Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2021 года N 564-П



Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Республики Карелия юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества


В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Карелия

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Республики Карелия юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 8 декабря 2021 года N 564-П


Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Республики Карелия юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества

I. Основные положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении из бюджета Республики Карелия бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - юридическое лицо, решение).

2. Решение принимается исходя из целей и задач, содержащихся в программах и документах стратегического планирования Республики Карелия, поручений и указаний Главы Республики Карелия.

3. Решение принимается в форме распоряжения Правительства Республики Карелия.

II. Подготовка проекта решения


4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия (далее - главный распорядитель средств бюджета).

5. В проекте решения определяются в том числе:

а) наименование главного распорядителя средств бюджета, до которого как получателя средств бюджета Республики Карелия доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего от имени Республики Карелия полномочия собственника (акционера, участника) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества, акционером (участником) которого является юридическое лицо) (далее - хозяйственное общество);

б) наименование юридического лица;

в) цель предоставления бюджетных инвестиций, в том числе с указанием наименования национального проекта (программы), федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), либо государственной программы Республики Карелия в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;

г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам национального проекта (программы), федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), либо государственной программы Республики Карелия (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующего проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего федерального проекта (при возможности установления таких показателей);

д) в случае предоставления бюджетных инвестиций для приобретения в государственную собственность Республики Карелия акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества), не увеличивающих его уставный (складочный) капитал:

общий объем указанных акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества);

размер средств бюджета Республики Карелия, предоставленных для приобретения акций (доли) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества), планируемых к приобретению в государственную собственность Республики Карелия, но не более размера рыночной стоимости акций (доли) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества), с их распределением по годам;

е) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);

ж) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;

з) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам.

6. Юридическое лицо (хозяйственное общество) на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу внесения проекта решения в Правительство Республики Карелия, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у юридического лица (хозяйственного общества) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Карелия;

б) юридическое лицо (хозяйственное общество) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) юридическое лицо (хозяйственное общество) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

г) юридическому лицу (хозяйственному обществу) не предоставлены средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия на цель, указанную в проекте решения в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 настоящего Порядка.

7. Главный распорядитель средств бюджета обеспечивает получение от юридического лица (хозяйственного общества) следующих документов:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель средств бюджета запрашивает ее самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица (хозяйственного общества), подтверждающая соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, заверенные юридическим лицом (хозяйственным обществом), состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 3 года;

г) заверенная юридическим лицом (хозяйственным обществом) копия устава;

д) сведения о величине уставного капитала, вид и количество приобретаемых акций (размер приобретаемой доли), номинальная стоимость акций (доли);

е) сведения о составе акционеров (участников);

ж) перечень основных видов деятельности;

з) выписка из реестра акционеров акционерного общества;

и) сведения об оплате акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества) (виды и источники формирования вклада других акционеров (участников);

к) сведения о стоимости чистых активов;

л) технико-экономическое обоснование целесообразности приобретения акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества) путем предоставления бюджетных инвестиций, согласованное органом исполнительной власти Республики Карелия, к сфере которого относится деятельность юридического лица (хозяйственного общества) (запрашивается в случае необходимости);

м) заключение аудитора по результатам финансово-хозяйственной деятельности за последний год, составленное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, при приобретении акций (доли) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества), в котором Республика Карелия не имеет участия;

н) отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости акций (одной акции) (доли) юридического лица (хозяйственного общества);

о) проект договора об участии Республики Карелия в юридическом лице (хозяйственном обществе). Проект договора представляется в случае, если в результате приобретения акций (доли) Республика Карелия не будет единственным акционером (участником).

8. Проект решения подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Карелия.

9. Проект решения направляется главным распорядителем средств бюджета на согласование в Министерство финансов Республики Карелия одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и следующими документами:

а) документ, содержащий сведения о наличии в собственности Республики Карелия акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества) (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (хозяйственного общества) (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);

б) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем государственной программы Республики Карелия (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем);

в) документ, подтверждающий решение собственника акций (доли) об отчуждении акций (доли) в уставном (складочном) капитале, приобретение которых осуществляет Республика Карелия, и отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости акций (одной акции) (доли) в уставном (складочном) капитале (в случае приобретения в государственную собственность Республики Карелия акций (доли) в уставном (складочном) капитале юридического лица (хозяйственного общества).

10. Министерство финансов Республики Карелия рассматривает проект решения в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления.

11. Согласованный Министерством финансов Республики Карелия проект решения вносится в Правительство Республики Карелия главным распорядителем средств бюджета.




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ