Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2023 года N 481-П


О реализации отдельных стационарозамещающих технологий


В целях реализации в 2023 году в Республике Карелия в рамках отдельных мероприятий федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" национального проекта "Демография" пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о пункте проката технических средств реабилитации;

Порядок организации "Школ ухода за маломобильными гражданами в домашних условиях".

Министр
О.А.Соколова





Утверждено
приказом
Министерства социальной защиты
Республики Карелия
от 29 августа 2023 года N 481-П


Положение о пункте проката технических средств реабилитации


1. Настоящее положение устанавливает порядок деятельности пункта проката технических средств реабилитации, который создается в организации, являющейся поставщиком социальных услуг (далее соответственно - положение, пункт проката, поставщик социальных услуг), в рамках реализации модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Республике Карелия.

2. Основной целью создания пункта проката является обеспечение предоставления гражданам во временное пользование технических средств реабилитации.

3. Предоставление технических средств реабилитации во временное пользование осуществляется на основании заявления, поданного гражданином, его законным представителем или гражданином, осуществляющим уход за гражданином, нуждающимся в уходе, на основе родственных, соседских или дружеских связей (далее - лицо из числа ближайшего окружения) в пункт проката или территориальный координационный центр, с которым взаимодействует пункт проката.

При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

4. Правом на получение технических средств реабилитации во временное пользование обладают граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - граждане, нуждающиеся в уходе).

5. Предоставление технических средств реабилитации во временное пользование гражданам, нуждающимся в уходе, осуществляется бесплатно.

6. Сведения об обращении за техническими средствами реабилитации, их выдаче и возврате фиксируются и хранятся в ведомственной информационной системе.

7. Предоставление технических средств реабилитации во временное пользование гражданам, не признанным нуждающимися в уходе, осуществляется в порядке, установленном поставщиком социальных услуг.

8. Предоставление технических средств реабилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации и абилитации инвалида, пунктом проката во временное пользование осуществляется в случаях:

1) до их первичного получения в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;

2) до их получения в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с заменой (истечение срока пользования или неисправность).

9. Поставщик социальных услуг заключает с гражданином, нуждающимся в уходе, его законным представителем или лицом из числа ближайшего окружения договор о предоставлении технических средств реабилитации во временное пользование, по форме утверждаемой поставщиком социальных услуг (далее - договор).

10. Договор составляется на один год (с последующим продлением в виде заключения аналогичного договора).

11. Выдача технических средств реабилитации гражданину, нуждающемуся в уходе, его законному представителю или лицу из числа ближайшего окружения и возврат технических средств реабилитации обратно осуществляются согласно акту приема-передачи.

12. Выдачу и прием технических средств реабилитации осуществляет работник пункта проката, обладающий необходимыми знаниями, умениями и навыками по применению технических средств реабилитации и пользованию ими.

13. При выдаче технических средств реабилитации работник пункта проката разъясняет гражданину, нуждающемуся в уходе, его законному представителю или лицу из числа ближайшего окружения правила эксплуатации и техники безопасности при пользовании техническими средствами реабилитации.

14. Технические средства реабилитации подбираются с учетом индивидуальных особенностей гражданина, нуждающегося в уходе, выдаются в исправном состоянии, проверка исправности технических средств реабилитации проводится в присутствии гражданина, нуждающегося в уходе, его законного представителя или лица из числа ближайшего окружения.

15. При отсутствии у гражданина, нуждающегося в уходе, его законного представителя или лица из числа ближайшего окружения возможности самостоятельно получить или вернуть технические средства реабилитации пунктом проката могут осуществляться услуги по доставке технических средств реабилитации до места жительства или места пребывания гражданина, нуждающегося в уходе, и обратно, их заносу-выносу, сборке-разборке и установке.

16. Информация о пункте проката размещается:

1) на информационных стендах в помещениях организаций социального обслуживания, медицинских организаций;

2) на сайтах Министерства социальной защиты Республики Карелия, поставщиков социальных услуг;

3) в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

17. Поставщик социальных услуг, в структуре которого создан пункт проката, осуществляет консультирование граждан по вопросам получения и использования технических средств реабилитации, устанавливает время работы пункта проката исходя из региональных особенностей, графика работы специалистов, в том числе в вечернее время.

18. Контроль за деятельностью работников пункта проката осуществляется руководителем поставщика социальных услуг, в структуре которого создан пункт проката.

19. Перечень технических средств реабилитации для пункта проката предусмотрен приложением к настоящему положению.




Приложение к положению
о пункте проката технических
средств реабилитации


Перечень технических средств реабилитации

N

Наименование

1.

Кровать функциональная механическая

2.

Боковое ограждение для кровати (совместимое с кроватью)

3.

Противопролежневый матрац трубчатый

4.

Противопролежневый матрац ячеистый

5.

Противопролежневая подушка для сидения

6.

Подушка для позиционирования/валик

7.

Лестница для подъема больного с жесткими перекладинами, 4-х ступенчатая

8.

Диск поворотный для пересаживания

9.

Опора под спину/опора для сиденья

10.

Скользящая простынь/скользящий рукав

11.

Скользящая доска для пересаживания

12.

Прикроватный столик

13.

Поручень прикроватный

14.

Пояс вспомогательный для перемещения/пояс-ремень

15.

Ходунки-опоры/ходунки-шагающие

16.

Поднос с фиксатором для установки на ходунки (совместимый с ходунками)

17.

Трость опорная/трость многоопорная

18.

Костыли подмышечные с устройством противоскольжения

19.

Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения

20.

Кресло-коляска с ручным приводом комнатная

21.

Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная

22.

Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная

23.

Кресло-стул с санитарным оснащением/кресло-туалет

24.

Насадка на унитаз с поручнем

25.

Опора для туалета/поручень для туалета

26.

Ступеньки с поручнем/ступеньки без поручня

27.

Сиденье для ванной/сиденье для ванной поворотное

28.

Стул/табурет для мытья в ванне (душе)

29.

Ванна-простыня для мытья в постели

30.

Ванна для мытья в постели каркасная

31.

Ванна для мытья в постели надувная

32.

Ванночка для мытья головы/ванночка для мытья головы надувная





Утверждено
приказом
Министерства социальной защиты
Республики Карелия
от 29 августа 2023 года N 481-П


Порядок организации "Школ ухода за маломобильными гражданами в домашних условиях"

I. Общие положения


1. Настоящий порядок регламентирует деятельность "Школ ухода за маломобильными гражданами в домашних условиях" по обучению родственников получателей социальных услуг навыкам общего ухода за пожилыми людьми и инвалидами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе (далее - Школа ухода), в рамках реализации модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Республике Карелия.

2. Школы ухода создаются на базе подразделений государственного учреждения социального обслуживания Республики Карелия "Комплексный центр социального обслуживания населения Республики Карелия" (далее - ГБУ СО "КЦСОН РК", подразделение ГБУ СО "КЦСОН РК").

3. Школа ухода создается приказом директора ГБУ СО "КЦСОН РК".

4. Состав сотрудников Школы ухода утверждается приказом руководителя подразделения ГБУ СО "КЦСОН РК".

5. В состав сотрудников Школы ухода входят специалисты, состоящие в штате подразделения (руководитель подразделения, заведующий отделением социального обслуживания на дому, заведующий отделением временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, психолог), а также по согласованию медицинские работники на основании заключенных Соглашений о сотрудничестве с медицинскими организациями в рамках реализации мероприятий, направленных на улучшение качества медицинской помощи и предоставления социальных услуг получателям социальных услуг, и мероприятий по медицинскому и социальному сопровождению получателей социальных услуг (далее - специалисты Школы ухода).

6. Руководство и организацию деятельности Школы ухода осуществляет руководитель подразделения ГБУ СО "КЦСОН РК".

7. При организации деятельности Школы ухода сотрудники ГБУ СО "КЦСОН РК" руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в области социального обслуживания, Уставом ГБУ СО "КЦСОН РК", локальными актами учреждения и настоящим Порядком.

II. Основные цели и задачи Школы ухода


8. Основная цель деятельности Школы ухода: повышение качества жизни пожилых граждан и инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, через формирование навыков ухода у родственников и иных лиц, осуществляющих уход.

9. Основные задачи деятельности Школы ухода:

организация консультирования и обучения родственников, социальных работников (помощников по уходу) и других лиц, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в посторонней помощи, по вопросам организации общего ухода, контроля за изменениями состояния здоровья, профилактики осложнений, проведения общегигиенических процедур, позиционирования, дезинфекции, пользования средствами реабилитации, организации безопасного пространства с учетом потребностей конкретного человека;

организация консультирования пожилых граждан и инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, по вопросам организации питания и питьевого режима, контроля за изменением состояния здоровья, оказания самопомощи, пользования средствами реабилитации;

создание благоприятной психологической обстановки в семье, снижение психо-эмоциональной нагрузки и уровня стресса.

III. Функции Школы ухода


10. Для достижения цели и задач специалисты Школы ухода организуют:

1) информирование и консультирование населения о деятельности Школы ухода;

2) выявление и учет граждан, нуждающихся в предоставлении услуг Школы ухода;

3) организацию и проведение консультаций Школы ухода (семинаров, круглых столов, лекций) в различных формах (стационарной, выездной, дистанционной);

4) разработку программ консультирования Школы ухода;

5) ведение учетно-отчетной документации, формирующейся в процессе деятельности Школы ухода;

6) организацию внутриведомственного и межведомственного взаимодействия с медицинскими, образовательными и иными организациями в рамках деятельности Школы ухода;

7) подготовку отчетов (аналитической информации) о деятельности Школы ухода по установленным формам;

8) анализ эффективности деятельности Школы ухода.

IV. Порядок организации деятельности Школы ухода


11. Информация о деятельности Школы ухода размещается на:

- информационных стендах подразделений ГБУ СО "КЦСОН РК";

- официальном сайте ГБУ СО "КЦСОН РК в информационно-телекоммуникационной сети;

- официальных страницах ГБУ СО "КЦСОН РК в социальных сетях;

- в средствах массовой информации;

- в учреждениях здравоохранения, общественных организациях, иных организациях и ведомствах в рамках межведомственного взаимодействия.

12. Услуги Школы ухода предоставляются:

- лицам, осуществляющим неформальный (родственный) уход за гражданами, нуждающимися в посторонней помощи;

- гражданам, нуждающимся в посторонней помощи;

- социальным работникам, помощникам по уходу ГБУ СО "КЦСОН РК, предоставляющим социальные услуги гражданам, нуждающимся в посторонней помощи.

13. Деятельность Школы ухода осуществляется в соответствии с программами обучения согласно приложениям 1 и 2 к настоящему порядку.

14. Занятия организуются в соответствии с расписанием в пределах установленного режима работы ГБУ СО "КЦСОН РК".

15. В процессе консультирования и проведения обучения в Школе ухода предусмотрено изучение теоретических основ и отработка практических навыков ухода.

16. Обучение и консультирование по темам, требующим специальных медицинских знаний, умений и навыков, осуществляется работником медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании заключенного между работником и ГБУ СО "КЦСОН РК" срочного трудового договора.

17. Консультирование и обучение в Школе ухода осуществляется в следующих формах:

- стационарной (на базе подразделения ГБУ СО "КЦСОН РК");

- выездной;

- дистанционной.

18. На базе подразделения ГБУ СО "КЦСОН РК" проводятся групповые обучающие занятия и индивидуальные занятия (консультации).

19. Групповые обучающие занятия на базе подразделения ГБУ СО "КЦСОН РК" проводятся с периодичностью не реже 1 раза в две недели, продолжительность одной консультации составляет от 1 часа до 2 часов (в зависимости от темы консультации), продолжительность обучающего занятия - 2 часа.

Групповые обучающие занятия проводятся в группах от 3 до 10 человек в соответствии с графиком работы по группам и расписанием занятий.

20. Индивидуальные занятия (консультации) проводятся с лицами, осуществляющими неформальный (родственный) уход, по выборочным темам занятий из утвержденной программы согласно приложению 1 к настоящему порядку.

Индивидуальные занятия (консультации) проводятся в соответствии с ранее составленным и согласованным с родственником графиком. Продолжительность одного индивидуального занятия (консультации) составляет от 45 минут до 1,5 часа (в зависимости от темы).

21. В выездной форме осуществляется индивидуальное консультирование и обучение лиц, осуществляющих неформальный (родственный) уход за пожилыми гражданами и инвалидами на дому, по темам, выбранным из утвержденной программы согласно приложению 1 к настоящему порядку, в соответствии с заранее составленным графиком.

Периодичность занятий (консультаций) составляет до 2 раз в неделю, продолжительность курса не более 3 недель. Продолжительность занятий (консультаций) не более 2 часов.

22. Консультирование в дистанционной форме осуществляется специалистами Школы ухода с использованием дистанционных технологий (электронная почта, мессенджеры Skype, Viber, Whats'up и пр.). Длительность консультации в дистанционном формате составляет не более 60 минут.

23. Специалисты Школы ухода:

1) обеспечивают качественное предоставление услуг, проведение занятий и ведение учетно-отчетной документации по деятельности Школы ухода;

2) при необходимости запрашивают в установленном порядке необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам их деятельности, у социальных работников, помощников по уходу, лиц, осуществляющих неформальный (родственный) уход за инвалидами и пожилыми гражданами на дому, с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

3) обеспечивают сохранность персональных данных и не допускают разглашения сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей в рамках деятельности Школы ухода;

4) повышают квалификацию;

5) осуществляют обмен опытом со Школами ухода, действующими на базе других подразделений ГБУ СО "КЦСОН РК", а также изучают опыт иных субъектов Российской Федерации в части организации работы Школ ухода на базе учреждений социального обслуживания;

6) вносят предложения по совершенствованию работы Школы ухода.

24. Руководитель Школы ухода - ответственный за организацию деятельности Школы ухода (далее - руководитель Школы ухода):

1) формирует группы обучающихся из числа лиц, осуществляющих неформальный (родственный) уход за инвалидами и пожилыми гражданами на дому, и из числа работников подразделения;

2) разрабатывает график работы по группам и расписание занятий;

3) ведет учетно-отчетную документацию: электронный журнал учета проведения занятий, ежемесячный отчет о работе Школы ухода согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему порядку;

4) осуществляет привлечение специалистов разных профилей к проведению занятий в Школе ухода, в том числе на условиях срочного трудового договора по согласованию с директором ГБУ СО "КЦСОН РК";

5) контролирует наличие информационно-методических материалов по темам обучения.

25. Ответственность за качественное и своевременное выполнение всех задач и функций Школы ухода, предусмотренных настоящим порядком, несет руководитель подразделения ГБУ СО "КЦСОН РК".




Приложение 1 к Порядку
организации "Школ ухода
за маломобильными гражданами
в домашних условиях"


Программа обучения в школе ухода для лиц, осуществляющих неформальный (родственный) уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами на дому

N п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Необходимое оборудование

Ответственный специалист (согласно утвержденному руководителем Школы ухода графику)

теория

практика

1.

Организация пространства в доме. Использование вспомогательного оборудования и его размещение. Безопасность маломобильных и немобильных граждан и ухаживающих лиц

1

ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы

2.

Гигиена маломобильного человека. Специальные средства ухода и гигиены. Мытье в ванне, душе, осуществление гигиенических процедур в постели. Использование вспомогательных средств

1

1

ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы, специализированные средства гигиены, варежка для мытья, таз, кувшин, ванночка надувная для мытья головы в постели, полотенца, одноразовые пеленки

3.

Уход за полостью рта и зубными протезами. Уход за лицом: глазами, носом, ушами. Бритье. Уход за ногтями. Интимная гигиена

1

1

ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы, перчатки, варежка для мытья, таз, кувшин, полотенца, одноразовые пеленки, маникюрный набор, увлажняющий крем

4.

Перемещение маломобильных граждан. Пересадить на край стула, кровати. Повернуть подопечного на бок. Посадить на край кровати. Подтянуть подопечного на верх кровати. Положение 30 градусов на боку.
Положение 135 градусов на боку. Микроизменения положения тела в постели. Положение сидя в кровати. Позиционирование для кормления.
Пересадить из кровати на коляску и обратно. Поднять подопечного с пола.
Сопровождение при ходьбе (в том числе по лестнице)

1

1

ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы, памятки, кресло-коляска, функциональная кровать, подушки, одеяло, скользящие простыни, доска для перемещения, пояс для перемещения, опорная рамка (подставка под спину)

5.

Профилактика возникновений острых состояний у людей, нуждающихся в постороннем уходе:
Профилактика падений.
Профилактика пролежней.
Профилактика обстипации (запор).
Профилактика инфекции мочевыводящих путей.
Профилактика пневмонии.
Профилактика контрактур.
Профилактика аспирации.
Профилактика интертриго (опрелости)

2

ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы, памятки, кресло-коляска, функциональная кровать, противопролежневый матрас, подушки, валики, полотенце

6.

Организация питания, основные требования к пище маломобильных (немобильных) граждан.
Помощь в кормлении. Использование специализированной посуды.
Риски аспирации. Первая помощь при аспирации

1

1

ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы, набор специализированной посуды, прикроватный столик, салфетки одноразовые, впитывающие салфетки, нагрудник

7.

Первая доврачебная помощь. Инфаркт. Симптомы. Первая помощь. Инсульт. Симптомы. Первая помощь. Диабет. Особенности ухода за больным диабетом

1

1

ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы, памятки

8.

Психологические особенности граждан пожилого возраста. Особенности ухода за больными с деменцией

1

ноутбук, слайды, памятки

Итого

9

5





Приложение 2 к Порядку
организации "Школ ухода
за маломобильными гражданами
в домашних условиях"


Программа обучения в школе ухода для работников ГБУ СО "КЦСОН РК" осуществляющих уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами

N п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Необходимое оборудование

Ответственный специалист (согласно утвержденному руководителем Школы ухода графику)

теория

практика

1.

Организация ухода. Уход как процесс. Иерархия потребностей человека по Маслоу. Принципы ухода по Кровинкель. Степени нарушения способностей ежедневной деятельности. Оценочные шкалы. Шкала Бартел. Шкала Лаутона

1

1

Аудитория, доска, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, ноутбук, слайды, оценочные шкалы

2.

Коммуникация. Цели коммуникации. Виды коммуникации.
Проблемы коммуникации. Модель "четыре рта-четыре уха"
Зоны близости в общении.
Риски недооценки коммуникативных проблем.
Позитивная коммуникация.
Деонтология.
Афазия.
Способы общения при деменции. Особенности общения при уходе на дому Особенности общения при уходе в стационаре

1

1

Аудитория, доска, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы

3.

Перемещение. Кинестетика - наука о движении. Принципы и правила кинестетики. Цели кинестетики. "Золотые" правила перемещения

2

1

Аудитория, доска, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, ноутбук, слайды, фотовидеоматериалы, памятки, буклеты, слайды

4.

Практическое занятые "Перемещение": Пересадить на край стула, кровати.
Повернуть подопечного на бок.
Посадить на край кровати.
Подтянуть подопечного на верх кровати.
Положение 30 градусов на боку.
Положение 135 градусов на боку.
Микроизменения положения тела в постели.
Положение сидя в кровати. Позиционирование для
кормления.
Пересадить из кровати на коляску и обратно. Поднять подопечного с пола.
Сопровождение при ходьбе (в том числе по лестнице)

3

Аудитория, стол, стулья, компьютер (ноутбук), видеоматериалы, функциональная кровать, кушетка, кресло-коляска, стул, доска для пересаживания, скользящая простынь, 2 подушки, одеяло, пояс для перемещения

5.

Гигиена.
Инфекционная безопасность
Гигиена рук.
Индивидуальные средства защиты.
Уход за полостью рта. Уход за ушной раковиной.
Мытье - основные принципы.
Средства для ухода. Мытье в ванной
Оборудование для мытья в ванной.
Мытье головы в кровати.
Бритье. Маникюр. Педикюр.
Смена постельного белья.
Смена нательного белья, в том числе у немобильного подопечного. Адаптированная одежда

2

2

Аудрттория, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, компьютер (ноутбук), фотовидеоматериалы, памятки, буклеты, слайды, СИЗ (перчатки резиновые, маска), функциональная кровать, комплект белья, доска для пересаживания, ванночка для мытья головы, полотенца, пеленки одноразовые (клеенка), тазик, средства ухода (шампунь, пенка и др.), расческа для волос, бритва, маникюрный набор

6.

Опорожнение. О дефекации. О деуринации.
Наблюдение за физиологическими отправлениями. Абсорбирующее белье. Подача судна

1

1

Аудрттория, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, компьютер (ноутбук), фотовидеоматериалы, памятки, буклеты, слайды, СИЗ (перчатки резиновые, маска), судно, мочеприемник, лоток, ширма, клеенка, одноразовые салфетки, тазик, кувшин с теплой водой, абсорбирующее белье

7.

Кормление.
Приспособления для приема пищи.
Кормление тяжелобольного подопечного.
Процесс кормления. Риски аспирации

1

1

Аудитория, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, компьютер (ноутбук), фотовидеоматериалы, памятки, буклеты, набор специализированной посуды, прикроватный столик, салфетки одноразовые, впитывающее салфетки, фартук для кормления (нагрудник)

8.

Первая доврачебная помощь.
Витальные показатели.
Артериальное давление.
Пульс.
Возрастные нормы.
Сердечно-сосудистые заболевания.
Инфаркт. Риски. Симптомы. Первая помощь.
Инсульт. Риски. Симптомы. Первая помощь.
Диабет. Риски. Симптомы. Первая помощь.
Первая помощь при аспирации

1

1

Аудитория, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, компьютер (ноутбук), фотовидеоматериалы, памятки, буклеты

9.

Профилактика осложнений.
Зоны риска.
Падение. Профилактика падения. Методы оценки риска падения.
Шкала падений Морсе.
Группа риска. Ответственность персонала.
Профилактические меры. Протокол падения.
Пролежни.
Оценка риска возникновения (Шкала НОРТОН).
Профилактика возникновения пролежней. Стадии пролежней.
Средства для профилактики пролежней.
Профилактика обстипации (запор).
Пневмония. Профилактика пневмонии.
Профилактика контрактур.
Обезвоживание-эксикоз. Профилактика.
Аспирация. Профилактика аспирации.
Интертриго (опрелости)

2

Аудрттория, стол, стулья, флипчат, маркеры, бумага, компьютер (ноутбук), фотовидеоматериалы, памятки, функциональная кровать, противопролежневый матрас, подушки, валики, полотенце

10.

Итоговое тестирование

1

1

Итого

12

12





Приложение 3 к Порядку
организации "Школ ухода
за маломобильными гражданами
в домашних условиях"

Электронный журнал
учета проведения занятий в Школе ухода

N п/п

Дата проведения

Тема занятия

Форма занятия

ФИО слушателя

индивидуальная

групповая

на базе подразделения

выездная

дистанционная

на базе подразделения

дистанционная





Приложение 4 к Порядку
организации "Школ ухода
за маломобильными гражданами
в домашних условиях"

Ежемесячный отчет
о количестве обученных в Школе ухода

Подразделение ГБУ СО "КЦСОН РК" по
за 20 ___ г.
(месяц)

Количество обученных

в том числе:

социальные работники

помощники по уходу

родственники граждан, находящихся на социальном обслуживании на дому и нуждающихся в уходе

родственники граждан, находящихся на социальном обслуживании в отделении временного проживания

иные лица

всего

всего

всего

всего

всего

всего

из них повторно

из них повторно

из них повторно

из них повторно

из них повторно

из них повторно





Приложение 5 к Порядку
организации "Школ ухода
за маломобильными гражданами
в домашних условиях"

Ежемесячный отчет
о количестве проведенных занятий в Школе ухода

Подразделение ГБУ СО "КЦСОН РК" по
за 20 ____г.
(месяц)

Количество проведенных занятий, всего

из них:

индивидуальных, из них

групповых, из них

на базе подразделения

выездная

дистанционная

на базе подразделения

дистанционная







Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ