ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2022 года N 237-п
Об утверждении региональной программы
Новосибирской области «Содействие
занятости молодежи в Новосибирской
области на период до 2030 года»
В
соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от
14.12.2021 N 3581-р Правительство Новосибирской
области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую региональную
программу Новосибирской области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской области на период до 2030
года» (далее - региональная программа).
2. Министерству труда и социального
развития Новосибирской области
(Бахарева Е.В.), министерству образования
Новосибирской области (Федорчук С.В.)
обеспечить реализацию мероприятий
региональной программы в установленные
сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора Новосибирской области
Нелюбова С.А.
Губернатор области
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 30.05.2022 N 237-п
Региональная программа
Новосибирской области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской области
на период до 2030 года»
I. Паспорт региональной программы
Наименование региональной программы |
Региональная программа Новосибирской области «Содействие занятости молодежи в Новосибирской области на период до 2030 года» (далее - региональная программа) |
Основание разработки региональной программы |
Пункт 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.12.2021N 3581-р |
Разработчик региональной программы |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - Минтруда и соцразвития НСО) |
Руководитель региональной программы |
Министр труда и социального развития Новосибирской области Бахарева Е.В. |
Исполнители мероприятий региональной программы |
Минтруда и соцразвития НСО и подведомственные ему учреждения занятости населения, государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры» (далее - ГАУ НСО «ЦРПК»), министерство образования Новосибирской области (далее - Минобразования НСО) во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, осуществляющими государственное управление в сфере среднего профессионального образования и высшего образования, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), образовательными организациями высшего образования Новосибирской области, государственными профессиональными образовательными организациями и государственными общеобразовательными организациями, подведомственными областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, муниципальными образовательными организациями и организациями, привлекаемыми в соответствии с законодательством |
Цель и задачи региональной программы |
Цель:создание
условий для реализации
профессионального, трудового и
предпринимательского потенциала
молодежи Новосибирской области. |
Сроки и этапы реализации региональной программы |
Сроки
реализации региональной программы: 2022-2030
годы. |
Объемы и источники финансирования региональной программы |
Финансирование региональной
программы осуществляется в рамках
реализации государственных программ
Новосибирской области: |
Целевые показатели региональной программы |
Целевые
показатели региональной программы: |
Ожидаемые результаты реализации региональной программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Ожидаемые
результаты реализации региональной
программы: |
*Объемы финансирования региональной
программы на 2026-2030 годы будут определены
после завершения 1 этапа реализации
региональной программы.
II. Анализ текущей ситуации в сфере
действия
региональной программы
Молодежь представляет собой
социально-демографическую группу от 14 до
35 лет, выделяемую на основе возрастных
особенностей, социального положения и
характеризующуюся специфическими
интересами и ценностями.
По данным Федеральной службы
государственной статистики на начало 2021
года численность молодежи в
Новосибирской области возрасте 14-35 лет
составляла 752,7 тыс. человек (или 27% в общей
численности населения), в том числе в
возрасте 15-29 лет - 428,4 тыс. человек (или15,4%в
общей численности населения).
Уровень занятости в экономике молодежи в
возрасте 15-35 лет характеризуется в
последние годы тенденцией к снижению. С
2017 по 2020 годы уровень занятости молодежи
в этой возрастной группе снизился с 62,8%
до 56,7%.
За 2021 год уровень занятости молодежи в
возрасте 15-35 лет составил 59,8%. Это
объясняется высоким уровнем
вовлеченности молодежи в этом возрасте в
обучение по программам общего, среднего
профессионального и высшего
образования.
Для молодежи традиционно характерен
более высокий уровень безработицы
(рассчитанный по методологии
Международной организации труда на
основании выборочных опросов
населения).
В 2021 году на фоне реализации активных мер
государственной поддержки занятости
населения наметилось снижение масштабов
безработицы, в том числе и среди
молодежи. Вместе с тем уровень
молодежной безработицы, по-прежнему,
значительно превышает среднеобластной
уровень. Так, в 2021 году уровень
безработицы в возрастной группе от 15 до 35
лет составил 8,7%, что на 2,6 процентных
пункта превышает среднеобластной
уровень; в возрастной группе от 15 до 29
лет-9,3%, что на 3,6 процентных пункта
превышает среднеобластной уровень.
В 2021 году в учреждения занятости
населения Новосибирской области
обратились за содействием в поиске
подходящей работы 56,9тыс. граждан в
возрасте от 14 до 35 лет (48,8% от числа всех
обратившихся в учреждения занятости
населения и 7,6% от общей численности
молодежи данной возрастной группы).Из
них 73,5% или 41,8 тыс. человек были
трудоустроены. Безработными в течение 2021
года были признаны 30,9 тыс. граждан
указанной категории (41,7% от общего числа
безработных граждан).
По состоянию на 31 декабря 2021 года на
учете в учреждениях занятости населения
в целях поиска подходящей работы
состояли 10,4 тыс. молодых людей, из них 9,3
тыс. человек зарегистрированы в качестве
безработных. Доля молодежи в общей
численности зарегистрированных
безработных в Новосибирской области по
состоянию на конец 2021 года составила
36,8%.
В возрастной структуре безработной
молодежи наиболее многочисленными были
группы граждан в возрасте от 30 до 35 лет -
49,9% и от 25 до 29 лет - 25,8%. Еще 18,9% составляли
граждане в возрасте от 20 до 24 лет. Доля
граждан в возрасте до 20 лет среди
безработной молодежи - 5,4%.
Большая часть молодых граждан из числа
зарегистрированных безработных (70,8%) не
имели профессионального образования.
Среднее профессиональное образование
имели только 15,4% безработных молодых
людей, высшее образование - только 13,8%.
Более половины безработных молодых
людей (67,5%или 20,9 тыс. человек) были
уволены по разным причинам или
прекратили предпринимательскую
деятельность в 2020-2021 годах.
20,7% (или 4,8 тыс. человек) безработных
молодых людей впервые искали работу
(ранее не работали), из них 582 человека -
выпускники образовательных организаций,
из них129 человек - выпускники
образовательных организаций высшего
образования, 297 человек - среднего
профессионального образования. 74,8%
граждан, впервые ищущих работу (или 4,8
тыс. человек), не имели квалификации. Еще
11,8% безработных (или 3,7 тыс. человек)
стремились возобновить трудовую
деятельность после длительного (более
года) перерыва.
Региональная система среднего
профессионального образования включает
в себя 60 профессиональных
образовательных организаций,
подведомственных исполнительным
органам государственной власти
Новосибирской области, реализующих
программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих и специалистов
среднего звена сферы образования,
здравоохранения, культуры, спорта,
промышленности, сельского и лесного
хозяйства, строительства, транспорта и
услуг.
В ведении министерства образования
Новосибирской области находятся56
профессиональных образовательных
организаций (далее - подведомственные
профессиональные образовательные
организации).
Подведомственными профессиональными
образовательными организациями
реализуется более 180 программ подготовки
квалифицированных рабочих, служащих и
специалистов среднего звена. Обучение
осуществляется за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
Новосибирской области, а также за счет
средств физических и (или) юридических
лиц.
Ежегодно новые профессии и
специальности включаются в перечень
реализуемых программ подготовки, в том
числе - из перечня наиболее
востребованных, новых и перспективных
профессий и специальностей (ТОП-50), таких
как аддитивные технологии, мастер
отделочных строительных и декоративных
работ, графический дизайнер,
эксплуатация беспилотных авиационных
систем, инфокоммуникационные сети и
системы связи, мехатроника и мобильная
робототехника и др.
Студенты и выпускники принимают
активное участие в областных предметных
олимпиадах, соревнованиях, конкурсах
профессионального мастерства, являются
победителями и призерами чемпионата
«Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс)
регионального, российского и
международного уровней.
По данным ведомственной статистики
министерства образования Новосибирской
области численность выпускников 2021 года,
завершивших обучение по программам
среднего профессионального образования
в подведомственных профессиональных
образовательных организациях, составила
более 8 тыс. человек.
В целях организации содействия
трудоустройству выпускников в
подведомственных профессиональных
образовательных организациях созданы
центры (службы) содействия
трудоустройству выпускников. Уровень
трудоустройства выпускников 2021 года по
полученной профессии (специальности) по
состоянию на 01.01.2022 составляет 80%.
Занятость выпускников, с учетом
продолживших дальнейшее обучение,
призванных в Вооруженные Силы
Российской Федерации и находящихся в
отпуске по уходу за ребенком, - 99,5%.
Наряду с положительными тенденциями,
ситуация на рынке труда Новосибирской
области в целом характеризуется:
неравномерностью распределения
населения по муниципальным образованиям
Новосибирской области;
несоответствием
профессионально-квалификационной
структуры ищущих работу граждан, в том
числе молодого возраста, обращающихся в
учреждения занятости населения за
содействием в поиске подходящей работы,
и структуры вакантных рабочих мест,
заявляемых работодателями;
низкой территориальной мобильностью
рабочей силы;
территориальной диспропорцией спроса и
предложения рабочей силы и наличием
территорий с высокой напряженностью на
рынке труда.
К основным проблемам трудоустройства
молодежи можно отнести:
ограниченное количество возможностей
для совмещения обучения и работы;
отсутствие баланса между спросом и
предложением в молодежном сегменте
рынка труда (в том числе низкий спрос на
одни профессии и высокий на другие);
несоответствие количества резюме
молодежи и количества стартовых
вакансий;
относительно низкая
конкурентоспособность молодежи в
сегменте квалифицированного труда;
неудовлетворенность качеством рабочей
силы из числа молодежи со стороны
работодателей;
неоформленность профессиональных
ориентаций для построения
профессиональной и трудовой карьеры;
занятость молодежи в неформальном
секторе экономики.
Изменения на рынке труда, вызванные
распространением новой коронавирусной
инфекции, осложняют положение молодых
людей, так как молодежь чаще людей
старшего возраста находится в условиях
временной и неполной занятости, и,
значит, чаще сталкивается с высоким
риском потери работы и заработка.
Содействие занятости молодежи в
Новосибирской области реализуется на
основе:
системы доступной для молодежи
профориентации;
гарантированной возможности получения
профессионального образования,
профессиональной подготовки, повышения
квалификации, направленных на
приобретение востребованных навыков;
создания для молодежи постоянных и
временных рабочих мест для приобретения
практического опыта;
развития молодежного
предпринимательства и самозанятости.
В рамках государственной программы
Новосибирской области «Содействие
занятости населения» в 2021 году:
содействие в поиске подходящей работы
оказано 56,9 тыс. гражданам в возрасте от 14
до 35 лет;
30,9тыс. молодых людей была оказана
социальная поддержка в период
вынужденной безработицы в виде пособий
по безработице;
трудоустроены 41,8 тыс.граждан этой
возрастной категории, из них 70,8% или 29,6
тыс. человек - на постоянные рабочие
места;
12,2 тыс. граждан этой категории была
обеспечена временная занятость по
договорам с работодателями, в том числе
7,5 тыс. несовершеннолетних граждан - в
свободное от учебы время;
1,1 тыс.молодых граждан стали участниками
оплачиваемых общественных работ;
31,1 тыс. молодых граждан оказаны
профориентационные услуги;
2,4 тыс. безработных граждан молодого
возраста прошли профессиональное
обучение профессиям, востребованным на
рынке труда, с последующим
гарантированным трудоустройством, в том
числе 77 женщин, имеющих детей в возрасте
до трех лет, получили возможность
вернуться к трудовой деятельности,
повысив свою квалификацию или получив
новую профессию;
содействие в организации самозанятости
получили около 2 тыс. молодых безработных
граждан, из них 535человек организовали
собственное дело.
Вместе с тем, молодежь остается одной из
самых уязвимых категорий
трудоспособного населения. Уровень
зарегистрированной безработицы среди
молодежи превышает среднеобластной
уровень: на конец 2021 года - 1,9% от
численности рабочей силы (в среднем по
области - 1,8%).
В целях сохранения позитивных тенденций
на рынке труда Новосибирской области и
решения имеющихся проблем в сфере
занятости молодежи возникает
необходимость в консолидации действий
исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области,
учреждений занятости населения,
образовательных учреждений
профессионального и дополнительного
образования, работодателей,
направленных на обеспечение условий для
реализации профессионального, трудового
и предпринимательского потенциала
молодежи Новосибирской области.
Реализация региональной программы будет
способствовать решению проблем в сфере
занятости молодежи, в том числе в сфере
получения качественного доступного
образования, трудоустройства на первое
рабочее место после завершения обучения,
поддержки занятости социально-уязвимых
групп среди молодежи.
III. Цели, задачи, целевые показатели и
ожидаемые результаты региональной
программы
Цель
региональной программы:
создание условий для реализации
профессионального, трудового и
предпринимательского потенциала
молодежи Новосибирской области.
Задачи региональной программы:
формирование карьерных стратегий
молодежи в соответствии с
личностно-профессиональными
способностями и потребностями
регионального рынка труда;
снижение рисков незанятости молодежи
Новосибирской области.
Целевые показатели региональной
программы:
уровень безработицы молодежи в возрасте
от 15 до 29 лет (по методологии
Международной организации труда), в
среднем за год;
уровень безработицы молодежи в возрасте
от 15 до 24 лет (по методологии
Международной организации труда), в
среднем за год;
уровень зарегистрированной безработицы
молодежи в возрасте от 15 до 35 лет, на
конец года;
отношение численности трудоустроенных
граждан в возрасте от 14 до 35 лет к общей
численности обратившихся за содействием
в поиске подходящей работы в учреждения
занятости населения этой возрастной
группы;
доля молодежи, получившей услуги по
профессиональной ориентации, от общего
количества молодежи Новосибирской
области в возрасте от 14 до 29 лет;
доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, прошедших
профессиональные пробы, в том числе в
рамках временного трудоустройства, от
общей численности несовершеннолетних
граждан данного возраста;
удельный вес численности выпускников
профессиональных образовательных
организаций очной формы обучения,
подведомственных министерству
образования Новосибирской области,
трудоустроившихся в течение одного года
после окончания обучения по полученной
специальности (профессии), в общей их
численности;
количество студентов вузов, заключивших
договор о целевом обучении.
Целевые показатели реализации
региональной программы представлены в
приложении N 1 к региональной программе.
Реализация региональной программы будет
осуществляться в течение 2022-2030 годов.
План мероприятий по реализации
региональной программы представлен в
приложении N 2 к региональной программе.
Выполнение плана мероприятий
региональной программы позволит достичь
к 2030 году следующих результатов:
уровень безработицы молодежи в возрасте
от 15 до 29 лет (по методологии
Международной организации труда) к концу
реализации региональной программы
составит не более 5,5%;
уровень безработицы молодежи в возрасте
от 15 до 24 лет (по методологии
Международной организации труда)к концу
реализации региональной программы
составит не более 8,0%;
уровень зарегистрированной безработицы
молодежи в возрасте от 15 до 35 лет к концу
2030 года составит не более 1,0%;
отношение численности трудоустроенных
граждан в возрасте от 14 до 35 лет к общей
численности обратившихся за содействием
в поиске подходящей работы в учреждения
занятости населения этой возрастной
группы составит к концу 2030 года не менее
75%;
доля молодежи, получившей услуги по
профессиональной ориентации, от общего
количества молодежи Новосибирской
области в возрасте от14 до 29 лет составит
к концу 2030 года не менее 5,2%;
доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, прошедших
профессиональные пробы, в том числе в
рамках временного трудоустройства, от
общей численности несовершеннолетних
граждан данного возрастав 2024 году
составит 15,0% и будет поддерживаться на
достигнутом уровне до конца реализации
региональной программы;
удельный вес численности выпускников
профессиональных образовательных
организаций очной формы обучения,
подведомственных министерству
образования Новосибирской области,
трудоустроившихся в течение одного года
после окончания обучения по полученной
специальности (профессии), в общей их
численности составит ежегодно не менее
78%;
количество студентов вузов, заключивших
договор о целевом обучении, составит не
менее 100 человек ежегодно.
IV. Ресурсное обеспечение региональной
программы
Финансирование региональной
программы обеспечивается за счет
средств, предусмотренных законом
Новосибирской области об областном
бюджете Новосибирской области на
очередной год и плановый период.
Общий объем финансирования региональной
программы составляет 257 694,5 тыс. рублей, в
том числе по годам:
2022 год - 90 031,0 тыс. рублей;
2023 год - 61 744,4 тыс. рублей;
2024 год - 61 879,6 тыс. рублей;
2025 год - 44 039,5 тыс. рублей;
2026-2030 годы - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования региональной
программы на 2026-2030 годы будут определены
после завершения 1 этапа реализации
региональной программы.
Сводные финансовые затраты региональной
программы за счет всех источников
финансирования представлены в
приложении N 3 к региональной программе.
V.
Механизм реализации и система
управления
региональной программы
Текущее управление реализацией
региональной программы осуществляет
Минтруда и соцразвития НСО.
Исполнителями мероприятий региональной
программы являются:
Минтруда и соцразвития НСО и
подведомственные ему учреждения
занятости населения, ГАУ НСО «ЦРПК»,
Минобразования НСО во взаимодействии с
областными исполнительными органами
государственной власти Новосибирской
области, осуществляющими
государственное управление в сфере
среднего профессионального образования
и высшего образования, органами местного
самоуправления муниципальных районов
(городских округов), образовательными
организациями высшего образования
Новосибирской области, государственными
профессиональными образовательными
организациями и государственными
общеобразовательными организациями,
подведомственными областным
исполнительным органам государственной
власти Новосибирской области,
муниципальными образовательными
организациями и организациями,
привлекаемыми в соответствии с
законодательством.
Финансовое обеспечение мероприятий
региональной программы осуществляется
за счет средств областного бюджета и
внебюджетных источников.
В рамках государственных программ:
«Содействие занятости населения»
реализуются 15 мероприятий региональной
программы (1.1; 2.1-2.14), при этом:
реализация мероприятия 2.5
осуществляется в соответствии с
приложением N 7 к постановлению
Правительства Новосибирской области от
23.04.2013 N 177-п «Порядок выплаты
материальной поддержки
несовершеннолетним гражданам в возрасте
от 14 до 18 лет, безработным гражданам в
период участия в оплачиваемых
общественных работах, временного
трудоустройства, в том числе инвалидам
молодого возраста, а также ее размеры в
рамках реализации государственной
программы Новосибирской области
«Содействие занятости населения»;
реализация мероприятия 2.8осуществляется
в соответствии с приложением N 4 к
постановлению Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п
«Порядок, условия предоставления и
размер единовременной финансовой помощи
при государственной регистрации в
качестве индивидуального
предпринимателя, государственной
регистрации создаваемого юридического
лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства,
постановке на учет физического лица в
качестве налогоплательщика налога на
профессиональный доход гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в
установленном порядке безработными и
прошедшим профессиональное обучение или
получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы занятости в
рамках реализации государственной
программы Новосибирской области
«Содействие занятости населения»;
реализация мероприятия 2.9
осуществляется в соответствии с
приложением N 3 к постановлению
Правительства Новосибирской области от
23.04.2013 N 177-п «Порядок, условия
предоставления и размер единовременной
финансовой помощи на начало
осуществления предпринимательской
деятельности гражданам, признанным в
установленном порядке безработными, и
гражданам, признанным в установленном
порядке безработными и прошедшим
профессиональное обучение или
получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы занятости в
рамках реализации государственной
программы Новосибирской области
«Содействие занятости населения»;
реализация мероприятия
2.14осуществляется в соответствии с
приложением N 5 к постановлению
Правительства Новосибирской области от
23.04.2013 N 177-п «Порядок предоставления
финансовой поддержки безработным
гражданам и женщинам в период отпуска по
уходу за ребенком до достижения им
возраста трех лет, а также незанятым
инвалидам, в том числе инвалидам
молодого возраста, незанятым гражданам,
которым в соответствии с
законодательством Российской Федерации
назначена страховая пенсия по старости и
которые стремятся возобновить трудовую
деятельность, направленным органами
службы занятости для прохождения
профессионального обучения или
получения дополнительного
профессионального образования в другую
местность, а также размеры указанной
финансовой поддержки в рамках
реализации государственной программы
Новосибирской области «Содействие
занятости населения»;
«Региональная программа развития
среднего профессионального образования
Новосибирской области» реализуются 2
мероприятия региональной программы (1.2;
1.4);
«Развитие государственной молодежной
политики Новосибирской области»
реализуются 3 мероприятия региональной
программы (1.5-1.7);
«Развитие образования, создание условий
для социализации детей и учащейся
молодежи в Новосибирской области»
реализуется 1 мероприятие региональной
программы (1.7).
Реализация мероприятия 2.15 «Организация
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования граждан молодого возраста в
рамках федерального проекта «Содействие
занятости» национального проекта
«Демография» осуществляется в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
13.03.2021 N 369 «О предоставлении грантов в
форме субсидий из федерального бюджета
некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий по организации
профессионального обучения и
дополнительного профессионального
образования отдельных категорий граждан
в рамках федерального проекта
«Содействие занятости» национального
проекта «Демография».
Гранты в форме субсидий на реализацию
указанного мероприятия предоставлены
трем федеральным операторам:
АНО «Агентство развития
профессионального мастерства
(Ворлдскиллс Россия)»;
ФГБОУ ВО «Российская академия народного
хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации»;
ФГАОУ ВО «Национальный
исследовательский Томский
государственный университет».
Учреждения занятости населения
организуют профессиональную ориентацию
граждан и направление их на
профессиональное обучение и получение
дополнительного профессионального
образования.
Минтруда и соцразвития НСО осуществляет
следующие функции:
координацию действий областных
исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области по
реализации плана мероприятий
региональной программы;
мониторинг и контроль за ходом
реализации региональной программы;
сбор и систематизацию статистической и
аналитической информации о достижении
значений целевых показателей и
реализации плана мероприятий
региональной программы;
внесение предложений о внесении
изменений в региональную программу;
проведение по итогам года анализа
выполнения плана мероприятий
региональной программы и расходования
финансовых средств на основе выполнения
целевых показателей и показателей плана
мероприятий;
формирование ежеквартально и ежегодно
по итогам года на основании информации,
предоставленной исполнителями
региональной программы, отчета о
достижении значений целевых показателей
региональной программы и отчета о
реализации плана мероприятий
региональной программы до 20 числа
месяца, следующего за отчетным периодом,
по формам 4.1 и 4.2 приложения N 4 к
региональной программе;
размещение на официальном сайте
министерства (https://mtsr.nso.ru/) утвержденной
региональной программы и отчета о
достижении значений целевых показателей
региональной программы и отчета о
реализации плана мероприятий
региональной программы.
Минобразования НСО при реализации
региональной программы в пределах своих
полномочий:
организует реализацию и финансирование
мероприятий региональной программы,
исполнителями которых оно является;
готовит предложения об уточнении
перечня целевых показателей и плана
мероприятий, уточняет сроки исполнения и
объемы финансирования по отдельным
мероприятиям региональной программы и
целевым показателям;
осуществляет ежеквартальный мониторинг
достижения плановых значений целевых
показателей и плана мероприятий
региональной программы;
осуществляет контроль исполнения
соответствующих целевых показателей и
мероприятий региональной программы,
исполнителями которых оно является;
несет ответственность за своевременную
и качественную реализацию закрепленных
за ними целевых показателей и
мероприятий региональной программы;
представляет в Минтруда и соцразвития
НСО:
отчет о достижении значений целевых
показателей региональной программы и
отчет о реализации плана мероприятий
региональной программы по формам 4.1 и 4.2
приложения N 4 к региональной программе -
ежеквартально до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, и
ежегодно по итогам года до 1 февраля года,
следующего за отчетным, с приложением
аналитической записки.
Приложение N 1
к региональной программе
Новосибирской области «Содействие
занятости
молодежи в Новосибирской области
на период до 2030 года»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации региональной программы
Новосибирской области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской области на период до 2030
года»
Наименование целевого показателя |
Единица измерения целевого показателя |
Исполнители |
Фактическое значение целевого показателя на момент разработки региональной программы (2021 год) |
Значение целевого показателя, в том числе по годам* | ||||||||||
|
|
|
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
Задача 1. Формирование
карьерных стратегий молодежи в
соответствии с
личностно-профессиональными
способностями | ||||||||||||||
1. Доля молодежи, получившей услуги по профессиональной ориентации, от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет |
% |
Минобразования НСО |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
||
2. Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, прошедших профессиональные пробы, в том числе в рамках временного трудоустройства, от общей численности несовершеннолетних граждан данного возраста |
% |
Минобразования НСО, Минтруда и соцразвития НСО |
7,4 |
9,0 |
11,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||
3. Количество студентов вузов, заключивших договор о целевом обучении |
чел. |
Минобразования НСО |
100 |
100 |
100 |
100 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||
Задача 2. Снижение рисков незанятости молодежи Новосибирской области | ||||||||||||||
4. Уровень безработицы молодежи в возрасте от 15 до 29 лет (по методологии Международной организации труда), в среднем за год |
% |
Минтруда и соцразвития НСО |
9,3 |
9,0 |
8,5 |
8,5 |
8,0 |
7,5 |
7,0 |
6,5 |
6,0 |
5,5 |
||
5. Уровень безработицы молодежи в возрасте от 15 до 24 лет (по методологии Международной организации труда), в среднем за год |
% |
Минтруда и соцразвития НСО |
12,2 |
12,0 |
11,5 |
11,0 |
10,5 |
10,0 |
9,5 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
||
6. Уровень зарегистрированной безработицы молодежи в возрасте от 15 до 35 лет, на конец года** |
% |
Минтруда и соцразвития НСО |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
||
7. Отношение численности трудоустроенных граждан в возрасте от 14 до 35 лет к общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в учреждения занятости населения этой возрастной группы |
% |
Минтруда и соцразвития НСО |
73,5 |
73,5 |
73,7 |
73,9 |
74,0 |
74,3 |
74,5 |
74,7 |
74,9 |
75,0 |
||
8. Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, подведомственных министерству образования Новосибирской области, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
Минобразования НСО |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
*Значения целевых показателей на 2026-2030
годы носят справочный характер и будут
уточнены после включения в региональную
программу объемов финансирования.
**Значение целевого показателя
достигается за счет реализации всей
региональной программы.
Применяемые сокращения:
Минобразования НСО - министерство
образования Новосибирской области;
Минтруда и соцразвития НСО -
министерство труда и социального
развития Новосибирской области;
учреждения занятости населения -
государственные казенные учреждения
Новосибирской области центры занятости
населения.
Приложение N 2
к региональной программе Новосибирской
области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской
области на периоддо 2030 года»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации региональной программы
Новосибирской области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской области на период до 2030
года»
Наименование
мероприятия/ |
Срок реализации мероприятия |
Ожидаемый
результат реализации мероприятия/ |
Объем расходов на выполнение плана мероприятий по годам, тыс. рублей* |
Ответственный исполнитель |
Номер целевого показателя региональной программы, на достижение которого направлены мероприятия | |||||||||
|
|
|
источники |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель. Создание условий для реализации профессионального, трудового и предпринимательского потенциала молодежи | ||||||||||||||
Задача 1. Формирование карьерных стратегий молодежи в соответствии с личностно-профессиональными наклонностями и потребностью рынка труда | ||||||||||||||
1.1. Профессиональная ориентация инвалидов молодого возраста -студентов образовательных организаций Новосибирской области/ГП N 177-п |
2022-2023 годы |
Оказание профориентационных услуг ежегодно не менее 70 инвалидам молодого возраста - студентам образовательных организаций Новосибирской области в целях коррекции определения в выборе профессии или специальности исходя из возможностей их трудоустройства по определенной профессии, специальности и направления подготовки. Оказание профориентационных услуг вышеуказанной категории граждан посредством регулярного проведения профориентационной акции «Мобильный консультант», а также организации регионального этапа всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра»/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, ГАУ НСО «ЦРПК» во взаимодействии с образовательными организациями высшего образования в Новосибирской области (по согласованию), государственными профессиональными образовательными организациями, подведомственными ОИОГВ НСО, ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, действующий набазе Института социальных технологий и реабилитации Новосибирского государственного технического университета |
4-6; 8 | |||||||||
1.2. Реализация программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций/ГП N 380_п |
2022-2024годы |
Обучение рабочим профессиям политехнической и агротехнической направленности не менее 1000 школьников ежегодно в 2022-2024 годах/отчет Минобразования НСО |
областной бюджет |
40386,6 |
12100,0 |
12100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минобразования НСО, государственные профессиональные образовательные организации, подведомственные ОИОГВ НСО, организации дополнительного профессионального образования |
4-6, 8 |
1.3. Проведение совместных мероприятий учреждениями занятости населения Новосибирской области и центрами карьеры (центрами содействия трудоустройству выпускников) организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций в целях содействия трудоустройству выпускников |
2022-2030 годы |
Информирование 100%
выпускников образовательных
организаций о ситуации на рынке труда,
наличии вакантных рабочих мест для
возможного трудоустройства/ |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и
соцразвития НСО, учреждения занятости
населения, |
4-6, 8 | |||||||||
1.4. Организация мероприятий по профессиональному самоопределению детей и молодежи в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования/ГП N 380_п |
2022-2024годы |
Оказание
профориентационных услуг детям и
молодежи (не менее 27 тыс. человек
ежегодно). Подготовка статей, буклетов,
аудио- и видеороликов, PR-статей о
профессиях или специальностях, о
профессиональных образовательных
организациях с целью знакомства
молодежи с востребованными профессиями
или специальностями, с
профессиональными образовательными
организациями. Проведение
профориентацион-ного тестирования и
консультирования школьников и
студентов, организация выездов
агитавтобусов/ |
внебюджет-ные источники |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минобразования НСО,
государственные профессиональные
образовательные организации,
подведомственные ОИОГВ НСО, |
1-2, 4-6, 8 |
1.5. Организация волонтерского сопровождения мероприятий от муниципального до международного уровня/ГП N 263-п |
2022-2030 годы |
Организация работы волонтеров по направлениям деятельности, на мероприятиях и событиях различного уровня. Охват - не менее 2800 человек ежегодно/отчет Минобразования НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителя мероприятия |
ГБУ НСО «АПМИ» |
4-6 | |||||||||
1.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого движения/ГП N 263-п |
2022-2030 годы |
Функционирование одного регионального ресурсного центра добровольчества, обеспеченного материально-технической базой, штатными единицами, а также доступными для работы добровольческих организаций помещениями, оказывающего комплекс информационных, консультационных, методических услуг организациям и гражданам в области добровольческой деятельности. Охват - не менее 1000 человек ежегодно /отчет Минобразования НСО |
областной бюджет |
2009,1 |
2009,1 |
2144,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГБУ НСО «АПМИ» |
4-6 |
1.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию трудового воспитания молодежи на территории Новосибирской области/ГП N 263-п |
2022-2030 годы |
Популяризация
движения «Студенческие отряды» на
территории Новосибирской области в
течение года. |
областной бюджет |
2195,8 |
2195,8 |
2195,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГБУ НСО «АПМИ» |
1-2 |
1.8. Реализация целевого обучения/ГП N 576-п |
2022-2030 годы |
Ежегодный набор на целевое обучение с оказанием мер поддержки за счет средств областного бюджета на первый курс не менее 100 человек/отчет Минобразования НСО |
областной бюджет |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минобразования НСО |
3-6, 8 |
1.9. Формирование прогноза перспективной кадровой потребности организаций Новосибирской области |
До 1 сентября 2022 года, далее -ежегодно |
Обеспечение соответствия структуры и объема подготовки кадров по профессиям и специальностям среднего профессионального образования потребностям рынка труда/приказ Минтруда и соцразвиятия НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителя мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО |
4-6 | |||||||||
Итого на решение задачи 1 |
|
Всего, в том числе: |
105536,5 |
51991,5 |
23704,9 |
23840,1 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
101336,5 |
50591,5 |
22304,9 |
22440,1 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
4200,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 2. Снижение рисков незанятости молодежи Новосибирской области |
| |||||||||||||
2.1. Предоставление государственных услуг содействия гражданам молодого возраста в поиске подходящей работы/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Ежегодно не менее 40 тыс. граждан молодого возраста будут оказаны государственные услуги по содействию в поиске подходящей работы/отчет Минтруда и соцразвиятия НСО |
Реализация осуществляется в рамках текущей деятельностиучреждений занятости населения |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 | |||||||||
2.2. Социальная
адаптация безработных граждан молодого
возраста на рынке труда, в том числе: |
2022-2030 годы |
Ежегодно государственную услугу по социальной адаптации получат не менее 2,0 тыс. безработных граждан молодого возраста, что будет способствовать повышению конкурентоспособ-ности указанной категории граждан на рынке труда/отчет Минтруда и соцразвиятия НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 | |||||||||
2.3. Оказание психологической поддержки безработным гражданам молодого возраста/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Повышение трудовой
мотивации безработных граждан молодого
возраста. |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 | |||||||||
2.4. Организация специализированных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест для молодежи/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Ежегодно будет проведено не менее 10 специализированных ярмарок вакансий для молодежи, что позволит сократить продолжительность поиска работы указанной категории граждан/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Учреждения занятости населения во взаимодействии с администрациями МРиГО |
4-7 | |||||||||
2.5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Временное трудоустройство не менее 5,6 тыс. несовершеннолетних граждан ежегодно в свободное от учебы время. Повышение трудовой мотивации и приобретение профессиональных навыков несовершеннолет-ними гражданами/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
областной бюджет |
7662,7 |
7662,7 |
7662,7 |
7662,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Учреждения занятости населения |
2, 4-7 |
2.6. Содействие занятости выпускников образовательных организаций/ГП N 177_п |
2022-2030 годы |
Социальная адаптация на рынке труда граждан указанной категории (не менее 1,5 тыс. человек в год)/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности учреждений занятости населения |
Учреждения занятости населения |
4-8 | |||||||||
2.7. Оказание организационно-консультационных услуг (в том числе проведение семинаров с привлечением специализированных организаций) безработным гражданам молодого возраста по организации самозанятости (в том числе в форме личных подсобных хозяйств), включая содействие в разработке бизнес-проектов /ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Ежегодно будут оказаны консультационные услуги не менее чем 1,5 тыс. безработным гражданам молодого возраста по вопросам организации самостоятельной занятости/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
областной бюджет |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Учреждения занятости населения |
4-7 |
2.8. Оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам молодого возраста, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам молодого возраста, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению учреждений занятости населения/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Ежегодно будет оказана финансовая помощь не менее чем 50 безработным гражданам молодого возраста при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
областной бюджет |
179,0 |
179,0 |
179,0 |
179,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 |
2.9. Оказание единовременной финансовой помощи на начало осуществления предпринимательской деятельности гражданам молодого возраста, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам молодого возраста, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование понаправлению учреждений занятости населения/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Ежегодно будет оказана финансовая помощь не менее чем 50 безработным гражданам молодого возраста на начало осуществления предпринимательской деятельности/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
областной бюджет |
4119,6 |
4119,6 |
4119,6 |
4119,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 |
2.10. Содействие безработным гражданам в возрасте до 35 лет в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Ежегодно будет оказано содействие в переезде в другую местность для трудоустройства не менее чем 30 безработным гражданам молодого возраста/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
областной бюджет |
271,7 |
271,7 |
271,7 |
271,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 |
2.11. Организация временного трудоустройства инвалидов молодого возраста в рамках реализации проекта «Успешный старт»/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Ежегодно трудоустройство на временные работы не менее 200 инвалидов молодого возраста/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
областной бюджет |
3999,0 |
3999,0 |
3999,0 |
3999,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 |
2.12. Мониторинг трудоустройства выпускников образовательных организаций Новосибирской области, в том числе из числа инвалидов молодого возраста/ГП N 177-п |
2022-2030 годы |
Обеспечение
взаимодействия с образовательными
организациями Новосибирской области по
вопросам содействия занятости
выпускников из числа инвалидов молодого
возраста. |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО во взаимодействии с государственными профессиональными образовательными организациями, подведомственными ОИОГВ НСО |
4-8 | |||||||||
2.13. Формирование банка данных о рабочих местах, работодателях, на которых возможно прохождение производственной практики, стажировок инвалидов молодого возраста, обучающихся в образовательных организациях Новосибирской области/ГП N 177-п |
2022-2023 годы |
Сокращение периода поиска подходящей работы инвалидами, в том числе инвалидами молодого возраста, после выпуска из образовательных организаций/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, Минобразования НСО, во взаимодействии с образовательными организациями высшего образования в Новосибирской области (по согласованию), государственными профессиональными образовательными организациями, подведомственными ОИОГВ НСО |
4-8 | |||||||||
2.14. Организация прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования безработных граждан молодого возраста, включая инвалидов молодого возраста, с учетом потребностей рынка труда, в том числе в рамках реализации инвестиционных проектов/ГП N 177-п |
2022-2023 годы |
Ежегодно менее 1,7 тыс. безработных граждан молодого возраста пройдут профессиональное обучение и получат дополнительное профессиональное образование с учетом потребностей рынка. Повышение конкурентоспособ-ности на рынке труда указанной категории граждан/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
областной бюджет |
21177,5 |
21177,5 |
21177,5 |
21177,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 |
2.15. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан молодого возраста в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» |
2022-2025 годы |
Ежегодно менее 800 граждан молодого возраста пройдут профессиональное обучение и получат дополнительное профессиональное образование с учетом потребностей рынка. Повышение конкурентоспособ-ности на рынке труда указанной категории граждан, расширение возможностей для карьерного развития/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия выделяется из федерального бюджета федеральным операторам |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения, федеральные операторы |
4-6 | |||||||||
2.16. Обеспечение адресного сопровождения в целях трудоустройства (занятости) отдельных категорий молодежи учреждениями занятости населения в рамках жизненных ситуаций |
2022-2030 годы |
Сокращение к 2030 году в 2 раза доли лиц в возрасте до 30 лет, состоящих на регистрационном учете в учреждениях занятости населения в качестве безработных/отчет Минтруда и соцразвития НСО |
Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности исполнителей мероприятия |
Минтруда и соцразвития НСО, учреждения занятости населения |
4-7 | |||||||||
Итого на решение задачи 2 |
|
Всего, в том числе: |
152158,0 |
38039,5 |
38039,5 |
38039,5 |
38039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
152158,0 |
38039,5 |
38039,5 |
38039,5 |
38039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по региональной программе |
|
Всего,в том числе: |
257694,5 |
90031,0 |
61744,4 |
61879,6 |
44039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
253494,5 |
88631,0 |
60344,4 |
60479,6 |
44039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
4200,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
*Объемы финансирования плана
мероприятий на 2026-2030 годы будут
определены после завершения 1 этапа
реализации региональной программы.
Применяемые сокращения:
администрации МРиГО - администрации
муниципальных районов и городских
округов Новосибирской области;
ГАУ НСО «ЦРПК» - государственное
автономное учреждение Новосибирской
области «Центр развития
профессиональной карьеры»;
ГБУ НСО «АПМИ» - государственное
бюджетное учреждение Новосибирской
области «Агентство поддержки молодежных
инициатив»;
ГП N 177-п-государственная а Новосибирской
области «Содействие занятости
населения», утвержденная постановлением
Правительства Новосибирской области от
23.04.2013 N 177-п;
ГП N 263-п - государственная а
Новосибирской области «Развитие
государственной молодежной политики
Новосибирской области», утвержденная
постановлением Правительства
Новосибирской области от 13.07.2015 N 263-п;
ГП N 380-п - государственная программа
Новосибирской области «Региональная
программа развития среднего
профессионального образования
Новосибирской области», утвержденная
постановлением Правительства
Новосибирской области от 06.09.2013 N 380_п;
ГП N 576-п - государственная программа
Новосибирской области «Развитие
образования, создание условий для
социализации детей и учащейся молодежи в
Новосибирской области», утвержденная
постановлением Правительства
Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п»;
Минобразования НСО - министерство
образования Новосибирской области;
Минтруда и соцразвития НСО -
министерство труда и социального
развития Новосибирской области;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные
органы государственной власти
Новосибирской области;
учреждения занятости населения -
государственные казенные учреждения
Новосибирской области центры занятости
населения;
Федеральные операторы - АНО «Агентство
развития профессионального мастерства
(Ворлдскиллс Россия)», ФГБОУ ВО
«Российская академия народного
хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации», ФГАОУ
ВО «Национальный исследовательский
Томский государственный университет».
Приложение N 3
к региональной программе Новосибирской
области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской
области на периоддо 2030 года»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
региональной программы Новосибирской
области «Содействие занятости
молодежи
в Новосибирской области на период до 2030
года»
Источники и направления расходов в разрезе главных распорядителей бюджетных средств |
Всего |
В том числе по годам, тыс. рублей* | ||||||||
|
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
152 158,0 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
152 158,0 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство образования Новосибирской области | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
105536,5 |
51991,5 |
23704,9 |
23840,1 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
101336,5 |
50591,5 |
22304,9 |
22440,1 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
4 200,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего по региональной программе | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
257694,5 |
90031,0 |
61744,4 |
61879,6 |
44039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
253494,5 |
88631,0 |
60344,4 |
60479,6 |
44039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
4 200,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Справочно: | ||||||||||
Министерство труда и социального развития Новосибирской области (в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п) | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
152 158,0 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
152 158,0 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
38 039,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство образования Новосибирской области (Государственная программа Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2014 N 576-п) | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
24000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
24000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство образования Новосибирской области (в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п) | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
68 786,6 |
41786,6 |
13500,0 |
13500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
64 586,6 |
40386,6 |
12100,0 |
12100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
4 200,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство образования Новосибирской области (в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 N 263-п) | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
12749,9 |
4204,9 |
4204,9 |
4340,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
12749,9 |
4204,9 |
4204,9 |
4340,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Объемы финансирования плана
мероприятий на 2026-2030 годы будут
определены после завершения 1 этапа
реализации региональной программы.
Приложение N 4
к региональной программе Новосибирской
области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской
области на периоддо 2030 года»
МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ
региональной программы Новосибирской
области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской области на период до 2030
года»
Форма
4.1
Отчет о
достижении значений целевых
показателейрегиональной программы
Новосибирской области
«Содействие занятости
молодежи в Новосибирской области на
период до 2030 года»
Отчетный период (квартал)_______(год)
Задачи региональной программы |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Исполнитель |
Значения целевого показателя на конец отчетного периода |
Причины отклонений фактического значения целевого показателя от планового на конец отчетного периода |
Примечание | ||
|
|
|
|
период, предшествующий отчетному (факт) |
отчетный период реализации региональной программы |
|
| |
|
|
|
|
|
план |
факт |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма
4.2
Отчет о
реализации плана мероприятий
региональной программы Новосибирской
области
«Содействие занятости молодежи в
Новосибирской области на период до 2030
года»
Отчетный период (квартал)_______(год)
Наименование задач и мероприятий |
Результат реализации мероприятия на конец отчетного периода |
Расходы на реализацию мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонений фактического значения результата реализации мероприятия от планового, на конец отчетного периода |
Примечание | |||
|
план |
факт |
источник |
план |
факт |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст
документа сверен по:
рассылка