Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 16 марта 2021 года N 214
г. Новосибирск


Об утверждении обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства труда и социального развития Новосибирской области в сфере социального обслуживания, за обеспечением доступности для инвалидов объектов и социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания), за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов по итогам 2020 года


В соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области от 07.11.2016 N 192-р «Об организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Новосибирской области», в рамках исполнения приказа министерства социального развития Новосибирской области от 14.12.2016 N 1008 «О создании рабочей группы», приказа министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 28.12.2016 N 675 «Об организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в министерстве труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области»

приказываю:

1. Утвердить обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства труда и социального развития Новосибирской области в сфере социального обслуживания, за обеспечением доступности для инвалидов объектов и социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания), за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов по итогам 2020 года (далее - Обзор практики).

2. Заместителю министра труда и социального развития Новосибирской области Шалыгиной Л.С. в срок до 01.04.2021 организовать размещение на официальном сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Обзора практики.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Я.А. Фролов


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
труда и социального развития
Новосибирской области
от N _____


Обзор правоприменительной практики
контрольно-надзорной деятельности министерства труда и социального
развития Новосибирской области в сфере социального обслуживания,
за обеспечением доступности для инвалидов объектов и социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания), за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов по итогам 2020 года


Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности


В 2020 году министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство)выполняло полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - контроль за приемом на работу инвалидов).
Также министерство уполномочено на осуществление государственного контроля (надзора)в сфере социального обслуживания и за обеспечением доступности для инвалидов объектов и социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - контроль за обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг)в регионе (далее - региональный контроль в сфере социального обслуживания).
Проект обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства труда и социального развития Новосибирской области в сфере социального обслуживания, за обеспечением доступности для инвалидов объектов и социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания), за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составленияпротоколов по итогам направляется на согласование членам Общественного совета при министерстве труда и социального развития Новосибирской области.
Нормативные правовые акты, утвержденные на территории Новосибирской области и устанавливающие организационную основу и порядок осуществления министерством государственных контрольно-надзорных функций в установленных сферах деятельности, отвечают требованиям действующих федеральных правовых актов для исполнения министерством указанных государственных функций в полном объеме. Нормативная правовая база субъекта объективна, научно обоснована, является достаточной по содержанию, признаков коррупциогенности не выявлено.
C целью совершенствования нормативной правовой базы, регламентирующей осуществление деятельности министерства в рамках контрольных функций на территории Новосибирской области в 2020 году в региональные нормативные правовые акты, исходя из требований действующего законодательства, внесены соответствующие изменения:
1) постановлением Правительства Новосибирской области от 18.08.2020 N 345-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Новосибирской области» внесены изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 N 456-п «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области» (далее - постановление Правительства НСО N 456-п) в части уточнения работодателей, освобождающихся от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов, а также в постановление Правительства Новосибирской области от 24.08.2015 N 311-п «О Порядке проведения специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, в Новосибирской области» в части установления минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
2) постановлением Правительства Новосибирской области от 12.10.2020 N 375-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 N 375-п» внесены изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 N 375-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания» в части изменения перечня должностных лиц, осуществляющих полномочия по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания;
3) приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 23.01.2020 N 56 «О внесении изменения в приказ министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 31.10.2013 N 571» внесены изменения в приказ министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 31.10.2013 N 571 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда и социального развития Новосибирской области государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» в части уточнения сроков проведения плановых проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 22.09.2020 N 800 «Об утверждении Паспортов ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» утверждены:
1) паспорт ключевого показателя «А.1 Доля поставщиков социальных услуг (юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей), осуществляющих социальное обслуживание, по результатам проверки деятельности которых отсутствуют нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, связанные с возникновением угрозы вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц и (или) причинением угрозы вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц» по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
2) паспорт ключевого показателя «А.3.1 Доля по устранению нарушений юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание, обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания от общего количества выявленных нарушений» по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
3) паспорт ключевого показателя «А.3.1Доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды» по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
4) паспорт ключевого показателя «А.3.2 Доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды» по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
Признаны утратившими силу:
1) приказ министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 01.09.2017 N 410 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, и порядка ведения указанного перечня»;
2) приказ министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29.11.2017 N 489 «Об утверждении методики оценки (расчета) результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, перечня показателей результативности и эффективности по осуществлению регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»;
3) приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27.06.2019 N 677 «Об утверждении паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности».
В 2020 году внесены изменения в следующие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания:
1) постановлением Правительства Новосибирской области от 11.11.2020 N 474-п «О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2019 N 463-п» внесены изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2019 N 463-п «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода на территории Новосибирской области за гражданами пожилого возраста и инвалидами в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» на 2020 - 2022 годы» в части изменения плана мероприятий (дорожная карта) в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.09.2020 N 667 «О реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в 2021 году Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в постороннем уходе»;
2) приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11.03.2020 N 217 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.10.2014 N 1288» внесены изменения в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.10.2014 N 1288 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области» в части уточнений порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области;
3) приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 21.04.2020 N 360 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.03.2016 N 205» внесены изменения в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.03.2016 N 205 «Об утверждении Административного регламента осуществления министерством труда и социального развития Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания» с целью приведения Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствие с действующим законодательством;
4) приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 04.09.2020 N 755 «О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 06.02.2020 N 94» внесены изменения в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 06.02.2020 N 94 «Об утверждении Порядка проведения типизации и определения формата ухода (оценки индивидуальной нуждаемости) за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в социальном обслуживании» в части внесения изменений в порядок проведения типизации и определения формы ухода за гражданами;
5) приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29.09.2020 N 825 «О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 03.05.2018 N 518» внесены изменения в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 03.05.2018 N 518 «Об утверждении перечня должностных лиц министерства труда и социального развития Новосибирской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» в части уточнения должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
6) приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 12.10.2020 N 870 «О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.12.2019 N 1335» по результатам анализа ситуации с соблюдением обязательных требований в подконтрольной сфере внесены изменения в Программу профилактики нарушений обязательных требований, разработанную на 2020 год.
Кроме того, приняты:
1) приказминистерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.01.2020 N 41 «О создании единого регионального call-центра в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возрастаи инвалидами на территории Новосибирской области», в соответствии с которым создан единый региональный call-центр в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области;
2) приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 21.01.2020 N 42 «О создании территориальных координационных центров в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области», в соответствии с которым на территории Новосибирской области созданы территориальные координационные центры в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;
3) приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области N 236, министерства здравоохранения Новосибирской области N 648 от 17.03.2020 «Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области», которым утвержден порядок межведомственного взаимодействия в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области;
4) приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 19.03.2020 N 248 «Об утверждении примерного положения о пункте проката технических средств реабилитации, выдаваемых отдельным категориям граждан во временное пользование», которым утверждено примерное положение о пункте проката технических средств реабилитации, выдаваемых отдельным категориям граждан во временное пользование;
5) приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 19.03.2020 N 249 «Об организации школ неформального (родственного) ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области», которым рекомендовано организовать школы неформального (родственного) ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Новосибирской области;
6) приказминистерства труда и социального развития Новосибирской области от 30.10.2020 N 931 «Об отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов», которым рекомендовано организовать на территории Новосибирской области отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Во исполнение постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» принят приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.04.2020 N 352 «Об утверждении методики оценки (расчета) результативности и эффективности деятельности министерства труда и социального развития Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (далее - приказминистерства N 352).
Методика оценки (расчета) результативности и эффективности деятельности министерства труда и социального развития Новосибирской области по осуществлению регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере занятости населения, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов министерства и минимизацию его неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов (работодателей Новосибирской области).
Работа по внесению изменений в действующие региональные нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление контроля в соответствующей сфере деятельности, а также по принятию новых ведется министерством на постоянной основе с учетом требований действующего законодательства.
Нормативные правовые акты, относящиеся к указанной сфере деятельности, публикуются в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте министерства в специально созданном разделе «Контрольно-надзорная деятельность» по адресам: https://mtsr.nso.ru/page/8239, https://mtsr.nso.ru/page/8310, https://mtsr.nso.ru/page/5415, https://mtsr.nso.ru/page/6625, а также имеются в различных информационно - правовых (информационно - справочных) системах в сети «Интернет».

Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора)


Полномочиями министерства по контролю за приемом на работу инвалидов при организации и проведении проверок являются:
1) осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квотыс правом проведения проверок;
2) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения с установлением сроков устранения таких нарушений и контроль за их исполнением;
3) привлечение юридических лиц (должностных лиц) к ответственности, установленной действующим законодательством.
Государственный контроль за приемом на работу инвалидов в рамках предоставленных министерству полномочий проводится в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области.
Проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть плановыми и внеплановыми и проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
При организации и проведении проверок министерство взаимодействует с прокуратурой Новосибирской области (далее - орган контроля).
Министерство и орган контроля при организации взаимодействия и координации деятельности руководствуются следующими основными принципами:
1) презумпцией добросовестности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) открытости и доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов Российской Федерации, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля (надзора), а также информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), о правах и обязанностях органа контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) проведения проверок в соответствии с полномочиями министерства и органа контроля, их должностных лиц;
4) недопустимости проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) ответственности министерства и органа контроля, их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при организации и проведении проверок.
Взаимодействие министерства и органа контроля осуществляется путем:
1) согласования целей, объема, сроков выездных плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) предоставления информации на основании мотивированных запросов.
Исполнение государственной функции по контролю за приемом на работу инвалидов осуществляется министерством в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федерального уровня:
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
- Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 30.12.2001 N 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 26.12.2008 N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н «Об утверждении федерального стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».
2. Регионального уровня:
- постановления Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 N 456-п «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области», от 01.08.2017 N 296-п «Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Новосибирской области», от 10.04.2018 N 122-п «О порядке организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Новосибирской области»;
- приказы министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 31.10.2013 N 571 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда и социального развития Новосибирской области государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», от 30.06.2015 N 353 «Об утверждении порядка уплаты платежей, являющимися источниками неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области»;
- приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 03.05.2018 N 518 «Об утверждении перечня должностных лиц министерства труда и социального развития Новосибирской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
Функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в 2020 году были возложены на отдел трудоустройства, профессиональной ориентации и обучения управления занятости населения министерства.
При осуществлении возложенных функций по контролю министерство осуществляло взаимодействие с прокуратурой Новосибирской области в части исполнения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Предметом регионального контроля в сфере социального обслуживания является деятельность министерства, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушения юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание, обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, регулирующих социальное обслуживание граждан, и принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.
Лицами, в отношении которых министерством осуществляется государственный региональный контроль в сфере социального обслуживания, являются поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание (за исключением государственных учреждений социального обслуживания Новосибирской области, подведомственных министерству, в отношении которых министерством осуществляется внутриведомственный контроль).
Исполнение государственной функции по проведению регионального контроля в сфере социального обслуживания и контроля за приемом на работу инвалидов осуществляется должностными лицами министерства - государственными гражданскими служащими.
Деятельность по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания на территории региона осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок исполнения государственной функции.
Исполнение регионального контроля в сфере социального обслуживания осуществляется министерством в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федерального уровня:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», от 24.11.2014 N 1239 «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от 28.04.2015 N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок», от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» (вместе с «Положением о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»);
- приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- «ГОСТ Р 54990-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги лицам, зависимым от наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя. Основные виды социальных услуг»;
- СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», включенного в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1521.
2. Регионального уровня:
- Законом Новосибирской области от 18.12.2014 N 499-ОЗ «Об отдельных вопросах организации социального обслуживания граждан в Новосибирской области»;
- постановлениями Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 N 375-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания», от 01.08.2017 N 296-п «Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Новосибирской области»;
- приказом министерства социального развития Новосибирской области от 29.03.2016 N 205 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания»;
- приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 03.05.2018 N 518 «Об утверждении перечня должностных лиц министерства труда и социального развития Новосибирской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
При исполнении возложенной функции по осуществлению регионального контроля министерство взаимодействует с другими органами государственного контроля (надзора) при согласовании сроков проведения плановых проверок (в том числе прокуратурой Новосибирской области).
По итогам 1 и 2 полугодий 2020 года с прокуратурой Новосибирской области министерством проводились сверки данных по осуществленным плановым проверкам в установленных сферах контрольно-надзорной деятельности. С прокуратурой Новосибирской области согласован и утвержден план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в 2020 году не привлекались, работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не проводилась.

Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора)


Обеспечение деятельности по осуществлению регионального контроля за приемом на работу инвалидов на территории субъекта в отчетном периоде осуществлялось за счет средств областного бюджета Новосибирской области, выделенных на содержание министерства в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2020 год.
В отделе трудоустройства, профессиональной ориентации и обучения управления занятости населения министерства, осуществлявшим в 2020 году функции по осуществлению государственного контроля (надзора), количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору), составляло 10 единиц, на конец года заняты 10.
Все сотрудники вышеуказанного отдела министерства имеют высшее образование, стаж государственной гражданской службы более 3 лет - 6 чел., менее 3 лет - 4 чел.
Получение дополнительного профессионального образования, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, участие в обучающих семинарах, лекциях, практикумах осуществляются для государственных гражданских служащих министерства в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития государственного гражданского служащего на соответствующий период и на базе соответствующих организаций (в том числе образовательных).
В 2020 году повышение квалификации пройдено сотрудниками министерства, осуществляющими деятельность по выполнению контрольно-надзорных функций в сфере контроля за приемом на работу инвалидов, по следующим программам:
- дополнительная профессиональная программа «Работа с обращениями граждан» (удостоверение о повышении квалификации государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Центр оценки и развития управленческих компетенций»);
- дополнительная профессиональная программа «Основы противодействия коррупции» (удостоверение о повышении квалификации государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Центр оценки и развития управленческих компетенций»);
- дополнительная профессиональная программа «Основные аспекты проведения оценки регулирующего воздействия» (удостоверение о повышении квалификации государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Центр оценки и развития управленческих компетенций»).
Средняя нагрузка на одного сотрудника по фактически выполненному объему функций по контролю составила 1,8 проверки в год.
Юридические и физические лица в качестве экспертных организаций и экспертов при проведении проверок в отчетном периоде не привлекались.


Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора)


В соответствии с приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.12.2019 N 1331 «Об утверждении ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» был утвержден План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, включающий проверки 103 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из них 91 проверка с целью осуществления контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» внесены изменения:
приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 01.04.2020 N 297 «О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.12.2019 N 1331» (далее - приказ министерства N 297) внесены изменения в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.12.2019 N 1331 «Об утверждении ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» в части исключения из плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год строк 19-29;
приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 21.04.2020 N 357 «О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.12.2019 N 1331» (далее - приказ министерства N 357) внесены изменения в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.12.2019 N 1331 «Об утверждении ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» в части исключения из плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год строк 30-103.
В связи указанными изменениями в 2020 году проведено 18 плановых проверок по контролю за приемом на работу инвалидов. В ходе указанных проверок правонарушения не выявлены.
Все плановые проверки были проведены в I полугодии 2020 года (Таблица 1).

Таблица 1

Отчетный период
2020 года

Плановые проверки

Внеплановые проверки

Всего

1-ое полугодие
2020 года

18

0

18

2-ое полугодие
2020 года

0

0

0

Итого

18

0

18


В течение 2020 года в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания министерством проверки не проводились в связи с введением в Новосибирской области ограничений на проведение массовых мероприятий во избежание распространения новой коронавирусной инфекции.
Министерством не осуществляется применение риск-ориентированного подхода при выполнении государственной функции по осуществлению регионального контроля за приемом на работу инвалидов, так как данные виды контроля (надзора) не включены в перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода на основании постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».


Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


В 2020 году по результатам проведенных министерством проверок по контролю за приемом на работу инвалидов нарушения выявлены не были.
Министерством и государственными казенными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения), находящимися в ведении министерства, проводится постоянная методическая и разъяснительная работа, направленная на предотвращение нарушений со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся проверки. В соответствии с постановлением Правительства НСО N 456-п центры занятости населения ежегодно информируют работодателей об установлении квоты для приема на работу инвалидов путем направления уведомлений по форме, утвержденной министерством. В течение года центры занятости населения проводят консультации и семинары для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на которых проводят разъяснительную работу. Сотрудники министерства при осуществлении контрольных функций также проводят разъяснительную работу с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по всем интересующим вопросам, входящим в их компетенцию.
В отчетном периоде проводилась работа по направлению предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере занятости населения в отношении работодателей, которым установлена квота для приема на работу инвалидов и допустивших в 2020 году нарушения законодательства о занятости населения. По результатам данной работы выдано 52 предостережения.
Также сведения о 372 случаях несвоевременного представления предприятиями железнодорожного, водного и воздушного транспорта в центры занятости населения информации о наличии вакантных рабочих мест, невыполнении квоты для приема на работу инвалидов, направлялись министерством в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру с дислокацией в г. Красноярске для принятия необходимых мер прокурорского реагирования.
В 2020 году министерством проводились мероприятия по контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а именно:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;
- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральными и региональными нормативными правовыми актами.


Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля


Согласно ежегодному плану проведения плановых проверок на 2020 год, а также в соответствии с приказом министерства N 297и приказом министерства N 357 в 2020 году сотрудники министерства провели 18 плановых выездных проверок юридических лиц по контролю за приемом на работу инвалидов.
Удельный вес выполнения за отчетный период утвержденного ежегодного плана проведения проверок (с изменениями) составляет 100 % (на одно юридическое лицо, включенное в план, приходится 1 контрольное мероприятие).
В сравнении с предшествующим годом количество проверок уменьшилось на 69 единиц.
По результатам проведенных проверок правонарушения выявлены не были.
Случаи причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия (контроль за приемом на работу инвалидов), вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствуют.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отчетном периоде министерством не привлекались.
Проверки, результаты которых признаны недействительными, отсутствуют.
Факты оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в их отношении мероприятий по контролю в отчетном периоде отсутствуют.


Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля


Оценка результативности и эффективности осуществления контроля за приемом на работу инвалидов проводится министерством в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 N 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)», приказом министерства N 352.
Методика направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере занятости населения, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов министерства и минимизацию его неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов (работодателей Новосибирской области).
Приказом министерства N 352 установлены два ключевых показателя группы «А» и 30 индикативных показателей результативности и эффективности по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов.
В отчетном периоде министерством достигнуто целевое значение ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального контроля за приемом на работу инвалидов группы «А»:
- доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников более 100 человек, на которых трудятся инвалиды, составила 70,7 % (установленное значение 62 %);
- доля рабочих мест, подлежащих квотированию, у работодателей со среднесписочной численностью работников не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, на которых трудятся инвалиды, составила 68,9 % (установленное значение 62 %).
В целях недопущения замечаний и нарушений, выявленных в ходе проверок в рамках осуществления контроля за приемом на работу инвалидов, работодателям необходимо организовать проведение следующих мероприятий:
- обеспечить корректный расчет квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с установленной квотой, с учетом результатов специальной оценки условий труда, в соответствии с постановлением Правительства НСО N 456-п;
- во исполнение пункта 1 статьи 24Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» создать или выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов;
- обеспечить ежемесячное (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) представление в центр занятости населения полной и достоверной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, локальном нормативном акте, содержащем сведения о созданных или выделенных рабочих местах, о выполнении квоты для приема на работу инвалидов по форме согласно приложению N 2 к Порядку квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области, утвержденному постановлением Правительства НСО N 456-п;
- обеспечить ежемесячное (до последнего числа каждого месяца) представление в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению N 1 к Порядку представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 15.12.2014 N 499-п «О Порядке представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения»;
- представить информацию посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде (с последующим подтверждением на бумажном носителе), или через личный кабинет работодателя на Интерактивном портале службы занятости населения Новосибирской области (адрес в сети Интернет http: nszn.nso.ru) с использованием квалифицированной электронной подписи.
Проблем при осуществлении регионального государственного надзора за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в 2020 году не возникало.
В 2021 году будет продолжена методическая, разъяснительная и профилактическая работа, направленная на предотвращение, пресечение и недопущение нарушений в сфере законодательства о занятости со стороны юридических лиц (независимо от их организационно-правовой формы) и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия.


Таблица 2


Основные показатели, характеризующие осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
в 2020 году


N п/п


Наименование показателя

Значение показателя,
(%)

2019 год

2020 год

1

Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

100 %

0

2

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

100 %

0

3

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0 %

0

4

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0 %

0

5

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

13,9 %

0

6

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

1,0 ед.

0

7

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

33,3 %

0

8

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

5,3%

0

9

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0 %

0

10

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0 %

0

11

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

55,6 %

0

12

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

40 %

0

13

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

100 %

0

14

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0 %

0

15

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0 %

0

16

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0 %

0

17

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений)

5,3%

0

18

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

100 %

0

19

Средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

2,0

0

20

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в суд для возбуждения дела об административном правонарушении (в процентах от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

27,8 %

0



Таблица 3

Основные показатели, характеризующие осуществление контроля
за приемом на работу инвалидов в 2020 году


N п/п


Наименование показателя

Значение показателя,
(%)

2019 год

2020 год

1

Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок)

100,0 %

100,0 %

2

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

0 %

0 %

3

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0 %

0 %

4

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0 %

0 %

5

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

2,5 %

0,5 %

6

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

1 ед.

1 ед.

7

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

0 %

0 %

8

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок)

0 %

0 %

9

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям,окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0 %

0 %

10

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок)

0 %

0 %

11

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

13,8 %

0 %

12

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

75,0 %

0 %

13

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

77,8 %

0 %

14

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0 %

0 %

15

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)

0 %

0 %

16

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

0 %

0 %

17

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений)

0 %

0 %

18

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

100 %

0 %

19

Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

1,9

0

20

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в суд для возбуждения дела об административном правонарушении (в процентах от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

75,0 %

0 %





Текст документа сверен по:
файл-рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ