Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2023 года N 7293
г. Новосибирск

О Порядке предоставления муниципальной преференции в форме субсидии в целях возмещения затрат на формирование запаса противовирусных лекарственных препаратов против новой коронавирусной инфекции, средств индивидуальной защиты в целях обеспечения лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 21.12.2022 N 467 «О бюджете города Новосибирска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», руководствуясь Уставом города Новосибирска,

постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальной преференции в форме субсидии в целях возмещения затрат на формирование запаса противовирусных лекарственных препаратов против новой коронавирусной инфекции, средств индивидуальной защиты в целях обеспечения лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска (приложение).

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
О. П. Клемешов

Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 22.12.2023 N 7293


ПОРЯДОК
предоставления муниципальной преференции в форме субсидии в целях возмещения затрат на формирование запаса противовирусных лекарственных препаратов против новой коронавирусной инфекции, средств индивидуальной защиты в целях обеспечения лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска



1. Общие положения


1.1. Порядок предоставления муниципальной преференции в форме субсидии в целях возмещения затрат на формирование запаса противовирусных лекарственных препаратов против новой коронавирусной инфекции, средств индивидуальной защиты в целях обеспечения лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением Правительства Российской Федерацииот 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, решением Совета депутатов города Новосибирска от 21.12.2022 N 467 «О бюджете города Новосибирска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов», Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет цели предоставления муниципальной преференции в форме субсидии в целях возмещения затрат на формирование запаса противовирусных лекарственных препаратов против новой коронавирусной инфекции, средств индивидуальной защиты в целях обеспечения лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска (далее - субсидия), структурное подразделение мэрии города Новосибирска, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, категории получателей субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на формирование запаса:
1.3.1. Противовирусных лекарственных препаратов против новой коронавирусной инфекции в целях обеспечения лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска.
1.3.2. Средств индивидуальной защитыпротив новой коронавирусной инфекции в целях обеспечения лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска.
1.4. Субсидия предоставляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - департамент) за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии и доведенных до департамента как получателя бюджетных средств.
1.5. Получателем субсидии в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 21.12.2022 N 467«О бюджете города Новосибирска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» является муниципальное предприятие г. Новосибирска «Новосибирская аптечная сеть» (далее - получатель субсидии).
1.6. Информация о субсидиях подлежит размещению департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска (решения Совета депутатов города Новосибирска о внесении изменений в решение о бюджете города Новосибирска).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором подаются документы, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа и главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичного акционерного общества (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанного публичного акционерного общества;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Условия предоставления субсидии:
соответствие получателя субсидии требованиям пункта 1.5 Порядка;
достоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка;
обеспечение лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска на сумму не менее 100000 тыс. рублей;
согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 26.12.2023 представляет в департамент по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 34, каб. 126 следующие документы и сведения:
2.3.1. Заявку о предоставлении субсидии с указанием:
наименования, места нахождения, адреса электронной почты получателя субсидии;
государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка.
2.3.2. Учредительные документы, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России, с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
2.3.3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя субсидии.
2.3.4. Справку о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии.
2.3.5. Справку, подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы.
2.3.6. Справку, подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не получал (не получает) средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы.
2.3.7. Согласие на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.
2.3.8. Копии договоров поставки (купли-продажи) товаров, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка, копии документов, подтверждающих факт поставки указанных товаров и их оплату.
2.4. Копии документов принимаются прошитыми и заверенными подписью руководителя получателя субсидии или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета получателя субсидии, печатью получателя субсидии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.5. Получатель субсидии вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.6. Департамент регистрирует поступившую заявку и в течение двух рабочих дней со дня ее поступления проверяет комплектность документов, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Порядка.
2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 Порядка;
несоответствие целей, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка;
отсутствие бюджетных ассигнований.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.
Соглашение должно предусматривать:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка;
размер и порядок перечисления субсидии;
срок перечисления субсидии;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
права, обязанности и ответственность сторон;
порядок возврата субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
результат предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения об изменении, дополнении, расторжении соглашения;
срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения;
реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии.
2.9. Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 2.6 Порядка:
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа;
в случае принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с получателем субсидии соглашения.
2.10. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации,не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения.
2.11. Размер субсидии определяется в объеме произведенных затрат на основании документов, указанных в подпункте 2.3.8 Порядка, но не превышающем лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии и доведенных до департамента как получателя бюджетных средств.
2.12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение лекарственной и эпидемической безопасности города Новосибирска.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии направляет в департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении,с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, по итогам 2023 года не позднее 01.02.2024.
3.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Департамент организует прием отчетов в сроки, порядке и по формам, установленным в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение

4.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений, установленных Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
4.3. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.12 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом и (или) органом муниципального финансового контроля.
4.5. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.4 Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города с указанием суммы, срока возврата и реквизитов счета, на который необходимо перечислить сумму возврата.
4.6. Получатель субсидии в указанный в требовании о возврате субсидии срок возвращает полученную субсидию в бюджет города.
4.7. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в бюджет города в размере остатка не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
4.8. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет города, а также невозврата субсидии (остатка субсидии) по истечении сроков, указанных в пунктах 4.5, 4.7 Порядка, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии должен уплатить в бюджет города Новосибирска штрафные санкции, которые рассчитываются в порядке, определенном соглашением.




Текст документа сверен по:

файл-рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ