Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 марта 2023 года N 186р-П


[О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2021 года N 821р-П]


Внести в распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2021 года N 821р-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 11, ст. 2976; 2022, N 2, ст. 407) следующие изменения:

1) в приложении 1 слова "уникальный номер: 881000О.99.0.БЕ16АА00002" заменить словами "уникальный номер: 881000О.99.0.БЕ16АА00004";

2) приложение 3 изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 23 ноября 2021 года N 821р-П


Значения показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Карелия

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина <*> за 2022 год

Целевой ориентир <**> на 2024 год

Ответственный исполнитель

1.

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

70

не менее 76

Управление труда и занятости Республики Карелия; Министерство социальной защиты Республики Карелия; Министерство образования и спорта Республики Карелия; Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

7

не менее 10

Управление труда и занятости Республики Карелия; Министерство социальной защиты Республики Карелия; Министерство образования и спорта Республики Карелия; Министерство

экономического развития и промышленности Республики Карелия

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц

2

не менее 5

Управление труда и занятости Республики Карелия

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

0

не менее 5

Управление труда и занятости Республики Карелия

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ, единиц

0

0

Управление труда и занятости Республики Карелия

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

3

не менее 6

Управление труда и занятости Республики Карелия

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

0

0

Управление труда и занятости Республики Карелия

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

70,0

не менее 70

Управление труда и занятости Республики Карелия

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг, проведена/ не проведена

проведена

проведена

Управление труда и занятости Республики Карелия

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц

3

не менее 6

Управление труда и занятости Республики Карелия

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

2

не менее 5

Управление труда и занятости Республики Карелия

итоговый результат

общее количество потребителей услуг, выбранных для апробации, человек

185

не менее 250

Управление труда и занятости Республики Карелия

количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

40

не менее 80

Управление труда и занятости Республики Карелия

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания, определены/ не определены

определены

определены

Управление труда и занятости Республики Карелия

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, создана/ не создана

создана

создана

Управление труда и занятости Республики Карелия

процесс

наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист), единиц

X

X

Управление труда и занятости Республики Карелия

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

X

X

Управление труда и занятости Республики Карелия

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

X

X

Управление труда и занятости Республики Карелия

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, созданы/не созданы

X

X

Управление труда и занятости Республики Карелия

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц

X

X

Управление труда и занятости Республики Карелия

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

92,89

не менее 94,9

Управление труда и занятости Республики Карелия



<*> Значение базовой величины определено по результатам обследования, которое проводилось по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 1 октября 2022 года.

<**> Значение целевого ориентира определено по результатам обследования, которое проводилось по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 1 октября 2022 года.".

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков







Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ