ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2023 года N 225-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 18
марта 2022 года N 144-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
Внести в постановление Правительства
Республики Карелия от 18 марта 2022 года N
144-П "Об установлении случаев
осуществления в 2022 и 2023 годах закупок
товаров, работ, услуг у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) в
целях обеспечения нужд Республики
Карелия и порядка их осуществления"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2022, N 3, ст. 653; Официальный
интернет-портал правовой информации
(www.pravo.gov.ru), 31 октября 2022 года, N 1000202210310003; 30
декабря 2022 года, N 1000202212300017) следующие
изменения:
1) дополнить пунктом 1.1 следующего
содержания:
"1.1. Для целей настоящего
постановления заказчиками признаются
государственные заказчики Республики
Карелия, осуществляющие закупки в
соответствии с частями 1, 2.1, 4 статьи 15
Федерального закона государственные
бюджетные и автономные учреждения
Республики Карелия, государственные
унитарные предприятия Республики
Карелия, а также юридические лица,
осуществляющие закупки в соответствии с
частями 4.1, 5 статьи 15 Федерального
закона.";
2) Положение о межведомственной комиссии
при Правительстве Республики Карелия по
согласованию осуществления закупок у
единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя), утвержденное указанным
постановлением, изложить в следующей
редакции:
"Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 марта 2022 года N 144-П
Положение о межведомственной комиссии
при Правительстве Республики Карелия по
согласованию осуществления закупок у
единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя)
1. Межведомственная комиссия при
Правительстве Республики Карелия по
согласованию осуществления закупок у
единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) (далее - межведомственная
комиссия) образована в целях
рассмотрения обращений исполнительных
органов Республики Карелия (далее -
исполнительный орган), содержащих
предложения об осуществлении закупок
товаров, работ, услуг (далее - закупка) у
единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) (далее соответственно -
обращение исполнительного органа,
единственный источник), при
осуществлении в 2022 и 2023 годах закупок в
целях обеспечения нужд Республики
Карелия в случаях, установленных
Правительством Республики Карелия.
2. Основными задачами межведомственной
комиссии являются:
рассмотрение обращений исполнительных
органов;
оценка обращений исполнительных органов
на предмет обоснованности содержащихся
в них выводов о нецелесообразности
осуществления закупки с использованием
конкурентных способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
оценка эффективности предлагаемых
исполнительными органами решений, в том
числе экономических, социальных и иных
последствий предлагаемых решений, а
также в случае осуществления закупки в
соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее -
Федеральный закон), оценка обращений
исполнительных органов на предмет
обоснованности изложенных в обращении
доводов об осуществлении закупки для
обеспечения нужд Республики Карелия;
подготовка решений по результатам
рассмотрения обращений исполнительных
органов.
3. В состав межведомственной комиссии
входят председатель, заместители
председателя, секретарь, члены
межведомственной комиссии. Состав
межведомственной комиссии утверждается
распоряжением Правительства Республики
Карелия.
4. Обращение исполнительного органа
направляется в межведомственную
комиссию при нецелесообразности
осуществления закупок с использованием
конкурентных способов определения
поставщиков (подрядчиков,
исполнителей).
5. В обращении исполнительного органа
должны указываться (содержаться):
а)
наименование заказчика;
б) указание на основание принятия
решения об осуществлении закупки у
единственного источника (подпункт и
пункт постановления Правительства
Республики Карелия, определяющего
случаи осуществления закупок у
единственного источника), в соответствии
с которым предполагается осуществить
закупку (закупки);
в) предмет (предметы) контракта
(контрактов);
г) обоснование нецелесообразности
осуществления закупки (закупок) с
использованием конкурентных способов
определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), а также в случае
осуществления закупки в соответствии с
частями 4.1, 5 статьи 15 Федерального закона
обоснование осуществления закупки для
обеспечения нужд Республики Карелия;
д) предполагаемый срок осуществления
закупки (закупок) у единственного
источника и его обоснование;
е) информация об источниках
финансирования закупки (закупок);
ж) информация об исполнении
предполагаемым единственным источником
своих обязательств по контракту
(контрактам) лично или с привлечением к
его (их) исполнению субподрядчиков,
соисполнителей и обоснование
необходимости их привлечения, а также
требование к объему исполнения этим
единственным источником своих
обязательств по контракту (контрактам)
лично, установленному в виде процента от
цены заключаемого (заключаемых) с ним
контракта (контрактов), в случае
привлечения к его исполнению
субподрядчиков, соисполнителей;
з) информация о размере аванса (в случае,
если контрактом (контрактами)
предусмотрена выплата аванса), о размере
аванса в отношении каждого этапа
исполнения контракта (контрактов) (если
контрактом (контрактами) предусмотрены
этапы исполнения контракта
(контрактов));
и) информация об установлении требования
к обеспечению исполнения контракта
(контрактов) или обоснование
нецелесообразности установления такого
требования;
к) подготовленное в соответствии со
статьей 22 Федерального закона и
подписанное заказчиком обоснование цены
контракта (контрактов), заключаемого
(заключаемых) с единственным источником
(цены единицы (единиц) товара (работы,
услуги));
л) информация о казначейском
сопровождении расчетов по контракту
(контрактам) (расчетов по контракту
(контрактам) в части выплаты аванса).
6. Для
целей настоящего Положения заказчиками
признаются государственные заказчики
Республики Карелия, осуществляющие
закупки в соответствии с частями 1, 2.1, 4
статьи 15 Федерального закона
государственные бюджетные и автономные
учреждения Республики Карелия,
государственные унитарные предприятия
Республики Карелия, а также юридические
лица, осуществляющие закупки в
соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15
Федерального закона.
7. В случае если обращение
исполнительного органа содержит
предложение об определении
единственного источника, в том числе для
осуществления нескольких закупок, такое
обращение дополнительно должно
содержать:
информацию о предполагаемом
единственном источнике, включая его
наименование, идентификационный номер
налогоплательщика, и обоснование выбора
такого единственного источника;
результаты проведенной заказчиком
проверки соответствия предполагаемого
единственного источника требованиям
статьи 31 Федерального закона;
письменное согласие поставщика
(подрядчика, исполнителя), указанного в
обращении, исполнить условие (условия)
контракта (контрактов), в том числе по
предложенной цене и в установленные
сроки.
8. К обращению исполнительного органа
прилагается проект распоряжения
Правительства Республики Карелия об
определении единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) для
обеспечения нужд Республики Карелия,
согласованный в установленном порядке.
9. Межведомственная комиссия в пределах
своей компетенции имеет право:
запрашивать и получать в установленном
порядке от исполнительных органов,
направивших обращение, информацию,
документы, материалы по вопросам,
отнесенным к компетенции
межведомственной комиссии;
приглашать в установленном порядке для
участия в заседаниях межведомственной
комиссии представителей исполнительных
органов, представителей заказчика и иных
организаций.
10. Председатель межведомственной
комиссии:
осуществляет непосредственное
руководство деятельностью
межведомственной комиссии;
определяет дату очередного заседания
межведомственной комиссии;
утверждает повестку очередного
заседания межведомственной комиссии;
председательствует на заседаниях
межведомственной комиссии;
дает поручения членам межведомственной
комиссии.
11. В отсутствие председателя
межведомственной комиссии по его
поручению обязанности председателя
межведомственной комиссии исполняет
заместитель председателя
межведомственной комиссии.
12. Секретарь межведомственной
комиссии:
осуществляет подготовку материалов к
заседанию межведомственной комиссии;
не позднее чем за 2 рабочих дня до даты, на
которую назначено заседание
межведомственной комиссии, оповещает
членов межведомственной комиссии об
очередном заседании;
осуществляет подготовку повестки
очередного заседания межведомственной
комиссии;
ведет протокол заседания
межведомственной комиссии;
обеспечивает направление копии
протокола заседания межведомственной
комиссии исполнительному органу,
направившему обращение, а также в
случаях, установленных настоящим
Положением, секретарю штаба при Главе
Республики Карелия по повышению
устойчивости социально-экономического
развития Республики Карелия в условиях
санкций.
13. Заседания межведомственной комиссии
проводятся по мере необходимости. При
этом заседание межведомственной
комиссии назначается ее председателем
не позднее чем через 5 рабочих дней после
поступления в адрес межведомственной
комиссии обращения исполнительного
органа.
14. Заседание межведомственной комиссии
считается правомочным, если на нем
присутствует не менее половины ее
членов. Заседание комиссии может
проводиться в очном, дистанционном (с
использованием средств
видео-конференц-связи) и заочном
формате.
15. По итогам рассмотрения обращения
исполнительного органа
межведомственной комиссией принимается
одно из следующих решений:
решение об определении единственного
источника или конкретной закупки,
которая может быть осуществлена
заказчиком у единственного источника;
решение о несоответствии обращения
законодательству Российской Федерации и
(или) о нецелесообразности определения
единственного источника;
решение о необходимости доработки
рассмотренного обращения.
16.
Решение межведомственной комиссии
принимается простым большинством
голосов участвующих в голосовании
членов межведомственной комиссии путем
открытого голосования и оформляется в
виде протокола заседания
межведомственной комиссии. При
равенстве голосов голос председателя
межведомственной комиссии или его
заместителя, председательствующего на
заседании, является решающим.
17. Копия протокола заседания
межведомственной комиссии, содержащего
решение, указанное в абзаце втором
пункта 15 настоящего Положения, с
приложением копии обращения
исполнительного органа и проекта
распоряжения Правительства Республики
Карелия об определении единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) для
обеспечения нужд Республики Карелия,
указанного в пункте 8 настоящего
Положения, направляется секретарю штаба
при Главе Республики Карелия по
повышению устойчивости
социально-экономического развития
Республики Карелия в условиях санкций в
течение 3 рабочих дней со дня
рассмотрения межведомственной
комиссией обращения исполнительного
органа.
Копия протокола заседания
межведомственной комиссии, содержащего
решение, указанное в абзацах третьем или
четвертом пункта 15 настоящего Положения,
направляется исполнительному органу в
течение 3 рабочих дней со дня
рассмотрения межведомственной
комиссией обращения исполнительного
органа.
18. Организационно-техническое
обеспечение деятельности
межведомственной комиссии осуществляет
Министерство экономического развития и
промышленности Республики Карелия.".
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Текст первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Об установлении случаев осуществления в 2022 и 2023 годах закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд Республики Карелия и порядка их осуществления (с изменениями на 25 сентября 2023 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)