Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2021 года N 162-П



Об утверждении порядка предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества




Документ утратил силу на основании


постановления Правительства Республики Карелия от 19 июня 2023 года N 286-П


В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества.

2. Министерству национальной и региональной политики Республики Карелия разместить сведения о грантах в форме субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://nac.gov.karelia.ru) в течение одного рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Карелия от 21 апреля 2020 года N 155-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), достигшим наилучших результатов, на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 4, ст. 783);

постановление Правительства Республики Карелия от 5 августа 2020 года N 379-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 21 апреля 2020 года N 155-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 августа 2020 года, N 1000202008060002).

Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков





Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 29 апреля 2021 года N 162-П


Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия грантов в форме субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества (далее - гранты).

2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества (далее - проекты) некоммерческими неправительственными организациями в рамках подпрограммы 1 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия" государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года N 365-П (далее - подпрограмма 1).

3. Грант предоставляется Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

4. Получателями гранта являются некоммерческие неправительственные организации, зарегистрированные в качестве юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие в соответствии с учредительными документами на территории Республики Карелия один или несколько видов социально ориентированной деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 2 Закона Республики Карелия от 5 декабря 2011 года N 1562-ЗРК "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия":

социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);

деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ;

охрана окружающей среды и защита животных;

поддержка детских, молодежных общественных объединений;

содействие осуществлению мер по возрождению, сохранению и свободному развитию национальной культуры карелов, вепсов и финнов, проживающих на территории Республики Карелия;

содействие осуществлению мер по сохранению этнокультурного наследия Русского Севера;

оказание организационно-финансовой, информационной, консультационной, методической и иной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

деятельность по содержанию животных, которые не имеют владельцев или владельцы которых неизвестны, животных, от права собственности на которых владельцы отказались.

5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, - реализация проектов.

6. Перечень поддерживаемых направлений конкурсного отбора:

социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;

поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

поддержка детских, молодежных общественных объединений;

поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;

поддержка проектов в области культуры и искусства;

поддержка проектов в области патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации, проведение поисковой работы;

содействие укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактике экстремизма и ксенофобии;

содействие осуществлению мер по возрождению, сохранению и свободному развитию национальной культуры карелов, вепсов и финнов, проживающих на территории Республики Карелия;

содействие осуществлению мер по сохранению этнокультурного наследия Русского Севера;

охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

поддержка институтов гражданского общества, оказание организационно-финансовой, информационной, консультационной, методической и иной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ;

охрана окружающей среды и защита животных.

7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Республики Карелия (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия).

II. Порядок проведения отбора


8. Грант предоставляется по результатам проведения конкурсного отбора проектов некоммерческих неправительственных организаций исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется грант (далее - результат предоставления гранта). Организация проведения конкурсного отбора осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

9. Главный распорядитель бюджетных средств не менее чем за 2 календарных дня до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) обеспечивает размещение объявления о проведении конкурсного отбора:

на едином портале;

в государственной информационной системе Республики Карелия "Официальный интернет-портал Республики Карелия";

на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://nac.gov.karelia.ru);

на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф).

Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

перечень направлений, по которым проводится конкурсный отбор;

сроки проведения конкурсного отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

результат предоставления гранта;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок;

порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;

объем бюджетных средств, который будет распределен по результатам конкурсного отбора между получателями гранта;

срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение);

условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашений;

дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, в государственной информационной системе "Официальный интернет-портал Республики Карелия", на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://nac.gov.karelia.ru), на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.

10. Участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем одну тысячу рублей;

у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Республикой Карелия;

участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурсного отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;

участник конкурсного отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник конкурсного отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия, муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком.

Главный распорядитель бюджетных средств проверяет соответствие участника конкурсного отбора требованиям, указанным в настоящем пункте, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Карелия и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия путем направления соответствующих запросов.

11. Требованиями к участникам конкурсного отбора являются:

государственная регистрация участника конкурсного отбора на территории Республики Карелия не позднее чем за один год до дня окончания приема заявок, а в случае если участник конкурсного отбора запрашивает грант в сумме до пятисот тысяч рублей, - не позднее чем за шесть месяцев до дня окончания приема заявок;

осуществление участником конкурсного отбора в соответствии с учредительными документами одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

наличие на момент подачи заявки открытого расчетного или корреспондентского счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

соответствие сферы реализации проекта направлениям конкурсного отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

12. Участниками конкурсного отбора не могут быть (не допускаются до участия в конкурсном отборе):

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

политические партии;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

государственные корпорации.

13. Заявка подается в электронном виде посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

14. В состав заявки включаются следующие документы:

электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);

электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего наличие открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации расчетного или корреспондентского счета с указанием реквизитов;

электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;

электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника конкурсного отбора, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника конкурсного отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.

Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.

15. Участник конкурсного отбора вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок, определенными в настоящем Порядке.

16. Участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку.

17. На информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф) размещается информация о каждой зарегистрированной заявке с указанием участника конкурсного отбора, его основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, наименования и (или) краткого описания проекта, на осуществление которого запрашивается грант, запрашиваемого размера гранта в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок.

18. Для рассмотрения и оценки заявок главный распорядитель бюджетных средств образует конкурсную комиссию, утверждает приказами порядок ее формирования, состав и положение о ней.

Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, государственных и муниципальных учреждений Республики Карелия, Общественной палаты Республики Карелия, членов общественных советов при органах исполнительной власти Республики Карелия и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Карелия, осуществляющих деятельность, направленную на развитие гражданского общества, средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Карелия.

19. Общее число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным, но не менее 31 человека. При этом число членов конкурсной комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Карелия, должно быть не более 30 процентов.

20. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок информирует конкурсную комиссию о зарегистрированных заявках и о выявленных в отношении них несоответствиях требованиям настоящего Порядка.

21. Первое заседание конкурсной комиссии проходит не позднее 1 рабочего дня со дня завершения проверки поступивших заявок главным распорядителем бюджетных средств.

22. На первом заседании по результатам рассмотрения заявок и информации, переданной главным распорядителем бюджетных средств, конкурсной комиссией принимается решение, утверждаемое протоколом, о допущенных и не допущенных (при наличии) к участию в конкурсном отборе заявок с указанием причин отклонения в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.

23. Список заявок, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств (https://nac.gov.karelia.ru) и информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф) в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола конкурсной комиссией.

24. Допущенные к участию в конкурсном отборе заявки оцениваются лично членами конкурсной комиссии на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф), доступ к которому осуществляется по уникальному идентификатору (логину) и паролю члена конкурсной комиссии, в течение 15 рабочих дней со дня проведения первого заседания конкурсной комиссии в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

По каждому критерию оценки член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 3 баллов (целым числом). Каждая заявка оценивается не менее чем 2 членами конкурсной комиссии.

Оценка по каждому выставленному критерию оценки сопровождается комментарием члена конкурсной комиссии.

Итоговая оценка члена конкурсной комиссии по заявке рассчитывается на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф) автоматически как сумма баллов, присвоенных оценившим заявку членом конкурсной комиссии по каждому критерию оценки, умноженному на соответствующий коэффициент значимости критерия оценки (с округлением полученных чисел до сотых).

Член конкурсной комиссии дополнительно составляет к итоговой оценке заявки обобщенный комментарий, содержащий обоснование вывода члена конкурсной комиссии по данной заявке в целом, а также рекомендации по доработке проекта и (или) предоставлению на его реализацию гранта в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма.

25. Конкурсная комиссия вправе привлекать независимых экспертов для составления экспертного заключения о представленных заявках в порядке, установленном положением о конкурсной комиссии.

Привлечение к работе экспертов утверждается протоколом конкурсной комиссии.

Эксперты представляют в конкурсную комиссию экспертное заключение в течение срока, определенного в пункте 24 настоящего Порядка. Экспертные заключения носят рекомендательный характер для конкурсной комиссии и рассматриваются на итоговом заседании конкурсной комиссии.

26. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 3 рабочих дней после дня завершения оценки заявок членами конкурсной комиссии.

Предварительный рейтинг заявок формируется автоматически на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф), определенный как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженному на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых). Каждый критерий имеет равное весовое значение.

27. Заявки, получившие наибольшие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.

В случае равного рейтинга нескольких заявок конкурсная комиссия руководствуется очередностью подачи и регистрации заявок в хронологическом порядке. Участник конкурсного отбора, чья заявка поступила ранее, получает приоритетную позицию в рейтинге.

По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия передает главному распорядителю бюджетных средств протокол, содержащий решение конкурсной комиссии о формировании списка получателей гранта и размере грантов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола издает приказ об утверждении перечня получателей гранта.

Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа размещает на едином портале, официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://nac.gov.karelia.ru/) и информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://гранты.рф) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования получателей гранта, с которыми заключаются соглашения, с указанием их основного государственного регистрационного номера и (или) идентификационного номера налогоплательщика, наименования и (или) краткого описания проекта, на осуществление которого предоставляется грант, его размер.

28. Не допускается осуществление за счет гранта следующих расходов:

расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;

расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции;

расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходов на погашение задолженности участника конкурсного отбора;

расходов на уплату штрафов, пеней.

29. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, определенным пунктами 10-12 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;

недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурсного отбора;

подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

несоответствие заявки цели конкурсного отбора.

III. Условия и порядок предоставления гранта


30. Получатель гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должен соответствовать требованиям, определенным пунктами 10-12 настоящего Порядка.

31. Представление получателем гранта дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.

32. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:

несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности информации, представленной получателем гранта.

33. Размер гранта, предоставляемый получателю гранта в текущем финансовом году (Сi), определяется по формуле:

Сi = Сзi, но не более 2 000 000 рублей,


где:

Сзi - размер гранта, запрашиваемый i-м получателем гранта.

34. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и получателем гранта в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия, а также дополнительных соглашений к соглашению.

35. Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:

в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

согласие получателя гранта на осуществление проверок главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта;

запрет приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из бюджета Республики Карелия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств иных операций.

36. В случае если в течение срока, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка, соглашение не заключено по вине получателя гранта, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на его получение, а главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с конкурсной комиссией вправе распределить высвободившиеся средства между участниками конкурсного отбора, занявшими последующие позиции в рейтинге заявок.

37. Результатом предоставления гранта, соответствующим результату подпрограммы, является обеспечение уровня удовлетворенности населения услугами, оказываемыми социально ориентированными некоммерческими организациями, не ниже 75% по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется грант.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта (далее - показатели), являются:

количество граждан, участвующих в мероприятиях проекта;

число муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект;

количество мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать дополнительные показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта.

Значения показателей устанавливаются в соглашении.

38. Грант перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения.

IV. Требования к отчетности


39. Получатель гранта в течение 15 календарных дней с момента завершения реализации проекта представляет главному распорядителю бюджетных средств отчеты о достижении результата предоставления гранта, показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение


40. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления гранта, достижением получателем гранта результата предоставления гранта, показателей осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля.

41. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при его предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля, получатель гранта обеспечивает возврат гранта в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней с момента предъявления главным распорядителем бюджетных средств соответствующих требований или в сроки, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения требования органа финансового контроля, если срок не указан.

42. В случае недостижения значений результата предоставления гранта, показателей получатель гранта возвращает средства гранта в полном объеме в бюджет Республики Карелия в течение 10 рабочих дней со дня получения требования главного распорядителя бюджетных средств.



Приложение 1 к Порядку
предоставления из бюджета
Республики Карелия грантов в форме
субсидий на реализацию мероприятий
по государственной поддержке
некоммерческих неправительственных
организаций, участвующих в развитии
институтов гражданского общества

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе

1. О проекте

1. Направление конкурсного отбора

2. Наименование проекта, на реализацию которого запрашивается грант

3. Краткое описание проекта

4. Полное описание проекта, презентация проекта

5. Видео о проекте

(при наличии)

6. Теги (ключевые слова, характеризующие деятельность по проекту)

(при наличии)

7. География проекта (муниципальные образования в Республике Карелия, на территории которых реализуется проект)

8. Дата начала реализации проекта

9. Дата окончания реализации проекта

10. Целевые группы проекта

11. Описание проблем целевой группы, обоснование социальной значимости проекта, включая материалы, подтверждающие наличие проблем

12. Цель проекта

13. Ожидаемые результаты проекта

целевые группы

количественные результаты

качественные результаты и способы их измерения

наименование показателя

значение

14. Задачи проекта

15. Партнеры проекта

партнер

вид поддержки

16. Организация информационного сопровождения проекта

17. Дальнейшие перспективы развития проекта

18. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем

2. Руководитель проекта

Должность руководителя проекта, занимаемая у участника конкурсного отбора

3. Команда проекта

Должность или роль каждого члена команды проекта

фамилия, имя, отчество (при наличии) каждого члена команды проекта;
образование;
опыт работы, включая опыт работы по выбранному направлению конкурсного отбора
дополнительные сведения

4. Участник конкурсного отбора

1. ОГРН

2. ИНН

3. КПП

4. Дата регистрации участника конкурсного отбора

5. Полное наименование участника конкурсного отбора

6. Сокращенное наименование участника конкурсного отбора

7. Адрес (место нахождения) участника конкурсного отбора

8. Фактическое место нахождения участника конкурсного отбора

9. Адрес для направления участнику конкурсного отбора юридически значимых сообщений, в том числе адрес электронной почты

10. Руководитель участника конкурсного отбора

10.1. Дата рождения руководителя участника конкурсного отбора

10.2. Информация о наличии лиц, имеющих право подписи без доверенности

11. Основные виды деятельности участника конкурсного отбора

12. Дополнительные документы об участнике конкурсного отбора

13. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет участник конкурсного отбора

14. Контактный телефон участника конкурсного отбора

15. Наличие сведений об участнике конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

официальный сайт участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);
официальные страницы (группы) в социальных сетях участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии)

16. Информация о наличии коллегиального органа управления

17. Главный бухгалтер

при заполнении данного пункта следует указать одно из следующих утверждений:
ведение бухгалтерского учета возложено на главного бухгалтера участника конкурсного отбора;
руководитель участника конкурсного отбора принял ведение бухгалтерского учета на себя;
ведение бухгалтерского учета возложено на другого работника участника конкурсного отбора;
ведение бухгалтерского учета передано по договору другой организации;
ведение бухгалтерского учета передано по договору индивидуальному предпринимателю;
ведение бухгалтерского учета передано по договору физическому лицу

18. Контактный телефон главного бухгалтера проекта

19. Учредители участника конкурсного отбора

Среди учредителей есть юридические лица

указать "Да" или "Нет"
в случае указания "Да" следует указать полные наименования всех юридических лиц - учредителей участника конкурсного отбора

Среди учредителей есть граждане иностранных государств

указать "Да" или "Нет"
в случае указания "Да" следует указать имена, фамилии, отчества (при наличии) всех иностранных граждан - учредителей

20. Обособленные структурные подразделения участника конкурсного отбора

по желанию участника конкурсного отбора можно поставить отметку, чтобы сообщить о наличии обособленных структурных подразделений участника конкурсного отбора и указать наименования и адреса таких подразделений

21. Участие (членство) в других некоммерческих организациях

по желанию участника конкурсного отбора можно поставить отметку, чтобы сообщить об участии (членстве) в других некоммерческих организациях, и указать наименования и адреса таких организаций

22. Участие в коммерческих организациях

по желанию участника конкурсного отбора можно поставить отметку, чтобы сообщить об участии в коммерческих организациях, и указать наименования и адреса таких организаций

23. Количество членов (участников) участника конкурсного отбора: физических лиц, юридических лиц

по желанию участника конкурсного отбора можно указать общее количество членов (участников) участника конкурсного отбора (физических лиц, юридических лиц) на 31 декабря года, предшествовавшего году подачи заявки

24. Количество штатных работников

25. Количество добровольцев (волонтеров)

26. Доходы участника конкурсного отбора (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков

следует указать суммы доходов участника конкурсного отбора за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведенных подразделов доходов не было, следует указать цифру 0 (ноль). Если участник конкурсного отбора не был зарегистрирован в предыдущем календарном году, следует указать цифру 0 (ноль) во всех строках.
Гранты Президента Российской Федерации, полученные по результатам конкурсных отборов, проведенных Фондом - оператором президентских грантов по развитию гражданского общества; средства, полученные из бюджета Республики Карелия, бюджетов муниципальных образований в Республике Карелия;
гранты, вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций;
взносы, пожертвования российских коммерческих организаций;
вступительные, членские и иные взносы, пожертвования российских граждан;
гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан;
доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав;
внереализационные доходы (дивиденды, проценты по депозитам и т.п.);
прочие доходы

27. Общая сумма расходов участника конкурсного отбора за предыдущий год

следует указать общую сумму расходов участника конкурсного отбора за предыдущий год (в рублях, без копеек).
Если участник конкурсного отбора не был зарегистрирован в предыдущем календарном году, указать цифру 0 (ноль)

28. Количество участников (благополучателей) мероприятий проектов, реализуемых участником конкурсного отбора за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица

29. Основные реализованные проекты за последние 5 лет

N п/п

наименование проекта

объем финансирования (в руб.)

источник финансирования

период выполнения

основные результаты

начало

окончание

1.

30. Имеющиеся в распоряжении участника конкурсного отбора материально-технические ресурсы

помещения (указывается назначение помещения, площадь в квадратных метрах и вид права использования (аренда, безвозмездное пользование, собственность, фактическое предоставление);
оборудование;
другое

31. Публикации в средствах массовой информации

по желанию участника конкурсного отбора можно указать ссылки на публикации в средствах массовой информации о деятельности участника конкурсного отбора

5. Календарный план

N п/п

Решаемая задача <*>

Мероприятие, его содержание, место проведения

Дата начала

Дата окончания

Ожидаемые результаты


<*> Задачи переносятся из раздела "О проекте". Указание в календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе "О проекте", не допускается.

6. Бюджет проекта

1. Оплата труда

1.1. Оплата труда штатных сотрудников

Должность

Заработная плата в месяц, включая НДФЛ (рублей)

Количество месяцев (не более 18 месяцев)

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

1.2. Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам

Функция в проекте или содержание услуг (работ)

Вознаграждение по одному договору, включая НДФЛ (рублей)

Количество договоров

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование по всем договорам (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

1.3. Страховые взносы

Общая сумма (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Страховые взносы с выплат штатным работникам

Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам

Итого по статье

2. Командировочные расходы

Цель поездки и место назначения (если оно определено)

Расходы на одного работника (рублей)

Количество работников

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование по всем командируемым (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

3. Офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные услуги, услуги связи, услуги кредитных организаций, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы)

Наименование расходов

Стоимость единицы (рублей)

Количество единиц

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

4. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы

Наименование расходов

Стоимость единицы (рублей)

Количество единиц

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

5. Разработка и поддержка сайтов, информационных систем и иные аналогичные расходы

Наименование расходов

Стоимость единицы (рублей)

Количество единиц

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

6. Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы

Наименование расходов

Стоимость единицы (рублей)

Количество единиц

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

7. Расходы на проведение мероприятий

Наименование расходов

Стоимость единицы (рублей)

Количество единиц

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

8. Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы

Наименование расходов

Стоимость единицы (рублей)

Количество единиц

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

9. Прочие прямые расходы

Наименование расходов

Стоимость единицы (рублей)

Количество единиц

Общая стоимость (рублей)

Софинансирование за весь период (рублей)

Запрашиваемый размер гранта по статье расходов (рублей)

Итого по статье

Итого

Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей)

Софинансирование (рублей)

Запрашиваемый размер гранта (рублей)





Приложение 2 к Порядку
предоставления из бюджета
Республики Карелия грантов в форме
субсидий на реализацию мероприятий
по государственной поддержке
некоммерческих неправительственных
организаций, участвующих в развитии
институтов гражданского общества


Критерии оценки заявки

N п/п

Критерии оценки заявки

Коэффициент значимости критерия оценки заявок, определяемый в зависимости от запрашиваемого размера гранта

Оценка по результатам рассмотрения заявки

Итоговая оценка

не более 500 тыс. рублей

свыше 500 тыс. рублей и не более 1 млн. рублей

свыше 1 млн. рублей и не более 2 млн. рублей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Актуальность и социальная значимость проекта

2

1

1

1.1.

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:
проблемы, на решение которых направлен проект, подробно раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;
проект направлен на решение обозначенных проблем;
имеется подтверждение актуальности проблем заявленной целевой группы;
мероприятия проекта полностью соответствуют выбранному направлению конкурсного отбора

3

1.2.

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания:
обозначенные проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных;
преувеличена значимость обозначенных проблем для выбранной целевой группы и (или) муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект;
обоснования наличия проблем, на решение которых направлен проект, недостаточно для подтверждения их актуальности для выбранной целевой группы и (или) муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект; имеются другие замечания (с комментарием)

2

1.3.

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:
проблемы не имеют первостепенной значимости для выбранной целевой группы и (или) муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект;
в проекте недостаточно аргументировано и обосновано наличие проблем, на решение которых направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с муниципальными образованиями в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

1.4.

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, не являются актуальными и значимыми для целевой группы и (или) муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект, или отсутствует обоснование наличия проблем;
большая часть мероприятий проекта не соответствует выбранному направлению конкурсного отбора;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0

2.

Логическая связанность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его цели, задачам и ожидаемым результатам

2

1

1

2.1.

Проект полностью соответствует критерию:
все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;
календарный план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;
запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурсного отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта;
четко определен срок реализации проекта, в течение которого планируется решить поставленные задачи и обеспечить достижение ожидаемых результатов проекта

3

2.2.

Проект по критерию в целом проработан, однако имеются несущественные замечания:
все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются незначительные несоответствия в содержании разделов заявки;
запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурсного отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, вместе с тем содержание мероприятий не является полностью оптимальным для решения поставленных задач, и (или) сроки проведения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки

2

2.3.

Проект по критерию проработан недостаточно, имеются существенные замечания:
календарный план не конкретизирован, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание мероприятий;
имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и ожидаемыми результатами;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

2.4.

Проект не соответствует критерию:
проект некачественно проработан, имеются несоответствия мероприятий проекта его цели и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;
существенные несоответствия в постановке цели, задач, описании мероприятий, ожидаемых результатов проекта делают реализацию проекта нецелесообразной;
сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленной цели и решаемым задачам проекта;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0

3.

Инновационность, уникальность проекта

0,5

0,5

0,5

3.1.

Проект является инновационным, уникальным:
проект направлен на внедрение новых форм и методов работы команды проекта при реализации мероприятий проекта

3

3.2.

Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предусматривает внедрение новых форм и методов работы при реализации мероприятий, при этом в заявке отсутствует описание конкретных результатов внедрения новых форм и методов работы;
у участника конкурсного отбора есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить новые формы и методы работы; имеются другие замечания (с комментарием)

2

3.3.

Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности:
в заявке частично указывается использование новых форм и методов работы, вместе с тем мероприятия проекта не являются уникальными;
формы и методы работы, указанные в заявке, не являются инновационными;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

3.4.

Проект не является инновационным, уникальным:
проект является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности участника конкурсного отбора;
формы и методы работы, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием)

0

4.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

2

1,5

1,5

4.1.

Проект полностью соответствует критерию:
в заявке определены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы, их достижение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно

3

4.2.

Проект по критерию в целом проработан, однако имеются замечания:
в заявке определены ожидаемые результаты проекта, их достижение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированных мероприятий не является полностью оптимальным для достижения ожидаемых результатов;
по описанию ожидаемых результатов имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке)

2

4.3.

Проект частично соответствует критерию:
в заявке определены ожидаемые результаты проекта, вместе с тем они частично соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости;
ожидаемые результаты могут быть достигнуты при меньшем объеме запрашиваемого гранта;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

4.4.

Проект не соответствует критерию:
ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно;
предполагаемые расходы на реализацию проекта завышены и не обоснованны;
реализация проекта имеет коммерческие цели;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0

5.

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

1

1,5

1,5

5.1.

Проект полностью соответствует критерию:
в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта;
все планируемые расходы реалистичны и обоснованны;
в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у участника конкурсного отбора ресурсов

3

5.2.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются несущественные замечания:
все предполагаемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованны, вместе с тем содержание некоторых статей расходов не конкретизировано;
имеются другие замечания (с комментарием)

2

5.3.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются существенные замечания:
часть предполагаемых расходов не связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;
в бюджете проекта предусмотрены дополнительные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы;
некоторые статьи расходов завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам);
обоснование некоторых статей расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

5.4.

Проект не соответствует критерию:
расходы на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта;
в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет запрашиваемого гранта расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями конкурсного отбора;
бюджет проекта нереалистичен, не соответствует содержанию запланированных мероприятий;
бюджет проекта не соответствует цели предоставления гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта и (или) не имеет отношения к реализации проекта;
имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете;
комментарии к предполагаемым расходам неполные, некорректные, нелогичные;
имеются другие серьезные замечания (с комментарием)

0

6.

Масштаб реализации проекта

0

0,5

0,5

6.1.

Проект полностью соответствует критерию:
география проекта (муниципальные образования в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект) определена и соотнесена с выбранной целевой группой и задачами проекта;
в проекте указаны мероприятия, реализуемые участником конкурсного отбора в муниципальных образованиях в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект, или с привлечением партнеров участника конкурсного отбора

3

6.2.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются несущественные замечания:
в проекте предусмотрена деятельность в пределах муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект, за счет привлечения партнеров участника конкурсного отбора, но наличие устойчивых связей с указанными партнерами в заявке не подтверждено;
имеется частичное (несущественное) расхождение между указанными в заявке муниципальными образованиями в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект, и календарным планом, обеспечение проведения мероприятий в сроки, установленные календарным планом, может вызвать затруднения; имеются другие замечания (с комментарием)

2

6.3.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются существенные замечания:
возможность реализации проекта в муниципальных образованиях в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект, не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках финансирования в заявке отсутствует;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

6.4.

Проект не соответствует критерию:
указанные в заявке муниципальные образования в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект, не подтверждаются в описании проекта;
не доказано взаимодействие с муниципальными образованиями в Республике Карелия, на территории которых будет реализовываться проект;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0

7.

Собственный вклад участника конкурсного отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

0,5

1

1

7.1.

Участник конкурсного отбора обеспечивает и подтверждает привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 50 процентов бюджета проекта:
участник конкурсного отбора располагает ресурсами на реализацию проекта (привлечение волонтеров (добровольцев), наличие помещений в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудования, транспортных средств, интеллектуальных прав) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 50 процентов от общей стоимости проекта;
доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен;
участником конкурсного отбора четко определено дальнейшее развитие проекта и использование его результатов после его завершения

3

7.2.

Участник конкурсного отбора обеспечивает привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 25 до 50 процентов бюджета проекта:
участник конкурсного отбора располагает ресурсами на реализацию проекта (привлечение волонтеров (добровольцев), наличие помещений в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудования, транспортных средств, интеллектуальных прав) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения;
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 25 до 50 процентов от общей стоимости проекта;
в заявке в целом описано дальнейшее развитие проекта, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив развития проекта после его завершения

2

7.3.

Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемым размером гранта:
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 25 процентов от общей стоимости проекта;
дальнейшее развитие проекта после его завершения не конкретизировано;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

7.4.

Реализация проекта предполагается в большей мере только за счет гранта:
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10 процентов от общей стоимости проекта;
отсутствует описание дальнейшего развития проекта после его завершения;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0

8.

Опыт участника конкурсного отбора по успешной реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора

0,5

1

1

8.1.

У участника конкурсного отбора имеется успешный опыт реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора:
участник конкурсного отбора имеет успешный опыт по реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора на протяжении более 5 лет;
в заявке представлено описание собственного опыта участника конкурсного отбора по реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора, имеются сведения о результативности данных проектов, мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
участник конкурсного отбора получал средства из бюджета Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, грантов Президента Российской Федерации, полученных по результатам конкурсных отборов, проведенных Фондом - оператором президентских грантов по развитию гражданского общества, на реализацию проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора, есть информация об успешном опыте реализации данных проектов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
у участника конкурсного отбора имеется опыт успешной реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора, сопоставимый с содержанием представленной заявки;
у участника конкурсного отбора есть материально-техническая база для реализации проекта по выбранному направлению конкурсного отбора

3

8.2.

Участник конкурсного отбора обладает достаточным опытом реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора:
участник конкурсного отбора имеет опыт успешной реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора на протяжении не менее 3 лет;
у участника конкурсного отбора имеется опыт успешной реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора, сопоставимый с содержанием представленной заявки;
в заявке представлено описание собственного опыта участника конкурсного отбора по реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора, имеются сведения о результативности данных проектов, мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет

2

8.3.

У участника конкурсного отбора недостаточный опыт реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора:
в заявке представлено описание собственного опыта участника конкурсного отбора по реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора, но оно не позволяет сделать вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента регистрации участника конкурсного отбора (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов;
участник конкурсного отбора имеет опыт реализации менее масштабных проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора и не имеет опыта работы с запрашиваемым размером гранта;
участник конкурсного отбора имеет опыт организации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора с запрашиваемым размером гранта, однако информация о реализованных проектах, мероприятиях не освещена на сайте участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не представлены ожидаемые результаты реализации проектов, мероприятий;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

8.4.

У участника конкурсного отбора практически отсутствует опыт реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора:
участник конкурсного отбора не имеет опыта деятельности по реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора за последний год;
опыт реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора участником конкурсного отбора в заявке не описан;
имеются противоречия между описанным в заявке опытом участника конкурсного отбора по реализации проектов, мероприятий по выбранному направлению конкурсного отбора и информацией из открытых источников в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
участник конкурсного отбора не обладает достаточными профессиональными компетенциями, материально-технической базой для реализации проекта по выбранному направлению конкурсного отбора;
уставная деятельность участника конкурсного отбора не соответствует выбранному направлению конкурсного отбора;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0

9.

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

1

1

1

9.1.

Проект полностью соответствует критерию:
проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами с достаточным уровнем образования и профессионализма, необходимым для реализации проекта; в заявке доказана компетентность каждого члена команды проекта

3

9.2.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются несущественные замечания:
проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым задачам проекта отсутствует информация о членах команды проекта, ответственных за их решение;
имеются другие замечания (с комментарием)

2

9.3.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются существенные замечания:
в заявке содержится описание команды проекта, но некоторые члены команды проекта, ответственные за реализацию основных мероприятий, не указаны, либо не уточнены сведения об их образовании, опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта;
указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта, образования и компетенций, необходимому для реализации проекта; имеются другие замечания (с комментарием)

1

9.4.

Проект не соответствует критерию:
описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке отсутствует;
имеются высокие риски достижения ожидаемых результатов проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0

10.

Информационная открытость организации

0,5

1

1

10.1.

Проект полностью соответствует критерию:
информация о деятельности участника конкурсного отбора размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
деятельность участника конкурсного отбора систематически освещается в средствах массовой информации;
участник конкурсного отбора имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах, мероприятиях, составе коллегиальных органов управления участника конкурсного отбора;
участник конкурсного отбора имеет страницы (группы) в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых регулярно обновляется информация;
участник конкурсного отбора регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности

3

10.2.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются несущественные замечания:
участник конкурсного отбора имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с актуальной информацией, однако без подробных сведений о деятельности участника конкурсного отбора, реализуемых проектах, мероприятиях, составе коллегиальных органов управления участника конкурсного отбора;
деятельность участника конкурсного отбора периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания (с комментарием)

2

10.3.

Проект в целом соответствует критерию, однако имеются существенные замечания:
деятельность участника конкурсного отбора мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
у участника конкурсного отбора есть сайт и (или) страницы (группы) в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые содержат неактуальную информацию;
отсутствуют годовые отчеты о деятельности участника конкурсного отбора в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
имеются другие замечания (с комментарием)

1

10.4.

Проект не соответствует критерию:
информация о деятельности участника конкурсного отбора практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
имеются другие существенные замечания (с комментарием)

0





Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ