Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2020 года N 24


Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Торпедо"

(с изменениями на 11 июня 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 21.01.2020 N 49, от 21.05.2020 N 411, от 26.01.2021 N 63, от 18.05.2021 N 384, от 17.03.2022 N 171, от 17.08.2022 N 637, от 30.11.2022 N 998, от 22.05.2024 N 266, от 11.06.2024 N 346)



В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:


(преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.05.2024 N 266)


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Торпедо".


(п. 1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 22.05.2024 N 266)

1.1. Министерству спорта Нижегородской области в соответствии с Рекомендациями по расчету нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) за счет средств областного бюджета, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 1 июня 2021 г. N 98:

принять нормативный правовой акт об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Торпедо" за счет средств областного бюджета (далее - нормативы затрат);


применять нормативы затрат для определения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Торпедо" за счет средств областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.

(п. 1.1 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 17.03.2022 N 171)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.



И.о. Губернатора
Е.Б.ЛЮЛИН



Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 января 2020 г. N 24



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "ТОРПЕДО"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 22.05.2024 N 266, от 11.06.2024 N 346)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Хоккейный клуб "Торпедо" (далее соответственно - субсидия, Клуб) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок ее предоставления, а также требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.


1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


- профессиональный спортсмен, спортсмен-инструктор (несовершеннолетний гражданин) - физическое лицо, занимающееся хоккеем, непосредственно участвующее от имени Клуба в профессиональных спортивных соревнованиях (спортивных соревнованиях) различного уровня по хоккею индивидуально в соответствии с установленными положениями, регламентами (далее - спортсмен);


- команда (молодежная команда, детско-юношеская команда) - хоккейная команда Клуба, в состав (основной или резервный) которой входят спортсмены в соответствии с установленными положениями, регламентами (далее - спортивная команда);


- тренер (главный тренер, старший тренер, тренер дублирующего состава, тренер детско-юношеской команды, тренер по работе с вратарями, тренер по физической подготовке, тренер-селекционер) - физическое лицо, имеющее соответствующее профессиональное образование, состоящее в трудовых отношениях с Клубом и осуществляющее проведение со спортсменами тренировочных мероприятий, а также осуществляющее руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов (далее - тренер);


- иной персонал Клуба - иные специалисты в области физической культуры и спорта, перечень которых утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 347;


- члены спортивной команды - спортсмены, тренеры, иной персонал Клуба;


- профессиональные спортивные соревнования (спортивные соревнования) - чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные соревнования, а также международные спортивные соревнования;


- обслуживающий персонал Клуба - иные работники, состоящие в трудовых отношениях с Клубом, перечень которых утвержден приказом министерства спорта Нижегородской области.


1.3. Субсидия предоставляется в рамках ведомственного проекта "Оказание содействия развитию командных игровых и игровых видов спорта", являющегося структурным элементом государственной программы Нижегородской области "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 285 (далее - государственная программа), обеспечивающего вклад в достижение показателя государственной программы, в целях оказания содействия развитию профессионального вида спорта "хоккей" на территории Нижегородской области.


1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидии, осуществляет министерство спорта Нижегородской области (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, Министерство).


1.5. Получателем субсидии является Клуб (далее также - получатель субсидии).


1.6. Субсидия предоставляется путем финансового обеспечения затрат Клуба, непосредственно связанных с его уставной деятельностью, по следующим направлениям расходов:


1.6.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований, а также международных спортивных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами, в том числе расходы на оплату:


- услуг по информационному, техническому, полиграфическому, рекламному, медицинскому и пожарному обеспечению спортивных соревнований;


- услуг по предоставлению объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, в том числе оплата коммунальных платежей при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;


- услуг по подготовке мест проведения спортивных соревнований;


- аккредитации участников соответствующих спортивных соревнований;


- оформления виз и уплату консульского сбора для членов спортивной делегации Клуба;


- услуг по обеспечению проезда к месту проведения спортивных соревнований и обратно членов спортивной команды, перевозке спортивного оборудования и инвентаря (услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря, включая оплату авиа- и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса, билетов на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп на суднах морского флота и в каютах 1 и 2 категории, заказ автотранспортных средств (в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг));


- суточных (питание) и проживания (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров "полулюкс", "люкс", "студия"));


- услуг по организации и проведению торжественных церемоний спортивных соревнований;


- услуг по обеспечению наградной атрибутикой (медали, дипломы, кубки, памятные призы) победителей и призеров спортивных соревнований;


- услуг спортивных судей, в том числе комиссаров, делегатов спортивных лиг и соревнований, инспекторов, включая их работу, проезд по тарифам экономического класса, питание и проживание (в случае, если это предусмотрено регламентом соревнований);


- услуг по обеспечению безопасности в местах проведения соревнований в соответствии с Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353;


- услуг по обеспечению спортивной экипировкой членов спортивной команды;


- услуг по обеспечению транспортными средствами для перевозки участников спортивных соревнований (заказ автотранспортных средств, в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг).


1.6.2. Расходы, связанные с тренировочными мероприятиями спортсменов, проводимыми на территории Российской Федерации, в том числе расходы на оплату:


- услуг по проезду к месту проведения тренировочных мероприятий и обратно членов спортивной команды, перевозке спортивного оборудования и инвентаря (услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря, включая оплату авиа- и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса, билетов на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп на суднах морского флота и в каютах 1 и 2 категории, заказ автотранспортных средств (в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг));


- суточных (питание) и проживания (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров "полулюкс", "люкс", "студия"));


- услуг по предоставлению объектов спорта, в том числе оплата коммунальных платежей при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;


- услуг по подготовке мест проведения тренировочных мероприятий;


- услуг по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования;


- медицинского обслуживания.


1.6.3. Расходы, связанные с тренировочными мероприятиями спортсменов, проводимыми за пределами Российской Федерации, в том числе расходы на оплату:


- услуг по предоставлению объектов спорта;


- услуг по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования;


- услуг по проезду к месту проведения тренировочных мероприятий и обратно членов спортивной команды, перевозке спортивного оборудования и инвентаря (услуги по обеспечению транспортными средствами для перевозки членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря, включая оплату авиа- и (или) железнодорожных билетов по тарифам экономического класса, билетов на водный транспорт - в каютах 5 - 7 групп на суднах морского флота и в каютах 1 и 2 категории, заказ автотранспортных средств (в том числе по договору аренды транспортного средства, договору фрахтования, договору оказания транспортных услуг));


- суточных (питание) и проживания (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров "полулюкс", "люкс", "студия"));


- оформления виз и уплату консульского сбора для членов спортивной команды.


1.6.4. Расходы Клуба на развитие спорта "хоккей".


1.6.5. Расходы Клуба, связанные с последующим предоставлением иным лицам средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в целях достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.


1.6.6. Иные расходы на обеспечение уставной деятельности Клуба, в том числе:


- расходы на выплату заработной платы (оплата труда профессиональных спортсменов, тренеров, иного персонала Клуба, состоящих в трудовых отношениях с Клубом, а также обслуживающего персонала Клуба), в том числе компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), а также начисления на заработную плату (платежи, отчисления во внебюджетные фонды) (далее - расходы на выплату заработной платы);


- расходы на медицинское обеспечение спортсменов, в том числе: приобретение медикаментов, перевязочного материала, спортивного питания и витаминизация; диспансеризация членов спортивной команды, углубленное медицинское обследование спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, медицинское страхование в целях получения спортсменами дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования, в том числе в комплексе как спортсменов индивидуально, так и команды в целом;


- расходы на проживание членов спортивной команды, не имеющих жилья и не зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого зарегистрирован Клуб;


- платежи и взносы в рамках уставной деятельности Клуба, в том числе таможенные пошлины;


- стартовые (заявочные) взносы в случаях, когда это является обязательным условием участия в спортивных соревнованиях;


- расходы на повышение квалификации членов спортивной команды;


- расходы на проведение медицинского тестирования на наличие новой коронавирусной инфекции членов спортивной команды, судей, обслуживающего персонала Клуба, если это предусмотрено правилами проведения спортивных соревнований;


- расходы на оплату бухгалтерских услуг;


- оплата хозяйственных расходов: приобретение канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды;


- расходы на приобретение, ремонт и техническое обслуживание основных средств (автотранспорта, соответствующего техническим характеристикам, согласованным Министерством; медицинского оборудования, оргтехники и расходных материалов к ним; иного оборудования, необходимого для проведения спортивных соревнований, в соответствии с техническими требованиями спортивных регламентов к оборудованию и площадке в целом);


(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 11.06.2024 N 346)


- расходы на оплату коммунальных услуг, услуг связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- расходы на информационно-техническое обеспечение Клуба (приобретение лицензионных программ, их обслуживание);


- расходы на аренду офисных помещений, прочих нежилых помещений.


Субсидия не может быть использована Клубом на:


- оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта;


- выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов.


1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условия предоставления субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:


1) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);


2) целевое использование субсидии по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности Клуба на соответствующий финансовый год, утвержденных приказом Министерства (далее - нормативы затрат);


3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


4) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка;


5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (поставщики, подрядчики, исполнители), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;


6) включение в договоры, заключаемые между получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании подпункта 1.6.5 пункта 1.6 настоящего Порядка, направлений расходов указанных средств, и предварительное согласование таких договоров с Министерством.


2.2. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:


1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;


5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


7) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;


8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.


2.3. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 июня года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений (далее - заявление).


В заявлении получатель субсидии декларирует соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.


К заявлению Клуб прилагает:


- справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, составленную по форме, определенной приказом Федеральной налоговой службы;


- справку о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленную по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Нижегородской области для соглашений;


- план работы Клуба на текущий финансовый год с указанием наименований спортивных мероприятий, содержания спортивных мероприятий, участников спортивных мероприятий и их ролей, сроков спортивных мероприятий, ответственных за проведение спортивных мероприятий, необходимых для реализации спортивных мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных спортивных мероприятий;


- смету планируемых расходов на текущий финансовый год, составленную по направлениям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, с учетом нормативов затрат (далее - смета), к которой прилагаются расчеты плановых сметных показателей, обоснования и прочее;


- реквизиты с указанием лицевого счета, открытого получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области, для перечисления средств субсидии;


- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления и прилагаемых к нему документов.


Последовательность документов, приложенных к заявлению, должна соответствовать последовательности, определенной настоящим пунктом.


Все листы должны быть пронумерованы.


Копия каждого документа, включенного в состав заявки, должна быть заверена руководителем Клуба, удостоверяющим полное ее соответствие оригиналу, и содержать отметки о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать.


Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, несет Клуб.


2.4. Заявление подлежит регистрации в Министерстве в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.


2.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку получателя субсидии:


- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);


- на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 6, 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, - по информации, представленной получателем субсидии.


Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы для подтверждения соответствия требованиям, установленным в подпунктах 1 - 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.


2.6. В случае отсутствия технической возможности, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, Министерство письменно запрашивает у получателя субсидии соответствующие документы для подтверждения его соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 5, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка.


Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах, несет получатель субсидии.


В случае, установленном настоящим пунктом, срок рассмотрения заявления продлевается на 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии запрашиваемых Министерством документов.


2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:


- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;


- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям в случаях, установленных пунктами 2.3, 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


2.8. По результатам рассмотрения заявления Министерство до истечения сроков, установленных соответственно в пунктах 2.5 или 2.6 настоящего Порядка:


- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;


- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.


Решение оформляется приказом Министерства.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии в приказе Министерства указываются реквизиты правового акта, которым определен получатель субсидии на текущий финансовый год, и размер предоставляемой субсидии.


Министерство письменно информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления получателю субсидии письменного уведомления.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии в уведомлении указываются сроки заключения соглашения.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается обстоятельство, послужившее основанием для отказа в предоставлении субсидии.


Получатель субсидии после получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением после устранения им указанного в уведомлении несоответствия. Повторная проверка получателя субсидии на соответствие установленным требованиям осуществляется в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.


2.9. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.


Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, включенных в смету, при этом:


- расходы на выплату заработной платы не должны превышать 75% размера субсидии, рассчитанного на текущий финансовый год;


- расходы на оплату суточных (питания) членам спортивной команды рассчитываются исходя из:


100 рублей на человека в сутки - при следовании к месту проведения спортивных соревнований, тренировочных сборов, иных спортивных мероприятий и обратно;


500 рублей на человека в сутки - в период участия в межрегиональных, всероссийских соревнованиях и тренировочных сборах по подготовке к ним на территории Российской Федерации;


700 рублей на человека в сутки - в период участия в международных соревнованиях и тренировочных сборах по подготовке к ним на территории Российской Федерации;


в размере, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", - в период участия в международных соревнованиях и тренировочных сборах по подготовке к ним за пределами Российской Федерации исходя из страны пребывания;


- расходы на проживание членов спортивной команды, не имеющих жилья и не зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого зарегистрирована организация, рассчитывается исходя из:


30000 рублей на оплату аренды (найма) жилого помещения в месяц из расчета на 1 (одного) члена спортивной команды;


5000 рублей на оплату гостиничного номера за сутки. Оплата гостиничного номера за счет средств субсидии может быть произведена не более чем за 5 суток проживания.


2.10. Министерство в срок, указанный в уведомлении, направляемом получателю субсидии в соответствии абзацами шестым, седьмым пункта 2.8 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение.


В соглашение включаются:


- условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;


- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;


- условия, аналогичные положениям, указанным в пунктах 2.11, 3.1, 3.5 настоящего Порядка, в отношении иных лиц, которым для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг).


При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.


Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений.


В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, в том числе в случаях, установленных абзацами шестым, седьмым настоящего пункта, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.


2.11. Результатами предоставления субсидии являются:


- количество игр, проведенных в профессиональных соревнованиях (спортивных соревнованиях), в которых приняли участие команды Клуба (единиц);


- количество мероприятий, направленных на развитие вида спорта "хоккей", в реализации которых Клуб принял участие (единиц).


Результат предоставления субсидии соответствует цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и типу результатов предоставления субсидий "Приобретение товаров, работ, услуг", определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов).


2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.


Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств.


Документами, подтверждающими возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по расходам на выплату заработной платы, которые получатель субсидии представляет в Министерство ежемесячно не позднее 5 числа месяца, являются:


- табель учета рабочего времени;


- расчетная ведомость по заработной плате;


- справка о начислении страховых взносов во внебюджетные фонды.


Перечисление субсидии по расходам на выплату заработной платы осуществляется в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по расходам на выплату заработной платы.


Перечисление субсидии по иным расходам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств.


Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств министерством финансов Нижегородской области в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Нижегородской области.


2.13. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области.


2.14. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), и отсутствия решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Министерством в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, указанные средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.



3. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:


- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;


- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


Отчетность представляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соглашений.


К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по расходам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по указанным денежным обязательствам (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, товарные и кассовые чеки, платежные поручения и прочие подтверждающие документы), заверенные подписями руководителя (уполномоченного им лица) и главного бухгалтера Клуба (при его наличии).


3.2. Дополнительно получатель субсидии представляет в Министерство в сроки и по форме, которые определены соглашением:


- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);


- отчет об осуществлении расходов на выплату заработной платы, к которому прилагаются копии платежных ведомостей по выплате заработной платы, заверенные подписями руководителя (уполномоченного им лица) и главного бухгалтера Клуба (при его наличии).


3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.


3.4. Министерство в течение 30 календарных дней с даты поступления в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ее проверку.


По результатам проведенной проверки Министерство либо принимает представленную получателем субсидии отчетность, либо письменно уведомляет получателя субсидии о выявленных замечаниях и нарушениях, подлежащих корректировке, с указанием сроков повторного представления получателем субсидии соответствующей отчетности.


3.5. В отношении получателя субсидии Министерством осуществляется мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.


3.6. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляются проверки:


- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;


- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3.7. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:


3.7.1. Возврат в областной бюджет субсидии (средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, в объеме выявленных нарушений.


3.7.2. Возврат в областной бюджет субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:


Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,



где:


Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;


Ррез - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.


3.7.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


3.8. Возврат субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) осуществляется на основании:


- письменного требования Министерства - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения;


- предписания органа государственного финансового контроля - в установленные в предписании сроки.


3.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) письменное требование о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии), и реквизитов для перечисления денежных средств.


3.10. Орган государственного финансового контроля направляет получателю субсидии (лицу, получившему средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии) предписание о возврате суммы субсидии (средств, полученных на основании договора, заключенного с получателем субсидии) в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


3.11. Неисполнение обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 3.7.1, 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка является основанием для взыскания бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ