Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2021 года N 345-П


Об утверждении порядка согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных Главой местной Администрации
муниципального образования в Республике Карелия

(с изменениями на 1 июня 2022 года)



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Правительства Республики Карелия от 1 июня 2022 года N 316-П


В соответствии с частью 4 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 4 Закона Республики Карелия от 26 июля 2021 года N 2594-ЗРК "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Карелия в целях обеспечения комплексного развития территорий" Правительство Республики Карелия

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации муниципального образования в Республике Карелия.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 августа 2021 года N 345-П


Порядок согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных Главой местной Администрации муниципального образования в Республике Карелия


1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации муниципального образования в Республике Карелия (далее - проект решения), с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия (далее - уполномоченный орган).

2. Предметом согласования проекта решения с уполномоченным органом являются границы территории, в отношении которой планируется принятие решения о ее комплексном развитии.

3. Проект решения должен содержать сведения, определенные частью 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. К проекту решения прилагаются:

графическое описание границ территории, подлежащей комплексному развитию, в виде схемы, отражающей существующие земельные участки и объекты, расположенные в границах территории, с указанием масштаба;

текстовое описание территории, подлежащей комплексному развитию, в том числе:

сведения о местоположении, площади и границах территории, подлежащей комплексному развитию, о сроках и участниках его реализации, планируемых источниках и объемах финансирования, о наличии (отсутствии) ограничений использования земельных участков, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения об объектах капитального строительства, о земельных участках, основных видах разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения об объектах капитального строительства, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения о многоквартирных домах, расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, соответствующих критериям, которым должны соответствовать многоквартирные дома, не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенные в границах застроенной территории, подлежащей комплексному развитию, установленным постановлением Правительства Республики Карелия (в случае комплексного развития территории жилой застройки);

сведения о домах блокированной застройки, объектах индивидуального жилищного строительства и садовых домах, расположенных на земельных участках, которые планируются к изъятию для государственных или муниципальных нужд в целях комплексного развития территории (в случае комплексного развития территории жилой застройки);

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 1 июня 2022 года N 316-П, - см. предыдущую редакцию)


сведения об объектах культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, расположенных на земельных участках, которые включены в границы подлежащей комплексному развитию территории жилой застройки или комплексному развитию территории нежилой застройки, в том числе о границах их территории, зонах охраны и защитных зонах (при наличии указанных объектов);

сведения о земельных участках и расположенных на них объектах федерального значения, которые включены в границы территории, подлежащей комплексному развитию (при наличии указанных земельных участков и объектов);

сведения о земельных участках и (или) объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальной собственности, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения об объектах капитального строительства, снос или реконструкция которых планируется за счет средств бюджета Республики Карелия, местного бюджета, расположенных на земельных участках, которые включены в границы территории, подлежащей комплексному развитию (при наличии указанных объектов);

сведения о самовольных постройках, расположенных на земельных участках, которые включены в границы территории, подлежащей комплексному развитию (при наличии указанных объектов);

сведения о включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участках, виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на них объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования;

сведения о фактической и планируемой обеспеченности инфраструктурой, включая улично-дорожную сеть, инженерные сети, в том числе информацию об объектах капитального строительства, к которым планируется строительство инженерных сетей, с указанием кадастровых номеров земельных участков, на которых они расположены, сведения о максимальной тепловой нагрузке (Гкал/час), максимальном расходе газа (м/ч), категории надежности электроснабжения, максимальной мощности энергопринимающих устройств (кВт), уровне напряжения (кВ) по каждому объекту капитального строительства;

сведения о фактической и планируемой обеспеченности общественным транспортом территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения о фактической и планируемой плотности застройки территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения о фактической и планируемой доле объектов общественно-деловой инфраструктуры, расположенной на территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения о фактической и планируемой доле жилой застройки территории, подлежащей комплексному развитию;

сведения о существующих и планируемых объектах социальной инфраструктуры с указанием обоснования необходимости их размещения на территории, подлежащей комплексному развитию;

предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории, подлежащей комплексному развитию;

указание на устранение замечаний, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта решения, в случае направления на согласование проекта решения после устранения таких замечаний, либо обоснование невозможности их устранения.

5. Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня поступления проекта решения и прилагаемых к нему документов направляет их для рассмотрения и представления заключения в соответствии с компетенцией в следующие органы исполнительной власти Республики Карелия (далее - согласующие органы):

в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия - в части включения в проект решения земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Республики Карелия;

в Министерство образования и спорта Республики Карелия - в части включения в проект решения объектов образования, физической культуры и спорта;

в Министерство здравоохранения Республики Карелия - в части включения в проект решения объектов здравоохранения;

в Министерство культуры Республики Карелия - в части включения в проект решения объектов культуры и искусства;

в Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия - в части включения в проект решения объектов культурного наследия, подлежащих сохранению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия - в части включения в проект решения объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;

в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия - в части включения в проект решения земель лесного фонда, земель и земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения.

6. Согласующие органы в течение 8 дней со дня получения проекта решения рассматривают его в соответствии со своей компетенцией, готовят и направляют в уполномоченный орган обоснованное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта решения.

В случае непоступления в установленный срок от согласующего органа заключения проект решения считается согласованным им.

7. Уполномоченный орган в течение 10 дней с учетом заключений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) проекта решения.

Указанное решение уполномоченного органа в течение 5 дней со дня его подписания направляется главе местной администрации муниципального образования в Республике Карелия и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Уполномоченный орган отказывает в согласовании проекта решения при наличии одного из следующих обстоятельств:

несоответствие документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, и сведений, содержащихся в них, установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заключения согласующего органа об отказе в согласовании проекта решения;

выявление факта пересечения границ территории, в отношении которой подготовлен проект решения, с границами территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии Правительством Российской Федерации или Правительством Республики Карелия;

земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, предназначены для размещения объектов федерального значения, регионального значения в соответствии с документацией по планировке территории, либо на указанных земельных участках расположены такие объекты, за исключением случаев, когда включение указанных земельных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию, согласовано с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченным органом, согласующими органами;

на земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, находящиеся в государственной собственности, действуют решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков, принятые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты коммунальной, социальной или транспортной инфраструктур, находящиеся в собственности Республики Карелия, и снос или реконструкция таких объектов с учетом мероприятий, предусмотренных проектом решения, приведет к снижению фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения;

на земельных участках, включенных в границы территории, подлежащей комплексному развитию, расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, необходимые для обеспечения:

стратегических интересов Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации;

осуществления федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами, определяющими статус этих органов, в том числе объекты недвижимого имущества, закрепленные за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями;

земельные участки, включенные в границы территории, подлежащей комплексному развитию, являются ограниченными в обороте или изъятыми из оборота.




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ