Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2021 года N 01-15/66


О Порядке определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры области осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 14 сентября 2023 года)

(в ред. приказов Минкультуры Саратовской области от 22.03.2021 N 01-15/143, от 16.06.2021 N 01-01-06/319, от 13.08.2021 N 01-01-06/434, от 01.09.2021 N 01-01-06/461, от 14.09.2023 N 01-01-06/513)



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", во исполнение пункта 2 постановления Правительства Саратовской области от 25 декабря 2020 года N 1035-П "О реализации положений статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из областного бюджета" приказываю:


1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры области.


2. Признать утратившим силу приказ министерства культуры Саратовской области от 7 февраля 2018 года N 01-11/31 "Об утверждении методики определения объема предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры области".


3. Отделу организационной работы и информационных технологий организационно-технического управления министерства культуры области (Курбатова Л.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства культуры области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направить его копию в министерство информации и печати области для официального опубликования.


4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры области - начальника управления правового и финансового обеспечения Каляеву С.А.



Министр
Т.А.ГАРАНИНА



Приложение
к приказу
министерства культуры Саратовской области
от 12 февраля 2021 г. N 01-15/66



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. приказов Минкультуры Саратовской области от 22.03.2021 N 01-15/143, от 16.06.2021 N 01-01-06/319, от 13.08.2021 N 01-01-06/434, от 01.09.2021 N 01-01-06/461, от 14.09.2023 N 01-01-06/513)


1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения (далее - Порядок) объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры области (далее - соответственно Министерство, Учреждение(я), субсидии).


1.2. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:


1.2.1. В рамках государственной программы Саратовской области "Культура Саратовской области":


1.2.1.1. Субсидия на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций.


Результат предоставления субсидии - количество получателей поддержки.


1.2.1.2. Субсидия на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Результат предоставления субсидии - количество получателей поддержки.


1.2.1.3. Субсидия на организацию и проведение областных мероприятий, посвященных государственным праздникам, значимым событиям общества, российской культуры и развитию культурного сотрудничества".


Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.


1.2.1.4. Субсидия на укрепление материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству культуры области.


Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.


1.2.1.5. Субсидия на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.


Результат предоставления субсидии - количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) (по отношению к уровню 2010 года).


1.2.1.6. Субсидия на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров Результат предоставления субсидии - количество посещений детских и кукольных театров (по отношению к уровню 2010 года).


1.2.1.7. Субсидия на модернизацию театров юного зрителя и театров кукол.


Результат предоставления субсидии - реконструированы и (или) капитально отремонтированы региональные и (или) муниципальные театры юного зрителя и театры кукол.


1.2.2. В рамках государственной программы Саратовской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Саратовской области":


1.2.2.1. Субсидия на проведение культурно-досуговых мероприятий в детских оздоровительных лагерях области. Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.


1.2.3. В рамках государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области".


1.2.3.1. Субсидия на организацию и проведение специальной оценки условий труда в областных государственных учреждениях области.


Результат предоставления субсидии - количество рабочих мест в отношении которых проведена специальная оценка условий труда.


1.2.4. В рамках государственной программы Саратовской области "Повышение энергоэффективности и энергосбережения в Саратовской области";


1.2.4.1. Субсидия на повышение энергоэффективности областных государственных учреждений в сфере культуры. Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.


1.2.5. В рамках государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности";


1.2.5.1. Субсидия на обеспечение пожарной безопасности объектов социальной сферы с массовым пребыванием людей. Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.


1.2.6. В рамках государственной программы Саратовской области "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма и противодействие незаконному обороту наркотических средств";


1.2.6.1. Субсидия на проведение мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.


Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.


1.2.7. Субсидия на исполнение по судебным актам, исполнительным документам.


Результат предоставления субсидии - объем исполненных финансовых обязательств по судебным актам, исполнительным документам, предъявленных в установленном порядке.


(пп. 1.2.7 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 22.03.2021 N 01-15/143)


1.2.8. Субсидия на оснащение и укрепление материально-технической базы подведомственных профессиональных образовательных организаций (за счет бюджета г. Москвы).


Результат предоставления субсидии - количество проведенных мероприятий.


(пп. 1.2.8 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 16.06.2021 N 01-01-06/319)


1.2.9. Субсидия на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы.


Результат предоставления субсидии - не менее 100% работников государственных учреждений культуры и образовательных учреждений в сфере культуры, на которых распространяется повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761 и от 28 декабря 2012 года N 1688.


(пп. 1.2.9 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 13.08.2021 N 01-01-06/434)


1.2.10. В рамках государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области":


1.2.10.1. Субсидия на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Результат предоставления субсидии - количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, в общем количестве запланированных таких выплат.


(пп. 1.2.10 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 01.09.2021 N 01-01-06/461)


1.2.11. В рамках государственной программы Саратовской области "Патриотическое воспитание граждан в Саратовской области":


1.2.11.1. Субсидия на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области (в рамках достижения соответствующих задач федерального проекта).


Результат предоставления субсидии - количество занятых ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является 100% проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области.


(пп. 1.2.11 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 14.09.2023 N 01-01-06/513)


1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, установленные пунктом 1.2.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидии Учреждение направляет в Министерство следующие документы:


- расчет-обоснование суммы субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку:


с целью получения субсидий, указанных в пунктах 1.2.1.1, 1.2.1.2, 1.2.8, 1.2.9.1, 1.2.11.1 Порядка, по форме, указанной в таблице 1;


(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 14.09.2023 N 01-01-06/513)


по пунктам 1.2.1.3 - 1.2.6.1, 1.2.8 Порядка - таблица 2 приложения N 1.


(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 16.06.2021 N 01-01-06/319)


- информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков по пункту 1.2.1.4 - 1.2.1.7; 1.2.8; 1.2.4 - 1.2.6;


- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


- программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференции, выставки и другие культурно-массовые мероприятия;


- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат (по пунктам 1.2, 1.3 Порядка);


- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;


- справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- иную информацию, документально подтверждающую потребность учреждений в осуществлении расходов;


- судебные решения, исполнительные документы, подтверждающие потребность учреждения в осуществлении расходов.


(абзац введен приказом Минкультуры Саратовской области от 22.03.2021 N 01-15/143)


2.2. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подписываются руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом).


2.3. Расчет-обоснование заявленной суммы субсидии подтверждается:


калькуляцией статей планируемых расходов;


техническими характеристиками объектами закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом);


коммерческими предложениями (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены).


Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.


Расчет-обоснование субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.


2.4. Рассмотрение документов и принятие решения о субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка. О принятом решении Министерство уведомляет Учреждение письмом за подписью Министра (или лица, его замещающего) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.


2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:


а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;


б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Саратовской области Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка.


2.7. По направлениям, софинансируемым из федерального бюджета, субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке, установленном пунктами 26(1) - 26(4) постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", по остальным направлениям - на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Саратовской области (далее - Соглашение, типовая форма).


2.8. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:


у учреждения должна отсутствовать:


- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Саратовской области.


2.9. Положения, установленные пунктом 2.7 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе на реализацию ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе на реализацию ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.


2.10. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в соглашение о предоставлении субсидии на иные цели включаются условия, аналогичные положениям разделов 4 и 5 Порядка, в отношении таких иных лиц.


2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в министерстве финансов Саратовской области для учета целевых субсидий, в сроки перечисления субсидии, устанавливаемые в Соглашении исходя из целей предоставления субсидии.


2.12. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном законодательством Российской Федерации порядке кассового плана исполнения областного бюджета.


2.13. Размер предоставления субсидии на иные цели изменяется в случае:


- увеличения или уменьшения потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии бюджетных ассигнований областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству;


- выявления необходимости перераспределения объемов субсидий или выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;


- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству;


- изменения показателей, характеризующих объем осуществляемых мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.


2.14. Порядок изменения сумм субсидии в соответствии с пунктом 2.13 осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой частью Соглашения. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области. Условия и порядок заключения между Министерством и Учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указывается в соглашении.


Учреждение предоставляет в Министерство предложение о заключении дополнительного Соглашения, предусматривающего увеличение или уменьшение размера субсидии. Дополнительное соглашение должно содержит уточненные значения результатов предоставления субсидии.



3. Порядок расчета размера субсидии


3.1. Объем средств субсидии на стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных профессиональных образовательных учреждений (пункт 1.2.1.1 Порядка) определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в организациях и нормативов для формирования стипендиального фонда и иных форм материальной поддержки, норм обеспечения питанием в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 527-П "Об утверждении Положения о порядке формирования стипендиального фонда, назначения и выплаты государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий и иных форм материальной поддержки студентам, обучающихся по очной форме обучения в областных государственных профессиональных образовательных организациях".


3.2. Объем средств субсидии на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (пункт 1.2.1.2 Порядка) определяется исходя из среднегодового контингента детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждения и норм социальной поддержки, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 января 2005 года N 20-П "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".


3.3. Объем средств субсидии на организацию и проведение областных мероприятий, посвященных государственным праздникам, значимым событиям общества, российской культуры и развитию культурного сотрудничества (пункт 1.2.1.3 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку).


3.4. Объем средств субсидии на укрепление материально-технической базы учреждений, подведомственных министерству культуры области (пункт 1.2.1.4 Порядка) определяется на основании:


перечня мероприятий, перечня расходов необходимых для проведения указанных мероприятий (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку), предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


в случае планирования проведения ремонтных работ - перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация);


в случае планирования приобретения материальных запасов - перечня материальных запасов, планируемых к приобретению (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку). Стоимость, определяется на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


3.5. Объем средств субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (пункт 1.2.1.5 Порядка) определяется на основании:


перечня мероприятий, перечня расходов необходимых для создания новых постановок и показа спектаклей на стационаре (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку);


укрепление материально-технической базы государственных и автономных театров и определяется на основании финансово-экономического обоснования в форме калькуляции статей планируемых расходов. Стоимость определяется на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


3.6. Объем средств субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров (пункт 1.2.1.6 Порядка) определяется на основании:


перечня мероприятий, перечня расходов необходимых для создания новых постановок и показа спектаклей на стационаре (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку);


укрепление материально-технической базы государственных и автономных театров и определяется на основании финансово-экономического обоснования в форме калькуляции статей планируемых расходов. Стоимость, определяется на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


3.7. Объем средств субсидии на модернизацию театров юного зрителя и театров кукол (пункт 1.2.1.6 Порядка) определяется на основании:


перечня мероприятий, перечня расходов необходимых для проведения указанных мероприятий (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку), предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


при проведении ремонтных работ - перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация).


3.8. Объем средств субсидии на обеспечение организации отдыха и оздоровления детей и подростков (пункт 1.2.2.1 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку).


3.9. Объем средств на организацию и проведение специальной оценки условий труда в областных государственных учреждениях области (пункт 1.2.3.1 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку).


3.9.1. Объем средств субсидии на повышение энергоэффективности областных государственных учреждений в сфере культуры (пункт 1.2.4.1 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку).


3.9.2. Объем средств субсидии на обеспечение пожарной безопасности объектов социальной сферы с массовым пребыванием людей (пункт 1.2.5.1 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку).


3.9.3. Объем средств субсидии на усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы (пункт 1.2.6.1 Порядка) определяется исходя из плана мероприятий и перечня расходов с обоснованием стоимости (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку).


3.9.4. Объем средств субсидии на исполнение судебных решений (пункт 1.2.7 Порядка) определяется исходя из данных о сумме задолженности, судебных издержках, штрафных санкциях, указанных в судебном решении или исполнительных документах, предъявленных в установленном порядке, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета.


(пп. 3.9.4 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 22.03.2021 N 01-15/143)


3.9.5. Объем средств субсидии на оснащение и укрепление материально-технической базы подведомственных профессиональных образовательных организаций (за счет бюджета г. Москвы) (пункт 1.2.8 Порядка) определяется на основании:


перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку), предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


в случае планирования проведения ремонтных работ - перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация);


в случае планирования приобретения материальных запасов - перечня материальных запасов, планируемых к приобретению (расчет-обоснование по форме таблицы 2 к настоящему Порядку). Стоимость определяется на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


(пп. 3.9.5 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 16.06.2021 N 01-01-06/319)


3.9.6. Объем средств субсидии на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы (пункт 1.2.9 Порядка) определяется исходя из данных о численности работников государственных учреждений культуры и образовательных учреждений в сфере культуры, на которых распространяется повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761 и от 28 декабря 2012 года N 1688, и размера повышения заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений области, установленного нормативно-правовыми актами.


Объем средств субсидии на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы рассчитывается по формуле:


О = Чсп x Рп x Км x 1,302, где:



Чсп - среднесписочная численность работников списочного состава;


Рп - размер повышения заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений области, установленного нормативно-правовыми актами;


Км - количество месяцев повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы;


1,302 - начисления на выплаты по оплате труда.


(пп. 3.9.6 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 13.08.2021 N 01-01-06/434)


3.9.7. Объем средств субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пункт 1.2.10 Порядка) определяется исходя из данных о количестве учебных групп государственных образовательных организаций и размера выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций.


Объем средств субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья рассчитывается по формуле:


WC = WCкр x HCкг x NCм x 1,302, где:



WCкр - 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций (но не более двух выплат ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства (кураторства) в двух и более учебных группах);


HCкг - прогнозируемое количество учебных групп в государственной образовательной организации;


NCм - количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам государственных образовательных организаций за классное руководство (кураторство);


1,302 - начисления на выплаты по оплате труда.


(пп. 3.9.7 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 01.09.2021 N 01-01-06/461)


3.9.16. Объем средств субсидии на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области (в рамках достижения соответствующих задач федерального проекта) (пункт 1.2.11.1 Порядка) определяется исходя из данных о введенных ставках и размера заработной платы советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области.


Объем средств субсидии на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области (в рамках достижения соответствующих задач федерального проекта) рассчитывается по формуле:




где:


Si - объем субсидии 1-й государственной профессиональной образовательной организации области на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области;


V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональных образовательных организациях Саратовской области;


Wi - количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в профессиональной образовательной организации области;


Ri - показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в целом в Саратовской области:


- в 2023 году размер субсидии определяется с учетом показателя К по данным федерального статистического наблюдения за 2022 год;


- с 2024 года размер субсидии определяется с учетом показателя по данным федерального статистического наблюдения за 2022 год, скорректированный на прогнозный уровень инфляции в прогнозируемом периоде, установленный в основных подходах по формированию прогноза расходов консолидированного бюджета области на плановый период протоколом заседания межведомственной комиссии по разработке проекта закона области об областном бюджете на текущий год и прогноза консолидированного бюджета области на плановый период;


n - количество месяцев в году, в котором предоставляется субсидия.


(пп. 3.9.16 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 14.09.2023 N 01-01-06/513)



4. Требования к отчетности


4.1. Учреждения представляют в Министерство по формам и в сроки, установленные в типовой форме Соглашения:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (в случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы).


4.2. В соглашении Министерство вправе предусматривать дополнительные формы предоставления отчетности и сроки их представления.



5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


5.1. Остатки средств субсидий, неиспользованные на начало текущего финансового года, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Правительством Саратовской области.


5.2. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


5.3. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.


Для принятия министерством решения об использовании остатков средств субсидии в текущем финансовом году учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


5.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


5.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:


а) на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;


б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


5.6. В случае установления Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, установленных в Соглашении, Соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет.


5.7. В случае невыполнения учреждением в добровольном порядке требований о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.8. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.



Приложение N 1
к Порядку


Таблица 1

На бланке организации



Расчет-обоснование

наименование субсидии

наименование учреждения

N п/п

Наименование показателя для расчета

Значение показателя, руб.

Итого размер субсидии:


Руководитель ()


Главный бухгалтер ()



Таблица 1

На бланке организации



Расчет-обоснование

наименование субсидии

наименование учреждения

N п/п

Наименование мероприятия/расхода

Количество

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Итого размер субсидии:


Руководитель ()


Главный бухгалтер ()


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ