Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2022 года N 585-П


Об утверждении порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)



В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний).



Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков


Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 27 октября 2022 года N 585-П


Порядок определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления в 2022 году из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) (далее - дополнительные мероприятия, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Республики Карелия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П.

3. Субсидия предоставляется:

а) на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

б) на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;

в) на финансовое обеспечение затрат работодателей на материально-техническое оснащение рабочих мест при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.

4. Субсидия предоставляется по результатам отбора государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Учреждение).

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте исполнительного органа Республики Карелия, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт уполномоченного органа) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

II. Порядок проведения отбора


6. Отбор проводится в форме запроса предложений, по результатам которого определяются участники отбора, признанные победителями отбора (далее - получатели субсидии) исходя из соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор, заявка).

7. Для рассмотрения и оценки заявок Учреждение создает конкурсную комиссию (далее - Комиссия), утверждает порядок ее работы и состав. В состав Комиссии включаются представители уполномоченного органа, Учреждения, члены общественного совета при уполномоченном органе. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

8. Учреждение принимает решение о проведении отбора и не позднее 10 дней со дня его принятия размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на сайте уполномоченного органа с указанием:

а) сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Учреждения;

в) результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с настоящим Порядком;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;

ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения (договоры) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

л) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

9. Прием документов осуществляется Учреждением в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

10. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тысяч рублей;

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Карелия (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цели, указанные в настоящем Порядке;

у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

участник отбора зарегистрирован на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - портал "Работа в России");

участник отбора разместил на портале "Работа в России" информацию о введении режима неполного рабочего времени, простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников (для участия в отборе на получение субсидии на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка);

участником отбора не введены ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

11. Участники отбора должны представить для участия в отборе следующие документы:

а) заявку по форме, установленной уполномоченным органом, которая в том числе включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;

б) заверенную участником отбора копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на подачу такой заявки;

в) сведения об участнике отбора по форме, установленной уполномоченным органом;

г) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, по форме, установленной уполномоченным органом;

д) копии приказов об организации общественных работ (для участия в отборе на получение субсидии на цель, указанную в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка);

е) копии приказов об организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (для участия в отборе на получение субсидии на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка);

ж) список работников, планируемых к трудоустройству (трудоустроенных) на временные рабочие места, а также копии приказов (выписок из приказов) о введении участником отбора режима неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников (для участия в отборе на получение субсидии на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка);

з) счета-фактуры, и (или) акты выполненных работ, и (или) накладные, подтверждающие затраты на материально-техническое обеспечение организации временных работ (на приобретение, установку и монтаж оборудования, необходимого для технического и организационного оснащения временных рабочих мест) (для участия в отборе на получение субсидии на цель, указанную в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка).

Документы для участия в отборе представляются на бумажном носителе или в электронной форме.

В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Документы, предусмотренные подпунктами "д"-"ж" настоящего пункта, удостоверяются (заверяются) участником отбора - подписью руководителя или иного уполномоченного им лица и печатью участника отбора (при наличии).

12. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Учреждение в день подачи документов.

14. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

В случае если подана одна заявка и участник отбора соответствует требованиям настоящего Порядка, он объявляется победителем отбора.

15. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Учреждение.

16. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме в Учреждение о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.

В течение 2 дней с даты поступления запроса от участника отбора Учреждение направляет этому участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора при условии, что указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.

17. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе:

проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

принимает решение об отклонении заявок на стадии их рассмотрения и оценки по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка, и отказе в предоставлении субсидии;

передает для рассмотрения в Комиссию заявки участников отбора, соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, а также документы которых соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, по которым не было принято решение об их отклонении.

18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

д) отсутствие у Учреждения неиспользованных бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств).

19. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня передачи Учреждением заявок:

оценивает заявки в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 20 настоящего Порядка;

принимает решение о победителях отбора и размерах предоставляемых субсидий.

Принятое Комиссией решение оформляется протоколом.

20. Критериями оценки являются:

осуществление участником отбора деятельности по реализации дополнительных мероприятий на территории Республики Карелия;

наличие у участника отбора размещенных на портале "Работа в России" вакансий (вакантных должностей) для трудоустройства граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;

отсутствие фактов нарушений участником отбора условий соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия, заключенных ранее с Учреждением (в случае заключения указанных соглашений).

21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на сайте уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией с указанием:

а) даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;

б) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименований получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размера предоставляемой субсидии.

22. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Протокол Комиссии является основанием для принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в ее предоставлении и заключении соглашения.

Учреждение в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет участнику отбора письменное уведомление о прохождении отбора и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, с указанием причины отказа.

III. Условия и порядок предоставления субсидии


24. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника дополнительного мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев со дня заключения трудового договора между получателем субсидии и участником дополнительного мероприятия;

на цель, указанную в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой и сметами, но не более 10 тысяч рублей за одно рабочее место в течение периода временного трудоустройства участника дополнительного мероприятия.

25. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

на цель, указанную в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, включают в себя затраты получателя субсидии на оплату труда граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, участвующих в общественных работах, организованных получателем субсидии;

на цель, указанную в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, включают в себя затраты получателя субсидии на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, временно трудоустроенных на рабочих местах, организованных получателем субсидии;

на цель, указанную в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, включают в себя реализацию мероприятий по материально-техническому обеспечению временных работ, организованных получателем субсидии для работников, находящихся под риском увольнения, в том числе приобретение, установку и монтаж оборудования, необходимого для технического и организационного оснащения временных рабочих мест.

Запрещается приобретение получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.

26. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором заключается соглашение, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.

Представление получателем субсидии дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.

27. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

28. Субсидия предоставляется при условии заключения между Учреждением и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет").

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством ГИС "Электронный бюджет".

29. Учреждение в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на сайте уполномоченного органа и едином портале информации о результатах отбора обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИС "Электронный бюджет".

Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИС "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней с момента его формирования Учреждением. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

30. Учреждение в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения получателем субсидии подписывает соглашение в ГИС "Электронный бюджет".

31. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленного Учреждением в соглашении значения результата предоставления субсидии;

включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Учреждением в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

32. Размер субсидии устанавливается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае внесения в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

33. Перечисление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения, на расчетный счет, открытый получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

34. Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, является численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, на 31 декабря года предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, является численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, на 31 декабря года предоставления субсидии.

Конечное значение результата предоставления субсидии указывается Учреждением в соглашении.

В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата предоставления субсидии (в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера) в сроки, определенные соглашением, Учреждение по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Учреждение вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии. Указанные изменения вносятся в соглашение на основании заявления получателя субсидии с приложением документов (при наличии), подтверждающих наступление таких обстоятельств.

IV. Требование к отчетности и контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии


35. Отчетность о достижении значения результата представления субсидии получатель субсидии представляет в Учреждение не позднее 15-го рабочего дня, следующего за истекшим кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет в Учреждение ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня, следующего за истекшим месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

36. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Учреждением в соглашении.

37. В отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Учреждением осуществляются проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

38. За нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Учреждением и (или) органом финансового контроля, предусматриваются следующие меры ответственности:

возврат субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:

нецелевого использования - в полном объеме;

нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - в объеме субсидии, полученной в период текущего финансового года, в котором установлено нарушение;

недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, установленном пунктом 40 настоящего Порядка.

В случае установления Учреждением фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения.

В случае когда факты нарушения условий и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 дней со дня получения его представления, если срок не указан.

39. В случае если размер субсидии, перечисленной Учреждением получателю субсидии, превышает размер фактически подтвержденных получателем субсидии расходов на дату завершения дополнительного мероприятия, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия излишне полученные средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения.

40. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии возвращает средства субсидии в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x m / n,


где:

Vсубсидии - размер субсидии;

m - значение результата предоставления субсидии, фактически достигнутое на отчетную дату;

n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

41. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, и отсутствия решения Учреждения, принятого по согласованию с органом финансового контроля, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ