ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2023 года N 34-П
О внесении изменения в постановление
Правительства Республики Карелия от 2
августа 2021 года N 313-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления из
бюджета Республики Карелия субсидий
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
мероприятия по повышению почвенного
плодородия, утвержденный постановлением
Правительства Республики Карелия от 2
августа 2021 года N 313-П "Об утверждении
Порядка предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
мероприятия по повышению почвенного
плодородия" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2021,
N 8, ст. 1922; N 9, ст. 2219; 2022, N 4, ст. 998;
Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 9 июня 2022 года, N
1000202206090002), изменение, изложив его в
следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 2 августа 2021 года N 313-П
Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
мероприятия по повышению почвенного
плодородия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
мероприятия по повышению почвенного
плодородия (далее - субсидии, получатель
субсидии), в том числе на:
а) приобретение минеральных удобрений в
текущем финансовом году;
б) приобретение известковых материалов в
текущем финансовом году.
2. Субсидии предоставляются в рамках
реализации мероприятий государственной
программы Республики Карелия
"Развитие агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 20
января 2015 года N 7-П (далее -
государственная программа).
3. Субсидии предоставляются
Министерством сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия,
осуществляющим функции главного
распорядителя бюджетных средств, до
которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год и
плановый период (далее - Министерство,
лимиты бюджетных обязательств).
4. Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал, сеть
Интернет) (в разделе единого портала), а
также на официальном сайте Министерства
в сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее -
сайт Министерства) не позднее 15-го
рабочего дня, следующего за днем
принятия закона Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (закона Республики
Карелия о внесении изменений в закон о
бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период).
5. Субсидии предоставляются по
результатам проведения отбора в форме
запроса предложений (далее - отбор).
6. Право на участие в отборе имеют
сельскохозяйственные
товаропроизводители (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, и сельскохозяйственных
кредитных потребительских
кооперативов), зарегистрированные и
осуществляющие деятельность на
территории Республики Карелия (далее -
сельскохозяйственные
товаропроизводители).
Для целей настоящего Порядка понятие
"сельскохозяйственные
товаропроизводители" используется в
значении, определенном Законом
Республики Карелия от 24 ноября 2006 года N
1030-ЗРК "О государственной поддержке
сельскохозяйственного производства на
территории Республики Карелия".
7. Субсидии предоставляются в целях
финансового обеспечения части затрат
сельскохозяйственных
товаропроизводителей, не возмещаемых в
рамках иных направлений государственной
поддержки, понесенных в текущем
финансовом году, связанных с реализацией
мероприятий по повышению почвенного
плодородия.
II. Порядок проведения отбора
8. В целях проведения отбора
Министерство:
принимает решение о проведении отбора;
в течение 3 рабочих дней со дня принятия
решения о проведении отбора
обеспечивает размещение объявления о
проведении отбора на сайте
Министерства.
9. Объявление о проведении отбора должно
содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора, дату начала
подачи или окончания приема заявок
участников отбора, которая не может быть
ранее 10-го календарного дня, следующего
за днем размещения объявления о
проведении отбора;
б) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты
Министерства;
в) результаты, в целях достижения которых
предоставляются субсидии, в
соответствии с настоящим Порядком (далее
- результаты);
г) доменное имя и (или) указатели страниц
сайта в сети Интернет, на котором
обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в
соответствии с настоящим Порядком и
перечень документов, представляемых
участниками отбора для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования,
предъявляемые к форме и содержанию
заявок в соответствии с настоящим
Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок
возврата заявок, определяющий в том
числе основания для возврата заявок,
порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в
соответствии с настоящим Порядком;
и) порядок предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, дату начала и
окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победители
отбора должны подписать соглашение
(договор) о предоставлении субсидии
(далее - соглашение);
л) условия признания победителей отбора
уклонившимися от заключения
соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на
сайте Министерства, которая не может
быть позднее 14-то календарного дня,
следующего за днем определения
победителей отбора;
н) утвержденные Министерством формы
документов, представляемых участниками
отбора в соответствии с пунктом 14
настоящего Порядка.
10. Министерство вправе принять решение о
внесении изменений в объявление о
проведении отбора не позднее чем за 5
календарных дней до даты окончания срока
подачи заявок. В течение 1 рабочего дня с
даты принятия указанного решения
указанные изменения размещаются
Министерством в порядке, установленном
для размещения объявления о проведении
отбора. При этом срок подачи заявок
должен быть продлен таким образом, чтобы
с даты размещения изменений в объявление
о проведении отбора до даты окончания
срока подачи заявок этот срок составлял
не менее чем 10 рабочих дней.
11. Министерство вправе принять решение
об отмене проведения отбора не позднее
чем за 3 календарных дня до даты
окончания срока подачи заявок.
12. Любой участник отбора вправе
направить в письменной форме или в форме
электронного документа в Министерство
запрос о даче разъяснений положений
объявления о проведении отбора. В
течение 2 рабочих дней с даты поступления
указанного запроса Министерство обязано
направить в письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения
положений объявления о проведении
отбора, если указанный запрос поступил в
Министерство не позднее чем за 10 рабочих
дней до даты окончания срока подачи
заявок.
13. В течение 1 рабочего дня с даты
направления разъяснений положений
объявления о проведении отбора такие
разъяснения должны быть размещены
Министерством на сайте Министерства с
указанием предмета запроса, но без
указания лица, от которого поступил
запрос. Разъяснения положений
объявления о проведении отбора не должны
изменять его суть.
14. Для участия в отборе участник отбора
представляет в Министерство заявку на
бумажном носителе по форме,
установленной Министерством, включающую
в том числе согласие на публикацию
(размещение) в сети Интернет информации
об участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной
информации об участнике отбора,
связанной с соответствующим отбором.
К заявке необходимо приложить следующие
документы на бумажном носителе:
а) отчетность:
о финансово-экономическом состоянии
товаропроизводителей агропромышленного
комплекса по формам, утвержденным
Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, - для юридических
лиц за последний отчетный год и
последний отчетный период;
по форме 1-ИП "Информация о
производственной деятельности
индивидуальных предпринимателей" -
для индивидуальных предпринимателей (не
являющихся главой крестьянского
(фермерского) хозяйства) за последний
отчетный год;
по форме 1-КФХ "Информация о
производственной деятельности
крестьянских (фермерских) хозяйств -
индивидуальных предпринимателей" -
для крестьянских (фермерских) хозяйств
за последний отчетный год;
б) копии документов, указанных в пункте 9
статьи 3 Федерального закона от 25 октября
2001 года N 137-ФЭ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской
Федерации", устанавливающих и (или)
подтверждающих наличие права на
используемые земельные участки у
сельскохозяйственного
товаропроизводителя (в случае
отсутствия сведений в Едином
государственном реестре недвижимости), и
(или) договоров (соглашений) о
научно-производственном сотрудничестве
с федеральным государственным бюджетным
учреждением науки Федеральным
исследовательским центром
"Карельский научный центр Российской
академии наук" (далее - ФГБУН ФИЦ
"КарНЦ РАН");
в) сведения об объемах и площади внесения
минеральных удобрений за 3 года,
предшествующих текущему финансовому
году, и плановых показателях на текущий
финансовый год по форме, утвержденной
Министерством (субсидия на приобретение
минеральных удобрений);
г) копии договоров на приобретение
товаров и (или) предоставление услуг.
Копии документов заверяются участником
отбора в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
15. Участники отбора несут
ответственность за достоверность и
подлинность представленных ими
документов и сведений в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
16. Заявки представляются в месте и до
истечения срока, которые указаны в
объявлении о проведении отбора.
17. На дату подачи заявки участник отбора
должен соответствовать следующим
требованиям:
а) у участника отбора должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
б) у участника отбора должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Карелия субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Республикой
Карелия;
в) участник отбора - юридическое лицо не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
должна быть введена процедура
банкротства, деятельность участника
отбора не должна быть приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
а участник отбора - индивидуальный
предприниматель не должен прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
д) участник отбора не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов, муниципальных правовых актов на
цель, указанную в настоящем Порядке.
18. Критериями отбора являются:
а) наличие у участника отбора прав на
земельные участки из состава земель
сельскохозяйственного назначения,
расположенные на территории Республики
Карелия, и (или) договоров (соглашений) о
научно-производственном сотрудничестве
с ФГБУН ФИЦ "КарНЦ РАН";
б) наличие у участника отбора соглашения
с Министерством об участии в реализации
мероприятий государственной программы в
текущем финансовом году (далее -
Соглашение об участии в реализации
мероприятий государственной
программы).
19. В течение 10 рабочих дней после
окончания срока приема заявок
Министерство запрашивает в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия следующие сведения, если
они не были представлены участником
отбора самостоятельно:
выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц или Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей;
сведения из Единого реестра субъектов
малого и среднего предпринимательства;
сведения из Единого государственного
реестра недвижимости;
сведения о наличии (отсутствии) на дату
подачи заявки у участника отбора
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах.
20. Поданные заявки регистрируются в
журнале учета заявок в порядке
очередности их поступления в
Министерство в день подачи документов.
21. В случае если по окончании срока
подачи заявок не подано ни одной заявки,
отбор признается несостоявшимся.
22. Отзыв заявки возможен в течение срока
подачи заявок в случае письменного
обращения участника отбора в
Министерство.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня окончания срока приема заявок
проверяет соответствие участников
отбора, а также представленных ими
документов для участия в отборе
требованиям и критериям отбора,
установленным настоящим Порядком.
24. Основаниями принятия Министерством
решения об отклонении заявки являются:
а) несоответствие участника отбора
требованиям, установленным пунктами 6, 17
настоящего Порядка, и критериям,
установленным пунктом 18 настоящего
Порядка;
б) недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе участника отбора;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к
ней документов пункту 14 настоящего
Порядка и требованиям, установленным в
объявлении о проведении отбора, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок.
25. Все заявки, соответствующие
требованиям и критериям отбора,
признаются прошедшими отбор. Порядковые
номера присваиваются в соответствии с
очередностью поступления заявок в
Министерство.
26. Решение о признании участников отбора
получателями субсидии оформляется
приказом Министерства с указанием
размера предоставляемой субсидии.
27. В течение 3 рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
получателях субсидии Министерство
размещает на сайте Министерства
информацию о результатах рассмотрения
заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения
рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки
которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки
которых были отклонены, с указанием
причин их отклонения, в том числе
положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют такие
заявки;
наименование получателей субсидии, с
которыми заключается соглашение, и
размер предоставляемой им субсидии.
Аналогичная информация в течение 10
рабочих дней со дня принятия
Министерством решения о получателях
субсидии направляется Министерством в
адрес участников отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
28. Субсидия предоставляется на
финансовое обеспечение части затрат
на:
а) приобретение минеральных удобрений
при условии внесения минеральных
удобрений в текущем финансовом году.
Ставка субсидии (в процентах)
определяется Министерством
дифференцированно, в зависимости от
объемов внесенных минеральных
удобрений, в пересчете на 100 процентов
действующего вещества на 1 гектар
площади земельных участков из состава
земель сельскохозяйственного
назначения, на которых реализованы
мероприятия по внесению минеральных
удобрений, в среднем за три года,
предшествующих текущему финансовому
году, в пределах доведенных лимитов
бюджетных обязательств на указанные
цели.
Результатом является внесение
минеральных удобрений (тонн);
б) приобретение известковых материалов
при условии внесения известковых
материалов в текущем финансовом году.
Ставка субсидии (в процентах)
определяется Министерством в пределах
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на указанные цели.
Результатом является внесение
известковых материалов (тонн).
29. Субсидии на финансовое обеспечение
затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг предоставляются при
условии запрета приобретения
получателями субсидии - юридическими
лицами, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателями субсидии, за счет
полученных средств субсидии иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций, определенных настоящим
Порядком.
30. Субсидии предоставляются при условии
заключения между Министерством и
получателем субсидии соглашения в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия.
Дополнительное соглашение к соглашению,
в том числе дополнительное соглашение о
расторжении соглашения, подлежат
заключению в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Республики Карелия.
В течение 10 рабочих дней со дня доведения
до Министерства лимитов бюджетных
обязательств Министерство направляет
два экземпляра проекта соглашения по
почте и (или) в форме электронного
документа получателю субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает
подписание и направление проекта
соглашения в течение 10 рабочих дней со
дня получения от Министерства
указанного проекта соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня получения проекта соглашения,
подписанного получателем субсидии,
подписывает указанное соглашение и
направляет один экземпляр соглашения
получателю субсидии.
31. Получатель субсидии на дату
представления документов, необходимых
для получения субсидии, должен
соответствовать требованиям, указанным
в пунктах 6, 17 настоящего Порядка.
32. Получатель субсидии для получения
субсидии представляет в Министерство в
сроки, установленные соглашением,
документы, предусмотренные приложением
к настоящему Порядку.
33. Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
а) несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме) таких
документов;
б) установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации;
в) отсутствие у Министерства
неиспользованных бюджетных
ассигнований на цель предоставления
субсидии (лимитов бюджетных
обязательств);
г) нарушение сроков подписания проекта
соглашения, установленных в пункте 30
настоящего Порядка.
34. Соглашение заключается при соблюдении
следующих условий:
принятия получателем субсидии
обязательств по достижению значения
результата;
включения в соглашение положений,
предусматривающих согласие получателя
субсидии, лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с
получателем субсидии, на осуществление в
отношении них проверок Министерством
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата, а также
проверок органом государственного
финансового контроля (далее - орган
финансового контроля) в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
включения в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 3
настоящего Порядка, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
35. Результаты устанавливаются
Министерством в соглашениях в значениях,
соответствующих плановым показателям
деятельности получателя субсидии,
которые определяются Соглашением об
участии в реализации мероприятий
государственной программы.
36. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня представления документов,
необходимых для получения субсидии,
проверяет соответствие получателя
субсидии требованиям, указанным в
настоящем Порядке, рассматривает
представленные им документы для
получения субсидии на соответствие
требованиям, установленным настоящим
Порядком, и принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии.
37. Перечисление субсидии осуществляется
на расчетный счет, открытый получателю
субсидии в учреждении Центрального
банка Российской Федерации или
кредитной организации.
38. Размер субсидии:
а) на приобретение минеральных удобрений
определяется по формуле:
Vсубсидиим = См x Sм / 100,
где:
Vсубсидиим - размер субсидии;
См - стоимость приобретенных минеральных
удобрений;
Sм - ставка (в процентах) субсидии,
определяемая Министерством;
б) на приобретение известковых
материалов определяется по формуле:
Vсубсидиии = Си x Sи / 100,
где:
Vсубсидиии - размер субсидии;
Си - стоимость приобретенных известковых
материалов;
Sи - ставка (в процентах) субсидии,
определяемая Министерством.
39. Авансовые выплаты по субсидиям
предоставляются в размере 70 процентов от
общей суммы субсидии, предусмотренной на
соответствующие цели.
40. Для получателей субсидии,
использующих право на освобождение от
исполнения обязанностей
налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость, финансовое
обеспечение затрат осуществляется
исходя из суммы затрат на приобретение
товаров (работ, услуг), включая сумму
налога на добавленную стоимость.
41. При возникновении в текущем
финансовом году неиспользованных
бюджетных ассигнований на цель
предоставления субсидии (лимитов
бюджетных обязательств) Министерство
рассматривает заявки, по которым
потребность в субсидии обеспечена не в
полном объеме, в порядке, установленном
настоящим разделом.
42. Субсидия предоставляется с
требованием последующего подтверждения
использования полученных средств
получателем субсидии.
IV. Требования к отчетности
43. Отчетность о достижении значения
результата представляется получателем
субсидии в Министерство ежеквартально с
даты получения субсидии, не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, по форме, определенной
типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия.
Получатель субсидии на финансовое
обеспечение части затрат представляет в
Министерство отчетность об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, ежеквартально, не
позднее 5-го рабочего дня, следующего за
отчетным периодом, по форме,
определенной типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия.
44. Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации.
V. Требование к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии ответственность за их нарушение
45. В отношении получателя субсидии
Министерством осуществляются проверки
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата, а также
осуществляются проверки органом
финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг
достижения результата исходя из
достижения значения результата,
определенного соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата (контрольная
точка), в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов
Российской Федерации.
46. За нарушение порядка и условий
предоставления субсидии получателем
субсидии, выявленное по фактам проверок,
проведенных Министерством и органом
финансового контроля, предусматривается
мера ответственности в виде возврата
субсидии в бюджет Республики Карелия в
случае:
а) нарушения условий, установленных при
предоставлении субсидии, - в полном
объеме;
б) нецелевого использования - в объеме
нецелевого использования;
в) недостижения значения результата - в
размере, установленном пунктом 49
настоящего Порядка.
47. В случае установления Министерством
факта нарушения условий и порядка
предоставления субсидии получатель
субсидии возвращает в доход бюджета
Республики Карелия субсидию по коду
доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении, в течение 10
рабочих дней со дня получения акта
проверки Министерства.
48. В случае когда факты нарушения порядка
и условий предоставления субсидии
установлены органом финансового
контроля, получатель субсидии
возвращает в бюджет Республики Карелия
субсидию в сроки и в порядке, которые
установлены органом финансового
контроля, или в течение 30 календарных
дней со дня получения его представления,
если срок не указан.
49. В случае если получателем субсидии по
состоянию на дату, установленную
соглашением, допущено недостижение
значения результата, установленного
соглашением, объем субсидии, подлежащий
возврату в бюджет Республики Карелия в
срок до 1 марта очередного финансового
года (Vвозврата), рассчитывается по
следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле:
k = 1 - Т / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение
результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата,
установленное соглашением.
Приложение к Порядку
предоставления из бюджета
Республики Карелия
субсидий юридическим лицам (кроме
некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг на мероприятия
по повышению почвенного плодородия
Перечень документов, необходимых для
получения субсидии
1. На приобретение минеральных
удобрений:
заявление о предоставлении субсидии по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством;
отчетность о финансово-экономическом
состоянии товаропроизводителей
агропромышленного комплекса по формам,
утверждаемым Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации, - для
юридических лиц;
для получения авансовых выплат по
субсидии - копии счетов на оплату
минеральных удобрений;
для получения окончательного расчета по
субсидии - копии счетов или
счетов-фактур, накладных, документов,
подтверждающих в полном объеме оплату
приобретенных минеральных удобрений,
сертификатов или паспортов качества;
справка о проведении агрохимического
обследования земель
сельскохозяйственного назначения,
проведенного не позднее чем за 5 лет до
даты обращения за субсидией,
согласованная федеральным
государственным бюджетным учреждением
"Станция агрохимической службы
"Карельская", по форме,
установленной Министерством.
2. На приобретение известковых
материалов:
заявление о предоставлении субсидии по
форме, установленной Министерством;
справка-расчет по форме, установленной
Министерством;
отчетность о финансово-экономическом
состоянии товаропроизводителей
агропромышленного комплекса по формам,
утверждаемым Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации, - для
юридических лиц;
для получения авансовых выплат по
субсидии - копии счетов на оплату
известковых материалов;
для получения окончательного расчета по
субсидии - копии документов,
подтверждающих оплату приобретенных
известковых материалов в полном объеме,
счетов или счетов-фактур на приобретение
известковых материалов, накладных,
сертификатов или паспортов качества, или
результатов испытаний качества
известкового материала.
3. Копии документов заверяются
получателем субсидии в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
4. Получатели субсидии при приобретении
товаров, работ и услуг вправе
представить для получения субсидий
копию универсального передаточного
документа взамен копий счета,
счета-фактуры, товарной накладной.".
2. Действие настоящего постановления
распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2023 года.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О государственной поддержке сельскохозяйственного производства на территории Республики Карелия (с изменениями на 28 июля 2017 года)
- Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по повышению почвенного плодородия (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) (с изменениями на 4 марта 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)