Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2022 года N 650-п


О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п

В целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 N 2309 «О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения» следующие изменения:

1. Пункт 1.1 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области, согласно приложению N 14 к настоящему постановлению.».

2. Дополнить приложением N 14 «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023.



Губернатор области
А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29.12.2022 N 650-п


«Приложение N 14
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.04.2013 N 177-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для реализациидополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 N 2309 «О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда».
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области (далее - субсидии) предоставляются в 2023 годув рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области, включающих в себя одно или все следующие мероприятия:
1) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Новосибирской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
2) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;
3) финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников.
Работники промышленных предприятий, находящиеся под риском увольнения, желающие принять участие в дополнительном мероприятии по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, могут принять в нем участие, если они не являлись участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 369 «О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».
3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, вступившие в трудовые отношения с работником;
участники отбора - работодатели, направившие заявку на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидии;
работники, находящиеся под риском увольнения, - работники организаций, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;
работники промышленных предприятий, находящиеся под риском увольнения, - работники промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;
центр занятости населения - государственное казенное учреждение Новосибирской области центр занятости населения;
граждане, зарегистрированные в центре занятости населения, - граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
образовательные организации - организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, расположенные на территории Российской Федерации.
4. Целью предоставления субсидий является снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области.
5. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области.
Министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств.
Получателями бюджетных средств на предоставление субсидий являются центры занятости населения, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
6. Получателями субсидии являются работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области, реализующие мероприятия, указанные пункте 2 настоящего Порядка.
7. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, - предоставление участником отбора в центр занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);
2) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, - предоставление работодателем в центр занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), а также размещение информации о введении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»;
3) отсутствие у участника отбора, планирующего проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
4) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, - наличие не менее одного работника промышленного предприятия, находящегося под риском увольнения.
8. Получатели субсидий определяются по результатам отбора в форме запроса предложений, проводимого центрами занятости населения. Отбор получателей субсидий осуществляется центрами занятости населения на основании заявок, направленных работодателям для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Министерство обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИИС «Электронный бюджет»), не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете (проекта закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете), сведений о субсидии.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий


10. Сообщение о проведении отбора публикуется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) и на едином портале не менее чем за один календарный день до дня начала приема заявок.
11. В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения;
4) адрес страницы официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;
6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, предусмотренные пунктом 12-13настоящего Порядка;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 18настоящего Порядка, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 21-26 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства и на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаниях в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
6) в организации, являющейся участником отбора, планирующим проведение временных и общественных работ, отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
13. Для участия в отборе участник отбора представляет в центр занятости населения:
1) заявку на участие в отборе с указанием наименования дополнительного мероприятия по форме согласно приложениюк настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;
3) копии документов, удостоверяющих личность руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;
4) сведения о счете для перечисления субсидии.
14. Количество заявок, которые может подать работодатель, не ограничено.
15. Участник отбора вправе направить в центр занятости населения запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее одного рабочего дня до окончания установленного срока приема заявок.
16. В течение пяти рабочих дней со дня получения запроса центр занятости направляет ответ участнику отбора, направившему запрос, по предмету запроса.
17. Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять настоящий Порядок.
18. В течение трех рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявки участник отбора вправе отозвать направленную заявку.
19. Основанием для возврата заявки является поступившее в центр занятости населения заявление об отзыве заявки, составленное на бумажном носителе в произвольной форме, подписанное работодателем, изъявившим намерение участвовать в отборе, и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванная заявка в течение 30 календарных дней со дня получения центром занятости заявления об отзыве заявки возвращается работодателю.
20. Участник отбора в течение двух рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявки вправе внести изменения (дополнения) в заявку.
Изменение в заявку оформляется самостоятельным документом с указанием его названия «Изменение в заявку», подписанным работодателем, изъявившим намерение участвовать в отборе, и скрепленным его печатью (при наличии). Изменение в заявку вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи заявок. Датой подачи заявлениясчитается дата подачи изменения в заявку.
21. Центр занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявок, представляемых участником отбора для участия в отборе. Заявки регистрируются в день их поступления с указанием порядкового номера, времени и даты регистрации в журнале регистрации.
Центр занятости населения проверяет поступившие заявки участников отбора на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13настоящего Порядка.
Центр занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает информацию о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 12настоящего Порядка.
22. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии ее рассмотрения и оценки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным в пункте 12настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 13настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие работодателя категории, критериям отбора, указанным в пунктах 6, 7 настоящего Порядка;
6) отсутствие на момент принятия решения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий.
23. В целях предоставления участникам отбора субсидии центр занятости населения формирует комиссию по проведению отбора (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются руководителем центра занятости населения.
24. Заседание комиссии проводится не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
25. Заявки рассматриваются комиссией в порядке присвоенных порядковых номеров.
26. Комиссия принимает решение об определении победителя (победителей) отбора, если участник отбора соответствует категории и критериям, предусмотренным пунктами 6, 7, 12настоящего Порядка.
Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников являются исключительно сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».
27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора одному и (или) нескольким требованиям, указанным в пункте 12настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 13настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
4) использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на соответствующий финансовый год на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области в 2023 году.
28. Решение комиссии об определении победителя (победителей) отбора или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней после проведения заседания комиссии.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется участнику отбора в течение трех рабочих дней с даты принятия решения комиссии об отказе в предоставлении субсидии.
29. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», едином портале с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения заявок, информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, с наименованием получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидий


30. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между центром занятости населения и победителем отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - типовая форма), в ГИИС «Электронный бюджет».
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в ГИИС «Электронный бюджет».
31. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИИС «Электронный бюджет».
32. Победитель отбора обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» в течение двух рабочих дней со дня его размещения центром занятости населения. В случае отказа от подписания соглашения в течение указанного срока победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
Центр занятости населения в течение одного рабочего дня после подписания соглашения победителем отбора подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет».
33. В соглашении указываются в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) значение результата предоставления субсидии;
3) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
4) счет (счета) для перечисления субсидии;
5) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если предоставление субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения);
6) порядок, сроки и форма представления субъектом отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
10) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Новосибирской области в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах;
11) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств и получателям бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
12) запрет приобретения за счет полученных средств получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
34. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с затратами работодателя на оплату труда работников при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения, но не более суммы, рассчитанной по формуле:

S = Сзп x Pор x Nор, где:


S - размер субсидии (рублей);
Сзп- минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
Pор- период занятости на общественных работах (мес.), не более трех месяцев;
Nор- численность граждан, трудоустроенных на общественные работы (чел.).
35. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на:
1) оплату труда граждан, трудоустроенных на общественные работы;
2) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
36. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с затратами работодателя на оплату труда работников и затратами на материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, указанных в заявке, но не более суммы, рассчитанной по формуле:

S = Сзп x Pвр x Nвр + Yвр x Zмт, где:


S -размер субсидии (рублей);
Сзп- минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
Pвр-период временного трудоустройства (количество месяцев), составляющий не более 3 месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более 6 месяцев;
Yвр-количество рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (ед.);
Zмт- затраты на одно рабочее место работника в период материально-технического обеспечения работ, 10 тыс. рублей на весь период.
Для целей применения настоящего пункта:
под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования понимается организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р;
под организациями, аффилированными с системообразующими организациями, понимаются юридические лица, в которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.
37. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на:
1) плату труда граждан, трудоустроенных на временные работы;
2) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) оплату товаров, работ, услуг, необходимых для материально-технического оснащения работ при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.
38. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Si= Niобщ x Соб, где:


Si- размер средств на предоставление субсидии;
Niобщ- численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, направляемых на обучение по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам;
Соб- средняя стоимость обучения из расчета на одного обучающегося по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (равная 59,58 тыс. рублей).
39. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на оплату обучения работников по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам.
40. Центр занятости населения не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения с победителем отбора осуществляет перечисление субсидии на счет (счета) победителя отбора, в соответствии с заключенным соглашением.
41. Планируемыми результатами предоставления субсидий являются:
1) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, - для дополнительного мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
2) численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, - для дополнительного мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
3) численность работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, - для дополнительного мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка.
42. Показателем, применяемым для оценки эффективности предоставления субсидии, является доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий.
43. Значения показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

IV. Требования к отчетности


44. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии,показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, по форме, установленной приложением к типовой форме соглашения, получатель субсидии представляет в центр занятости населения в течение десяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом, указанным в соглашении.
45. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной приложением к типовой форме соглашения, получатель субсидии представляет в центр занятости населения в течение десяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом, указанным в соглашении.
46. Отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии,о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются ежемесячно.
47. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.

V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение


48. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
49. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
50. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
51. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, либо в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, центр занятости населения в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет Новосибирской области.
52. Получатель субсидии обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Получатель субсидии возвращает в областной бюджет в текущем финансовом году субсидию (остатки субсидии), не использованную в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах в следующем порядке:
1) центр занятости населения в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный финансовый год направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
2) получатель субсидии обязан в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня получения от центра занятости населения письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет Новосибирской области;
3) в случае невозврата получателем субсидии остатков субсидии взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для реализации
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Новосибирской области


Заявка на участие в отборе

Прошу предоставить субсидию на организацию:

- общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Новосибирской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

- временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;

- профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников.

Общие сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):

1.

Наименование юридического лица
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2.

Регистрационный номер

3.

Дата регистрации

4.

Юридический адрес

5.

Почтовый адрес

6.

ОКВЭД

7.

ИНН

8.

СНИЛС(1)

9.

КПП

10.

Регистрационный номер страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:


(1)- строка заполняется индивидуальным предпринимателем.


Таблица для расчета размера запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Новосибирской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице:

N п/п

Место проведения

Профессия

Количество рабочих мест

Количество участников, чел.

Сведения о заработной плате, начислении страховых взносов(5)

за счет средств субсидии

за счет средств работодателя

ИТОГО

заработная плата, не более
МРОТ

РК (С)(2)

страховые взносы

доплата РК3

заработная плата

РК
(Р)(4)

страховые взносы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1


(2) - РК(С) - районный коэффициент в размере 1,20 от суммы, указанной в графе 8, выплачиваемый за счет средств субсидии (в соответствии с пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.1995 N 534 «О мерах по решению неотложных проблем стабилизации социально-экономического положения в Новосибирской области»);
(3) - доплата в размере 0,05 от суммы, указанной в графе 8, до величины районного коэффициента, установленного в Новосибирской области постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемая за счет средств работодателя;
(4)- РК(Р) - районный коэффициент на территории Новосибирской области установлен в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемый к заработной плате, указанной в графе 12;
(5) - в таблице сведения о заработной плате и начислении страховых взносов приводятся в расчете на человека.

Таблица для расчета размера запрашиваемой субсидии финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников:

N п/п

Место проведения

Профессия

Количество рабочих мест

Количество участников, чел.

Затраты на материально- техническое оснащение рабочего места

Сведения о заработной плате, начислении страховых взносов(9)

за счет средств субсидии

за счет средств работодателя

Итого

заработная плата, не более
МРОТ

РК (С)(6)

страховые взносы

доплата РК7

заработная плата

РК
(Р)(8)

страховые взносы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1


(6) - РК(С) - районный коэффициент в размере 1,20 от суммы, указанной в графе 8, выплачиваемый за счет средств субсидии (в соответствии с пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.1995 N 534 «О мерах по решению неотложных проблем стабилизации социально-экономического положения в Новосибирской области»);
(7) - доплата в размере 0,05 от суммы, указанной в графе 8, до величины районного коэффициента, установленного в Новосибирской области постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемая за счет средств работодателя;
(8) - РК(Р) - районный коэффициент на территории Новосибирской области установлен в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемый к заработной плате, указанной в графе 12;
(9) - в таблице сведения о заработной плате и начислении страховых взносов приводятся в расчете на человека.

Таблица для расчета размера запрашиваемой затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников:

N п/п

ФИО (отчество при наличии работника, направляемого на обеспечение

СНИЛС работника, направляемого на обучение

Тип образовательной программы

Наименование образовательной программы

Стоимость обучения

Подтверждаю, что работник не являлся участником мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

1

2

3

4

5

6

1


Размер запрашиваемой субсидии: (
) рублей.

Подтверждаю в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
непроведение процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении работодателя не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, деятельность индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не является получателем средств из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в организации отсутствуют;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствует;
согласия работников, направляемых на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование на обработку персональных данных и передачу их для обработки в центр занятости населения в целях предоставления субсидии, осуществления контроля за порядком и условиями предоставления субсидии получены (данный пункт включается при реализации мероприятия по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников).

Обязуюсь:
в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области;
не приобретать за счет средств субсидии средства в иностранной валюте.

Даю согласие на:
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с соответствующим отбором;
обработку персональных данных (для физического лица).

К заявке прилагаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.



Работодатель (уполномоченное лицо) _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


М.П. (при наличии)

«__» 20__ г.


Приложение
к заявке на участие в отборе

СОГЛАСИЕ
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором

Я,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

паспорт выдан,

(серия, номер) (когда и кем выдан)

адрес регистрации: ,
номер телефона , адрес электронной почты
, почтовый адрес ,

в порядке и на условиях, определенных статьями 9, 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», выражаю министерству труда и социального развития Новосибирской области, находящемуся по адресу: 630007, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6, ИНН 5406979072, ОГРН 1175476086587 (далее - оператор), согласие на обработку моих персональных данных, разрешенных мною для размещения их на официальном сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtsr.nso.ru/) с целью получения субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области (далее - субсидия).

Категории и перечень персональных данных:

Персональные данные

Даю согласие
на обработку

Согласия
на обработку не даю

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Платежные реквизиты

Сведения о подаваемой заявке на участие в отборе

Сведения об индивидуальном номере налогоплательщика

Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес)


Категории и перечень персональных данных, для обработки которых устанавливаются условия и запреты, а также перечень устанавливаемых условий и запретов в соответствии с частью 9 статьи 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (заполняется по желанию субъекта персональных данных):
условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных (нужное отметить):

устанавливаю запрет на передачу (кроме предоставления доступа) этих данных оператором неограниченному кругу лиц;

устанавливаю запрет на обработку (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц;

устанавливаю условия обработки (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц;

не устанавливаю.


Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться оператором, осуществляющим обработку персональных данных, только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных
.
(заполняется по желанию субъекта персональных данных)

Настоящее согласие действует в течение срока хранения информации, связанной с предоставлением субсидии.
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

«___» 20__ г.


(подпись) (расшифровка подписи)

_________».



Текст документа сверен по:
рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ