Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2022 года N 101


Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба"

(с изменениями на 30 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 23.05.2022 N 1439, от 27.06.2022 N 1889, от 29.12.2022 N 4447, от 30.11.2023 N 4628)




В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" (далее - Положение).


2. Директору муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" В.С. Кондратенко при подготовке локальных нормативных актов по оплате труда руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением.


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.


4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.12.2021.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Д.В. Евстигнееву.



Глава Петрозаводского
городского округа
В.К.ЛЮБАРСКИЙ



Утверждено
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 24.01.2022 N 101



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА"

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 23.05.2022 N 1439, от 27.06.2022 N 1889, от 29.12.2022 N 4447, от 30.11.2023 N 4628)




I. Общие положения


1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба", подведомственного аппарату Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Положение), разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" (далее - Учреждение) и повышения заинтересованности работников в обеспечении эффективности работы Учреждения.


2. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается с учетом:


2.1. единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;


2.2. государственных гарантий по оплате труда, предусмотренных статьей 130 Трудового кодекса Российской Федерации;


2.3. профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Правительством Российской Федерации или профессиональных стандартов;


2.4 перечня видов выплат компенсационного характера, установленных для работников муниципальных учреждений;


2.5. перечня видов выплат стимулирующего характера, установленных для работников муниципальных учреждений;


2.6. рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;


2.7. размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Республике Карелия;


2.8. настоящего Положения.


3. Положение включает:


3.1. размеры окладов работников, занимающих должности служащих, по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов;


3.2. условия оплаты труда работников Учреждения;


3.3. условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера;


3.4. условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера;


3.5. другие вопросы оплаты труда.


4. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются составной частью оплаты труда работника.


5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за календарный месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", либо размера минимальной заработной платы в Республике Карелия, если ее размер выше минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, увеличенных на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени.


По отдельным профессиям, должностям, не требующим полной занятости, могут устанавливаться часовые ставки заработной платы.


Расчет ставки за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) соответствующего квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от устанавливаемой работнику продолжительности рабочей недели.


7. Заработная плата работника выплачивается в пределах фонда оплаты труда Учреждения.


Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется на календарный год исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке из бюджета Петрозаводского городского округа с учетом средств финансовой помощи из вышестоящих бюджетов и доходов учреждения от оказания платных услуг (выполнения работ).


8. Штатное расписание Учреждения утверждается ежегодно руководителем Учреждения по согласованию с заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата, осуществляющего координацию деятельности Учреждения, и включает в себя все должности работников Учреждения.



II. Порядок и условия оплаты труда работников


9. Размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются руководителем Учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.


10. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников Учреждения не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда работников Администрации Петрозаводского городского округа, замещающих должности муниципальной службы.


Ответственность за соблюдение требования о не превышении расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников Учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда работников Администрации Петрозаводского городского округа, замещающих должности муниципальной службы, несет заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата, осуществляющий координацию деятельности Учреждения.


11. Размеры окладов (должностных окладов) работников, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня":

Размер оклада

1 квалификационный уровень

5 498 рублей

2 квалификационный уровень

5 678 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня":

1 квалификационный уровень

5 844 рубля

2 квалификационный уровень

6 163 рубля

3 квалификационный уровень

6 482 рубля

4 квалификационный уровень

6 968 рублей

5 квалификационный уровень

7 454 рубля

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня":

1 квалификационный уровень

8 771 рубль

2 квалификационный уровень

8 926 рублей

3 квалификационный уровень

9 078 рублей

4 квалификационный уровень

9 410 рублей

5 квалификационный уровень

9 741 рубль

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня":

1 квалификационный уровень

10 546 рублей

2 квалификационный уровень

10 866 рублей

3 квалификационный уровень

11 354 рубля


(п. 11 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.11.2023 N 4628)


12. Размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

Квалификационные разряды

Размер оклада

1 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4 873 рубля

2 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5 013 рублей

3 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5 370 рублей

4 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6 163 рубля

5 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6 827 рублей

6 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6 891 рубль

7 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6 968 рублей

8 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

7 071 рубль


(п. 12 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.11.2023 N 4628)


13. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные системой оплаты труда работников Учреждения с учетом раздела IV настоящего Положения.


14. Работникам могут выплачиваться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда работников Учреждения с учетом раздела V настоящего Положения.



III. Условия оплаты труда руководителя Учреждения и его заместителя


15. Заработная плата руководителя Учреждения и его заместителя состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.


16. Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается трудовым договором, в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения на основании утвержденного штатного расписания по состоянию на 1 января календарного года. Должностной оклад руководителя Учреждения может быть изменен в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.


17. Трудовой договор с руководителем Учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".


18. Размер должностного оклада заместителя руководителя Учреждения устанавливается трудовым договором в размере на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя.


19. Размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера руководителю Учреждения утверждается муниципальным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа с учетом показателей и критериев оценки эффективности работы учреждения и руководителя на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа.


20. Выплаты стимулирующего характера заместителю руководителя Учреждения устанавливаются в случаях и на условиях, предусмотренных разделом V настоящего Положения.


21. С учетом условий труда заместителю руководителя Учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные системой оплаты труда работников Учреждения с учетом раздела IV настоящего Положения.


22. В соответствии с постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 19.12.2019 N 3555 "Об утверждении Положения об оплате труда руководителей отдельных муниципальных казенных учреждений Петрозаводского городского округа и муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы:


1) руководителя Учреждения и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета руководителя и заместителя руководителя) устанавливается в кратности 5,0;


2) заместителя руководителя Учреждения и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета руководителя и заместителя руководителя) устанавливается в кратности 4,0;


23. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя и среднемесячной заработной платы работников Учреждения, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера среднемесячной заработной платы осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".



IV. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера


24. В соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815, работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:


1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;


2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;


3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни);


4) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;


5) доплаты до минимального размера оплаты труда (либо минимальной заработной платы в Республике Карелия, если ее размер выше минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом).


25. Конкретный размер выплат устанавливается работодателем в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, либо трудовым договором.


26. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится в размере не менее 4 процентов оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда по результатам специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда.


В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, компенсации работникам не устанавливаются.


27. К выплатам за работу в местностях с особыми климатическими условиями относятся: районный коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями; процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается к должностному окладу работника в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих размерах:


27.1. районный коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями - 1,15;


27.2. процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях выплачивается работнику с первого дня работы в организации - 50 процентов.


28. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:


1) Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за каждый час работы в ночное время.


Расчет доплаты за час работы в ночное время определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику.


Ночным считается время с 22.00 часов предшествующего дня до 06.00 часов следующего дня;


2) работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере, не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы), всех компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных установленной для них системой оплаты труда, сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени; и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы), всех компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных установленной для них системой оплаты труда, сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. По желанию работника Учреждения, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;


3) повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации;


4) доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;


5) доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы;


6) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.


Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, производятся на основании приказа директора Учреждения.


29. Порядок установления надбавки за работу со сведениями, составляющим государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами определяется "Правилами выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".


30. В случае если начисленная месячная заработная плата работника Учреждения (без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, оплаты труда за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, дополнительной оплаты (доплаты) работы, выполняемой в порядке совмещения профессий (должностей), полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже минимального размера оплаты труда (либо минимальной заработной платы в Республике Карелия, если ее размер выше минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом), устанавливается доплата до минимального размера оплаты труда (либо минимальной заработной платы в Республике Карелия, если ее размер выше минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом) (далее - доплата).


Доплата к начисленной месячной заработной плате работника Учреждения устанавливается без учета доплат за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания или увеличение объема работы и выплачивается в сроки, установленные для выплаты заработной платы.


Работнику Учреждения, не полностью отработавшему месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и не полностью выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), доплата производится пропорционально отработанному времени (выполненному объему работы) и включается в расчет среднего заработка.


Доплата к начисленной месячной заработной плате устанавливается в абсолютной величине. Размер доплаты работнику Учреждения определяется по формуле:


Д = Рм - Рн,



где:


Д - размер доплаты;


Рм - минимальный размер оплаты труда (либо минимальная заработная плата в Республике Карелия, если ее размер выше минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом);


Рн - размер начисленной месячной заработной платы работнику Учреждения, отработавшему за этот период норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности) (без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, оплаты труда за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, доплат за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания или увеличение объема работы).



V. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера


31. В соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Главы Петрозаводского городского округа от 24.10.2008 N 2815, работникам могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:


а) выплаты за интенсивность;


б) выплаты за качество выполняемых работ;


в) премиальные выплаты по итогам работы.


С целью анализа деятельности работников и выполнения ими показателей эффективности в Учреждении создается комиссия по стимулированию и премированию работников бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная служба" (далее - Комиссия) из числа работников Учреждения в количестве пяти человек.


Состав Комиссии выбирается на общем собрании трудового коллектива и утверждается приказом Учреждения.


Председатель и секретарь избираются на каждом заседании Комиссии.


Заседания Комиссии проводятся ежемесячно, на заседаниях рассматривается выполнение показателей эффективности работниками за отчетный период. По результатам работы Комиссии составляется протокол, который подписывают председатель и секретарь.


Работники Учреждения вправе ознакомиться с результатами работы Комиссии.


Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Окончательное решение об установлении выплат стимулирующего характера и определении их размера принимается руководителем Учреждения за фактически отработанное время в пределах утвержденного фонда оплаты труда Учреждения и оформляется приказом.


32. К выплатам за интенсивность относятся:


а) надбавка за интенсивность;


б) ежемесячная надбавка за сложность и напряженность отдельным категориям работников;


в) единовременная премиальная выплата за выполнение особо важных, срочных и ответственных работ.


32.1. При установлении стимулирующих выплат за интенсивность учитываются следующие условия труда:


а) сложность выполняемых работ;


б) напряженность;


в) особый режим и график работы;


г) большой объем работ за меньший относительный временной интервал;


д) большой объем работ, выполняемый одним работником (с учетом нормативов труда);


е) оперативность в исполнении поручений руководителя Учреждения.


32.1.1. Надбавка за интенсивность устанавливается работникам в процентах к должностному окладу на определенный период времени в течение соответствующего календарного года на основании приказа руководителя Учреждения с учетом мнения Комиссии и выплачивается ежемесячно.


32.1.2. Размер надбавки составляет не более 300 процентов от должностного оклада.


(пп. 32.1.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.11.2023 N 4628)


32.2. Ежемесячная надбавка за сложность и напряженность устанавливается отдельным категориям работников:


32.2.1. Водителям автотранспортного участка с учетом обеспечения сохранности автомобиля, при необходимости участия в ремонте автомобиля, устанавливается надбавка за сложность и напряженность в пределах следующих размеров:

N п/п

Наименование профессии

Размер надбавки, в процентах к должностному окладу

1.

Водитель служебного транспорта, закрепленного за Главой Петрозаводского городского округа

до 200

2.

Водители служебного транспорта, закрепленного за заместителями главы Администрации Петрозаводского городского округа

до 150

3.

Водители служебного транспорта, закрепленного за муниципальными служащими комитетов Администрации Петрозаводского городского округа

до 140

4.

Водители служебного транспорта, занятые дежурным обслуживанием Администрации Петрозаводского городского округа

до 140


Ежемесячная надбавка водителям автотранспортного участка устанавливается в процентах к должностному окладу на определенный период времени в течение соответствующего календарного года на основании приказа руководителя Учреждения по представлению заведующего гаражом.


32.2.2. Операторам дежурно-пропускного режима при осуществлении работы в соответствии с утвержденными инструкциями пропускного режима в здание Администрации Петрозаводского городского округа устанавливается ежемесячная надбавка за сложность и напряженность в размере до 100 процентов от должностного оклада.


В случаях нарушений операторами инструкций по обеспечению пропускного режима в здание Администрации (замечания со стороны руководителей Учреждения, аппарата Администрации); при наличии обоснованных жалоб со стороны сотрудников Администрации и граждан размер надбавки за каждый случай уменьшается на 10 процентов, при наличии 10 и более обоснованных жалоб надбавка за сложность и напряженность за текущий месяц не выплачивается.


Ежемесячная надбавка операторам дежурно-пропускного режима устанавливается в процентах к должностному окладу на определенный период времени в течение соответствующего календарного года на основании приказа руководителя Учреждения по представлению заместителя директора.


33. К выплатам за качество выполняемых работ относится ежемесячная надбавка:


а) за классность водителям автотранспортного участка;


б) за знание и применение средств оргтехники операторам дежурно-пропускного режима.


33.1. Ежемесячная надбавка за классность выплачивается водителям в зависимости от класса квалификации:


а) при наличии 1 класса - в размере 25 процентов от должностного оклада;


б) при наличии 2 класса - в размере 10 процентов от должностного оклада.


Присвоение класса квалификации (классности), а также понижение класса квалификации (классности) оформляется приказом руководителя Учреждения.


33.2. Ежемесячная надбавка за знание и применение средств оргтехники операторам дежурно-пропускного режима выплачивается по итогам работы за месяц в размере 10 процентов от должностного оклада при соблюдении нормативов времени по выполнению следующих тестов в компьютерных программах:

Наименование теста в компьютерных программах

Нормативное время

1. Знание основных положений и инструкций: в компьютерной программе 10 вопросов с предположительными ответами

5 минут (7 положительных ответов)

2. Проверка практических навыков работы в программах:

- пожарно-охранной сигнализации "Болид"

1 минута

- системы контроля и управления доступом в здание "PERCo-S20"

2 минуты

- пожарной сигнализации "Гранит 24"

2 минуты


Если при ежемесячной проверке знаний и навыков работы с компьютерными программами время, установленное по нормативу, операторами превышается, то за каждый невыполненный норматив размер ежемесячной надбавки уменьшается на 3 процента. При невыполнении более трех нормативов надбавка за знание и применение средств оргтехники по итогам работы за месяц не выплачивается.


Ежемесячная проверка знаний и навыков проводится заместителем руководителя Учреждения, по результатам которой производится ежемесячная надбавка операторам дежурно-пропускного режима на основании приказа руководителя Учреждения по представлению заместителя руководителя Учреждения.


34. Премиальная выплата по итогам работы за месяц устанавливается в процентах к должностному окладу работника на основании приказа руководителя Учреждения при условии выполнения показателей эффективности деятельности работников, разработанных в учреждении с учетом следующих примерных показателей эффективности деятельности:


34.1. Показатели эффективности деятельности работников аппарата управления:


Заместитель директора

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Выполнение заданий по предоставлению услуг по основным видам уставной деятельности;

2) соблюдение сроков предоставления отчетности и своевременное предоставление информации по запросам;

3) бесперебойная хозяйственно-техническая работа Учреждения и координация деятельности работников по обслуживанию и эксплуатации зданий и сооружений Учреждения, в том числе своевременное выполнение работ по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений Учреждения в соответствии с утвержденным планом проведения указанных работ;

4) своевременное осуществление мероприятий по противопожарной безопасности;

5) качественное планирование средств, а также обеспечение эффективного и целевого использования средств;

6) своевременное устранение замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество хозяйственно-эксплуатацион-ного обслуживания, автотранспортного обслуживания Администрации Петрозаводского городского округа

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Специалист в сфере закупок

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) соблюдение сроков предоставления отчетности и своевременное предоставление информации по запросам;

3) качественное оформление документации для заключения договоров (муниципальных контрактов) по сферам хозяйственной деятельности организации;

4) качественное ведение систематизированного учета в электронном виде реестра закупок, своевременное размещение отчетов и документов по закупкам в ЕИС

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Юрисконсульт

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) соблюдение сроков предоставления отчетности и своевременное предоставление информации по запросам;

3) качественное ведение кадровой документации;

4) соблюдение сроков предоставления отчетности по учету кадров;

5) своевременное возбуждение искового производства;

6) соблюдение сроков обжалования судебных актов (исковой давности)

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Специалист по материально-техническому снабжению

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) качественное и своевременное обеспечение работников Учреждения и работников Администрации Петрозаводского городского округа хозяйственными и канцелярскими товарами;

3) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Инженер-энергетик

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) качественное осуществление бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации электрических сетей и электрооборудования;

3) своевременная организация проверки и испытаний средств релейной защиты и автоматики;

4) своевременное осуществление мероприятий по охране труда при эксплуатации и ремонте энергоустановок и сетей;

5) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

6

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 2 балла, при наличии 3 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

4

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

10


Заведующий копировально-множительного бюро

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ служебной документации;

3) своевременная отправка письменной корреспонденции Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных учреждений;

4) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения, начальника отдела делопроизводства управления организационной работы Администрации Петрозаводского городского округа по профилю работы

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Главный специалист по связям с общественностью

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) своевременное предоставление информации по запросам представителей средств массовой информации;

3) подготовка и опубликование не менее 100 новостных сообщений на сайт Администрации ПГО в месяц;

4) оказание информационной, консультационной и методической поддержки некоммерческим общественным организациям разной направленности (ветеранские, молодежные, женские, работающие с людьми с ОВЗ и др.);

5) привлечение представителей гражданского общества к обсуждению вопросов, популяризирующих деятельность организации (встречи, круглые столы, рабочие группы и пр.);

6) подготовка материалов, докладов, статей, выступлений по актуальным вопросам деятельности МУ "ХЭС";

7) организация и проведение мероприятий приуроченных к различным праздничным датам с привлечением представителей некоммерческих общественных организаций;

8) рассмотрение и подготовка в пределах компетенции ответов на обращения граждан, объединений граждан, в том числе имеющих статус юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

9) своевременное выполнение поручений непосредственного руководителя

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Ведущий специалист по связям с общественностью

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) своевременное предоставление информации по запросам граждан в социальных сетях (программа "Инцидент-менеджмент", портал "Народный контроль Карелии", ПОС "Госуслуги");

3) своевременное выполнение оперативных поручений начальника информационно-аналитического управления АПГО

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Специалист по связям с общественностью

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) своевременное предоставление информации по запросам граждан на странице Главы Петрозаводского городского округа в социальной сети "Вконтакте";

3) своевременное выполнение оперативных поручений начальника информационно-аналитического управления АПГО

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Главный специалист по делопроизводству

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Обеспечение и осуществление контроля за исполнением документов, поступающих из Петрозаводского городского Совета, Контрольно-Счетной палаты, Законодательного Собрания Республики Карелия, также контроль за исполнением поручений и протоколов совещаний при Главе Петрозаводского городского округа;

2) осуществление предварительного рассмотрения поступивших из Петрозаводского городского Совета, Контрольно-Счетной палаты, Законодательного Собрания Республики Карелия и Петрозаводского городского Совета на имя Главы Петрозаводского городского округа документов;

3) принятие и своевременная регистрация в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО":

решений и распоряжений Петрозаводского городского Совета, протоколов и выписок из протоколов заседаний постоянных комиссий Петрозаводского городского Совета, протоколов и выписок из протоколов сессий Петрозаводского городского Совета; документов, поступающих из Петрозаводского городского Совета, Контрольно-Счетной палаты, Законодательного Собрания Республики Карелия и Петрозаводского городского Совета на имя Главы Петрозаводского городского округа; протоколов городских тематических совещаний, еженедельных совещаний при Главе Петрозаводского городского округа с заместителями главы Администрации Петрозаводского городского округа и руководителями структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, а также других совещаний при Главе Петрозаводского городского округа, поручений Главы Петрозаводского городского округа;

4) ежедневное направление поступивших документов на рассмотрение Главе Петрозаводского городского округа и руководителям структурных подразделений Администрации в соответствии с распределением обязанностей; последующее направление документов на исполнение в структурные подразделения Администрации в соответствии с резолюциями должностных лиц;

5) заполнение регистрационной карточки на каждый документ, формирование базы регистрационных данных, внесение дополнительной информации после рассмотрения документов должностным лицами, в ходе контроля исполнения и после снятия их с контроля в соответствии с установленными требованиями;

6) осуществление постановки указанных документов на контроль в соответствии с установленными требованиями; осуществление снятия с контроля документов при предоставлении исполнителем подписанного и исполненного документа; продление сроков исполнения документов на основании указаний полномочных лиц;

7) осуществление систематического (текущего и предупредительного) контроля за сроками исполнения обращений граждан на имя Главы Петрозаводского городского округа; еженедельное направление исполнителям справки предупредительного контроля с напоминанием об истечении сроков исполнения документов;

8) оказание методической помощи специалистам приемных и работникам структурных подразделений по вопросам своевременной и качественной подготовки и исполнения документов

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество и своевременность выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Специалист по охране труда

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) своевременное и качественное проведение вводного инструктажа, осуществление координации с руководителями служб при проведении первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа;

3) осуществление проверки у работников знаний требований охраны труда;

4) качественная подготовка отчетной документации по вопросам условий и охраны труда;

5) качественная организация проведения предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Документовед

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) качественное ведение документооборота Учреждения;

3) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


34.2. Показатели эффективности деятельности работников отдела технологического и программного обеспечения:


Начальник отдела

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) соблюдение сроков предоставления отчетности и своевременное предоставление информации по запросам;

3) координация деятельности работников отдела по осуществлению технологического и программного обеспечения и сопровождения деятельности структурных и отраслевых (функциональных) подразделений Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственных учреждений;

4) качественное осуществление технологического сопровождения средств криптозащиты информации и электронной цифровой подписи;

5) своевременное оказание помощи специалистам Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственным учреждениям в работе с Программным комплексом

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Специалист по администрированию сетевых устройств информационно-коммуникационных систем

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) качественное осуществление административного технологического сопровождения программных комплексов, отвечающих за составление и исполнение бюджета Петрозаводского городского округа;

3) качественное осуществление технологического сопровождения средств криптозащиты информации и электронной цифровой подписи;

4) своевременное оказание помощи специалистам Администрации Петрозаводского городского округа и подведомственным учреждениям в работе с Программным комплексом

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Ведущий специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) качественное осуществление технического обслуживания и текущего ремонта компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов;

3) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения, начальника отдела по профилю работы

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности Учреждения;

2) качественное осуществление технического обслуживания и текущего ремонта компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов;

3) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения, начальника отдела по профилю работы

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество выполняемой работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


34.3. Показатели эффективности деятельности работников хозяйственно-технического участка:


Мастер хозяйственно-технического участка

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Бесперебойная работа систем водоснабжения, отопления на хозяйственных объектах, находящихся в ведении Учреждения

Отсутствие аварийных ситуаций по вине работника и (или) оперативное устранение аварийных ситуаций

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую аварийную ситуацию снимается 5 баллов, при наличии 4 аварийных ситуаций выплата не производится)

2.

1) Качественное и своевременное хозяйственно-эксплуатационное обслуживание зданий и помещений, находящихся в ведении Учреждения;

2) своевременная организация и выполнение ремонтных работ по поступившим заявкам;

3) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

ВСЕГО

50


Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Бесперебойная работа систем водоснабжения, отопления на хозяйственных объектах, находящихся в ведении Учреждения

Отсутствие аварийных ситуаций по вине работника и (или) оперативное устранение аварийных ситуаций

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую аварийную ситуацию снимается 5 баллов, при наличии 4 аварийных ситуаций выплата не производится)

2.

1) Качественное и своевременное хозяйственно-эксплуатационное обслуживание зданий и помещений, находящихся в ведении Учреждения;

2) своевременная организация и выполнение ремонтных работ по поступившим заявкам;

3) своевременное выполнение оперативных поручений мастера хозяйственно-технического участка, директора Учреждения

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Электромонтер

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Бесперебойная работа систем электроснабжения на хозяйственных объектах, находящихся в ведении Учреждения

Отсутствие аварийных ситуаций по вине работника и (или) оперативное устранение аварийных ситуаций

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую аварийную ситуацию снимается 5 баллов, при наличии 4 аварийных ситуаций выплата не производится)

2.

1) Качественное обслуживание электрооборудования зданий и помещений, находящихся в ведении Учреждения;

2) своевременное выполнение ремонтных работ по поступившим заявкам;

3) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Телефонист

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Бесперебойная работа телефонной сети на хозяйственных объектах, находящихся в ведении Учреждения

Отсутствие аварийных ситуаций по вине работника и (или) оперативное устранение аварийных ситуаций

20

(за каждую аварийную ситуацию снимается 5 баллов, при наличии 4 аварийных ситуаций выплата не производится)

2.

1) Качественное обслуживание телефонной сети на хозяйственных объектах, находящихся в ведении Учреждения;

2) своевременное выполнение ремонтных работ по поступившим заявкам;

3) своевременное выполнение оперативных поручений директора Учреждения

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Уборщик служебных помещений

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Содержание помещений в соответствии с сантехническими нормами, своевременная и качественная их уборка

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается по 5 баллов, при наличии 8 жалоб и (или) претензий выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Гардеробщик

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Обеспечение сохранности имущества и ценностей, сданных на хранение;

2) содержание в чистоте и порядке помещений гардероба

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается по 5 баллов, при наличии 8 жалоб и (или) претензий выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


34.4. Показатели эффективности деятельности работников автотранспортного участка:


Заведующий гаражом

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Выполнение заявок на автотранспортное обслуживание

Своевременное выполнение заявки

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную жалобу и (или) замечание за несвоевременное выполнение заявки снимается 5 баллов, при наличии 4 жалоб и (или) замечаний выплата не производится)

2.

1) Координация работы водителей, слесаря по ремонту автомобилей и сторожей гаража;

2) качественное автотранспортное обслуживание Администрации Петрозаводского городского округа;

3) своевременное составление заявок на приобретение необходимых запасных частей, материалов для ремонта автомобилей;

4) своевременное предоставление документов для бухгалтерского учета и контроля за использованием топлив, запасных частей и материалов

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Инженер по безопасности дорожного движения

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

1) Разработка и проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контроль за их выполнением;

2) контроль за допуском водителей к управлению только теми категориями транспортных средств, право управления которыми предоставлено им в соответствии с водительскими удостоверениями;

3) контроль за прохождением водителями обязательных медицинских осмотров;

4) организация проведения инструктажа водителей об особенностях эксплуатации транспортных средств в различных дорожных и климатических условиях;

5) контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха;

6) организация стажировки водителей и работы водителей-наставников

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество работы

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 8 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Водитель

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Выполнение заявок на автотранспортное обслуживание

Своевременное выполнение заявки

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную жалобу и (или) замечание за несвоевременное выполнение заявки снимается 5 баллов, при наличии 4 жалоб и (или) замечаний выплата не производится)

2.

Качество автотранспортного обслуживания Администрации Петрозаводского городского округа, содержание в чистоте автотранспорта, своевременное заполнение документации

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество обслуживания

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Слесарь по ремонту автомобилей

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Выполнение заявок на ремонт автотранспортных средств

Своевременное выполнение заявки

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную жалобу и (или) замечание за несвоевременное выполнение заявки снимается 5 баллов, при наличии 4 жалоб и (или) замечаний выплата не производится)

2.

Качество ремонта автотранспортных средств

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на качество работ

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Сторож гаража

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Обеспечение охраны гаража

Сохранность материальных ценностей

Отчет МУ "ХЭС"

40

(за нарушение сохранности материальных ценностей (замечание, претензии) снимается по 5 баллов, при наличии 8 обоснованных замечаний и (или) претензий выплата не производится)

2.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


34.5. Показатели эффективности деятельности работников участка дежурно-пропускного режима:


Старший оператор дежурно-пропускного режима

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Организация дежурств операторов дежурно-пропускного режима и контроль за их работой

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на работу операторов дежурно-пропускного режима

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Обеспечение комплексной безопасности здания: контроль за работой системы видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и др.

Отсутствие аварийных ситуаций и (или) оперативное устранение аварийных ситуаций

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждое неоперативное устранение аварийной ситуации снимается 5 баллов, при наличии 4 обоснованных претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Оператор дежурно-пропускного режима

N п/п

Показатели эффективности деятельности Учреждения

Критерии оценки

Источник информации

Количество баллов

1.

Обеспечение пропускного режима в здании Администрации Петрозаводского городского округа

Отсутствие обоснованных претензий и (или) жалоб на нарушение инструкций по пропускному режиму

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждую обоснованную претензию и (или) жалобу снимается 5 баллов, при наличии 4 претензий и (или) жалоб выплата не производится)

2.

Обеспечение комплексной безопасности здания: контроль за работой системы видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и др.

Отсутствие аварийных ситуаций и (или) оперативное устранение аварийных ситуаций

Отчет МУ "ХЭС"

20

(за каждое неоперативное устранение аварийной ситуации снимается 5 баллов, при наличии 4 обоснованных претензий и (или) жалоб выплата не производится)

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины

- отсутствие замечаний

Отчет МУ "ХЭС"

10

- наличие замечаний

0

ВСЕГО

50


Для установления размера премиальной выплаты, устанавливаемой к должностному окладу работника, количество баллов, набранных по каждому показателю, суммируется. При этом процентное выражение премии соответствует сумме набранных баллов.


35. Работникам Учреждения может быть выплачена единовременная премиальная выплата по итогам работы за месяц, квартал за выполнение особо важных, срочных и ответственных работ, за участие в подготовке, проведении и обслуживании мероприятий, проводимых Администрацией Петрозаводского городского округа, в размере не более 100 процентов от должностного оклада при наличии экономии фонда оплаты труда.


36. Работникам Учреждения может быть выплачена единовременная премиальная выплата по итогам работы за год в размере не более 300 процентов от должностного оклада при наличии экономии фонда оплаты труда.


37. Размер премиальной выплаты по итогам работы за месяц снижается при наложении на работника в отчетном периоде дисциплинарного взыскания в виде замечания - на 20 процентов, выговора - на 30 процентов. Премиальная выплата за месяц не выплачивается при увольнении работника по пунктам 5, 6, 7, 11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.


38. Стимулирующие выплаты, указанные в разделе V настоящего Положения, устанавливаются за фактически отработанное время.



VI. Другие вопросы оплаты труда


39. Работникам, кроме работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, может быть оказана материальная помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску в пределах утвержденного фонда оплаты труда Учреждения в размере двух должностных окладов по заявлению работника, поданному на имя руководителя Учреждения.


Работникам, принятым на работу в течение текущего года, материальная помощь выплачивается пропорционально за фактически отработанное время, за полностью отработанные календарные месяцы.


40. При наличии экономии фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь в размере до 10 000 рублей к юбилейным датам (50, 55, 60, 65, 70, 75, 80 лет), в связи с утратой близких родственников (супруга, супруги, детей, родителей, усыновителей, усыновленных), в других исключительных случаях (рождение детей, на частичную компенсацию дорогостоящего лечения, по фактам кражи, пожара, стихийного бедствия и других исключительных случаях). Родственнику, либо иному лицу, взявшему на себя обязанность по погребению умершего работника может быть оказана материальная помощь при наличии подтверждающих документов на погребение (не более фактически подтвержденных расходов).


40.1. Заявления о выплате материальной помощи с приложением документов, подтверждающих факт наступившего события, рассматривается комиссией по стимулированию и премированию работников Учреждения (далее - Комиссия).


40.2. На заседании Комиссии принимается решение о выплате материальной помощи и ее сумме.


40.3. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Окончательное решение о выплате принимается руководителем Учреждения.


41. На материальную помощь начисляется районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


(п. 41 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 27.06.2022 N 1889)


42. Фонд оплаты труда утверждается руководителем Учреждения и согласовывается с аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа.


Фонд оплаты труда корректируется в следующих случаях:


а) при изменении штатного расписания;


б) при изменении размеров должностных окладов, утвержденных в установленном порядке;


в) при введении (отмене) компенсационных выплат или изменении их размеров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


г) при принятии решений аппаратом Администрации Петрозаводского городского округа об увеличении (уменьшении) фонда оплаты труда.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ