Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 года N 157-П


Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Карелия




В соответствии с частью 13 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Карелия согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Карелия от 27 апреля 2010 года N 84-П "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 4, ст. 392).



Глава
Республики Карелия
А.О. Парфенчиков




Приложение к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 21 апреля 2020 года N 157-П


Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Карелия


Таблица 1


Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Карелия, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение фактических
нагрузок на ось транспортного
средства над допустимыми (процентов)

Размер вреда
(рублей на 100 км)

1

2

Свыше 2 до 3

1493

От 3 (включительно) до 4

1515

От 4 (включительно) до 5

1544

От 5 (включительно) до 6

1581

От 6 (включительно) до 7

1626

От 7 (включительно) до 8

1678

От 8 (включительно) до 9

1738

От 9 (включительно) до 10

1805

От 10 (включительно) до 11

1879

От 11 (включительно) до 12

1960

От 12 (включительно) до 13

2048

От 13 (включительно) до 14

2143

От 14 (включительно) до 15

2246

От 15 (включительно) до 16

2355

От 16 (включительно) до 17

2471

От 17 (включительно) до 18

2594

От 18 (включительно) до 19

2724

От 19 (включительно) до 20

2860

От 20 (включительно) до 21

3004

От 21 (включительно) до 22

3154

От 22 (включительно) до 23

3311

От 23 (включительно) до 24

3474

От 24 (включительно) до 25

3645

От 25 (включительно) до 26

3821

От 26 (включительно) до 27

4005

От 27 (включительно) до 28

4195

От 28 (включительно) до 29

4392

От 29 (включительно) до 30

4595

От 30 (включительно) до 31

4805

От 31 (включительно) до 32

5022

От 32 (включительно) до 33

5244

От 33 (включительно) до 34

5474

От 34 (включительно) до 35

5710

От 35 (включительно) до 36

5952

От 36 (включительно) до 37

6201

От 37 (включительно) до 38

6456

От 38 (включительно) до 39

6718

От 39 (включительно) до 40

6986

От 40 (включительно) до 41

7261

От 41 (включительно) до 42

7542

От 42 (включительно) до 43

7829

От 43 (включительно) до 44

8123

От 44 (включительно) до 45

8423

От 45 (включительно) до 46

8729

От 46 (включительно) до 47

9042

От 47 (включительно) до 48

9361

От 48 (включительно) до 49

9686

От 49 (включительно) до 50

10 018

От 50 (включительно) до 51

10 356

От 51 (включительно) до 52

10 700

От 52 (включительно) до 53

11 050

От 53 (включительно) до 54

11 407

От 54 (включительно) до 55

11 770

От 55 (включительно) до 56

12 139

От 56 (включительно) до 57

12 514

От 57 (включительно) до 58

12 896

От 58 (включительно) до 59

13 284

От 59 (включительно) до 60

13 678

От 60 (включительно) и выше <*>

-



<*> Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67.

Таблица 2


Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Карелия, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

1

2

Свыше 2 до 3

6825

От 3 (включительно) до 4

6935

От 4 (включительно) до 5

7046

От 5 (включительно) до 6

7156

От 6 (включительно) до 7

7267

От 7 (включительно) до 8

7378

От 8 (включительно) до 9

7488

От 9 (включительно) до 10

7599

От 10 (включительно) до 11

7710

От 11 (включительно) до 12

7820

От 12 (включительно) до 13

7931

От 13 (включительно) до 14

8041

От 14 (включительно) до 15

8152

От 15 (включительно) до 16

8263

От 16 (включительно) до 17

8373

От 17 (включительно) до 18

8484

От 18 (включительно) до 19

8594

От 19 (включительно) до 20

8705

От 20 (включительно) до 21

8816

От 21 (включительно) до 22

8926

От 22 (включительно) до 23

9037

От 23 (включительно) до 24

9148

От 24 (включительно) до 25

9258

От 25 (включительно) до 26

9369

От 26 (включительно) до 27

9479

От 27 (включительно) до 28

9590

От 28 (включительно) до 29

9701

От 29 (включительно) до 30

9811

От 30 (включительно) до 31

9922

От 31 (включительно) до 32

10 032

От 32 (включительно) до 33

10 143

От 33 (включительно) до 34

10 254

От 34 (включительно) до 35

10 364

От 35 (включительно) до 36

10 475

От 36 (включительно) до 37

10 586

От 37 (включительно) до 38

10 696

От 38 (включительно) до 39

10 807

От 39 (включительно) до 40

10 917

От 40 (включительно) до 41

11 028

От 41 (включительно) до 42

11 139

От 42 (включительно) до 43

11 249

От 43 (включительно) до 44

11 360

От 44 (включительно) до 45

11 470

От 45 (включительно) до 46

11 581

От 46 (включительно) до 47

11 692

От 47 (включительно) до 48

11 802

От 48 (включительно) до 49

11 913

От 49 (включительно) до 50

12 024

От 50 (включительно) до 51

12 134

От 51 (включительно) до 52

12 245

От 52 (включительно) до 53

12 355

От 53 (включительно) до 54

12 466

От 54 (включительно) до 55

12 577

От 55 (включительно) до 56

12 687

От 56 (включительно) до 57

12 798

От 57 (включительно) до 58

12 908

От 58 (включительно) до 59

13 019

От 59 (включительно) до 60

13 130

От 60 (включительно) и выше <*>

-



<*> Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67.

Таблица 3


Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Карелия

Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс

Рисх.ось,
руб./100 км

Постоянные коэффициенты

a

b

10

1840

37,7

2,4


Примечание. Приведенные в таблице 3 параметры предназначены для расчета по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67.




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ