132. |
Отказ в предоставлении услуги |
министерство экономического развития области |
|
|
133. |
Очередь в МФЦ |
министерство экономического развития области |
|
|
134. |
Ошибка оператора МФЦ |
министерство экономического развития области |
|
|
135. |
Превышение сроков |
министерство экономического развития области |
|
|
136. |
Справочные службы |
министерство экономического развития области |
|
|
137. |
Условия обслуживания |
министерство экономического развития области |
17. |
Недозвон в скорую помощь или неотложную помощь |
138. |
Длительное время ожидания |
министерство здравоохранения области |
|
|
139. |
Невозможно дозвониться |
министерство здравоохранения области |
|
|
140. |
Иное |
министерство здравоохранения области |
18. |
Недозвон на номер 122 |
141. |
Длительное время ожидания |
министерство здравоохранения области или министерство цифрового развития и связи области |
|
|
142. |
Невозможно дозвониться |
министерство здравоохранения области или министерство цифрового развития и связи области |
|
|
143. |
Иное |
министерство здравоохранения области или министерство цифрового развития и связи области |
19. |
Образование |
144. |
Безопасность образовательных организаций |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
145. |
Благоустройство образовательных организаций |
Администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
146. |
Вопросы функционирования образовательных организаций |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
147. |
Выплаты обучающимся в образовательных организациях |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
148. |
Заболевания в образовательных организациях |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
149. |
Заработная плата и социальные выплаты в образовательных организациях |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
150. |
Защита прав детей |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
151. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
152. |
Итоговая аттестация в образовательных организациях |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
153. |
Лицензирование образовательных организаций |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
154. |
Нарушения при проведении экзаменов |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
155. |
Незаконный сбор денег в образовательных организациях |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
156. |
Некорректное поведение сотрудника образовательной организации |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
157. |
Оплата за услуги образовательных организаций |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
158. |
Питание в образовательных организациях |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
159. |
Поступление в образовательные организации |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области |
|
|
160. |
Создание условий для образования детей с инвалидностью |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области, или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
161. |
Трудоустройство в образовательную организацию |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
162. |
Электронный дневник |
администрация муниципального района (городского округа) области |
20. |
Общественное питание |
163. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
164. |
Нарушение санитарных норм и правил на предприятии общественного питания |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
165. |
Создание доступной среды для инвалидов на объектах общественного питания |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство труда и социальной защиты области |
21. |
Общественный транспорт |
166. |
Изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
167. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
168. |
Информации о расписании движения транспортных средств |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
169. |
Льготы на проезд и тарифы |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области, или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
170. |
Нарушение графика движения транспорта |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
171. |
Нарушение перевозчиком правил дорожного движения |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
172. |
Нарушение схемы движения маршрута |
администрация муниципального района (городского округа) или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
173. |
Нарушения в сфере таксомоторных перевозок |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
174. |
Некорректное поведение водительского и кондукторского состава перевозчиков |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
175. |
Несанкционированная парковка, эвакуация ТС, специализированные стоянки |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
176. |
Неудовлетворительное состояние железнодорожной инфраструктуры (переходов, платформ и т.п.) |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
177. |
Неудовлетворительные условия проезда в автомобильном транспорте |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
178. |
Неудовлетворительные условия проезда в пригородных электропоездах |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
179. |
Оплата проезда, невыдача пассажиру билета |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
180. |
Предложения по изменению маршрута или графика транспорта |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
181. |
Работа водного транспорта |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
182. |
Работа воздушного транспорта |
министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
183. |
Создание безбарьерной среды для инвалидов на общественном транспорте |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области, или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
184. |
Социальные карты |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области, или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
185. |
Транспортно-пересадочные узлы, автостанции, автовокзалы |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
22. |
Парки культуры и отдыха |
186. |
Благоустройство существующих парков культуры и отдыха |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
187. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
188. |
Создание нового парка культуры и отдыха |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
189. |
Услуги и деятельность |
администрация муниципального района (городского округа) области |
23. |
Плата за ЖКУ |
190. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
191. |
Ошибки в начислении платы за коммунальные и жилищные услуги |
Государственная жилищная инспекция области |
24. |
Погребение и похоронное дело |
192. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
193. |
Некачественное предоставление ритуальных услуг |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
194. |
Ненадлежащее содержание кладбищ |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
195. |
Создание доступной среды для инвалидов на кладбищах |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство труда и социальной защиты области |
25. |
Портал госуслуг |
196. |
Ошибка при работе с мобильным приложением ЕПГУ |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
197. |
Иное |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
198. |
Отсутствие ответа от службы технической поддержки ЕПГУ |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
199. |
Отсутствие результата предоставления услуги |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
200. |
Ошибка отображения данных об услугах, организациях, ведомствах на ЕПГУ |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
201. |
Работоспособность ЕПГУ |
министерство цифрового развития и связи области |
26. |
Природа, экология |
202. |
Загрязнение атмосферного воздуха |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
203. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
204. |
Нарушение законодательства о животном мире |
администрация муниципального района (городского округа) области или управление ветеринарии Правительства области или комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области |
|
|
205. |
Нарушение режима особой охраны природной территории |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
206. |
Нарушения при эксплуатации очистных сооружений |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
207. |
Незаконное ограничение доступа к водным объектам |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
208. |
Незаконное размещение отходов |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
|
|
209. |
Сброс сточных вод, нарушение использования и охраны водных объектов |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство природных ресурсов и экологии области |
27. |
Связь и телевидение |
210. |
Вышки сотовой связи |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
211. |
Изменение режима работы отделения почты России |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
212. |
Иное |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
213. |
Нарушения в работе Почты России |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
214. |
Отсутствие качественной сотовой связи |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
215. |
Отсутствие широкополосного доступа к сети Интернет в месте проживания |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
216. |
Признаки ограничения конкуренции при оказании телематических услуг связи |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
217. |
Цифровое телевидение |
министерство цифрового развития и связи области |
28. |
Сельское хозяйство и охота |
218. |
Ведение сельскохозяйственной деятельности |
министерство сельского хозяйства области |
|
|
219. |
Выдача и аннулирование охотничьих билетов |
комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области |
|
|
220. |
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов |
комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области |
|
|
221. |
Иное |
комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области или министерство сельского хозяйства области |
|
|
222. |
Нецелевое использование земель сельскохозяйственного назначения |
министерство сельского хозяйства области |
29. |
Скорая помощь |
223. |
Нарушение маршрутизации или дефицит бригад скорой помощи |
министерство здравоохранения области |
30. |
Социальное обслуживание и защита |
224. |
Выплаты, компенсации и льготы |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
225. |
Доступная среда для людей с ограниченными возможностями здоровья |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
226. |
Иное |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
227. |
Качество и доступность предоставления социальных услуг |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
228. |
Качество проживания, лечения и предоставляемых услуг в санатории |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
229. |
Материнский капитал |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
230. |
Необоснованные отказы работодателей в трудоустройстве людей с ограниченными возможностями здоровья |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
231. |
Неформальная занятость граждан |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
232. |
Оказание социальной помощи |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
233. |
Организация общественных работ |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
234. |
Организация отдыха в летнем оздоровительном лагере |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
235. |
Оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
236. |
Получение социальной карты |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
237. |
Получение удостоверения многодетной семьи |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
238. |
Пользование услугами социального такси |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
239. |
Постановка в очередь на получение земельного участка многодетной семьей |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
240. |
Предоставление государственных пособий на детей |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
241. |
Предоставление компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
242. |
Предоставление социального обслуживания |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
243. |
Содействие людям с ограниченными возможностями здоровья в поиске работы |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
244. |
Социальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
245. |
Трудоустройство безработных |
министерство труда и социальной защиты области |
|
|
246. |
Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан |
министерство образования области |
|
|
247. |
Учет в центре занятости |
министерство труда и социальной защиты области |
31. |
Средства индивидуальной защиты |
248. |
Отсутствие или дефицит средств индивидуальной защиты |
министерство здравоохранения области |
32. |
Строительство |
249. |
Высокий уровень шума при выполнении строительных работ |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
250. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
251. |
Наличие незаконных ограждений и построек |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
252. |
Наличие признаков незаконных строительных работ |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
253. |
Неисправное, слишком яркое или отсутствующее освещение на территории стройплощадки |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
254. |
Ненадлежащее содержание строительной площадки |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
255. |
Несоблюдение правил техники безопасности на строительном объекте |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
256. |
Несоблюдение правил уборки территории строительной площадки |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
33. |
Теплоснабжение |
257. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
258. |
Повреждение трубопровода теплоснабжения |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
259. |
Присоединение к централизованным системам теплоснабжения |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
260. |
Система централизованного теплоснабжения |
администрация муниципального района (городского округа) области |
34. |
Торговля |
261. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство экономического развития области |
|
|
262. |
Нарушения при розничной продаже алкоголя |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство экономического развития области |
|
|
263. |
Нестационарная торговля (киоски, павильоны, сезонная торговля) |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
264. |
Розничные рынки |
министерство экономического развития области |
|
|
265. |
Создание доступной среды для инвалидов на объектах торговли |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
266. |
Стационарная торговля (торговые центры, торговые комплексы, магазины) |
министерство экономического развития области |
|
|
267. |
Ярмарки |
администрация муниципального района (городского округа) области |
35. |
Физическая культура и спорт |
268. |
Заливка открытых хоккейных площадок |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
269. |
Зачисление ребенка в спортивную школу |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство молодежной политики и спорта области |
|
|
270. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство молодежной политики и спорта области |
|
|
271. |
Недовольство организацией проведения спортивных мероприятий |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство молодежной политики и спорта области |
|
|
272. |
Недоступность спортивных объектов для людей с ограниченными возможностями здоровья |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство молодежной политики и спорта области |
|
|
273. |
Некорректное отношение работников в учреждении спорта |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство молодежной политики и спорта области |
|
|
274. |
Платные услуги в ФОК и спортшколах |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство молодежной политики и спорта области |
|
|
275. |
Строительство и состояние спортивных сооружений |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или министерство молодежной политики и спорта области |
36. |
Экономика и бизнес |
276. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство экономического развития области |
|
|
277. |
Кадастровая стоимость объектов недвижимости |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
278. |
Нарушение сроков рассмотрения или незаконный отказ при получении разрешений, лицензий или согласований |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство экономического развития области, министерство образования области, управление по охране объектов культурного наследия Правительства области, Государственная жилищная инспекция области, министерство промышленности и энергетики области, министерство здравоохранения области, министерство природных ресурсов и экологии области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, управление ветеринарии Правительства области, комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области |
|
|
279. |
Нарушения при проведении закупок органами власти |
министерство экономического развития области |
|
|
280. |
Нарушения при проведении проверок надзорными органами |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство образования области, министерство культуры области, управление по охране объектов культурного наследия Правительства области, министерство экономического развития области, Государственная жилищная инспекция области, министерство промышленности и энергетики области, министерство труда и социальной защиты области, министерство здравоохранения области, министерство природных ресурсов и экологии области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, управление ветеринарии Правительства области, комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области, комитет государственного регулирования тарифов области, Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области, управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области, управление делами Правительства области |
|
|
281. |
Ограничение конкуренции |
министерство экономического развития области |
|
|
282. |
Проблемы при регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ними |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
283. |
Проблемы при строительстве автодорог и связанных с ними коммуникаций |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
284. |
Проблемы с подключением к инфраструктуре |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
285. |
Проблемы с получением в аренду муниципального имущества для ведения бизнеса |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
286. |
Проблемы с получением земли для размещения производства |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
287. |
Проблемы с получением налоговых льгот, субсидий или господдержки |
министерство экономического развития области |
|
|
288. |
Проблемы с размещением наружной рекламы |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
289. |
Проблемы с согласованием разрешительной документации в области строительства |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
290. |
Регистрация юридических лиц. субъектов малого предпринимательства |
администрация муниципального района (городского округа) области |
37. |
Электроснабжение |
291. |
Бесхозяйное электросетевое оборудование |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
292. |
Заключение договора с поставщиком электроэнергии |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
293. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
294. |
Качество электроснабжения |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
295. |
Клиентские офисы поставщиков электроэнергии |
министерство промышленности и энергетики области |
|
|
296. |
Линии электропередач |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
297. |
Отключение электроэнергии |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
298. |
Подключение к электрическим сетям |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство промышленности и энергетики области |
|
|
299. |
Приборы учета электроэнергии |
администрация муниципального района (городского округа) области |
38. |
Многоквартирные дома |
300. |
Аварийное состояние |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
301. |
Авария на трубопроводе |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
302. |
Антенна |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство цифрового развития и связи области |
|
|
303. |
Вентиляция |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
304. |
Внутридомовое имущество |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
305. |
Внутридомовые коммуникации |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
306. |
Водоснабжение |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
307. |
Газопровод |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
308. |
Засор общедомовых систем |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
309. |
Иное |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
310. |
Информирование |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
311. |
Инфраструктура для инвалидов |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области, или министерство труда и социальной защиты области |
|
|
312. |
Кадастровый учет |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
313. |
Капитальный ремонт |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области, или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
|
314. |
Кровля |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
315. |
Лифт |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
316. |
Места общего пользования |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
317. |
Незаконное проживание |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
318. |
Некорректное поведение сотрудников УК |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
319. |
Общедомовые приборы учета |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
320. |
Объемы потребления коммунальных услуг |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
321. |
Оплата коммунальных услуг |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
322. |
Освещение |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
323. |
Отопление |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
324. |
Отсутствие контакта с диспетчерскими службами УК |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
325. |
Перепланировка |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
326. |
Подвалы и чердаки |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
327. |
Пожарная сигнализация |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
328. |
Реклама |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
329. |
Ремонт подъезда |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
330. |
Стены и фасады |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
331. |
ТСЖ, ЖСК, ТСН |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
332. |
Уборка |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
333. |
Управляющие организации |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
334. |
Электрооборудование |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
335. |
Электроснабжение |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Правительства Саратовской области
от 1 ноября 2021 г. N 933-П
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ (ПОДКАТЕГОРИЙ)
СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ
ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, С УСКОРЕННЫМ СРОКОМ
РАССМОТРЕНИЯ ("ФАСТ-ТРЕКИ")
N |
Категория |
N п/п |
Подкатегория |
Срок рассмотрения сообщения |
Маршрутизация сообщений |
1. |
Автомобильные дороги |
1. |
Уборка снега |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
2. |
Благоустройство |
2. |
Контейнерные площадки |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
3. |
Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса |
3. |
Запись на вакцинацию |
не более 1 календарного дня |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
4. |
Лечение от коронавируса |
не более 1 календарного дня |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
5. |
QR-код и сертификат вакцинированного |
не более 1 календарного дня |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
6. |
QR-код и сертификат переболевшего |
не более 1 календарного дня |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
7. |
QR-код ПЦР-теста |
не более 1 календарного дня |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
|
|
8. |
Запись в лист ожидания |
не более 1 календарного дня |
министерство здравоохранения области или управление делами Правительства области |
4. |
Водоснабжение |
9. |
Водоотведение |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
10. |
Водопроводная сеть |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
11. |
Водоразборная колонка |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
12. |
Отключение воды |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
13. |
Повреждение трубопровода |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
14. |
Холодное водоснабжение |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) |
5. |
Горячее питание для младшеклассников |
15. |
Все устраивает |
не более 15 календарных дней |
министерство образования области |
|
|
16. |
Отсутствует бесплатное горячее питание в начальных классах |
не более 15 календарных дней |
министерство образования области |
|
|
17. |
Не устраивает рацион/меню питания |
не более 15 календарных дней |
министерство образования области |
|
|
18. |
Не устраивает качество питания |
не более 15 календарных дней |
министерство образования области |
|
|
19. |
Иное |
не более 15 календарных дней |
министерство образования области |
6. |
Дворы и территории общего пользования |
20. |
Канализационные люки |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
21. |
Размещение рекламы |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
22. |
Уборка снега |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
23. |
Угроза падения льда с крыш |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
24. |
Уличное освещение |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
7. |
Информационные технологии |
25. |
Данные на информационных ресурсах |
не более 10 календарных дней |
министерство цифрового развития и связи области |
8. |
Культура |
26. |
Недовольство услугами, оказываемыми учреждениями культуры |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство культуры области в зависимости от подведомственности учреждения культуры |
9. |
Медицина |
27. |
Вызов врача на дом |
не более 10 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
|
|
28. |
Вызов скорой помощи |
не более 10 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
|
|
29. |
Дезинфекция |
не более 10 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
|
|
30. |
Запись на прием к врачу |
не более 10 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
|
|
31. |
Справочные службы |
не более 10 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
10. |
Мусор |
32. |
Контейнерные площадки, мусорные контейнеры |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
33. |
Свалки мусора на дорогах |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
|
|
34. |
Уборка мусора во дворах |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
35. |
Уборка мусора на дорогах |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области в зависимости от принадлежности дорог |
11. |
МФЦ "Мои документы" |
36. |
Отказ в предоставлении услуги |
не более 10 календарных дней |
министерство экономического развития области |
|
|
37. |
Справочные службы |
не более 10 календарных дней |
министерство экономического развития области |
12. |
Недозвон в скорую помощь или неотложную помощь |
38. |
Длительное время ожидания |
не более 7 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
|
|
39. |
Иное |
не более 7 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
|
|
40. |
Невозможно дозвониться |
не более 7 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
13. |
Недозвон на номер 122 |
41. |
Длительное время ожидания |
не более 7 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
|
|
42. |
Невозможно дозвониться |
не более 7 календарных дней |
министерство здравоохранения области или министерство цифрового развития и связи области |
|
|
43. |
Иное |
не более 7 календарных дней |
министерство здравоохранения области или министерство цифрового развития и связи области |
14. |
Образование |
44. |
Электронный дневник |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) округа |
15. |
Общественный транспорт |
45. |
Нарушение графика движения транспорта |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
|
|
46. |
Некорректное поведение водительского и кондукторского состава перевозчиков |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство транспорта и дорожного хозяйства области |
16. |
Портал госуслуг |
47. |
Ошибка при работе с мобильным приложением ЕПГУ |
не более 10 календарных дней |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
48. |
Отсутствие ответа от службы технической поддержки ЕПГУ |
не более 10 календарных дней |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
49. |
Ошибка отображения данных об услугах, организациях, ведомствах на ЕПГУ |
не более 10 календарных дней |
министерство цифрового развития и связи области |
|
|
50. |
Работоспособность ЕПГУ |
не более 10 календарных дней |
министерство цифрового развития и связи области |
17. |
Скорая помощь |
51. |
Нарушение маршрутизации или дефицит бригад скорой помощи |
не более 15 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
18. |
Средства индивидуальной защиты |
52. |
Отсутствие или дефицит средств индивидуальной защиты |
не более 15 календарных дней |
министерство здравоохранения области |
19. |
Строительство |
53. |
Несоблюдение правил техники безопасности на строительном объекте |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
20. |
Теплоснабжение |
54. |
Повреждение трубопровода теплоснабжения |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
21. |
Торговля |
55. |
Нарушения при розничной продаже алкоголя |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или министерство экономического развития области |
22. |
Электроснабжение |
56. |
Отключение электроэнергии |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
23. |
Многоквартирные дома |
57. |
Авария на трубопроводе |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области |
|
|
58. |
Водоснабжение |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
59. |
Засор общедомовых систем |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
60. |
Некорректное поведение сотрудников УК |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
61. |
Отопление |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
|
|
62. |
Электроснабжение |
не более 10 календарных дней |
администрация муниципального района (городского округа) области или Государственная жилищная инспекция области |
Ссылается на