Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2022 года N 112-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 23 июля 2021 года N 298-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций в связи с осуществлением пассажирских перевозок воздушным транспортом, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 23 июля 2021 года N 298-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части затрат организаций в связи с осуществлением пассажирских перевозок воздушным транспортом" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 июля 2021 года, N 1000202107280003; 26 августа 2021 года, N 1000202108260004; 25 ноября 2021 года, N 1000202111250003), следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на компенсацию части затрат организаций в связи с осуществлением пассажирских перевозок воздушным транспортом (далее - субсидия).";

2) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

"участник отбора - авиационное предприятие, участвующее в отборе для получения из бюджета Республики Карелия субсидии;";

3) в пункте 3 слова ", индивидуальных предпринимателей" исключить.

4) в пункте 10:

абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

"участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;";

5) в пункте 12:

в абзаце втором слова "или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей" исключить;

в абзаце четвертом слова ", являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг" исключить;

6) абзац четвертый пункта 17 изложить в следующей редакции:

"недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;";

7) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Все заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, оцениваются по формуле:

Общая оценка = К1 x 0,5 + К2 x 0,3 + К3 x 0,2,


где:

К1 - условие о стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту:

балл, равный 1, присваивается, если предложена наименьшая стоимость одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту;

балл, равный 0, присваивается, если предложена стоимость одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту, которая превышает предложение о наименьшей стоимости одного оборотного рейса по субсидируемому маршруту;

К2 - вместимость воздушных судов, используемых для пассажирских перевозок по субсидируемому маршруту:

балл, равный 1, присваивается, если используются воздушные суда вместимостью 131 пассажирское место и более;

балл, равный 0,5, присваивается, если используются воздушные суда вместимостью от 84 до 130 включительно пассажирских мест;

балл, равный 0, присваивается, если используются воздушные суда вместимостью до 83 включительно пассажирских мест;

К3 - использование воздушных судов для пассажирских перевозок по субсидируемому маршруту:

балл, равный 1, присваивается, если используются воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2009 года;

балл, равный 0,5, присваивается, если используются воздушные суда иностранного производства;

балл, равный 0, присваивается, если используются воздушные суда, произведенные на территории Российской Федерации до 1 января 2009 года.

Победителем признается участник отбора, заявке которого присвоено наибольшее значение общей оценки. Заявке такого участника отбора присваивается первый порядковый номер. При равенстве значений общей оценки заявок участников отбора первый порядковый номер присваивается заявке участника отбора, которая была подана ранее. Дальнейшее ранжирование заявок осуществляется по мере уменьшения значения общей оценки с присвоением соответствующих порядковых номеров.

По результатам отбора предоставляется субсидия одному участнику отбора на один маршрут, установленный в приложении к настоящему Порядку.";

8) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии, которое в том числе предусматривает согласие получателя субсидии на осуществление проверок Министерством и органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.

Соглашение заключается при включении в него следующих условий:

о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

о принятии получателем субсидии обязательств по достижению установленных Министерством в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель);

о возможности изменения получателем субсидии установленного соглашением расписания рейсов (при необходимости) с уведомлением Министерства в установленные соглашением сроки;

об оборудовании воздушного судна в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленного региона и видов полетов, а также о возможности замены воздушного судна одного типа на воздушное судно другого типа с большей вместимостью при сохранении размера субсидии;

о соблюдении требований порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг на воздушных судах;

о порядке учета рейсов в случаях их задержки или отмены в целях соблюдения требований безопасности пассажирских перевозок воздушным транспортом.";

9) в пункте 22 слова "(при условии осуществления таких перевозок по субсидируемому маршруту, включенному в перечень маршрутов, субсидируемых в текущем году Федеральным агентством воздушного транспорта)" исключить;

10) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Размер субсидии определяется как произведение количества выполненных рейсов и стоимости одного оборотного рейса по соответствующему маршруту в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне, не превышающей предельную стоимость одного оборотного рейса, установленную приложением к настоящему Порядку.";

11) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Результатом, соответствующим результату государственной программы, является осуществление регулярных воздушных рейсов, в том числе на межрегиональных линиях, в целях удовлетворения спроса населения на пассажирские перевозки воздушным транспортом до 2030 года.

Показателем является достигнутое на 31 декабря соответствующего финансового года количество регулярных воздушных рейсов, в том числе на межрегиональных линиях.

Значения показателя, результата устанавливаются Министерством в соглашении.";

12) в абзаце третьем пункта 32 слова "установленной приложением к настоящему Порядку, в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне" заменить словами "установленной Министерством в соглашении";

13) приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение к Порядку
предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
юридическим лицам (кроме
некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
на компенсацию части затрат
организаций в связи с осуществлением
пассажирских перевозок
воздушным транспортом


Предельная стоимость одного оборотного рейса по соответствующему маршруту в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне


(рублей)

N п/п

Наименование маршрута

Количество пассажирских мест на воздушном судне

до 83 включительно

84 и более

1.

Петрозаводск - Минск - Петрозаводск

500 000,00

-

2.

Петрозаводск - Москва - Петрозаводск

100 000,00

160 000,00

3.

Петрозаводск - Хельсинки - Петрозаводск

460 000,00

-

".

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ