Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2021 года N 490-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в государственную программу Республики Карелия "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 6, ст. 1059; 2015, N 8, ст. 1524; 2016, N 5, ст. 1023; N 7, ст. 1552; N 12, ст. 2653; 2017, N 1, ст. 73; N 5, ст. 880; N 7, ст. 1367; 2018, N 2, ст. 292; N 5, ст. 1023; N 7, ст. 1486; N 8, ст. 1631; 2019, N 3, ст. 589; N 9, ст. 1958; N 12, ст. 2831; 2020, N 3, ст. 520; N 6, ст. 1362; N 7, ст. 1701; N 9, ст. 2149; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 марта 2021 года, N 1000202103260008; 20 мая 2021 года, N 1000202105200009; 28 июля 2021 года, N 1000202107280002), следующие изменения:

1) в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы" раздела III:

абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

"Сдор3i - объем средств бюджету соответствующего (i) муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с погашением муниципальными образованиями кредиторской задолженности, неустоек (штрафов, пеней), процентов за пользование чужими денежными средствами, а также судебных расходов по исполнительным листам в отношении объектов дорожного хозяйства, реализация которых осуществлялась в предыдущие годы за счет средств бюджета Республики Карелия, предоставленных на со финансирование расходных обязательств соответствующего (i) муниципального образования на цели, указанные в абзацах двадцать втором и двадцать третьем настоящего раздела (далее - задолженность).";

в абзаце двадцать седьмом слово "кредиторской" исключить;

2) в приложении 6:

графу 2 позиции "Основное мероприятие 1.1.1.1.0" изложить в следующей редакции:

"Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения <*>";

дополнить сноской следующего содержания:

"<*> В рамках основного мероприятия 1.1.1.1.0 планируется заключение государственных контрактов на 2022-2024 годы на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Медвежьегорском, Пудожском, Сегежском и Беломорском районах; на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Кондопожском, Прионежском, Пряжинском, Суоярвском и Муезерском районах; на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Сортавальском, Лахденпохском, Питкярантском районах; на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Калевальском районе; на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения части Муезерского района и Костомукшского городского округа; на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Олонецком районе. Планируемым результатом выполнения работ по государственным контрактам является содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в указанных муниципальных образованиях. Предельный объем средств составляет: в 2022 году - 1 431 737,49 тыс. рублей, в 2023 году - 1 495 220,052 тыс. рублей, в 2024 году - 1 561 601,362 тыс. рублей.".

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ