Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2021 года N 394-П


Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний))



В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)).

2. Управлению труда и занятости Республики Карелия разместить сведения о субсидиях на мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на официальном сайте Управления труда и занятости Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.


Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 13 сентября 2021 года N 394-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний))

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)) (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Республики Карелия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П.

3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.

4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Карелия, являющимся работодателями, имеющими в штате не менее одного работающего инвалида (далее - работодатель).

5. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат работодателей на мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников.

Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются расходы работодателя на проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работающих инвалидов, произведенные в течение года, предшествующего году подачи заявок для участия в отборе (далее - заявка), а также в год подачи заявок, но не ранее 1 января 2020 года.

6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, который проводится государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Учреждение).

7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала), а также на официальных сайтах органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган), и Учреждения в сети Интернет (далее - сайты уполномоченного органа и Учреждения) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

II. Порядок проведения отбора


8. Отбор проводится в форме запроса предложений, по результатам которого определяются участники отбора, признанные победителями отбора (далее - отбор).

9. Для проведения отбора Учреждение образует комиссию (далее - Комиссия), утверждает порядок ее работы и состав. В состав Комиссии включаются представители уполномоченного органа, Учреждения, члены общественного совета уполномоченного органа. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

10. Учреждение принимает решение о проведении отбора и не позднее 10 дней с момента принятия решения размещает объявление о его проведении на едином портале и сайтах уполномоченного органа и Учреждения с указанием:

а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора для участия в отборе, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Учреждения;

в) результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с настоящим Порядком;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;

ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения (договоры) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

л) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальных сайтах уполномоченного органа и Учреждения, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

11. Прием документов осуществляется Учреждением в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале и официальных сайтах уполномоченного органа и Учреждения.

12. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Карелия (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов);

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка;

у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;

в отношении участника отбора не было принято решение о финансовом обеспечении расходов на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

13. Участники отбора должны представить для участия в отборе следующие документы:

а) заявку по форме, установленной уполномоченным органом, которая в том числе включает согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;

б) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на подачу такой заявки;

в) сведения об участнике отбора по форме, установленной уполномоченным органом;

г) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, по форме, установленной уполномоченным органом;

д) копии договоров о проведении специальной оценки условий труда;

е) копии платежных документов, подтверждающих оплату в полном объеме по договорам о проведении специальной оценки условий труда;

ж) копии трудовых договоров с работающими инвалидами;

з) копии карт специальной оценки условий труда с подписями работающих инвалидов об ознакомлении с результатами специальной оценки условий труда, проведенной на их рабочих местах.

Представление участником отбора дополнительных документов не требуется.

Участник отбора вправе представить дополнительные документы, отсутствие которых не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка.

Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы для участия в отборе представляются на бумажном носителе или в электронной форме.

В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

14. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Учреждение в день подачи документов.

16. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

17. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Учреждение.

18. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме в Учреждение о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.

В течение 2 дней с даты поступления запроса от участника отбора Учреждение направляет этому участнику разъяснения положений объявления о проведении отбора при условии, что указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.

19. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком и в объявлении о проведении отбора.

20. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 4, 12 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным настоящим Порядком и в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

21. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых не были отклонены и соответствуют требованиям настоящего Порядка и объявления о проведении отбора, заявкам присваиваются порядковые номера в соответствии с очередностью поступления заявок в Учреждение.

В случае если подана одна заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка и объявления о проведении отбора, участник отбора, ее подавший, объявляется победителем отбора.

22. Решение о признании участников отбора победителями отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается Комиссией в порядке, предусмотренном порядком работы Комиссии.

23. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией с указанием:

а) даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;

б) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименований победителей отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатели субсидии), и размера предоставляемой субсидии.

24. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Учреждение в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет участнику отбора письменное уведомление о прохождении отбора и заключении соглашения или об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, с указанием причины.

III. Условия и порядок предоставления субсидии


26. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных работодателем затрат на проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работающих инвалидов исходя из расчета стоимости проведения специальной оценки условий труда не более 2 тысяч рублей на одно рабочее место одного работающего инвалида.

27. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором заключается соглашение.

28. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учреждением и получателем субсидии.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

29. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленных Учреждением в соглашении значений результата, показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель);

включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

30. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня опубликования на сайте уполномоченного органа и едином портале информации о результатах отбора направляет два экземпляра проекта соглашения на бумажном носителе по почте получателю субсидии.

Получатель субсидии обеспечивает подписание и направление в адрес Учреждения проекта соглашения в течение 3 рабочих дней с момента его получения.

Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

В случае если в течение срока, предусмотренного настоящим пунктом, соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на получение субсидии.

31. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится не позднее десятого рабочего дня после принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных до Учреждения лимитов бюджетных обязательств.

32. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения показателя по увеличению удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, в общем количестве занятых в экономике Республики Карелия на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с предыдущим периодом. Показателем является увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную оценку условий труда, в общем количестве занятых в экономике Республики Карелия по сравнению с предыдущим периодом.

Значения результата предоставления субсидии, показателя устанавливаются Учреждением в соглашении.

IV. Требование к отчетности и контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии


33. Отчет о достижении результата, показателя представляется получателем субсидии в Учреждение на бумажном носителе не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

Учреждение вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

34. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Учреждением и органом финансового контроля в соответствии с законодательством.

35. За нарушение получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Учреждением и (или) органом финансового контроля, в качестве меры ответственности предусматривается возврат субсидии в бюджет Республики Карелия.

В случае установления Учреждением фактов нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки Учреждения.

В случае когда факты нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в полном объеме в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 дней со дня получения его представления, если срок не указан.

36. В случае недостижения на 31 декабря текущего финансового года значений результата предоставления субсидии, показателя субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в полном объеме в срок до 1 марта очередного финансового года.



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ