Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2022 года N 2401


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия

(с изменениями на 26 февраля 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 26.02.2024 N 420)




Во исполнение подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:


1 Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия.


2. Отделу экономики и финансов ознакомить с настоящим приказом руководителей государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия.


3. Признать утратившими силу приказы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия:


от 18 ноября 2019 года N 2089 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 11, ст. 2607);


от 9 сентября 2020 года N 1545 "О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 18 ноября 2019 года N 2089" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 9, ст. 2271);


от 25 сентября 2020 года N 1695 "О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 18 ноября 2019 года N 2089" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 9, ст. 2305);


от 26 июля 2021 года N 1553 "О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 18 ноября 2019 года N 2089" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, N 7, ст. 1862).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Республики Карелия Багаеву О.И.



И.О. Министра
А.Н.ПАВЛОВ



Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и экологии Республики Карелия
от 15 декабря 2022 г. N 2401



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Порядок) устанавливает общие требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждения (далее - учреждение), подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - План).



II. Сроки и порядок составления Плана


2. План составляется на очередной финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на один финансовый год, или на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях, с соблюдением положений пункта 7 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".


4. Учреждение составляет План в период формирования проекта закона о бюджете Республики Карелия в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 1 к настоящему Порядку):


1) с учетом планируемых объемов поступлений:


субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;


субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках государственного задания;


доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;


2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


5. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом вторым настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.


6. Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.


7. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


1) планируемых поступлений:


от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


2) планируемых выплат:


по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.


Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.


8. Расчеты доходов формируются:


по доходам от использования собственности, в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;


по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);


по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);


по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);


по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;


по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).


В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, Министерству направляется информация о причинах указанных изменений.


9. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.


Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).


Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.


Расчет доходов автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.


Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.


10. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.


Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).


11. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.


12. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Министерством.


13. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).


14. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.


При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.


15. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.


16. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


17. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


18. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.


19. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.


20. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


21. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.


22. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.


23. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.


24. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).


25. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).


26. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.


27. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.


28. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.


29. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 22-28 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.


30. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества, (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.


31. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.


32. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:


показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N 932, не включаются в план закупок.


33. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:


в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;


в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.


34. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.


35. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.


36. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при разработке Плана в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 2 к настоящему Порядку), а также сводная таблица расходов текущего года, в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 3* к настоящему Порядку).

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


37. Проект Плана составляется учреждением в случае утверждения Плана уполномоченным лицом Министерства.


38. Сроки и порядок составления Плана, установленные пунктами 2-36 настоящего Порядка, применяются при составлении проекта Плана.



III. Порядок внесения изменений в План


39. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


3) проведением реорганизации учреждения.


40. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.


41. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящего раздела.


42. Учреждение осуществляет внесение изменении в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:


1) при поступлении в текущем финансовом году:


сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;


сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;


сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


2) при необходимости осуществления выплат:


по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;


по возмещению ущерба;


по решению суда, на основании исполнительных документов;


по уплате штрафов, в том числе административных.


43. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:


1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;


2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;


3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.


После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.



IV. Сроки и порядок утверждения Плана (Плана с учетом изменений)


44. План утверждается после принятия в установленном порядке закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.


45. После принятия в установленном порядке закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется:


1) на согласование в Министерство (в отношении бюджетных учреждений);


2) для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).


Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.


46. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.


47. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения по согласованию с Министерством.


48. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения по согласованию с Министерством.


План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается уполномоченным лицом Министерства, в случае наличия у бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности.


49. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидии, и недопущение кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


50. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".



Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
природных ресурсов и экологии
Республики Карелия


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 26.02.2024 N 420)

СОГЛАСОВАНО

(подпись) (расшифровка подписи)

от "___" _______ 20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

(подпись) (расшифровка подписи)

от "___" _______ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов) <1>

от "___" _______ 20__ г. <2>

КОДЫ

Дата

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия

глава по БК

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

Доходы, всего

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

поступления средств от приносящей доход деятельности

1230

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

безвозмездные денежные поступления

1400,1

150

в том числе: целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

x

Увеличение внутренних долговых обязательств

1980,1

710

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе: оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг

2640

244

закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем

2650

246

закупку энергетических ресурсов

2660

247

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2700

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2710

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2720

407

специальные расходы

2800

880

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

x

в том числе: налог на прибыль <8>

3010

x

налог на добавленную стоимость <8>

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>

Уникальный код <10.2>

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

4.2

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223 ФЗ <13>

26300

x

1.3.1.

в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

x

x

из них <10.1>:

26310.1

из них <10.2>:

26310.2

1.3.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

x

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13>

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

из них <10.1>:

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

из них <10.1>:

26430.1

x

из них <10.2>:

26430.2

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

из них <10.1>:

26451.1

x

из них <10.2>:

26451.2

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

2.1.

в том числе по году начала закупки:

26510

2.2.

по году начала закупки

26520

2.3.

по году начала закупки

26530

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" 20__ г.

Примечание:

<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 отражаются:

по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000-2800 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае если Порядком Министерства предусмотрена указанная детализация.

<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.

<8> Показатель отражается со знаком "минус".

<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

<10> В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

<10.1> В случаях если учреждению предоставляется субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8-17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8-10 разрядах могут указываться нули).

<10.2> Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300), и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

<14> Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.



Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
природных ресурсов и экологии
Республики Карелия

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 2110)

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер государственного учреждения

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

"____" 20 _____г.

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

при направлении в служебные команд

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работники в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Итого Сумма, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5

Федеральный бюджет

Сумма, руб. гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Приносящая доход деятельность

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6 = 7 + 8 + 9

7

8

9

Итого:

x

x

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Федеральный бюджет

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Приносящая доход деятельность

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6 = 7 + 8 + 9

7

8

9

Итого:

x

x

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

(отдельно по источникам финансирования)

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе: по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, _% <*>

3.

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 N 52, ст. 5593; 2015 N 51 ст. 7233).

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Итог сумма выплат, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Федеральный бюджет, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Приносящая доход деятельность, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5 = 6 + 7 + 8

6

7

8

Итого:

x

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 x гр. 4 / 100)

Федеральный бюджет

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 x гр. 4 / 100)

Приносящая доход деятельность

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5 = 6 + 7 + 8

6

7

8

Итого:

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

N п/п

Наименование расходов

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

Федеральный бюджет

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

Приносящая доход деятельность

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5 = 6 + 7 + 8

6

7

8

Итого:

x

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

5. Расчет (обоснование) прочих расходов

(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

N п/п

Наименование расходов

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Общая сумма выплат, руб.

Федеральный бюджет

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

Приносящая доход деятельность

Общая сумма выплат, руб.

1

2

3

4

5 = 6 + 7 + 8

6

7

8

Итого:

x

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов

Источник финансового обеспечения

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Федеральный бюджет Сумма,

руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Приносящая доход деятельность

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

3

4

5

6 = 7 + 8 + 9

7

8

9

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Итого Сумма, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Федеральный бюджет

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Приносящая доход деятельность

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5 = 6 + 7 + 8

6

7

8

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

Федеральный бюджет Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

Приносящая доход деятельность Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6 = 7 + 8 + 9

7

8

9

Итого:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия Стоимость с учетом НДС, руб.

Федеральный бюджет Стоимость с учетом НДС, руб.

Приносящая доход деятельность Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6 = 7 + 8 + 9

7

8

9

Итого:

x

x

x

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг).

руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия Стоимость работ (услуг), руб.

Федеральный бюджет Стоимость работ (услуг), руб.

Приносящая доход деятельность Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5 = 6 + 7 + 8

6

7

8

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Стоимость услуги, руб.

Федеральный бюджет

Стоимость услуги, руб.

Приносящая доход деятельность

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4 = 5 + 6 + 7

5

6

7

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Итого Сумма, руб.

в том числе

Бюджет Республики Карелия

Сумма, руб.

Федеральный бюджет

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

Приносящая доход деятельность

Сумма, руб.

1

2

3

4 = 5 + 6 + 7

5

6

7

Итого:

x

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

"____" 20 _____г.

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель государственного учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" 20 ___г.

"____" 20 ___г.

План

поступления средств от приносящей доход деятельности на год

N п/п

Наименование показателя

Объем услуг (работ)

Средняя стоимость,

руб. <*>

Сумма (руб.)

1

2

3

4

5

6

...

...

...

...

Поступление дебиторской задолженности прошлых, лет

1.

Итого поступление с дебиторской задолженностью

0,00

2.

Налоги:

2.1.

Перечисление налога на прибыль 2022 г. в уменьшение дохода

2.2.

Перечисление налога на добавленную стоимость (НДС) в уменьшение дохода

3.

Итого поступлений за вычетом налогов, в том числе:

0,00

3.1.

Поступления по 130 статье (Доходы от оказания платных услуг (работ) по классификации, операций сектора государственного управления)

3.2.

Поступления по 120 статье (Доходы от собственности)

<*> Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Министерством.

в т.ч. с разбивкой по месяцам

N п/п

Месяц

Сумма (руб.)

1

Январь

2

Февраль

3

Март

4

Апрель

5

Май

6

Июнь

7

Июль

8

Август

9

Сентябрь

10

Октябрь

11

Ноябрь

12

Декабрь

4.

ИТОГО: <**>

0,00

<**> Сумма за 12 месяцев (стр. 4) должна быть равна сумме поступлений с дебиторской задолженностью (стр. 3).

Главный бухгалтер:

Исполнитель:


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ