ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2023 года N 186р-П
[О внесении изменений в распоряжение
Правительства Республики Карелия от 23
ноября 2021 года N 821р-П]
Внести в распоряжение Правительства
Республики Карелия от 23 ноября 2021 года N
821р-П (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2021, N 11, ст. 2976; 2022, N 2,
ст. 407) следующие изменения:
1) в приложении 1 слова "уникальный
номер: 881000О.99.0.БЕ16АА00002" заменить
словами "уникальный номер:
881000О.99.0.БЕ16АА00004";
2) приложение 3 изложить в следующей
редакции:
"Приложение 3
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 23 ноября 2021 года N 821р-П
Значения показателей эффективности
организации оказания государственных
услуг в социальной сфере на территории
Республики Карелия
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина <*> за 2022 год |
Целевой ориентир <**> на 2024 год |
Ответственный исполнитель |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
70 |
не менее 76 |
Управление труда и занятости Республики Карелия; Министерство социальной защиты Республики Карелия; Министерство образования и спорта Республики Карелия; Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия |
|
|
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
7 |
не менее 10 |
Управление труда и занятости Республики Карелия; Министерство социальной защиты Республики Карелия; Министерство образования и спорта Республики Карелия; Министерство |
|
|
|
|
|
|
экономического развития и промышленности Республики Карелия |
|
|
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
2 |
не менее 5 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
|
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
не менее 5 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ, единиц |
0 |
0 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
3 |
не менее 6 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
|
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
0 |
0 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
70,0 |
не менее 70 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг, проведена/ не проведена |
проведена |
проведена |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
3 |
не менее 6 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
|
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
2 |
не менее 5 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
итоговый результат |
общее количество потребителей услуг, выбранных для апробации, человек |
185 |
не менее 250 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
|
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
40 |
не менее 80 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания, определены/ не определены |
определены |
определены |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, создана/ не создана |
создана |
создана |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
процесс |
наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист), единиц |
X |
X |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
X |
X |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
X |
X |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, созданы/не созданы |
X |
X |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг, единиц |
X |
X |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
|
|
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
92,89 |
не менее 94,9 |
Управление труда и занятости Республики Карелия |
<*> Значение базовой величины
определено по результатам обследования,
которое проводилось по согласованию с
Министерством финансов Российской
Федерации в срок до 1 октября 2022 года.
<**> Значение целевого ориентира
определено по результатам обследования,
которое проводилось по согласованию с
Министерством финансов Российской
Федерации в срок до 1 октября 2022
года.".
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
- Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Карелия (с изменениями на 1 июля 2024 года)
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2021 года N 821р-П
- О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Карелия от 23 ноября 2021 года N 821р-П