Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2022 года N 99


О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345

П о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345 «Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области» следующие изменения:
В Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Инструкция):

1. Пункт 75 изложить в следующей редакции:
«75. Согласование проектов правовых актов осуществляется в СЭДД в соответствии с Порядком согласования проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в государственной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (приложение N 2.1 к Инструкции).
Тексты проектов правовых актов, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, при создании РКК не размещаются в СЭДД и подлежат согласованию должностными лицами на бумажном носителе в соответствии с пунктом 29 Инструкции с последующим отражением результатов согласования в СЭДД. Проект правового акта, подлежащий согласованию на бумажном носителе, представляется на согласование на бумажном носителе в одном экземпляре. Параллельное представление на согласование нескольких идентичных экземпляров одного и того же проекта правового акта не допускается.
Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
1) лицом, возглавляющим юридическую службу органа, ответственного за подготовку проекта правового акта (далее - разработчик проекта правового акта), а при его отсутствии - специалистом по правовым вопросам;
2) руководителем разработчика проекта правового акта;
3) руководителями органов, к полномочиям которых отнесены вопросы, подлежащие регулированию разрабатываемым правовым актом, либо в отношении которых в проекте правового акта содержатся поручения.
Проект правового акта, предусматривающий передачу имущества из государственной собственности Новосибирской области в муниципальную собственность муниципального образования Новосибирской области, принятие имущества в государственную собственность Новосибирской области из муниципальной собственности муниципального образования Новосибирской области для передачи в оперативное управление государственному учреждению Новосибирской области, подлежит согласованию руководителями органов, участвующих в реализации правового акта в случае его принятия, руководителем органа, являющегося учредителем государственного учреждения Новосибирской области, в оперативное управление которого проектом правового акта предусмотрена передача имущества, руководителем департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.
Проект правового акта, содержащий вопросы государственного и муниципального управления, в том числе связанные с изменением полномочий, функций, структуры и штатной численности органов, организационного обеспечения деятельности Губернатора Новосибирской области, государственной гражданской службы Новосибирской области, муниципальной службы в Новосибирской области, вопросы кадрового обеспечения и наградной политики, подлежит согласованию руководителем департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
4) министром финансов и налоговой политики Новосибирской области согласно пункту 75.1 Инструкции, если проектом правового акта предусматривается хотя бы одно из следующего:
финансирование из областного бюджета Новосибирской области;
принятие, изменение, прекращение расходных обязательств Новосибирской области;
принятие имущества в государственную собственность Новосибирской области из муниципальной собственности муниципального образования Новосибирской области для передачи в оперативное управление государственному учреждению Новосибирской области;
передача имущества из государственной собственности Новосибирской области в муниципальную собственность муниципального образования Новосибирской области;
5) заместителем Губернатора Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, осуществляющим общее руководство и координацию деятельности разработчика проекта правового акта в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области, заместителями Председателя Правительства Новосибирской области;
6) министром юстиции Новосибирской области по результатам проведенных правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз;
7) первым заместителем Губернатора Новосибирской области, первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области в соответствии с распределением полномочий либо по поручению Губернатора Новосибирской области.
Разработчик проекта правового акта осуществляет обобщение поступивших замечаний и предложений, вносит соответствующие изменения в проект правового акта.
Устранение разногласий с авторами замечаний и предложений подтверждается при повторном согласовании проекта правового акта в окончательном варианте руководителем разработчика проекта правового акта и авторами замечаний и предложений.
Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения, меняющие его смысловое содержание, то проект правового акта подлежит повторному согласованию всеми ранее согласовавшими данный проект. Внесение изменений редакционного характера подтверждается согласованием проекта правового акта в окончательном варианте руководителем разработчика проекта правового акта.
Срок согласования проекта правового акта у каждого согласовывающего должностного лица не должен превышать трех рабочих дней, за исключением:
проектов правовых актов о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую и проектов правовых актов об установлении ограничительных мероприятий (карантина), срок согласования которых составляет один рабочий день;
проектов правовых актов с пометкой «Крайне срочно», срок согласования которых составляет не более 3 рабочих часов;
иных правовых актов, установленный порядок разработки которых предусматривает иные сроки согласования.
В случае если в ходе согласования проекта правового акта с пометкой «Крайне срочно» в установленный срок согласовывающим должностным лицом не представлен результат согласования, указанный проект правового акта считается согласованным таким должностным лицом.
При согласовании проекта правового акта на бумажном носителе указывается дата согласования.
Для осуществления процедуры согласования проекта правового акта заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, ответственный за его подготовку, при необходимости, может созывать совещания с участием представителей заинтересованных органов. Проект правового акта и материалы к нему направляются участникам совещания не позднее чем за три дня до его проведения.
При наличии замечаний или экспертного заключения по результатам правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз проект правового акта подлежит доработке разработчиком проекта правового акта в течение 10 дней со дня получения замечаний или экспертного заключения. По решению руководителя разработчика проекта правового акта срок доработки проекта правового акта может быть продлен, но не должен превышать 20 дней со дня получения замечаний или экспертного заключения, требующих доработки проекта правового акта.
При наличии замечаний или экспертного заключения по результатам правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз проект правового акта с пометкой «Крайне срочно» подлежит доработке в течение 3 рабочих часов с момента получения замечаний или экспертного заключения, требующих доработки проекта правового акта.
После устранения замечаний проект правового акта направляется разработчиком в министерство для повторного проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз.
В случае принятия разработчиком проекта правового акта решения о прекращении разработки проекта правового акта процесс согласования завершается с указанием о принятом решении.».

2. Абзац пятнадцатый пункта 75.1 дополнить словами «; проектов правовых актов с пометкой «Крайне срочно», финансовая экспертиза которых проводится незамедлительно в течение 3 рабочих часов с момента поступления в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области».

3. В пункте 77:
1) абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции:
«цель принятия правового акта, основание для подготовки проекта правового акта, предмет правового регулирования, необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, указание на необходимость (обоснование отсутствия необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в случае, когда проект нормативного правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением случаев, установленных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7.1 Закона N 80-ОЗ, указание на наличие основания для проставления на проекте правового акта пометки «Крайне срочно» (для проекта нормативного правового акта - решение координационного штаба по недопущению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Новосибирской области либо решение оперативного штаба по обеспечению устойчивости экономики Новосибирской области, для проекта иного правового акта - одно из вышеуказанных решений либо поручение Губернатора Новосибирской области, зафиксированное в перечне поручений или посредством резолюции в СЭДД, или данное на еженедельном оперативном или аппаратном совещании, зафиксированное в соответствующем протоколе);»;
2) в подпункте 3 слово «дней)» заменить словами «дней). В случаях, установленных Порядком подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 N 134, представляется информация, содержащая указание на основание для неразмещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте разработчика проекта правового акта в сети Интернет, а также в государственной информационной системе Новосибирской области «Электронная демократия Новосибирской области» в сети Интернет по адресу: http://dem.nso.ru».

4. В пункте 78:
1) абзац первый после слова «министерство» дополнить словами «, а проект правового акта с пометкой «Крайне срочно» - незамедлительно с момента поступления в министерство,»;
2) в подпункте 1 слово «проект)» заменить словами «проект). Исключение составляет проект правового акта с пометкой «Крайне срочно», в РКК которого отсутствует отметка о согласовании и время согласования которого истекло».

5. Абзац первый пункта 79 дополнить предложением следующего содержания: «Правовая, антикоррупционная и юридико-техническая экспертизы проектов правовых актов с пометкой «Крайне срочно» проводятся в первоочередном порядке.».

6. Абзац четвертый пункта 80 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если проект правового акта поступает с пометкой «Крайне срочно», его правовая и юридико-техническая экспертизы проводятся незамедлительно в течение 3 рабочих часов с момента поступления проекта правового акта в министерство.».

7. Абзац первый пункта 86 дополнить предложением следующего содержания: «Повторные правовая, антикоррупционная и юридико-техническая экспертизы проекта правового акта с пометкой «Крайне срочно» проводятся незамедлительно в течение 3 рабочих часов с момента поступления проекта правового акта в министерство.».

8. В приложении N 2.1 к Инструкции (к п. 75, 75.1, 80):
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. При согласовании проектов правовых актов используется последовательный тип согласования.
В отношении проектов правовых актов с пометкой «Крайне срочно» используется комбинированный тип согласования на первой стадии согласования.
В отношении проектов правовых актов об утверждении государственных программ Новосибирской области (о внесении изменений в государственные программы Новосибирской области) допускается использование параллельного типа согласования на первой стадии согласования.»;
2) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«При направлении на согласование проекта правового акта с пометкой «Крайне срочно» после номера РКК ОРД указываются слова «-КС», например, «63889-КС, Об утверждении плана мероприятий»;
3) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«При отсутствии отметки «Согласовано» либо «Не согласовано» в РКК проекта правового акта с пометкой «Крайне срочно» независимо от стадии согласования ответственный сотрудник разработчика по истечении срока согласования такого проекта правового акта (3 рабочих часа на каждой стадии) обеспечивает дальнейшее прохождение проекта.».


Губернатор области
А.А. Травников


Текст документа сверен по:
рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ