Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2021 года N 444-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П


Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 26.07.2024 N 239-П.


Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 7, ст. 948; 2009, N 3, ст. 254; 2010, N 7, ст. 836) следующие изменения:

1) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Определить многодетными семьями семьи, постоянно проживающие на территории Республики Карелия, имеющие в своем составе родителей (родителя) и трех и более детей (несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет).

2. В составе многодетной семьи не учитываются дети:

1) в отношении которых родитель (родители) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

2) в отношении которых отменено усыновление;

3) находящиеся на полном государственном обеспечении.";

2) в пункте 6 слова "Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия" заменить словами "Министерству социальной защиты Республики Карелия";

3) Положение о порядке выдачи многодетным семьям удостоверения "Многодетная семья", утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:



"Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 июля 2008 года N 148-П


Положение о порядке выдачи многодетным семьям удостоверения "Многодетная семья"


1. Удостоверение "Многодетная семья" (далее - удостоверение) выдается многодетной семье.

2. Удостоверение оформляется на родителей, состоящих в браке одновременно, одного из родителей, одинокого родителя.

3. Удостоверение оформляется и выдается отделением по работе с гражданами государственного казенного учреждения социальной работы Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия" (далее - Отделение) по месту жительства либо по месту пребывания многодетной семьи на территории Республики Карелия.

В случае регистрации родителей, состоящих в браке, по месту жительства либо по месту пребывания на территориях действия различных Отделений, удостоверение выдается одному из них по выбору родителей.

В случае раздельного проживания родителей, не состоящих между собой в браке, удостоверение оформляется на родителя, по месту жительства либо по месту пребывания которого проживают трое и более детей (несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет).

4. Заявление о выдаче удостоверения (о внесении изменений в удостоверение) подается родителем по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявление, заявитель).

5. Заявление может быть подано на бумажном носителе в Отделение посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), информационной системы Республики Карелия "Региональный портал электронных услуг Республики Карелия" (далее - РПЭУ), Интерактивного портала Министерства социальной защиты Республики Карелия (далее - ИАП).

Отделение осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в процессе которой запрашивает и безвозмездно получает необходимые для выдачи удостоверения (внесения изменений в удостоверение) документы (сведения).

6. К заявлению прилагаются фотографии родителей (одного из родителей, одинокого родителя) размером 3x4 см.

Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы (сведения):

а) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;

б) о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;

в) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;

г) решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, либо свидетельство об установлении отцовства, вступившее в законную силу, - при регистрации установления отцовства компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.

При подаче заявления в Отделение либо в МФЦ копии документов представляются с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

При подаче заявления в электронной форме заявитель (представитель заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления в личном кабинете на ЕПГУ, РПЭУ или ИАП представляет в Отделение оригиналы документов для сверки с электронными образами документов, поданных посредством ЕПГУ, РПЭУ или ИАП.

Представление заявления и документов, содержащих сведения, необходимые для выдачи удостоверения, в электронной форме приравнивается к согласию гражданина с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для выдачи удостоверения.

При обращении представителя заявителя им дополнительно предоставляются паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий его полномочия, и согласие на обработку персональных данных.

7. Днем обращения за выдачей удостоверения или днем обращения с целью внесения изменений в удостоверение считается день регистрации в Отделении заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.

Регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется независимо от способа их подачи. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления или на следующий рабочий день в случае поступления документов в конце рабочего дня или в нерабочее время.

8. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

9. Отделение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:

1) сведения, подтверждающие место жительства на территории Республики Карелия заявителя, супруга (супруги) заявителя, детей, - в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;

2) сведения о государственной регистрации рождения ребенка - в территориальном органе Федеральной налоговой службы;

3) сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака - в территориальном органе Федеральной налоговой службы;

4) сведения о государственной регистрации установления отцовства - в территориальном органе Федеральной налоговой службы;

5) сведения о государственной регистрации смерти - в территориальном органе Федеральной налоговой службы;

6) сведения о государственной регистрации перемены имени в случае изменения фамилии, имени или отчества (при наличии) членов многодетной семьи - в территориальном органе Федеральной налоговой службы.

10. Заявитель (представитель заявителя) вправе по своей инициативе представить сведения, указанные в пункте 9 настоящего Положения.

11. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов (сведений) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Решение о выдаче удостоверения (об отказе в выдаче удостоверения) или решение о внесении изменений в удостоверение (об отказе внесения изменений в удостоверение) принимается Отделением в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.

Уведомление о принятом решении направляется гражданину способом, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (об отказе в выдаче удостоверения) или решения о внесении изменений в удостоверение (об отказе внесения изменений в удостоверение).

В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (об отказе внесения изменений в удостоверение) в уведомлении указываются причины отказа.

13. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения или о внесении изменений в удостоверение являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1, 2 постановления Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия";

2) представление заявителем (представителем заявителя) неполных и (или) недостоверных документов (сведений), предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.

14. Удостоверение выдается на срок наличия у семьи статуса многодетной.

15. Удостоверение действительно до наступления события, влекущего утрату семьей статуса многодетной. В этом случае срок действия удостоверения оканчивается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное событие. Событиями, влекущими утрату семьей статуса многодетной, являются:

1) достижение ребенком возраста 18 лет;

2) достижение совершеннолетним ребенком, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы, возраста 23 лет;

3) завершение совершеннолетним ребенком до достижения им возраста 23 лет обучения по очной форме обучения в образовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы;

4) приобретение ребенком дееспособности в полном объеме, в том числе в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет (со времени вступления в брак), за исключением случая, когда ребенок является обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы, но не более чем до достижения им возраста 23 лет;

5) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении, в том числе отбывание несовершеннолетним наказания в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;

6) смерть ребенка, признание его безвестно отсутствующим либо объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

7) лишение родительских прав или ограничение в родительских правах родителей (одного из родителей, одинокого родителя);

8) отмена усыновления;

9) определение места жительства ребенка при раздельном проживании родителей на основании соглашения родителей или судебного решения.

16. В случае представления справки, подтверждающей обучение ребенка (детей) старше 18 лет по очной форме обучения в образовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы, принимается решение о выдаче удостоверения или решение о внесении изменений в удостоверение на срок до окончания обучения, но не более чем до месяца достижения ребенком (детьми) возраста 23 лет, при условии ежегодного подтверждения обучения ребенка (детей) старше 18 лет в образовательной организации.

17. Родители (один из родителей, одинокий родитель), имеющие удостоверение, обязаны извещать Отделение о событиях, влекущих утрату семьей статуса многодетной, указанных в пункте 15 настоящего Положения, в течение 10 календарных дней со дня возникновения этих событий.

18. В случае порчи (утраты) удостоверения, изменения фамилии, имени, отчества членов многодетной семьи, смерти членов многодетной семьи, изменения семейного положения родителя(ей) заявитель (представитель заявителя) обращается в Отделение с заявлением способом, указанным в пункте 5 настоящего Положения, дополнительно приложив ранее выданное удостоверение.

19. В случае порчи (утраты) удостоверения выдается дубликат удостоверения. При оформлении дубликата удостоверения в правый нижний угол шестой страницы удостоверения вносится запись "Дубликат", которая заверяется подписью руководителя Отделения и печатью Отделения. В дубликате удостоверения устанавливается ранее определенный срок действия удостоверения.

20. В случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, за исключением порчи (утраты) удостоверения, оформляется новое удостоверение в порядке, определенном настоящим Положением.

21. Для внесения изменений в ранее выданное удостоверение заявителю (представителю заявителя) необходимо представить в Отделение ранее выданное удостоверение.




Приложение к Положению
о порядке выдачи многодетным
семьям удостоверения
"Многодетная семья"

В отделение по работе с гражданами

(города, района)

государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия"
от
,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

телефон
адрес электронной почты

ЗАЯВЛЕНИЕ
N ________ от "___" 20___ года
о выдаче удостоверения "Многодетная семья"
(о внесении изменений в удостоверение "Многодетная семья")

Сведения о заявителе

Наименование документа, удостоверяющего личность

Серия, номер

Кем выдан

Дата выдачи

Сведения о заявителе и членах его семьи

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

СНИЛС

Степень родства

Документ, удостоверяющий личность

Дата и место рождения

Регистрация по адресу

Адрес фактического проживания (пребывания)

Сведения об обучении ребенка в возрасте 18 лет и старше

Прошу:

выдать удостоверение "Многодетная семья";

внести изменения в удостоверение "Многодетная семья".

К заявлению прилагаю:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

3.

4.

5.

6.

Уведомление о принятом решении о выдаче удостоверения (внесении изменений в удостоверение) "Многодетная семья" либо об отказе в выдаче удостоверения (внесении изменений в удостоверение) "Многодетная семья" прошу направлять:
по адресу: ;
на адрес электронной почты: ;
иными способами: .
Правильность сообщаемых сведений, а также отсутствие ограничения родительских прав, лишения родительских прав подтверждаю. При наступлении обстоятельств, влекущих утрату семьей статуса многодетной, обязуюсь в течение 10 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств сообщить о них в отделение по работе с гражданами (города, района) государственного казенного учреждения социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия".

"___" 20___ года

Подпись

Расписка-уведомление

Заявление и документы
гр.

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста


(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы
гр.

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Подпись специалиста";


4) единый образец бланка удостоверения "Многодетная семья", утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 июля 2008 года N 148-П


ЕДИНЫЙ ОБРАЗЕЦ
БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ "МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ"


Внешний вид: обложка удостоверения "Многодетная семья" (далее - удостоверение) выполнена из плотного картона.

Размер обложки удостоверения в развернутом виде: 17,8 см x 11,0 см.

Размер внутренних страниц в развернутом виде: 17,8 см x 11,0 см.

Обложка:

(изображение
герба Республики Карелия)

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

"Многодетная семья"


Внутренние страницы удостоверения:


Страницы 1 и 2:


(наименование Отделения)

Отец

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

УДОСТОВЕРЕНИЕ N

М.П.

Мать

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Руководитель Отделения

(ФИО) (подпись)

М.П.

Дата выдачи "___" 20___ г.


Страницы 3 и 4:

Дети:

1.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

2.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

3.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

4.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

5.
(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

6.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

7.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

8.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)


Страницы 5 и 6:

Дети:

9.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

10.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

11.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

12.

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(дата рождения)

Удостоверение действительно до:
"___" 20___ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:
"___" 20___ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:
"___" 20___ г.

М.П.


Страницы 7 и 8:

Удостоверение действительно до:
"___" 20___ г.

М.П.

Настоящее удостоверение выдано в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия"

Удостоверение действительно до:
"___" 20___ г.

М.П.

Удостоверение действительно до:
"___" 20___ г.

М.П.

".


Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ