ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2021 года N 420-П
Об утверждении порядка предоставления
из бюджета Республики Карелия субсидии
государственному унитарному
предприятию Республики Карелия
"Карелэнергохолдинг" на финансовое
обеспечение затрат на устойчивое
энергоснабжение (субсидии юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020
года N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" Правительство
Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидии государственному
унитарному предприятию Республики
Карелия "КарелЭнергоХолдинг" на
финансовое обеспечение затрат на
устойчивое энергоснабжение (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг).
2. Министерству строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Республики Карелия
разместить сведения о субсидии,
указанной в пункте 1 настоящего
постановления, на официальном сайте
Министерства строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в течение 1 рабочего дня со
дня вступления в силу настоящего
постановления.
Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 24 сентября 2021 года N 420-П
Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидии
государственному унитарному
предприятию Республики Карелия
"Карелэнергохолдинг" на финансовое
обеспечение затрат на устойчивое
энергоснабжение (субсидии юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидии
государственному унитарному
предприятию Республики Карелия
"КарелЭнергоХолдинг" на финансовое
обеспечение затрат на устойчивое
энергоснабжение (субсидии юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
(далее - субсидия).
Сведения о субсидии размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала) при
формировании проекта закона Республики
Карелия о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (проекта закона
Республики Карелия о внесении изменений
в закон Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период).
2. Получателем субсидии в соответствии с
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период
является государственное унитарное
предприятие Республики Карелия
"КарелЭнергоХолдинг" (далее -
получатель субсидии).
3. Целью предоставления субсидии
является финансовое обеспечение затрат
получателя субсидии на устойчивое
энергоснабжение в рамках реализации
подпрограммы 2 "Создание условий для
обеспечения качественными
жилищно-коммунальными услугами граждан
в Республике Карелия" государственной
программы Республики Карелия
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем и жилищно-коммунальными
услугами", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Карелия от 26 ноября 2014 года N
351-П.
4. Субсидия предоставляется
Министерством строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Республики Карелия, до
которого в соответствии с бюджетным
законодательством как до получателя
бюджетных средств доведены в
установленном порядке лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год и
плановый период (далее - главный
распорядитель).
5. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения
(договора) о предоставлении субсидии,
заключенного между главным
распорядителем и получателем субсидии в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия (далее - соглашение), а
также дополнительного соглашения к
соглашению.
6. Получатель субсидии на первое число
месяца, предшествующего месяцу
представления заявки на получение
субсидии, должен соответствовать
следующим требованиям:
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к получателю субсидии
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не должна быть введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не должна быть
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
получатель субсидии не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов, муниципальных правовых актов на
цель, указанную в пункте 3 настоящего
Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии.
7. Субсидия предоставляется при
соблюдении получателем субсидии
следующих условий:
уплаты в полном объеме платежей по
налогу на доходы физических лиц, срок
исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
запрета приобретения получателем
субсидии за счет средств субсидии
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления этих средств иных
операций, определенных настоящим
Порядком.
8. Ограничения, установленные пунктом 17
статьи 241 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, не распространяются на
получателя субсидии.
9. Для получения субсидии получатель
субсидии представляет главному
распорядителю на бумажном носителе:
заявку, подписанную руководителем
получателя субсидии, на предоставление
субсидии в произвольной форме с
указанием размера запрашиваемой
субсидии, направлений расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия;
справку, подписанную руководителем
получателя субсидии, подтверждающую
соответствие получателя субсидии
требованиям и условиям, установленным
настоящим Порядком.
10. Главный распорядитель рассматривает
документы, указанные в пункте 9 Порядка,
проверяет их в течение 10 рабочих дней со
дня их приема и принимает решение о
предоставлении субсидии или об отказе в
ее предоставлении, о чем уведомляет
получателя субсидии в течение 3 рабочих
дней со дня принятия соответствующего
решения, в случае отказа - с указанием
причин отказа.
Соглашение заключается в течение 3
рабочих дней со дня принятия главным
распорядителем решения о предоставлении
субсидии.
11. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным пунктом 9
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации;
несоблюдение получателем субсидии
условий, установленных пунктом 7
настоящего Порядка;
несоответствие получателя субсидии
требованиям, установленным пунктом 6
настоящего Порядка.
12. Направлениями расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, являются:
разработка проектной документации;
закупка трансформаторной подстанции;
производство строительно-монтажных
работ по установке трансформаторной
подстанции;
плата за технологическое присоединение
к существующим сетям энергоснабжения.
13. Размер субсидии устанавливается
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период.
14. Субсидия перечисляется на расчетный
счет, открытый получателю субсидии в
учреждении Центрального банка
Российской Федерации или иной кредитной
организации, не позднее 10-го рабочего
дня, следующего за днем принятия главным
распорядителем решения о предоставлении
субсидии.
15. Соглашение заключается при соблюдении
следующих условий:
включения в соглашение условия о
согласии получателя субсидии, а также
лиц, получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении них проверок
главным распорядителем и органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля) за
соблюдением цели, условий и порядка
предоставления субсидии;
включения в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения главному
распорядителю ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
принятия получателем субсидии
обязательств по достижению
установленного главным распорядителем в
соглашении значений показателей,
необходимых для достижения результата, в
целях достижения которых
предоставляется субсидия (далее -
показатели, результат).
16. Результатом является повышение уровня
защиты потребителей электрической
энергии и надежности предоставления
коммунальных услуг для достижения
требований к качеству предоставления
коммунальной услуги по энергоснабжению,
установленным Правительством
Российской Федерации.
Показателями являются:
разработка комплекта проектной
документации;
закупка и монтаж одной трансформаторной
подстанции;
увеличение степени надежности
энергоснабжения.
Значения показателей устанавливаются
главным распорядителем в соглашении.
Достижение результата обеспечивается
получателем субсидии в срок до 31 декабря
года предоставления субсидии.
17. Отчетность о достижении результата,
показателей, об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является субсидия, получатель
субсидии представляет главному
распорядителю по форме, определенной в
соглашении, в срок до 11 января года,
следующего за отчетным.
Главный распорядитель вправе
устанавливать в соглашении сроки и формы
представления получателем субсидии
дополнительной отчетности.
18. Контроль за соблюдением условий, цели
и порядка предоставления субсидии
осуществляется главным распорядителем и
органом финансового контроля.
Главный распорядитель и орган
финансового контроля проводят
обязательные проверки соблюдения
условий, цели и порядка предоставления
субсидии.
19. В случае установления факта нарушения
получателем субсидии условий,
установленных при ее предоставлении,
выявленного в том числе по фактам
проверок, проведенных главным
распорядителем и органом финансового
контроля, использованные не по целевому
назначению денежные средства и/или
средства, полученные на основании
договоров, заключенных получателем
субсидии с иными лицами, подлежат
возврату в бюджет Республики Карелия в
течение 10 рабочих дней со дня получения
требования главного распорядителя или в
сроки, установленные органом
финансового контроля, или в течение 30
календарных дней со дня получения
требования органа финансового контроля,
если срок не указан.
20. В случае образования не
использованных в отчетном финансовом
году остатков субсидии и отсутствия
решения главного распорядителя,
принятого по согласованию с
Министерством финансов Республики
Карелия, о наличии потребности в
указанных средствах неиспользованные
средства субсидии подлежат возврату в
бюджет Республики Карелия в течение 10
рабочих дней со дня получения требования
главного распорядителя.
В случае если неиспользованные остатки
субсидии не перечислены в бюджет
Республики Карелия, указанные средства
подлежат взысканию в судебном порядке.
21. В случае недостижения по состоянию на
31 декабря текущего финансового года
значений показателей объем средств,
подлежащих возврату в бюджет Республики
Карелия в срок до 1 марта очередного
финансового года (V возврата),
рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии,
предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя, имеет положительное
значение;
n - общее количество показателей;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя, определяется по
формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го
показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя,
установленное соглашением.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка