Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2023 года N 384


Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Информационный туристский центр Республики Карелия", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия

(с изменениями на 25 августа 2023 года)
(наименование в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)



Документ с изменениями, внесенными

приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755


В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания",

приказываю:

Утвердить порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Информационный туристский центр Республики Карелия", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия, согласно приложению к настоящему приказу.

(абзац в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)

Министр
О.А.Ермолаев





Приложение к приказу
Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Карелия
от 29 мая 2023 года N 384


Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением "Информационный туристский центр Республики Карелия", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия


(наименование в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)


Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственным бюджетным учреждением "Информационный туристский центр Республики Карелия", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство экономического развития Республики Карелия (далее соответственно - Учреждение, Министерство), работ, определенных в качестве основных видов деятельности Учреждения и содержащихся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Карелия, в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Республики Карелия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - нормативные затраты на выполнение работ).

(пункт в редакции приказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 25 августа 2023 года N 755, - см. предыдущую редакцию)


2. Нормативные затраты на выполнение работ используются для определения объема финансового обеспечения выполнения Учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидии.

Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на выполнение работ, включенных в государственное задание, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Министерством на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Учреждения.

В случае оказания Учреждением государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

4. При определении размера субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

1) на финансирование капитального ремонта зданий (сооружений) и реставрации;

2) на финансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации;

3) на приобретение особо ценных объектов движимого имущества с длительным сроком полезного использования (за исключением расходов, относимых на прямые затраты, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы));

4) на финансирование грантов в области науки, культуры, искусства и средств массовой информации;

5) на реализацию долгосрочных целевых программ;

6) на реализацию мероприятий, финансируемых из резервного фонда Правительства Республики Карелия;

7) на финансирование иных, в том числе непредвиденных расходов, не включенных Учреждением в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.

5. Объем субсидий Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Республики Карелия и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Нормативные затраты рассчитываются и утверждаются для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Карелия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения нормативных затрат на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию государственных услуг (выполнению работ), состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и иных значимых обстоятельств.

7. Нормативные затраты на выполнение работы определяются исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, на основе нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами выполнения государственных работ в соответствующей сфере деятельности, или на основе результатов анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы государственной работы в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения).

Определение нормативных затрат на выполнение работы


8. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Расчет нормативных затрат на выполнение работ, особенности содержания которых требуют измерения в нескольких показателях объема, осуществляется отдельно по каждому показателю объема работы.

9. Нормативные затраты на выполнение i-той работы N i в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

N i = Nпр. i + Nкосв. i, где:


Nпр. i - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (прямые затраты);

Nкосв. i - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (косвенные затраты).

10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, выделяются следующие группы затрат:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы (ОТп i).

Если Учреждением выполняется одна работа, для определения нормативных затрат данного вида сумма расходов Учреждения на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) на финансовый год делится на количество единиц объема работы в соответствующем финансовом году.

Если Учреждением выполняется несколько работ, для каждой работы производится экспертная оценка доли расходов на оплату труда работников, занятых в выполнении i-той работы, в общей сумме расходов на оплату труда основных работников в соответствующем финансовом году.

В случае участия работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в выполнении работ сверх установленного государственного задания для физических и юридических лиц за плату, а также в осуществлении Учреждением иной приносящей доход деятельности определяется доля расходов на оплату труда, относимая за счет бюджета Республики Карелия;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы за два отчетных года (МЗ i);

3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на иные затраты за два отчетных года (ИЗ i).

11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (прямые затраты), рассчитываются по формуле:

Nпр. i= (ОТп i + МЗ i + ИЗ i) / n i, где:

n i - объем выполнения i-той работы.

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (косвенным затратам) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам на содержание имущества (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду).

В составе косвенных затрат выделяются следующие группы затрат:

1) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;

2) затраты на коммунальные услуги. Затраты на коммунальные услуги для Учреждения определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, определяемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

затраты на потребление тепловой энергии;

затраты на потребление электрической энергии;

затраты на водоснабжение и водоотведение;

3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, определяемые в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка:

а) затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

б) затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

в) затраты на аренду недвижимого имущества;

г) затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

д) другие расходы на содержание недвижимого имущества;

4) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, определяемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка:

а) затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

б) затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

г) другие расходы на содержание особо ценного движимого имущества по решению Министерства;

5) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на приобретение услуг связи, планируемые на соответствующий финансовый год, определяемые как среднее арифметическое - значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;

затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на выполнение работ, за два отчетных года;

затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;

затраты на информирование потребителей (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей за два отчетных года;

затраты на приобретение и содержание программного обеспечения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение и содержание программного обеспечения Учреждения за два отчетных года;

затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на выполнение работ, за два отчетных года;

затраты на вывоз и утилизацию отходов, определяемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

затраты на приобретение основных средств, используемых на регулярной основе в процессе оказания услуги (выполнения работы), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение основных средств за два отчетных года;

затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам), не учтенных в рамках нормативных затрат на выполнение работ за два отчетных года;

прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.

13. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды (Зохн) определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды, определяются следующим образом:

Зком = Зо + Зхв.вод. + Зводоот. + Зэ + Зг.вод. + Знег., где:

Зком - затраты на коммунальные услуги, отнесенные на общехозяйственные нужды;

Зо - затраты на тепловую энергию;

Зхв.вод. - затраты на холодное водоснабжение;

Зводоот. - затраты на водоотведение;

Зэ - затраты на электрическую энергию;

Зг.вод. - затраты на горячее водоснабжение;

Знег. - затраты на негативное воздействие на работу системы водоотведения.

Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение тарифа на объем потребления:

1) затраты на тепловую энергию определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления Учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Зо = То x Vо, где:

Зо - затраты на тепловую энергию;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо - объем потребления Учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

При использовании иных видов топлива нормативные затраты на тепловую энергию определяются путем перемножения объемов потребления и тарифов на соответствующие виды топлива;

2) затраты на холодное водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления холодной воды Учреждением по следующей формуле:

Зхв.вод. = Тхв.вод. x Ухв.вод., где:

Зхв.вод. - затраты на холодное водоснабжение;

Тхв.вод. - тариф на потребление холодной воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв.вод. - объем потребления Учреждением холодной воды (м(2)) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

3) затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов и объемов водоотведения Учреждения по следующей формуле:

Зводоот. = Тводоот. x Vводоот., где:

Зводоот. - затраты на водоотведение;

Тводоот. - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vводоот. - объем водоотведения Учреждением (м(2)) в соответствующем финансовом году;

4) затраты на электрическую энергию определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления Учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Зэ = Тэ x Vэ, где:

Зэ - затраты на электрическую энергию;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ - объем потребления Учреждением электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

5) затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов и объемов потребления горячей воды Учреждением по следующей формуле:

Зг.вод. = Тг.вод. x Vг.вод., где:

Зг.вод. - затраты на горячее водоснабжение;

Тг.вод. - тариф на потребление горячей воды, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vг.вод. - объем потребления Учреждением горячей воды (м(2)) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

6) затраты на негативное воздействие на работу системы водоотведения определяются исходя из затрат на водоотведение по следующей формуле:

Знег. = Зводоот. / 2, где:

Знег. - затраты на негативное воздействие на работу системы водоотведения.

15. Затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются исходя из тарифов и объемов образования отходов соответствующих классов опасности по следующей формуле:

Зотх = Тотх. x Vотх., где:

Зотх - затраты на вывоз и утилизацию отходов;

Тотх - тариф на вывоз и утилизацию отходов, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vотх - объем образования отходов в Учреждении в соответствующем финансовом году.

16. Затраты на содержание недвижимого имущества определяются следующим образом:

Зсни = Зэс + Зтек.рем. + Змон. + Зар. + Зпом. + Зпр., где:

Зсни - затраты на содержание недвижимого имущества;

Зэс - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности за два отчетных года или фактических объемов услуг за прошлые годы в натуральном выражении. При расчете затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации, пожарной безопасности рекомендуется учитывать необходимость покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и иных средств и систем) с учетом оценки целесообразности их осуществления в соответствующем финансовом году;

Зтек.рем. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), за два отчетных года.

Если средства на проведение текущего ремонта не выделялись, затраты на проведение текущего ремонта устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, и определяются по формуле:

Nтр = Кком x nтр x Стр x S, где:

Nтр - затраты на проведение текущего ремонта;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м(2) площади зданий, сложившаяся в Республике Карелия;

S - общая площадь зданий (м(2));

Кком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;

Змон - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, за два отчетных года;

Зар - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с выполнением работ, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;

Зпом - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;

Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год другие затраты для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества за два отчетных года.

17. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

Зоцди = Зтех.оцди + Змз. + Зосаго + Зкаско + Зпр., где:

Зоцди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;

Зтех.оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ, за два отчетных года;

Зосаго - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;

Зкаско - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на добровольное страхование транспортных средств от рисков кражи и (или) повреждения, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на добровольное страхование транспортных средств от рисков кражи и (или) повреждения за два отчетных года или фактических объемов потребления услуг за прошлые годы в натуральном выражении;

Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год другие расходы для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды по решению Министерства для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.

18. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (косвенные затраты) рассчитываются по формуле:

Nкосв. i = Зохн x Кот, где:

Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;

Кот - коэффициент распределения трудозатрат персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении конкретной работы.

При выполнении нескольких работ определение нормативных затрат на выполнение единицы i-ой работы производится путем распределения затрат Учреждения на общехозяйственные нужды пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой работе.

Определение затрат на содержание имущества


19. В объем финансового обеспечения, выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае если Учреждение выполняет работы сверх установленного государственного задания для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемые исходя из объемов указанных поступлений в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, грантов, пожертвований, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование.

Заключительные положения


20. Для утверждения нормативных затрат Учреждение представляет в Министерство проекты расчетов нормативных затрат в сроки, установленные приказом Министерства.

21. В случае осуществления Учреждением платной деятельности, оказания (выполнения) Учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при выполнении работ в соответствии с государственным заданием, данные затраты подлежат отнесению за счет доходов от иной приносящей доход деятельности Учреждения.

22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.

Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную (согласованную) предельную штатную численность.

23. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, также учитывается регулярность производимых расходов.

24. При расчете среднеарифметических значений фактических затрат за два отчетных года в случае изменения в течение двух отчетных лет объемов выполнения работ более чем на 75 процентов и/или по решению Министерства в расчетах вместо средних арифметических значений за два отчетных года используются данные по объему выполнения работ и объемам затрат за один из двух отчетных годов.

25. Исходные данные и результаты расчетов определения нормативных затрат на выполнение Учреждением работ по каждой работе заносятся в прилагаемые к настоящему Порядку таблицы N 1, 1.1, 1.2, 1.3 (согласно приложениям 1-4 к Порядку).




Приложение 1 к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ, применяемого
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения государственного
задания, и нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственным
бюджетным учреждением "Информационный
туристский центр Республики Карелия",
в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство экономического
развития и промышленности
Республики Карелия


Таблица N 1

РАСЧЕТ
нормативных затрат на выполнение работ
государственного бюджетного учреждения "Информационный туристский центр Республики Карелия"

Наименование работы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Объем работы

Затраты на содержание имущества Учреждения

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <*>

руб. за ед.

руб. за ед.

руб. за ед.

кол-во

единица измерения

руб.

руб.

данные заполняются из таблицы N 1.1

данные заполняются из таблицы N 1.2

гр. 2 + гр. 3

данные заполняются из таблицы N 1.3

(гр. 4 x гр. 5 + гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО


<*> Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определенный на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.

Руководитель ()

Гл. бухгалтер ()






Приложение 2 к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ, применяемого
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения государственного
задания, и нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственным
бюджетным учреждением "Информационный
туристский центр Республики Карелия",
в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство экономического
развития и промышленности
Республики Карелия


Таблица N 1.1

РАСЧЕТ
нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работ
государственного бюджетного учреждения "Информационный туристский центр Республики Карелия"

Наименование работы

Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (с одним десятичным знаком после запятой) <*>

Удельный вес работы - исходя из количества штатных единиц, принимающих непосредственное участие в ее выполнении (в %)

Затраты, непосредственно связанные с выполнением работы

Объем работы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (руб. за единицу) (гр. 14 / гр. 15)

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы

Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы

ИТОГО

Прочие выплаты

Услуги связи

Содержание имущества

Прочие работы, услуги

Прочие расходы

Приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе выполнения работы <**>

КОСГУ 211

КОСГУ 213

КОСГУ 212

КОСГУ 221

КОСГУ 225

КОСГУ 226

КОСГУ 291

КОСГУ 346

Кол-во

Единица измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ИТОГО


<*> Общее количество штатных единиц таблицы 1.1 и таблицы 1.2 должно соответствовать штатному расписанию.
<**> Затраты на приобретение нефинансовых активов, потребляемых в процессе выполнения работы, рассчитываются исходя из фактически сложившихся затрат в прошлые периоды.

Руководитель ()

Гл. бухгалтер ()






Приложение 3 к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ, применяемого
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения государственного
задания, и нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственным
бюджетным учреждением "Информационный
туристский центр Республики Карелия",
в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство экономического
развития и промышленности
Республики Карелия


Таблица N 1.2

РАСЧЕТ
нормативных затрат на общехозяйственные нужды
государственного бюджетного учреждения "Информационный туристский центр Республики Карелия"

(руб.)

Наименование работы

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Объем работы (из таблицы 1.1)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (руб. за единицу) (гр. 21 / гр. 22)

Количество штатных единиц Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в выполнении работы) <*>

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в выполнении работы)

Прочие выплаты (в т.ч. компенсация стоимости проезда к месту отпуска)

Затраты на приобретение услуг связи

Затраты на коммунальные услуги

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества

Прочие затраты на общехозяйственные нужды

ИТОГО

КОСГУ

КОСГУ 223

КОСГУ

Кол-во

Единица измерения

211

213

212

214

221

энергия

Тепл. энергия

Вс/водоотведение

ВС

224

225

226

..

224

225

226

227

226

210

246

1

2

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7






Приложение 4 к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ, применяемого
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения государственного
задания, и нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственным
бюджетным учреждением "Информационный
туристский центр Республики Карелия",
в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет
Министерство экономического
развития и промышленности
Республики Карелия


Таблица N 1.3

РАСЧЕТ
нормативных затрат на содержание имущества
государственного бюджетного учреждения "Информационный туристский центр Республики Карелия"

Наименование работы

Затраты на содержание учреждения

Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения (руб. за единицу) (гр. 3 / гр. 4)

Уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения

итого

Объем работы (из таблицы 1.1)

КОСГУ 291

Кол-во

Единица измерения

1

2

3

4

5

6

Итого

x

x

Руководитель ()

Гл. бухгалтер ()






Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ