Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2020 года N 602-П


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 22 апреля 2020 года N 159-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 22 апреля 2020 года N 159-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтранс" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 апреля 2020 года, N 1000202004240009) изменение, изложив его в следующей редакции:



Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтранс" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтранс" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия разместить сведения о субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://ecology.gov.karelia.ru) в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков






Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 22 апреля 2020 года N 159-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтранс" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами


1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами (субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтранс" на финансовое обеспечение части затрат, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами), в том числе источником которой являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтранс" (далее - получатель субсидии), определенному законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат получателя субсидии, возникших после 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в рамках выполнения основного мероприятия "Реализация отдельных мероприятий федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" подпрограммы 4 "Охрана окружающей среды" государственной программы Республики Карелия "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 17 февраля 2015 года N 49-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды" (далее - государственная программа), в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".

4. Субсидия предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).

5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://ecology.gov.karelia.ru) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

7. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

8. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

уплаты в полном объеме платежей по налогу на доходы физических лиц, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;

принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленного главным распорядителем в соглашении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель, результат), соответствующего результату государственной программы.

9. Ограничения, установленные пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не распространяются на получателя субсидии.

10. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии.

К заявке на предоставление субсидии прилагаются:

заверенная получателем субсидии справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям и условиям, установленным Порядком;

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающие фактические затраты на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия (акты выполненных работ, платежные поручения, акты сверки взаимных расчетов).

11. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пункте 10 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их приема и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение получателем субсидии условий, установленных пунктом 8 Порядка;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 Порядка.

13. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:

оплата услуг операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию твердых коммунальных отходов по действующим договорам с получателем субсидии;

оплата услуг операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов по действующим договорам с получателем субсидии.

14. Размер субсидии устанавливается законом Республики Карелия о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

15. Объем предоставляемой субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, не превышает 20 процентов расчетной валовой выручки получателя субсидии, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Карелия, за 3 месяца.

16. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения.

17. Соглашение должно содержать следующие положения:

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки главным распорядителем и органом государственного финансового контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии;

в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

18. Отчетность о достижении результата, показателя, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет главному распорядителю ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

19. Результатом, соответствующим результату государственной программы, является охват населения коммунальной услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами не менее 90%.

Показателем является численность населения, охваченного коммунальной услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Значение показателя устанавливается главным распорядителем в соглашении.

Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

20. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом государственного финансового контроля.

21. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя.

22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя или в сроки, установленные органом государственного финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения требования органа государственного финансового контроля, если срок не указан.

23. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря текущего финансового года значений результата, показателя объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (Vвозврата2), рассчитывается по формуле:

Vвозврата2 = Vсубсидии x k,


где:

Vсубсидии - объем субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S,


где:

T - фактически достигнутое значение показателя на отчетную дату;

S - плановое значение показателя, установленное соглашением.

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ