Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2022 года N 30-П


Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии фонду капитального ремонта Республики Карелия на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

(с изменениями на 27 января 2023 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П


В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии Фонду капитального ремонта Республики Карелия на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия разместить сведения о субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://energy.gov.karelia.ru).

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков






Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 27 января 2022 года N 30-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии фонду капитального ремонта Республики Карелия на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии Фонду капитального ремонта Республики Карелия на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидия).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (далее - Министерство) в сети Интернет (https://energy.gov.karelia.ru) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П , - см. предыдущую редакцию)

2. Субсидия предоставляется Фонду капитального ремонта Республики Карелия, указанному в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - получатель субсидии), в рамках реализации подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Республике Карелия" государственной программы Республики Карелия "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2014 года N 351-П (далее - государственная программа).

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с осуществлением деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

4. Направления расходов в целях выполнения мероприятий, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

расходы на оплату труда работников получателя субсидии с учетом страховых взносов;

расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для кондиционирования воздуха и контроля температуры в помещении), на ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств, на приобретение расходных материалов;

расходы, связанные с приобретением прав на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем, расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ;

арендные платежи за арендуемые помещения, расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг;

командировочные расходы;

расходы на услуги связи, включая услуги почтовой связи, услуги сотовой связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, хостинг;

прочие расходы (на услуги банков; на бухгалтерские услуги; на привлечение экспертов; на нотариальные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках уставной деятельности; на услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; на ведение системы учета фондов капитального ремонта; на предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт).

5. Субсидия предоставляется Министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.

В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Карелия по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Карелия, то соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме;

смету расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

справку получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.

8. Получатель субсидии на дату подачи заявления должен соответствовать следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Республики Карелия;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П , - см. предыдущую редакцию)

9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных им сведений.

Документы представляются получателем субсидии на бумажном носителе.

10. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение.

13. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных Министерством в соглашении значений результата предоставления субсидии (далее - результат), его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - показатель);

включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П , - см. предыдущую редакцию)

14. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, должны быть направлены на реализацию мероприятий по осуществлению деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

15. Размер субсидии устанавливается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период.

16. Перечисление субсидии производится в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

17. Результатом, соответствующим результату государственной программы, является увеличение количества многоквартирных домов, в которых выполнены работы (услуги) по капитальному ремонту в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия.

Показателем является количество многоквартирных домов, в которых выполнены работы (услуги) по капитальному ремонту в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия.

Значения результата, показателя устанавливаются Министерством в соглашении.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П , - см. предыдущую редакцию)

18. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П , - см. предыдущую редакцию)

19. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом финансового контроля.

Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата.

Орган финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П , - см. предыдущую редакцию)

20. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Республики Карелия в полном объеме по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 30 рабочих дней с момента получения требования Министерства, а в случае получения представления и (или) предписания органа финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 27 января 2023 года N 25-П , - см. предыдущую редакцию)

21. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года значения результата объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (1 - m / n) x Vсубсидии,


где:

Vсубсидии - размер субсидии;

m - фактически достигнутое значение результата;

n - плановое значение результата.

Возврат средств субсидии в бюджет Республики Карелия осуществляется по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении или требовании об обеспечении возврата.

22. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

23. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

24. Не использованная в отчетном финансовом году субсидия может быть израсходована в текущем финансовом году при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия решения о наличии потребности в средствах.

25. В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований до Министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период Министерство осуществляет ее предоставление в соответствии с настоящим Порядком.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ