ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2021 года N 564-П
Об утверждении порядка принятия решений
о предоставлении бюджетных инвестиций
из бюджета Республики Карелия
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями и
государственными унитарными
предприятиями, на цели, не связанные с
осуществлением капитальных вложений в
объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности указанных
юридических лиц (их дочерних обществ), и
(или) приобретением ими объектов
недвижимого имущества
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 80 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Правительство Республики
Карелия
постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок принятия
решений о предоставлении бюджетных
инвестиций из бюджета Республики
Карелия юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями и
государственными унитарными
предприятиями, на цели, не связанные с
осуществлением капитальных вложений в
объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности указанных
юридических лиц (их дочерних обществ), и
(или) приобретением ими объектов
недвижимого имущества.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 8 декабря 2021 года N 564-П
Порядок принятия решений о
предоставлении бюджетных инвестиций из
бюджета Республики Карелия юридическим
лицам, не являющимся государственными
учреждениями и государственными
унитарными предприятиями, на цели, не
связанные с осуществлением капитальных
вложений в объекты капитального
строительства, находящиеся в
собственности указанных юридических лиц
(их дочерних обществ), и (или)
приобретением ими объектов недвижимого
имущества
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила принятия решений о
предоставлении из бюджета Республики
Карелия бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями и
государственными унитарными
предприятиями, на цели, не связанные с
осуществлением капитальных вложений в
объекты капитального строительства,
находящиеся в собственности указанных
юридических лиц (их дочерних обществ), и
(или) приобретением ими объектов
недвижимого имущества (далее
соответственно - юридическое лицо,
решение).
2. Решение принимается исходя из целей и
задач, содержащихся в программах и
документах стратегического
планирования Республики Карелия,
поручений и указаний Главы Республики
Карелия.
3. Решение принимается в форме
распоряжения Правительства Республики
Карелия.
II. Подготовка проекта решения
4. Инициатором подготовки проекта
решения выступает орган исполнительной
власти Республики Карелия,
осуществляющий в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации полномочия главного
распорядителя средств бюджета
Республики Карелия (далее - главный
распорядитель средств бюджета).
5. В проекте решения определяются в том
числе:
а) наименование главного распорядителя
средств бюджета, до которого как
получателя средств бюджета Республики
Карелия доводятся в установленном
бюджетным законодательством Российской
Федерации порядке лимиты бюджетных
обязательств на предоставление
бюджетных инвестиций юридическим лицам,
а также органа исполнительной власти
Республики Карелия, осуществляющего от
имени Республики Карелия полномочия
собственника (акционера, участника) в
отношении акций (долей) в уставном
(складочном) капитале юридического лица
(хозяйственного общества, акционером
(участником) которого является
юридическое лицо) (далее - хозяйственное
общество);
б) наименование юридического лица;
в) цель предоставления бюджетных
инвестиций, в том числе с указанием
наименования национального проекта
(программы), федерального проекта,
входящего в состав соответствующего
национального проекта (программы), либо
государственной программы Республики
Карелия в случае, если бюджетные
инвестиции предоставляются в целях
реализации соответствующих проектов,
программ;
г) результаты предоставления бюджетных
инвестиций, которые должны быть
конкретными, измеримыми и должны
соответствовать результатам
национального проекта (программы),
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), либо государственной
программы Республики Карелия (в случае
если бюджетные инвестиции
предоставляются в целях реализации
соответствующего проекта, программы), и
показатели, необходимые для их
достижения, включая показатели в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов
соответствующего федерального проекта
(при возможности установления таких
показателей);
д) в случае предоставления бюджетных
инвестиций для приобретения в
государственную собственность
Республики Карелия акций (долей) в
уставном (складочном) капитале
юридического лица (хозяйственного
общества), не увеличивающих его уставный
(складочный) капитал:
общий объем указанных акций (долей) в
уставном (складочном) капитале
юридического лица (хозяйственного
общества);
размер средств бюджета Республики
Карелия, предоставленных для
приобретения акций (доли) в уставном
(складочном) капитале юридического лица
(хозяйственного общества), планируемых к
приобретению в государственную
собственность Республики Карелия, но не
более размера рыночной стоимости акций
(доли) в уставном (складочном) капитале
юридического лица (хозяйственного
общества), с их распределением по годам;
е) иные показатели, достижение которых
должно быть обеспечено юридическим
лицом (при необходимости);
ж) общий размер средств на достижение
каждого результата предоставления
бюджетных инвестиций и его
распределение по годам;
з) предельный размер бюджетных
инвестиций, предоставляемых в целях
достижения каждого результата
предоставления бюджетных инвестиций, и
его распределение по годам.
6. Юридическое лицо (хозяйственное
общество) на дату не ранее чем 1-е число
месяца, предшествующего месяцу внесения
проекта решения в Правительство
Республики Карелия, должно
соответствовать следующим
требованиям:
а) у юридического лица (хозяйственного
общества) отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Карелия субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия;
б) юридическое лицо (хозяйственное
общество) не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства,
его деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
в) юридическое лицо (хозяйственное
общество) не является иностранным
юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
г) юридическому лицу (хозяйственному
обществу) не предоставлены средства из
бюджета Республики Карелия на основании
иных нормативных правовых актов
Республики Карелия на цель, указанную в
проекте решения в соответствии с
подпунктом "в" пункта 5 настоящего
Порядка.
7. Главный распорядитель средств бюджета
обеспечивает получение от юридического
лица (хозяйственного общества) следующих
документов:
а) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (в случае
непредставления указанной выписки
главный распорядитель средств бюджета
запрашивает ее самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем
или иным уполномоченным лицом
юридического лица (хозяйственного
общества), подтверждающая соответствие
требованиям, установленным пунктом 6
настоящего Порядка;
в) копии годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности, заверенные
юридическим лицом (хозяйственным
обществом), состоящей из бухгалтерского
баланса, отчета о финансовых
результатах, за последние 3 года;
г) заверенная юридическим лицом
(хозяйственным обществом) копия устава;
д) сведения о величине уставного
капитала, вид и количество приобретаемых
акций (размер приобретаемой доли),
номинальная стоимость акций (доли);
е) сведения о составе акционеров
(участников);
ж) перечень основных видов
деятельности;
з) выписка из реестра акционеров
акционерного общества;
и) сведения об оплате акций (долей) в
уставном (складочном) капитале
юридического лица (хозяйственного
общества) (виды и источники формирования
вклада других акционеров (участников);
к) сведения о стоимости чистых активов;
л) технико-экономическое обоснование
целесообразности приобретения акций
(долей) в уставном (складочном) капитале
юридического лица (хозяйственного
общества) путем предоставления
бюджетных инвестиций, согласованное
органом исполнительной власти
Республики Карелия, к сфере которого
относится деятельность юридического
лица (хозяйственного общества)
(запрашивается в случае необходимости);
м) заключение аудитора по результатам
финансово-хозяйственной деятельности за
последний год, составленное в
соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации,
при приобретении акций (доли) в уставном
(складочном) капитале юридического лица
(хозяйственного общества), в котором
Республика Карелия не имеет участия;
н) отчет независимого оценщика об оценке
рыночной стоимости акций (одной акции)
(доли) юридического лица (хозяйственного
общества);
о) проект договора об участии Республики
Карелия в юридическом лице
(хозяйственном обществе). Проект
договора представляется в случае, если в
результате приобретения акций (доли)
Республика Карелия не будет
единственным акционером (участником).
8. Проект решения подлежит согласованию с
Министерством финансов Республики
Карелия.
9. Проект решения направляется главным
распорядителем средств бюджета на
согласование в Министерство финансов
Республики Карелия одновременно с
пояснительной запиской,
финансово-экономическим обоснованием и
следующими документами:
а) документ, содержащий сведения о
наличии в собственности Республики
Карелия акций (долей) в уставном
(складочном) капитале юридического лица
(хозяйственного общества) (реестр
владельцев акций либо выписка из него
или заверенное печатью юридического
лица (хозяйственного общества) (при
наличии печати) и подписанное его
руководителем или иным уполномоченным
лицом письмо);
б) информация о согласовании проекта
решения с ответственным исполнителем
государственной программы Республики
Карелия (в случае если бюджетные
инвестиции предоставляются в целях
реализации такой программы и главный
распорядитель средств бюджета не
является одновременно ее ответственным
исполнителем);
в) документ, подтверждающий решение
собственника акций (доли) об отчуждении
акций (доли) в уставном (складочном)
капитале, приобретение которых
осуществляет Республика Карелия, и отчет
независимого оценщика об оценке
рыночной стоимости акций (одной акции)
(доли) в уставном (складочном) капитале (в
случае приобретения в государственную
собственность Республики Карелия акций
(доли) в уставном (складочном) капитале
юридического лица (хозяйственного
общества).
10. Министерство финансов Республики
Карелия рассматривает проект решения в
течение 7 рабочих дней со дня, следующего
за днем его поступления.
11. Согласованный Министерством финансов
Республики Карелия проект решения
вносится в Правительство Республики
Карелия главным распорядителем средств
бюджета.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
- Об осуществлении в 2021-2022 годах бюджетных инвестиций в приобретение в государственную собственность Республики Карелия у Союза организаций профсоюзов в Республике Карелия доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью "Санаторий "Марциальные воды"
- Об осуществлении бюджетных инвестиций в виде вклада Республики Карелия в уставный капитал акционерного общества "Управляющая компания промышленным технопарком "Карелия" из бюджета Республики Карелия