Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2022 года N 3939


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14 августа 2023 года N 3090



В оответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Ю.И. Мизинкова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Муниципальные услуги. Перечень услуг. Жилищно-коммунальное хозяйство" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 11.12.2019 N 3416 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа -председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Ю.И. Мизинкову.

Глава Петрозаводского
городского округа
В.К. Любарский

(с изменениями на 14 августа 2023 года)



УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от08.12.2022 N 3939


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

а) на информационных стендах в управлении жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление);

б) на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

д) сотрудником отдела МФЦ в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Административного регламента.

1.6. Информация о месте нахождения Администрации, Управления, МФЦ:

185035 Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д.2, каб. 334

График приема заявителей:

понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Продолжительность приема в предпраздничные дни уменьшается на 1 час.

Контактные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 33 14; 8 (814 2) 71 34 82; 8 (814 2) 71 34 87.

Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.

1.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления:

а) по письменным обращениям;

б) по телефону;

в) по электронной почте - sekretarugkh@petrozavodsk-mo.ru;

г) при личном обращении заявителя в Управление.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления или заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.

1.8. Информирование осуществляется по вопросам:

а) об отраслевом (функциональном) подразделении Администрации, в которое можно обратиться с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о почтовом адресе и адресе электронной почты;

б) о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемых к ним требованиях;

в) о сроках предоставления муниципальной услуги;

г) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.

1.9. Специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.10. Консультирование по телефону должно начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время консультирования не должно превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителей не должна превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.11. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону, электронной почте или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.14. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика" (далее - МКУ "Служба заказчика").

Место нахождения МКУ "Служба заказчика": Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Александра Невского, д. 51.

График работы МКУ "Служба заказчика":

понедельник - четверг с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин.;

пятница с 08 час.30 мин. до 16 час.30 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Продолжительность приема в предпраздничные дни уменьшается на 1 час.

Контактный телефон специалистов МКУ "Служба заказчика", по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 33-20-34.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется Администрацией в лице Управления.

МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:

1) информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомление об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Управление документов из МФЦ.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

в) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

г) Конституция Республики Карелия;

д) Устав Петрозаводского городского округа.

Указанный перечень нормативных документов размещен на сайте Администрации (http://portal.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (https://uslugi.karelia.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. Ограничение права на получение муниципальной услуги не допускается.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. В целях предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7.2. В целях предоставления муниципальной услуги при письменном обращении, а также при обращении в электронном виде, заявитель подает заявление в свободной форме.

Заявление должно соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона N 59-ФЗ и содержать следующую информацию:

а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

в) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, в случае, если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

г) личную подпись заявителя и дату (при письменном обращении).

В случае, если обращение направляется в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7.3. Не допускается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления информации и документов, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.9.1. При личном обращении заявителя отсутствие документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия (в случае обращения уполномоченного представителя);

2.9.2. При письменном обращении заявителя или обращении в форме электронного документа отсутствие в письменном заявлении указания на фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае, если заявление поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10.2. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.10.3. Продолжительность приема документов специалистом Управления у одного заявителя не должна превышать 15 минут.

2.10.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с даты его поступления в Администрацию.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется Управлением в день поступления от МФЦ.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) средствами оказания первой медицинской помощи;

г) туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Рабочее место каждого лица, осуществляющего прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, осуществляющее прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

а) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

е) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

ж) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14 августа 2023 года N 3090 , - см. предыдущую редакцию)


2.12.1.

2.12.2. 1

2.12.3.

2.12.4.

2.12.5.

2.12.6.

2.12.7.

2.12.8.

2.12.9.

2.12.10.

2.12.11.

(подпункты 2.12.1-2.12.11 утратили силу - постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14 августа 2023 года N 3090 , - см. предыдущую редакцию)


2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации;

г) простота и ясность изложения информационных материалов;

д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий со специалистом Управления: 1 - при обращении по телефону и личном обращении заявителя в Управление; 2 - по письменным обращениям и электронной почте;

ж) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;

б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации; участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

д) нарушение прав и законных интересов заявителей;

е) культуру обслуживания заявителей.

2.13.3. Требования к комфортности и доступности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.14. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме:

1) муниципальная услуга может оказываться в электронной форме;

2) обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://uslugi.karelia.ru и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

3) заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://uslugi.karelia.ru.

Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде:

Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;

дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

информация о результате рассмотрения заявления.

После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Управлении. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

2.16. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ возможно при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

Управление обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав и последовательность административных процедур указаны в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает следующие административные процедуры:

а) прием заявителя;

б) проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;

в) внесение данных в журнал регистрации;

г) оказание консультативной помощи, предоставление обоснованного ответа по существу поставленных вопросов.

3.2.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в Управление, либо через МФЦ.

3.2.2. При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, специалист Управления осуществляет индивидуально устное информирование каждого обратившегося заявителя.

3.2.4. В случае выявления основания, установленного пунктом 2.9 раздела 2 Административного регламента, специалист Управления разъясняет заявителю причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 1 рабочий день (день обращения заявителя).

3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

а) проверка письменного обращения на предмет наличия информации в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также сути предложения, заявления или жалобы, подписи и даты;

б) внесение данных в журнал регистрации;

в) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;

г) рассмотрение обращения;

д) подготовка и направление заявителю письменного ответа.

3.3.1. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение начальнику Управления. Начальник Управления указывает специалиста, ответственного за рассмотрение обращения, дату резолюции и ставит свою подпись.

3.3.2. С резолюцией документ направляется на исполнение специалисту Управления.

3.3.3. Специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, готовит ответ на обращение. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин такого отказа.

3.3.4. Ответ на заявление представляется специалистом Управления на подпись начальнику Управления. Письменный ответ подписывается начальником Управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

3.3.5. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

3.3.6. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

3.3.7. В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении в электронном виде (через официальный интернет-портал Администрации или с использованием официального электронного адреса) включает в себя следующие административные процедуры:

а) распечатка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) проверка заявления на предмет наличия информации в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также сути предложения, заявления или жалобы;

в) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;

г) рассмотрение заявления;

д) подготовка и направление заявителю письменного ответа.

3.4.1. Заявления, поданные в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и через официальный сайт Администрации распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

3.4.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных услуг Республики Карелия: https://uslugi.karelia.ru и Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.

3.4.3. Для подачи заявления в электронном виде необходимо:

а) пройти процедуру регистрации на портале государственных и муниципальных услуг, при наличии авторизации - ввести логин и пароль;

б) войти в личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

в) заполнить заявление на получение услуги в электроном виде (поля, отмеченные знаком "*" обязательны для заполнения);

г) заявитель вправе прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, отражающих суть вопроса (документы рекомендуется зарегистрировать заранее) или необходимые для предоставления муниципальной услуги;

д) отправить заявление с прикрепленными файлами.

3.4.4. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней со дня поступления обращения в Администрацию в автоматизированном сетевом режиме по программе СЭД (Система Электронного Документооборота) с заполнением соответствующих реквизитов, и распечатывается. При регистрации на заявлении ставится штамп Администрации Петрозаводского городского округа, куда вписывается входящий индекс и дата регистрации заявления.

3.4.5. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства. На резолюции заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства указывает поручение, начальника Управления, дату резолюции и ставит свою подпись. Начальник Управления указывает специалиста, ответственного за рассмотрение обращения, дату резолюции и ставит свою подпись.

3.4.6. С резолюцией документ направляется на исполнение специалисту Управления.

3.4.7. Специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, готовит ответ на обращение. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, специалист Управления готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин такого отказа.

3.4.8. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг;

3.4.9. По мере рассмотрения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

а) дата регистрации заявления на Портале и направления его в Администрацию;

б) дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;

в) информация о результате рассмотрения заявления.

3.4.10. Ответ на обращение заявителя представляется специалистом Управления на согласование начальнику Управления. Письменный ответ визируется начальником Управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. Далее ответ представляется на подпись заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства.

3.4.11. После появления в Личном кабинете информации о предоставлении муниципальной услуги ответ направляется заявителю в Личный кабинет в виде электронного образа документа. Оригинал ответа направляется Заявителю в случае, если в заявлении указан почтовый адрес.

3.5. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления в Администрации.

3.6. Результатом административной процедуры является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ заявителю ответа.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

3.7.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:

3.7.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Управление с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.

3.7.3.2. Управление при получении заявления, указанного в подпункте 3.7.3.1 пункта 3.7 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.3.3. Управление обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.7.3.1 пункта 3.7 настоящего подраздела.


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

а) текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

б) плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

в) внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:

а) при поступлении жалобы со стороны заявителя;

б) при получении представления органа прокуратуры, иных контрольно-надзорных органов.

4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействие) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

е) взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказа Управления, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим Административным регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.9.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5.9.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) установление факта соответствия решений, действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Жалоба заявителя, не содержащая его фамилии, а также почтового или электронного адреса, подлежит рассмотрению, при этом ответ заявителю не направляется.

5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.


6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.

6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.

6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);

2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:

а) текст в заявлении поддается прочтению;

б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;

в) заявление подписано уполномоченным лицом;

г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;

3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);

4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;

5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;

6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Управление.

6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Управление не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Управления под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Управлении и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.

6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.

6.6.1. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.

6.6.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и расписку.

В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.

Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Управление.

6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.

6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.

Приложение
к административному регламенту
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ