Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2021 года N 609-П


О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия

(с изменениями на 25 сентября 2023 года)



Документ с изменениями, внесенными


Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 марта 2022 года N 172-П

постановлением Правительства Республики Карелия от 25 сентября 2023 года N 453-П



В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 23.1 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия;

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия;

Перечень должностных лиц Министерства промышленности и торговли Республики Карелия, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия;

ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия и его целевые значения;

индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия.

(пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 сентября 2023 года N 453-П , - см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Карелия от 6 февраля 2019 года N 49-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 2, ст. 277);

постановление Правительства Республики Карелия от 28 февраля 2019 года N 96-П "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 2, ст. 324);

постановление Правительства Республики Карелия от 24 сентября 2019 года N 361-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 28 февраля 2019 года N 96-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 9, ст. 1963).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 декабря 2021 года N 609-П


Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия (далее - региональный государственный контроль (надзор)).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством промышленности и торговли Республики Карелия (далее - Министерство).

(пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 сентября 2023 года N 453-П , - см. предыдущую редакцию)

3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:

1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;

3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.

4. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются:

деятельность, действия (бездействие) организаций, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - контролируемые лица) в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 3 настоящего Положения (далее - обязательные требования);

результаты деятельности контролируемых лиц в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, к которым предъявляются обязательные требования;

здания, помещения, сооружения, территории, оборудование и другие объекты, которыми владеют и (или) пользуются контролируемые лица в рамках осуществления деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.

5. Права и обязанности должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - инспекторы), и контролируемых лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) установлены положениями Федерального закона N 171-ФЗ и Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).

6. Учет объектов контроля осуществляется Министерством с использованием государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ЕГАИС.

7. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимает Министр промышленности и торговли Республики Карелия (далее - Министр) либо лицо, исполняющее его обязанности.

(пункт в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 сентября 2023 года N 453-П , - см. предыдущую редакцию)

8. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);

3) консультирование;

4) обобщение правоприменительной практики;

5) профилактический визит.

9. Информирование по вопросу соблюдения обязательных требований осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.

10. Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случаях и порядке, предусмотренных статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.

11. Контролируемое лицо в течение 15 дней со дня получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении предостережения (далее - возражение), в котором указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства; идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства; дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

12. Возражение направляется в Министерство на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты либо иными указанными в предостережении способами.

13. Возражение рассматривается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения.

14. По результатам рассмотрения возражения Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения;

отказать в удовлетворении возражения.

15. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об отказе в удовлетворении возражения, если:

возражение не соответствует требованиям законодательства;

возражение подано после истечения срока, установленного пунктом 11 настоящего Положения;

до принятия решения по результатам рассмотрения возражения от контролируемого лица, подавшего возражение, поступило заявление об отзыве возражения;

имеется решение суда по вопросам, поставленным в возражении;

ранее в Министерство было подано другое возражение от того же контролируемого лица по тем же основаниям;

возражение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей.

16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 14 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес направляется в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.

17. Инспекторы по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора) без взимания платы в порядке, предусмотренном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.

18. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих розничную продажу алкогольной продукции;

лицензионные требования к розничной продаже алкогольной продукции;

обязательные требования к розничной продаже алкогольной продукции;

декларирование объемов розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей продукции;

декларирование объемов розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

действующие минимальные розничные цены на алкогольную продукцию;

дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции, действующие на территории Республики Карелия;

порядок обжалования действий и (или) бездействия должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

19. Консультирование осуществляется:

при личном обращении - на личном приеме, посредством телефонной связи или видео-конференц-связи (при наличии технической возможности);

в ходе проведения профилактического или контрольного (надзорного) мероприятия.

20. В случае поступления обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" контролируемым лицам и их представителям по итогам консультирования дается ответ в письменной форме.

21. В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства) письменного разъяснения, подписанного Министром, либо заместителем Министра, либо лицами, исполняющими их обязанности.

22. Обобщение правоприменительной практики проводится Министерством в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.

23. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).

Министерство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

24. Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно один раз в год, утверждается приказом Министерства и размещается на сайте Министерства не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

25. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.

26. Инспектор проводит обязательный профилактический визит в отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции и розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) не более 1 года.

Обязательный профилактический визит проводится не позднее чем в течение одного года с момента начала деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

27. Профилактические визиты проводятся по согласованию с контролируемыми лицами.

Министерство уведомляет контролируемое лицо о проведении профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

28. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

29. Продолжительность профилактического визита составляет не более двух часов в течение рабочего дня.

30. По итогам профилактического визита инспектор составляет акт.

31. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

32. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом Министру либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

33. Профилактические визиты в отношении иных категорий контролируемых лиц не являются обязательными и проводятся по инициативе самих контролируемых лиц на основании их письменных ходатайств.

Письменные ходатайства контролируемых лиц рассматриваются в течение 10 рабочих дней. В ходе рассмотрения оценивается целесообразность использования указанной профилактической меры и согласовывается дата проведения профилактического визита. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего Положения.

34. В соответствии с частью 5 статьи 23.1 Федерального закона N 171-ФЗ при осуществлении регионального государственного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

35. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерством проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:

1) контрольная закупка;

2) инспекционный визит;

3) документарная проверка;

4) выездная проверка.

36. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия подписывается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности.

37. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарные проверки проводятся на основании решения Министерства, содержащего сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.

38. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись в следующем порядке:

принятие решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи;

извещение контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом;

внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей записи о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи;

обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи.

Материалы фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

39. Индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:

временной нетрудоспособности;

нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте;

необходимости явки по вызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов;

наличия причины, вызванной форс-мажором (авария, катастрофа, погодные катаклизмы, военные действия и иные);

смерти близкого родственника.

Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения, на основании решения Министерства, подписанного Министром либо лицом, исполняющим его обязанности.

40. Контрольная закупка проводится в порядке, предусмотренном статьей 67 Федерального закона N 248-ФЗ.

41. В ходе контрольной закупки может совершаться контрольное (надзорное) действие - осмотр.

42. Инспекционный визит проводится в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.

43. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

44. Документарная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.

45. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

46. Выездная проверка проводится в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

47. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

48. Осмотр проводится в порядке, предусмотренном статьей 76 Федерального закона N 248-ФЗ.

49. Досмотр проводится в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона N 248-ФЗ.

50. Опрос проводится в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона N 248-ФЗ.

51. Получение письменных объяснений проводится в порядке, предусмотренном статьей 79 Федерального закона N 248-ФЗ.

52. Истребование документов проводится в порядке, предусмотренном статьей 80 Федерального закона N 248-ФЗ.

53. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится инспектором на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в порядке, предусмотренном статьей 87 Федерального закона N 248-ФЗ.

54. Ознакомление контролируемых лиц с актом контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.

55. По результатам контрольного (надзорного) мероприятия Министерством могут быть приняты решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.

56. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований Министерство в порядке и случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона N 171-ФЗ, вправе обратиться в суд или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, с заявлением об аннулировании имеющейся у данного контролируемого лица лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и (или) приостановить действие такой лицензии.

57. Документы, используемые Министерством при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), оформляются по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".

58. Подача жалобы контролируемыми лицами на действия (бездействие) инспекторов, а также решения, принятые в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.

59. Жалоба рассматривается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в порядке, предусмотренном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.

60. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии со статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.

61. Подача и рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 декабря 2021 года N 609-П


Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия

N п/п

Наименование индикатора риска

Нормальное состояние для выбранного параметра (критерий оценки)

Показатель индикатора риска

1

2

3

4

1.

Отсутствие в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) зафиксированных сведений об обороте алкогольной продукции непрерывно в течение трех месяцев в течение календарного года (рассматривается по итогам календарного года) <*>

информация имеется

информация отсутствует

2.

Объем (декалитров) закупленной алкогольной продукции за последний календарный год превышает суммарный объем (декалитров) проданной и (или) списанной алкогольной продукции за последний календарный год более чем в 1,4 раза <*>

нет

да

3.

Списание и (или) уничтожение алкогольной продукции в течение квартала в объеме более 20% от общего объема закупленной за этот же период алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенных в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции")

нет

да

4.

Наличие в ЕГАИС сведений о наличии неподтвержденных товарно-транспортных накладных <*>

нет

да



<*> Индикаторы риска, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 настоящего Перечня, применяются к каждому контролируемому лицу.




Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 декабря 2021 года N 609-П


Перечень должностных лиц Министерства промышленности и торговли республики карелия, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия


Министр

Заместитель Министра

Начальник отдела торговли, лицензирования и сферы питания

Главный специалист отдела торговли, лицензирования и сферы питания

Ведущий специалист отдела торговли, лицензирования и сферы питания".


(перечень в редакции Постановления Правительства Республики Карелия от 25 сентября 2023 года N 453-П , - см. предыдущую редакцию)

Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 декабря 2021 года N 609-П


Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия и его целевые значения


Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия является доля нелегального оборота алкогольной продукции, выявленного в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в общем объеме розничной продажи алкогольной продукции (далее - ключевой показатель). Значение ключевого показателя рассчитывается по формуле:

Дн = Vн / V x 100%,


где:

Дн - доля нелегального оборота алкогольной продукции (%),

Vн - объем выявленной нелегальной алкогольной продукции, находящейся в розничном обороте, в отчетном году (дал);

V - объем розничных продаж алкогольной продукции в отчетном году (дал).

Целевое значение ключевого показателя - 0 процентов.

(показатель дополнительно включен - Постановление Правительства Республики Карелия от 28 марта 2022 года N 172-П , - см. предыдущую редакцию)



Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 декабря 2021 года N 609-П


Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия


1. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.

2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.

3. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.

4. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольно-надзорного мероприятия, проведенных за отчетный период.

5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия за отчетный период.

6. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.

7. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.

8. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.

9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.

10. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.

11. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период.

12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.

13. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.

14. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.

15. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.

16. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.

17. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.

18. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.

19. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
20. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.

21. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

(индикатор дополнительно включен - Постановление Правительства Республики Карелия от 28 марта 2022 года N 172-П , - см. предыдущую редакцию)


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ