Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2023 года N 47-П


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 23 июля 2021 года N 305-П


Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 01.02.2024 N 32-П.


Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия некоторых субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 23 июля 2021 года N 305-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия некоторых субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 7, ст. 1739; N 9, ст. 2219; N 12, ст. 3323; 2022, N 4, ст. 999; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 9 июня 2022 года, N 100020220б090002), изменение, изложив его в следующей редакции:



"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 23 июля 2021 года N 305-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия некоторых субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) на:

а) реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования (обеспечение прироста коровьего молока собственного производства) (далее - субсидия на прирост коровьего молока);

б) реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования (прирост объема молока сырого, переработанного на пищевую продукцию) (далее - субсидия на прирост молока переработанного).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов», утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П (далее - государственная программа).

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.


3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.

4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство, лимиты бюджетных обязательств).

5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет» (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - сайт Министерства) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

6. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора в форме запроса предложений (далее - отбор).

7. Право на участие в отборе имеют:

а) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход» (далее - самозанятые), осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия и состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Карелия (в случае предоставления субсидии на прирост коровьего молока);

б) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих ЛПХ) на территории Республики Карелия и состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Карелия (в случае предоставления субсидии на прирост молока переработанного);

в) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия и состоящие на учете в налоговых органах на территории Республики Карелия (в случае предоставления субсидии на прирост коровьего молока).


8. Средства субсидии по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации распределяются (перераспределяются) Министерством между мероприятиями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, путем определения объемов бюджетных ассигнований по каждому из них на основании потребности, обусловленной необходимостью достижения целей, показателей результатов и конечных результатов государственной программы, достижения результатов использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Карелия.

9. Казначейскому сопровождению подлежит субсидия на прирост коровьего молока (за исключением возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, на поддержку собственного производства молока).


II. Порядок проведения отбора


10. Проведение отбора осуществляется по каждой субсидии отдельно.

11. В целях проведения отбора Министерство:

а) принимает решение о проведении отбора;

б) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на сайте Министерства.

12. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

а) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

в) результаты, в целях достижения которых предоставляются субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - результаты);

г) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требования к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;

ж) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

з) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;


и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;

к) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

л) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

м) дату размещения результатов отбора на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;

н) утвержденные Министерством формы документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

13. Министерство вправе опубликовать объявление о проведении отбора в любых средствах массовой информации или разместить такое объявление на сайтах в сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка размещением.

14. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. В течение 1 рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются Министерством в порядке, установленном для размещения объявления о проведении отбора. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 10 рабочих дней.

15. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок.

16. Любой участник отбора вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерство обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.

17. В течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснений положений объявления о проведении отбора такие разъяснения должны быть размещены Министерством на сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять его суть.

18. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку по форме, установленной Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных - для физического лица.

К заявке прилагаются:

отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - для участников отбора - юридических лиц за последний отчетный год и последний отчетный период;

отчетность по форме 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей» - для участников отбора - индивидуальных предпринимателей (не являющихся главой крестьянского (фермерского) хозяйства) за последний отчетный год;

отчетность по форме 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей» - для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств за последний отчетный год;

копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, - для самозанятых;

справка о постановке на учет участника отбора в качестве плательщика налога на профессиональный доход - для самозанятых;

выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение участником отбора производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, - для самозанятых.

Дополнительно участниками отбора представляются следующие документы:

а) по субсидии на прирост коровьего молока:

сведения о наличии поголовья коров на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 -е число периода, в котором получатель субсидии обратился за предоставлением субсидии, по форме, установленной Министерством;

сведения об объемах произведенного молока за отчетный финансовый год;

сведения о планируемых объемах реализации молока по форме, установленной Министерством (за исключением возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока);

сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году), по форме, установленной Министерством;

б) по субсидии на прирост молока переработанного:

справка о наличии мощностей для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию на дату подачи заявки по форме, установленной Министерством;

сведения о приросте объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, по форме, установленной Министерством;

сведения о производстве по видам продукции по форме, установленной Министерством;

сведения о понесенных затратах на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию по форме, установленной Министерством;

сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей по формам федерального статистического наблюдения N 1-натура-БМ и N МП (микро) - натура за отчетный год.

Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Участник отбора вправе представить дополнительные документы, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка.

19. Заявки представляются в месте и до истечения срока, которые указаны в объявлении о проведении отбора.

20. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Карелия;

в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия, муниципальных правовых актов на цель, указанную в настоящем Порядке.

22. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения, если они не были представлены участником отбора самостоятельно:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

сведения о наличии (отсутствии) на дату подачи заявки у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения о регистрации в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии (далее - ФГИС "ВетИС» - Меркурий).

23. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Министерство в день поступления документов.

24. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

25. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Министерство.

26. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

27. Основаниями для принятия Министерством решения об отклонении заявки являются:


а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 7, 21 настоящего Порядка, и критериям, установленным пунктом 28 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора - юридического лица;

в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов пункту 18 настоящего Порядка и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

28. Критериями отбора являются:

а) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

б) наличие у участника отбора соглашения с Министерством об участии в реализации мероприятий государственной программы в текущем финансовом году;

в) наличие у участника отбора, претендующего на получение субсидии на прирост молока переработанного, мощностей для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию;

г) наличие у участника отбора, претендующего на получение субсидии на прирост коровьего молока, поголовья коров на 1 -е число месяца, в котором он обратился в Министерство за получением субсидии;

д) наличие у участника отбора, претендующего на получение субсидии на прирост коровьего молока, регистрации в ФГИС "ВетИС» - Меркурий;

е) ведение участником отбора, являющимся самозанятым, производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии.

29. Все заявки, включая прилагаемые к ним документы, соответствующие требованиям и критериям отбора настоящего Порядка, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера присваиваются в соответствии с очередностью поступления заявок в Министерство.

30. Решение о признании участников отбора получателями субсидии оформляется приказом Министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.

31. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии Министерство размещает на сайте Министерства информацию о:

дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;


участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;


наименованиях получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии.

Аналогичная информация в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии направляется Министерством в адрес участников отбора.


III. Условия и порядок предоставления субсидий


32. В соответствии с подпрограммой "Развитие подотрасли животноводства и переработки продукции животноводства» государственной программы субсидия на прирост коровьего молока предоставляется:

на возмещение части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, - по ставке на 1 тонну;

на возмещение части затрат самозанятым на поддержку собственного производства молока - по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока за декабрь отчетного финансового года и январь - ноябрь текущего финансового года;

на финансовое обеспечение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока - по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока за декабрь отчетного финансового года и январь - ноябрь текущего финансового года.

Средства субсидии на прирост коровьего молока в части возмещения части затрат самозанятым предоставляются на содержание поголовья коров (приобретение с учетом расходов на доставку кормов, минеральновитаминных добавок, премиксов, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, зоотехническое и ветеринарное обслуживание поголовья коров).

Субсидия на прирост коровьего молока в части возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, предоставляется при условии увеличения объемов производства коровьего молока в текущем финансовом году по сравнению с показателями отчетного финансового года.

Средства субсидии на финансовое обеспечение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку собственного производства молока направляются на осуществление расчетов по оплате труда с работниками сельскохозяйственных товаропроизводителей, перечисление удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование, коммунальные, ветеринарно-санитарные услуги, приобретение с учетом расходов на доставку кормов, минерально-витаминных добавок, премиксов, горюче-смазочных материалов, ветеринарных препаратов, средств защиты животных, услуги по вывозу навоза крупного рогатого скота с последующим представлением в Министерство документов, подтверждающих осуществление затрат (установленных в соглашении).

Результатом является производство молока (тыс. тонн).

33. В соответствии с подпрограммой "Развитие подотрасли животноводства и переработки продукции животноводства» государственной программы субсидия на прирост молока переработанного предоставляется на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих ЛПХ, на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями субсидии на пищевую продукцию, - по ставке на 1 тонну переработанного молока.

Результатом является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока, переработанного за 5 лет, предшествующих отчетному году (тыс. тонн).

Для получателя субсидии, у которого переработка молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию осуществляется менее 5 лет, предшествующих году получения субсидии, результатом предоставления субсидии является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в году получения субсидии по отношению к среднему объему производства молока за фактически предшествующие годы производства (тыс. тонн).

К возмещению принимаются затраты, произведенные на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, в объеме не более 90 процентов от фактических затрат. Под затратами на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию понимаются затраты получателя субсидии на закупку в текущем году молока сырого для переработки на пищевую продукцию, а также затраты на приобретение новых техники, машин и оборудования, необходимых для производства молочной продукции, в отчетном и предшествующем отчетному годах.

34. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются без требования последующего подтверждения использования полученных средств получателями субсидий.

35. Субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляются при условии запрета приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

36. Субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет» (далее - ГИИС "Электронный бюджет»).

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством ГИИС "Электронный бюджет».

37. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на сайте Министерства информации о результатах отбора обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет».

Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет» в течение 10 рабочих дней с момента его формирования Министерством. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

38. Министерство в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения получателем субсидии подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет».

39. Предоставление субсидий за счет средств бюджета Республики Карелия в размере, превышающем рассчитанный с учетом утверждаемого ежегодно Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании соглашения, заключенного на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о заключении соглашения Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения по почте и (или) в форме электронного документа получателю субсидии.

Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

40. Получатель субсидии на дату представления документов, необходимых для получения субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 7, 21 настоящего Порядка.


41. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные соглашением, документы, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

42. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя субсидии и (или) представленных им документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) отсутствие у Министерства неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств);

г) нарушение сроков подписания проекта соглашения, установленных в пунктах 37, 39 настоящего Порядка.

43. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленного Министерством в соглашении значения результата;


включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверок органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

включения в соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, - по субсидии на прирост коровьего молока (за исключением возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, на поддержку собственного производства молока);

обеспечения получателем субсидии на прирост коровьего молока сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и получателей субсидии, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;

обеспечения получателем субсидии на прирост коровьего молока соответствия информации об объеме произведенного и реализованного молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием ФГИС "ВетИС» - Меркурий.

44. Результаты устанавливаются Министерством в соглашении в значениях, соответствующих плановым показателям деятельности получателя субсидии, которые определяются соглашением, указанным в подпункте "б» пункте 28 настоящего Порядка. Ежегодным сроком достижения значений результатов, установленных пунктами 32, 33 настоящего Порядка, является 31 декабря отчетного года.

45. Министерство рассматривает представленные получателем субсидии документы, указанные в приложении к настоящему Порядку, на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в установленном Министерством порядке и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

46. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии:

а) на прирост молока переработанного, на прирост коровьего молока (в части возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, на поддержку собственного производства молока) - на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

б) на прирост коровьего молока (за исключением возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, на поддержку собственного производства молока):

на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), индивидуального предпринимателя, не являющихся участниками бюджетного процесса, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации;

не позднее второго рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии;

на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

47. Размер субсидии:


а) на прирост коровьего молока, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, определяется по формуле:

Усубсидиим = Умолока x Sm x k1 x k2 х k3 x k4 x k5,

где:

Усубсидиим - размер субсидии;

Умолока - объем коровьего молока собственного производства, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (килограммов);

Sm - ставка на 1 килограмм коровьего молока собственного производства, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, определяемая Министерством;

k1 - повышающий коэффициент, равный 1,2, - в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном году субсидии, результата, предусмотренного абзацем шестым пункта 32 настоящего Порядка;

k2 - коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, - в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результата, предусмотренного абзацем шестым пункта 32 настоящего Порядка;

k3 - повышающий коэффициент, равный 1,2, - в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше продуктивности, установленной Министерством, но не менее 5000 килограммов;

k4 - повышающий коэффициент, равный 1,2, - в случае обеспечения в отчетном году получателем субсидии прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, а также при наличии у получателя субсидии застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных;

k5 - понижающий коэффициент, равный 0,8, - в случае необеспечения получателем субсидии прироста объема производства молока к отчетному году;

б) на прирост молока переработанного, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, определяется по формуле:

Усубсидиип = Кп x Sn,

где:

Усубсидиип - размер субсидии;

Кп - объем прироста молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, планируемого к переработке получателем субсидии на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного заявителем на пищевую продукцию, за 5 лет, предшествующих отчетному году, в физическом весе (тонн);

Sn - ставка субсидии на 1 тонну переработанного молока, определяемая Министерством.

48. Авансовые выплаты по субсидии на прирост коровьего молока (в случае финансового обеспечения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям) предоставляются в размере 80 процентов от общего размера субсидии, предусмотренной на соответствующие цели.

Министерство по состоянию на 30 ноября (включительно) текущего финансового года после принятия отчетности, установленной пунктом 52 настоящего Порядка, производит окончательный расчет размера субсидии за декабрь отчетного финансового года и январь - ноябрь текущего финансового года.

В случае если размер авансовых выплат превышает размер окончательного расчета размера субсидии, получатель субсидии возвращает в доход бюджета Республики Карелия разницу между авансовой выплатой и окончательным расчетом размера субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

49. Ставки, используемые при расчете субсидии, определяются Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

50. При возникновении в текущем финансовом году неиспользованных бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) Министерство рассматривает заявки, по которым потребность в субсидии обеспечена не в полном объеме, в порядке, установленном настоящим разделом.

51. Субсидии предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.


IV. Требование к отчетности

52. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Карелия, ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, и не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия:

о достижении значения результата;

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением прироста коровьего молока (за исключением возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, на поддержку собственного производства молока).


53. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.


V. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий


54. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки Министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также органом финансового контроля в соответствии со статьями 268(1) и 269(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство проводит мониторинг достижения результатов исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

55. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:

а) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в полном объеме;

б) нецелевого использования - в объеме нецелевого использования;

в) недостижения значения результата - в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка.

56. В случае установления Министерством факта нарушения условий и порядка предоставлении субсидии получатель субсидии возвращает в доход бюджета Республики Карелия субсидию по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства.

57. В случае когда факты нарушения условий и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения его представления, если срок не указан.

58. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата, установленного соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (Увозврата), рассчитывается по формуле:

Увозврата = (Усубсидии x k),

где:

Усубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии; к - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата, установленное соглашением.


Приложение к Порядку предоставления из бюджета Республики Карелия
некоторых субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования


Перечень документов, необходимых для получения субсидий

1. По субсидии на прирост коровьего молока (в случае финансового обеспечения части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям):

а) для получения авансовых выплат по субсидии:

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;


справка-расчет по форме, установленной Министерством;

б) для получения окончательного расчета по субсидии:

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;


справка-расчет по форме, установленной Министерством;


сведения о наличии поголовья коров на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1-е число периода, в котором получатель субсидии обратился за предоставлением субсидии, по форме, установленной Министерством;

сведения об объемах производства коровьего молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока ежеквартально по форме, установленной Министерством;

реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего молока, за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, установленной Министерством.

2. По субсидии на прирост коровьего молока (в случае возмещения части затрат самозанятым):

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;

справка-расчет по форме, установленной Министерством;

сведения об объемах производства коровьего молока за период, заявленный для предоставления субсидии, в текущем финансовом году и за соответствующий период в предшествующем финансовом году (в случае возмещения части затрат самозанятым, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока) по форме, установленной Министерством;

копии платежных поручений, и (или) кассовых и товарных чеков, и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, и (или) расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от получателя субсидии (при приобретении за наличный расчет у физических лиц).

3. По субсидии на прирост молока переработанного:

заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;

справка-расчет по форме, установленной Министерством;

копии договоров купли-продажи (приобретения, поставки) молока сырого, платежных документов и документов, подтверждающих поступление молока сырого, используемого для производства молочной продукции (счетов-фактур, товарных накладных, актов приема-передачи).

4. Получатели субсидии при приобретении товаров, работ и услуг вправе представить для получения субсидий копию универсального передаточного документа взамен копий счета, счета-фактуры, товарной накладной.

5. Копии документов заверяются получателем субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».


Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ