Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2022 года N 81


Об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации


В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и пунктом 2 постановления Правительства Республики Карелия от 11 февраля 2022 года N 52-П "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений Республики Карелия и (или) бюджетных учреждений Республики Карелия, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Карелия, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Карелия Г.Т. Брун.

Заместитель Главы Республики Карелия -
Руководитель Администрации Главы
Республики Карелия
Т.П.Игнатьева





Утвержден
приказом
Администрации
Главы Республики Карелия
от 11.03.2022 N 81


Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации


1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Администрацией Главы Республики Карелия (далее - Администрация) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее соответственно - ведомственный контроль, проверка, законодательство о закупках) автономными учреждениями Республики Карелия и бюджетными учреждениями Республики Карелия, в отношении которых Администрации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения).

2. При осуществлении ведомственного контроля Администрация осуществляет проверку соблюдения подведомственными учреждениям требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ, в случае утверждения Администрацией типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ;

б) положения о закупке, принятого и утвержденного в соответствии со статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ (далее - положение о закупке), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки.

4. Проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым Администрацией не позднее 20 декабря текущего года.

5. Проект плана проверок определяет перечень подлежащих проверке подведомственных учреждений, вид проверки (выездная и (или) документарная), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность подведомственных учреждений.

6. В отношении каждого подведомственного учреждения проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

7. Проверки проводится на основании приказа Администрации. В приказе указываются:

а) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;

б) правовые основания проведения проверки;


в) наименование подведомственного учреждения, в отношении которого проводится проверка;

г) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного учреждения;

д) вид проверки (выездная и (или) документарная);

е) способ проведения проверки (сплошная или выборочная);

ж) дата начала и дата окончания проведения проверки;

з) состав комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее - комиссия).

8. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению Руководителя Администрации или лица, его замещающего.

9. Изменение состава комиссии, а также сроков осуществления проверки допускаются в исключительных случаях и оформляются приказом Администрации.

10. Администрация направляет подведомственному учреждению уведомление об осуществлении проверки и копию приказа о проведении проверки не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала ее проведения.

11. Уведомление о проведении проверки должно содержать информацию, определенную пунктом 6 Порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений Республики Карелия и (или) бюджетных учреждений Республики Карелия, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Карелия, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 11 февраля 2022 года N 52-П.

12. Должностные лица Администрации, включенные в состав комиссии (далее - члены комиссии), обязаны:

а) проводить мероприятия ведомственного контроля на основании приказа Администрации;

б) перед началом проведения мероприятия ведомственного контроля по просьбе руководителя подведомственного учреждения ознакомить его с положениями настоящего Регламента;

в) соблюдать сроки проведения проверки;

г) не препятствовать представителю подведомственного учреждения присутствовать при проведении мероприятия ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимой проверки;

д) знакомить руководителя подведомственного учреждения с результатами проведения проверки.

13. Работники подведомственных организаций обязаны:

а) представлять истребуемые членами комиссии документы и материалы, необходимые для проведения проверки;

б) предоставлять необходимые объяснения в письменной форме и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки;

в) обеспечить беспрепятственный членов комиссии на территорию, в помещения, здания подведомственного учреждения.

14. По результатам проведения проверки составляется акт, который подписывается членами комиссии.

15. В акте проверки указываются:

а) дата и место составления акта проверки;

б) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;

в) сроки проведения проверки, проверяемый период, дата и номер приказа Администрации о проведении проверки;

г) состав комиссии;

д) наименование подведомственного учреждения, в отношении которого проводилась проверка;

е) сведения о результатах проверки, в том числе о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о закупках;

ж) выводы о необходимости направления материалов проверки в орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о закупках, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, в случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, или в правоохранительные органы в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя подведомственного учреждения или уполномоченного им лица, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

и) подпись членов комиссии.

16. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания вручается руководителю подведомственного учреждения или уполномоченному им лицу под подпись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

17. Руководитель подведомственного учреждения или уполномоченное им лицо знакомится с актом и при наличии замечаний или возражений вправе представить письменные возражения или замечания в течение 7 (семи) рабочих дней со дня ознакомления с актом, которые приобщаются к материалам проверки и направляются Руководителю Администрации или уполномоченному им лицу для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

18. При выявлении по результатам проверки нарушений членами комиссии и руководителем подведомственного учреждения или уполномоченным им лицом в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания акта разрабатывается проект плана устранения выявленных нарушений, который представляется на утверждение Руководителю Администрации.

19. План устранения выявленных нарушений в течение 2 (двух) рабочих дней с даты утверждения Руководителем Администрации вручается руководителю подведомственного учреждения или уполномоченному им лицу под подпись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

20. При наступлении сроков, указанных в плане устранения выявленных нарушений, руководитель подведомственного учреждения обязан представить в Администрацию информацию об устранении выявленных нарушений.

21. В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок руководитель подведомственного учреждения вправе обратиться с ходатайством о продлении этого срока к Руководителю Администрации, который при наличии уважительных причин вправе продлить этот срок.

22. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о закупках, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

23. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 19 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий проверки, хранятся Администрацией не менее трех лет.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ