Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2022 года N 167-П


Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

(с изменениями на 4 июля 2022 года)





Документ утратил силу на основании


Постановления Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2022 года N 782-П



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2022 года N 373-П


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 24 марта 2022 года N 167-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, предусмотренных государственной Программой Республики Карелия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П (далее - дополнительные мероприятия, субсидия).

2. Субсидия предоставляется:

а) на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

б) на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);

в) на финансовое обеспечение затрат работодателей на материально-техническое оснащение рабочих мест при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.

3. Субсидия предоставляется по результатам отбора государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Учреждение).

4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальных сайтах органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган), и Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайты уполномоченного органа и Учреждения) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

II. Порядок проведения отбора


5. Отбор работодателей проводится в форме запроса предложений с учетом требования, установленного пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 года N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2022 году".

По результатам отбора определяются участники отбора, признанные победителями отбора (далее - получатели субсидии), исходя из соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор, заявка).

6. Для рассмотрения и оценки заявок Учреждение создает конкурсную комиссию (далее - Комиссия), утверждает порядок ее работы и состав. В состав Комиссии включаются представители уполномоченного органа, Учреждения, члены общественного совета при уполномоченном органе. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

7. Учреждение принимает решение о проведении отбора и не позднее 10 дней с момента принятия решения размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения с указанием:

а) сроков проведения отбора;

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Учреждения;

в) результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с настоящим Порядком;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;

ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения (договоры) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

л) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайтах уполномоченного органа и Учреждения, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

8. Прием документов осуществляется Учреждением в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

9. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Карелия (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке;

у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;

участник отбора зарегистрировался на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - портал "Работа в России");

участник отбора, организующий временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, разместил информацию об установлении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на портале "Работа в России".

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

10. Участники отбора должны представить для участия в отборе следующие документы:

а) заявку по форме, установленной уполномоченным органом, которая в том числе включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;

б) заверенную участником отбора копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на подачу такой заявки;

в) сведения об участнике отбора по форме, установленной уполномоченным органом;

г) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, по форме, установленной уполномоченным органом;

д) копии приказов об организации общественных и (или) временных работ;

е) список работников, планируемых к трудоустройству (трудоустроенных) на временные рабочие места, вместе с копиями приказов (выписок из приказов) и (или) копиями уведомлений об установлении у работодателя режима неполного рабочего времени, простоя, о временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников.

Документы, указанные в подпункте "е" настоящего пункта, предоставляются в случае участия в отборе на предоставление субсидии на цель, указанную в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка.

Документы для участия в отборе представляются на бумажном носителе или в электронной форме.

В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Документы, предусмотренные подпунктами "д", "е" настоящего пункта, удостоверяются (заверяются) работодателем - подписью руководителя или иного уполномоченного им лица и печатью работодателя (при наличии).

11. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Учреждение в день подачи документов.

13. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

В случае если подана одна заявка и участник отбора соответствует требованиям настоящего Порядка, он объявляется победителем отбора.

14. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Учреждение.

15. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме в Учреждение о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.

В течение 2 дней с даты поступления запроса от участника отбора Учреждение направляет этому участнику разъяснения положений объявления о проведении отбора при условии, что указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.

16. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям и критериям оценки, установленным настоящим Порядком.

17. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

д) отсутствие у Учреждения неиспользованных бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств).

18. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, оцениваются в соответствии со следующими критериями оценки:

осуществление участником отбора деятельности по реализации дополнительных мероприятий на территории Республики Карелия;

наличие у участника отбора вакансий (вакантных должностей) для трудоустройства граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, размещенных на портале "Работа в России";

отсутствие фактов нарушений участником отбора условий соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия, заключенных ранее с Учреждением (в случае заключения указанных соглашений).

19. Все заявки, соответствующие требованиям и критериям оценки, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера присваиваются в соответствии с очередностью поступления заявок в Учреждение.

20. Решение о признании участников отбора получателями субсидии принимается Комиссией путем голосования. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 календарных дней со дня заседания Комиссии.

21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией с указанием:

а) даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;

б) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименований получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размера предоставляемой субсидии.

22. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Протокол Комиссии является основанием для принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

Учреждение в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет участнику отбора письменное уведомление о прохождении отбора и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, с указанием причины отказа.

III. Условия и порядок предоставления субсидии


24. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка: в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника дополнительного мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев со дня заключения трудового договора между работодателем и участником дополнительного мероприятия;

на цель, указанную в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой, но не более 10 тысяч рублей за одно рабочее место в течение периода временного трудоустройства участника дополнительного мероприятия.

25. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

на цель, указанную в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя затраты работодателя на оплату труда граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, участвующих в общественных работах, организованных работодателем;

на цель, указанную в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя затраты работодателя на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, временно трудоустроенных на рабочих местах, организованных работодателем;

на цель, указанную в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя реализацию мероприятий по материально-техническому обеспечению временных работ, организованных работодателям для работников, находящихся под риском увольнения, в том числе приобретение, установку и монтаж оборудования, необходимого для технического и организационного оснащения временных рабочих мест.

Запрещается приобретение получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.

26. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором заключается соглашение, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

Представление получателем субсидии дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.

27. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

28. Субсидия предоставляется при условии заключения между Учреждением и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИС "Электронный бюджет").

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством ГИС "Электронный бюджет".

29. Учреждение в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на сайтах уполномоченного органа и Учреждения и едином портале информации о результатах отбора обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИС "Электронный бюджет".

Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИС "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней с момента его формирования Учреждением. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

30. Учреждение в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения получателем субсидии подписывает соглашение в ГИС "Электронный бюджет".

31. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных Учреждением в соглашении значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель);

включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Учреждением в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

32.


33. Перечисление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения, на расчетный счет, открытый получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

34. Результатом предоставления субсидии на цель, указанную в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, является численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, - не менее 1375 человек на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости.

Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, является численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, - не менее 150 человек на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.

Значения показателей устанавливаются Учреждением в соглашении.

IV. Требование к отчетности и контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии


35. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии, показателей получатель субсидии представляет в Учреждение до 25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

36. Отчетность об осуществлении расходов предоставляется в Учреждение:

на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем;

на цель, указанную в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, до 25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Отчетность предоставляется в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

37. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Учреждением в соглашении.

38. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Учреждением и органом финансового контроля в соответствии с законодательством.

39. За нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Учреждением и (или) органом финансового контроля, предусматриваются следующие меры ответственности:

возврат субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:

нецелевого использования - в полном объеме;

нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - в объеме субсидии, полученной в период текущего финансового года, в котором установлено нарушение;

недостижения значений результатов предоставления субсидии, показателей - в размере, установленном пунктом 40 настоящего Порядка.

В случае установления Учреждением фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения.

В случае когда факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 дней со дня получения его представления, если срок не указан.

40. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результатов предоставления субсидии, показателей, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,


где:

Vсубсидии - размер субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей, у которых индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,


где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,


где:

Ti - значение i-го показателя, фактически достигнутое на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.

41. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, и отсутствия решения Учреждения, принятого по согласованию с органом финансового контроля, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения.

(порядок в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 4 июля 2022 года N 373-П, - см. предыдущую редакцию)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ