Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2021 года N 142-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 17
мая 2019 года N 194-П
Утратил силу на основании Постановления
Правительства Республики Карелия от
01.04.2024 N 100-П.
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Республики Карелия от 17 мая 2019 года N 194-П
"Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
некоммерческим организациям (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на
реализацию мероприятий по созданию
системы поддержки фермеров и развитие
сельской кооперации (возмещение части
затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов), в том
числе источником финансового
обеспечения которых являются средства
федерального бюджета" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2019,
N 5, ст. 1065; 2020, N 1, ст. 67; N 4, ст. 814;
Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 10 июля 2020 года, N
1000202007100003) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей
редакции:
"Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
некоммерческим организациям (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на
реализацию мероприятий по созданию
системы поддержки фермеров и развитие
сельской кооперации (возмещение части
затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов)";
2) в абзаце первом слова
"постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541
"Об общих требованиях к нормативным
правовым актам, муниципальным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями"
заменить словами "постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации";
3) абзац второй изложить в следующей
редакции:
"Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и предоставления из
бюджета Республики Карелия субсидий
некоммерческим организациям (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на
реализацию мероприятий по созданию
системы поддержки фермеров и развитие
сельской кооперации (возмещение части
затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов).";
4) Порядок определения объема и
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на реализацию мероприятий по
созданию системы поддержки фермеров и
развитие сельской кооперации
(возмещение части затрат
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов), в том числе источником
финансового обеспечения которых
являются средства федерального бюджета,
утвержденный указанным постановлением,
изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 17 мая 2019 года N 194-П
Порядок определения объема и
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на реализацию мероприятий по
созданию системы поддержки фермеров и
развитие сельской кооперации
(возмещение части затрат
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на реализацию мероприятий по
созданию системы поддержки фермеров и
развитие сельской кооперации
(возмещение части затрат
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов) (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Порядка понятия
"грант "Агростартап", "сельские
агломерации", "сельские
территории", "сельскохозяйственный
потребительский кооператив"
используются в значениях, определяемых
Правилами предоставления и
распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на создание системы поддержки
фермеров и развитие сельской кооперации,
приведенными в приложении N 6 к
Государственной программе развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 14 июля 2012 года N
717 (далее - Правила).
3. Целью предоставления субсидии
является возмещение части затрат
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов в рамках государственной
программы Республики Карелия
"Развитие агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 20
января 2015 года N 7-П, в целях достижения
результатов реализации федерального
проекта "Акселерация субъектов малого
и среднего предпринимательства",
входящего в состав национального
проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы".
4. Предоставление субсидии
осуществляется за счет средств бюджета
Республики Карелия, в том числе за счет
средств, поступивших в порядке
софинансирования из федерального
бюджета.
Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), осуществляет
Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия (далее -
Министерство).
5. Субсидия предоставляется на
возмещение части затрат
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, не возмещаемых в рамках
иных направлений государственной
поддержки, понесенных в текущем
финансовом году, связанных с:
а) приобретением имущества в целях
последующей передачи (реализации)
приобретенного имущества в
собственность членов (кроме
ассоциированных членов)
сельскохозяйственного потребительского
кооператива. Перечень такого имущества
определяется Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации;
б) приобретением крупного рогатого скота
в целях замены крупного рогатого скота,
больного или инфицированного лейкозом,
принадлежащего членам (кроме
ассоциированных членов)
сельскохозяйственного потребительского
кооператива на праве собственности.
Порядок замены крупного рогатого скота,
больного или инфицированного лейкозом,
принадлежащего членам (кроме
ассоциированных членов)
сельскохозяйственного потребительского
кооператива, определяется
Министерством;
в) приобретением и последующим внесением
в неделимый фонд сельскохозяйственной
техники, специализированного
автотранспорта, оборудования для
организации хранения, переработки,
упаковки, маркировки, транспортировки и
реализации сельскохозяйственной
продукции и мобильных торговых объектов
для оказания услуг членам
сельскохозяйственного потребительского
кооператива. Перечень таких техники,
транспорта, оборудования и объектов
определяется Министерством. Срок
эксплуатации таких техники, транспорта,
оборудования и объектов на день
получения субсидии не должен превышать 3
лет с года их производства. При этом
источником возмещения затрат
сельскохозяйственного потребительского
кооператива, предусмотренных настоящим
подпунктом, не может быть грант
"Агростартап";
г) закупкой сельскохозяйственной
продукции у членов (кроме
ассоциированных членов)
сельскохозяйственного потребительского
кооператива.
6. Сведения о субсидии подлежат
размещению на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал, сеть
Интернет) при формировании проекта
закона Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период
(проекта закона о внесении изменений в
закон Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период).
7. Субсидия предоставляется по
результатам проведения отбора в форме
запроса предложений (далее - отбор).
8. Право на участие в отборе имеют
сельскохозяйственные потребительские
кооперативы (за исключением
сельскохозяйственных потребительских
кредитных кооперативов),
соответствующие одновременно следующим
критериям:
а) сельскохозяйственный потребительский
кооператив является субъектом малого и
среднего предпринимательства в
соответствии с Федеральным законом от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации" (далее - Закон N
209-ФЗ);
б) сельскохозяйственный потребительский
кооператив объединяет не менее 5 граждан
Российской Федерации и (или) 3
сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме
ассоциированных членов);
в) сельскохозяйственный потребительский
кооператив зарегистрирован и
осуществляет деятельность на сельской
территории Республики Карелия или
территории сельской агломерации
Республики Карелия;
г) члены сельскохозяйственного
потребительского кооператива из числа
сельскохозяйственных
товаропроизводителей должны относиться
к микропредприятиям или малым
предприятиям в соответствии с условиями,
установленными Законом N 209-ФЗ.
9. Перечень сельских агломераций
Республики Карелия, а также перечень
сельских населенных пунктов и рабочих
поселков на территории Республики
Карелия применительно к понятию
"сельские территории" в
соответствии с пунктом 2 Правил
определяется Министерством.
II. Порядок проведения отбора
10. В целях проведения отбора
Министерство:
а) принимает решение о проведении
отбора;
б) в течение 3 рабочих дней со дня
принятия решения о проведении отбора
обеспечивает размещение объявления о
проведении отбора на официальном сайте
Министерства в сети Интернет
(http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - сайт
Министерства) и на едином портале.
11. Объявление о проведении отбора должно
содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора (дату и время
начала (окончания) подачи (приема) заявок
участников отбора для участия в отборе
(далее - заявка), которые не могут быть
меньше 30 календарных дней, следующих за
днем размещения объявления о проведении
отбора;
б) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты
Министерства;
в) результаты, в целях достижения которых
предоставляется субсидия (далее -
результаты);
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и
(или) указатели страниц сайта в сети
Интернет, на котором обеспечивается
проведение отбора;
д) требования к участникам отбора,
установленные настоящим Порядком, и
перечень документов, представляемых
участниками отбора для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования,
предъявляемые к форме и содержанию
заявок в соответствии с требованиями,
установленными настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок
возврата заявок, определяющий в том
числе основания для возврата заявок,
порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в
соответствии с требованиями настоящего
Порядка;
и) порядок предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, дату начала и
окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель
отбора должен подписать соглашение о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение);
л) условия признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся от
заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на
едином портале, а также на сайте
Министерства, которая не может быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя отбора;
н) утвержденные Министерством формы
документов, представляемых участниками
отбора в соответствии с пунктом 17
настоящего Порядка.
12. Министерство вправе опубликовать
объявление о проведении отбора в любых
средствах массовой информации или
разместить такое объявление на сайтах в
сети Интернет при условии, что такое
опубликование или такое размещение
осуществляется наряду с предусмотренным
пунктом 11 настоящего Порядка
размещением.
13. Министерство вправе принять решение о
внесении изменений в объявление о
проведении отбора не позднее чем за 5
календарных дней до даты окончания срока
подачи заявок. В течение 1 дня с даты
принятия указанного решения указанные
изменения размещаются Министерством в
порядке, установленном для размещения
объявления о проведении отбора. При этом
срок подачи заявок должен быть продлен
таким образом, чтобы с даты размещения
изменений до даты окончания срока подачи
заявок этот срок составлял не менее чем 10
рабочих дней.
14. Министерство вправе принять решение
об отмене проведения отбора не позднее
чем за 3 дня до даты окончания срока
подачи заявок.
15. Любой участник отбора вправе
направить в письменной форме или в форме
электронного документа в Министерство
запрос о даче разъяснений положений
объявления о проведении отбора. В
течение 2 рабочих дней с даты поступления
указанного запроса Министерство обязано
направить в письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения
положений объявления о проведении
отбора, если указанный запрос поступил в
Министерство не позднее чем за 10 дней до
даты окончания срока подачи заявок.
16. В течение 1 рабочего дня с даты
направления разъяснений положений
объявления о проведении отбора такие
разъяснения должны быть размещены
Министерством на сайте Министерства с
указанием предмета запроса, но без
указания лица, от которого поступил
запрос. Разъяснения положений
объявления о проведении отбора не должны
изменять его суть.
17. Для участия в отборе участник отбора
представляет в Министерство заявку по
форме, установленной Министерством,
включающую в том числе согласие на
публикацию (размещение) в сети Интернет
информации об участнике отбора, о
подаваемой участником отбора заявке,
иной информации об участнике отбора,
связанной с соответствующим отбором.
Заявка должна содержать следующие
документы и информацию:
декларацию о соответствии участника
отбора требованиям, установленным в
пунктах 8, 22 настоящего Порядка, по форме,
утвержденной Министерством;
справку-расчет по форме, установленной
Министерством;
копии учредительных документов
участника отбора;
копию документа, подтверждающего
полномочия лица, подписывающего заявку,
без доверенности действовать от имени
участника отбора;
список членов участника отбора по
состоянию на дату подачи заявки по форме,
установленной Министерством;
форму 1-ИП "Информация о
производственной деятельности
индивидуальных предпринимателей" за
отчетный финансовый год на каждого члена
участника отбора, являющегося
индивидуальным предпринимателем;
отчетность о финансово-экономическом
состоянии товаропроизводителей
агропромышленного комплекса по формам,
утвержденным Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации, за
отчетный год и последний отчетный период
в отношении членов участников отбора -
юридических лиц;
копии документов, подтверждающих
членство участника отбора в ревизионном
союзе сельскохозяйственных
потребительских кооперативов;
заявление о регистрации в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - ГИС "Электронный
бюджет") либо сведения о регистрации в
указанной системе;
копии договоров о приобретении
имущества, актов приема-передачи, счетов
или счетов-фактур, накладных (товарных
накладных, универсальных передаточных
документов), платежных документов,
подтверждающих оплату приобретенного
имущества в полном объеме, документов,
подтверждающих передачу (реализацию)
приобретенного имущества в
собственность членов участника отбора (в
случае участия в отборе на возмещение
части затрат, определенных в подпункте
"а" пункта 5 настоящего Порядка);
копии договоров приобретения крупного
рогатого скота с указанием возраста
приобретенного крупного рогатого скота,
актов приема-передачи, счетов или
счетов-фактур, накладных (товарных
накладных, универсальных передаточных
документов), платежных документов,
подтверждающих оплату приобретенного
крупного рогатого скота в полном объеме,
документов, подтверждающих передачу
(реализацию) приобретенного крупного
рогатого скота в собственность членов
участника отбора, ветеринарных
сопроводительных документов о
направлении на убой больных или
инфицированных лейкозом животных,
оформленных в соответствии с
требованиями приказа Министерства
сельского хозяйства Российской
Федерации от 27 декабря 2016 года N 589 "Об
утверждении ветеринарных правил
организации работы по оформлению
ветеринарных сопроводительных
документов, порядка оформления
ветеринарных сопроводительных
документов в электронной форме и порядка
оформления ветеринарных
сопроводительных документов на бумажных
носителях", документов о результатах
лабораторного исследования,
подтверждающего наличие животного,
больного и (или) инфицированного
лейкозом крупного рогатого скота (в
случае участия в отборе на возмещение
части затрат, определенных в подпункте
"б" пункта 5 настоящего Порядка);
копии договоров о приобретении
сельскохозяйственной техники,
специализированного автотранспорта,
оборудования для организации хранения,
переработки, упаковки, маркировки,
транспортировки и реализации
сельскохозяйственной продукции и
мобильных торговых объектов, актов
приема-передачи, счетов или
счетов-фактур, накладных (товарных
накладных, универсальных передаточных
документов), платежных документов,
подтверждающих оплату приобретенной
сельскохозяйственной техники,
специализированного автотранспорта,
оборудования для организации хранения,
переработки, упаковки, маркировки,
транспортировки и реализации
сельскохозяйственной продукции и
мобильных торговых объектов в полном
объеме, паспорта транспортного средства
или выписки из электронного паспорта
транспортного средства (если
приобретенная сельскохозяйственная
техника является транспортным
средством), паспорта самоходной машины и
других видов техники самоходной машины
или выписки из электронного паспорта
самоходной машины и других видов техники
(если приобретенная
сельскохозяйственная техника является
самоходной машиной), свидетельства о
регистрации (если приобретенная
сельскохозяйственная техника является
транспортным средством или самоходной
машиной), документов, подтверждающих
дату выпуска приобретенной
сельскохозяйственной техники,
специализированного автотранспорта,
оборудования для организации хранения,
переработки, упаковки, маркировки,
транспортировки и реализации
сельскохозяйственной продукции и
мобильных торговых объектов
(технического паспорта
завода-изготовителя с указанием
заводского номера и даты выпуска, при
отсутствии технического паспорта -
сервисной книжки или гарантийного
талона изготовителя с указанием
заводского номера и даты выпуска, при
отсутствии указанных документов -
фотографию идентификационной таблички
(шильды) или маркировки, нанесенной
изготовителем, с указанием заводского
номера и даты выпуска или иные документы,
подтверждающие дату выпуска) (в случае
участия в отборе на возмещение части
затрат, определенных в подпункте "в"
пункта 5 настоящего Порядка);
сводный реестр затрат на приобретение
сельскохозяйственной продукции у членов
участника отбора по форме, установленной
Министерством, копии договоров о
приобретении сельскохозяйственной
продукции у членов участника отбора,
актов приема-передачи, счетов или
счетов-фактур, накладных (товарных
накладных, универсальных передаточных
документов), платежных документов,
подтверждающих оплату приобретенной
сельскохозяйственной продукции у членов
участника отбора, книги учета доходов и
расходов и хозяйственных операций,
подтверждающей факт осуществления
затрат участника отбора на приобретение
сельскохозяйственной продукции у членов
участника отбора (в случае участия в
отборе на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "г" пункта
5 настоящего Порядка).
18. Участник отбора вправе представить
дополнительные документы, при этом
отсутствие указанных документов не
является основанием для признания
заявки не соответствующей требованиям
настоящего Порядка.
19. Все листы поданной в письменной форме
заявки должны быть прошиты и
пронумерованы. Заявка должна содержать
опись входящих в ее состав документов,
должна быть скреплена печатью участника
отбора (при наличии) и подписана
участником отбора.
Копии документов заверяются участником
отбора в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
Документы, для составления (оформления)
которых утверждены формы, должны быть
составлены (оформлены) в соответствии с
утвержденными формами.
Документы не должны содержать ошибок и
(или) подчисток либо приписок,
зачеркнутых слов и (или) иных
исправлений, а также повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их
содержание, и (или) противоречивых
сведений.
Соблюдение участником отбора указанных
в настоящем пункте требований означает,
что информация и документы, входящие в
состав заявки, поданы от имени участника
отбора и он несет ответственность за
подлинность и достоверность этих
информации и документов. При этом
ненадлежащее исполнение участником
отбора требования о том, что все листы
заявки должны быть пронумерованы, не
является основанием для отказа в допуске
к участию в отборе.
20. Заявки представляются в месте и до
истечения срока, которые указаны в
объявлении о проведении отбора.
21. Участник отбора имеет право подать
только одну заявку по каждому из
направлений затрат, указанных в пункте 5
настоящего Порядка. По итогам проведения
отбора заявка участнику отбора не
возвращается.
22. На дату подачи заявки участник отбора
должен соответствовать следующим
требованиям:
а) у участника отбора должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
б) у участника отбора должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Карелия субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед бюджетом
Республики Карелия (за исключением
субсидий, предоставляемых в целях
возмещения недополученных доходов,
субсидий в целях финансового
обеспечения или возмещения затрат,
связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг)
получателями субсидий физическим
лицам);
в) участник отбора не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов или муниципальных правовых актов
на цель, установленную настоящим
Порядком;
г) участник отбора не должен находиться в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
д) участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющий льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
е) участник отбора должен являться
субъектом малого и среднего
предпринимательства в соответствии с
Законом N 209-ФЗ;
ж) участник отбора объединяет не менее 5
граждан Российской Федерации и (или) 3
сельскохозяйственных
товаропроизводителей (кроме
ассоциированных членов);
з) участник отбора зарегистрирован и
осуществляет деятельность на сельской
территории Республики Карелия или
территории сельской агломерации
Республики Карелия;
и) члены участника отбора из числа
сельскохозяйственных
товаропроизводителей относятся к
микропредприятиям или малым
предприятиям в соответствии с условиями,
установленными Законом N 209-ФЗ;
к) участник отбора является членом
ревизионного союза
сельскохозяйственных кооперативов.
23. В течение 10 рабочих дней после
окончания срока приема заявок
Министерство в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия получает информацию о
внесении сведений об участнике отбора и
членах участника отбора в Единый
государственный реестр юридических лиц
(Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей) и в
Единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства, сведения
о ранее полученных участником отбора
средствах финансовой поддержки,
субсидиях или грантах, сведения об
отсутствии у участника отбора
задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, в случае если
участник отбора не представил документы,
содержащие указанные сведения,
самостоятельно.
24. Поданные участниками отбора заявки
регистрируются в журнале учета заявок в
порядке очередности их поступления в
Министерство в день поступления
документов.
25. В случае если по окончании срока
подачи заявок не подано ни одной заявки,
отбор признается несостоявшимся.
26. Отзыв заявки возможен в течение срока
подачи заявок в случае письменного
обращения участника отбора в
Министерство.
27. Министерство в течение 14 рабочих дней
после окончания срока приема заявок
рассматривает и проверяет заявки на
предмет их соответствия требованиям
настоящего Порядка и требованиям,
установленным в объявлении о проведении
отбора, в порядке, установленном
Министерством.
28. Основаниями для принятия
Министерством решения об отклонении
заявки являются:
а) несоответствие участника отбора
требованиям, установленным в пунктах 8, 22
настоящего Порядка, и требованиям,
установленным в объявлении о проведении
отбора;
б) недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе участника отбора;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к
ней документов пунктам 17-19 настоящего
Порядка и требованиям, установленным в
объявлении о проведении отбора, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок;
д) отсутствие у Министерства
неиспользованных бюджетных
ассигнований на цель предоставления
субсидии (лимитов бюджетных
обязательств).
29. Критериями отбора являются:
а) в случае предоставления субсидии на
возмещение части затрат, установленных в
подпункте "а" пункта 5 настоящего
Порядка:
имущество приобретено у лиц, не
являющихся членами (в том числе
ассоциированными) участника отбора;
стоимость имущества, переданного
(реализованного) в собственность одного
члена участника отбора, не превышает 30
процентов общей стоимости этого
имущества;
участник отбора не является
сельскохозяйственным потребительским
кооперативом последующего уровня;
б) в случае предоставления субсидии на
возмещение части затрат, установленных в
подпункте "б" пункта 5 настоящего
Порядка:
крупный рогатый скот приобретен у лиц, не
являющихся членами (в том числе
ассоциированными) участника отбора;
возраст приобретенного крупного
рогатого скота не превышает 2 лет;
стоимость крупного рогатого скота,
переданного (реализованного) в
собственность одного члена участника
отбора, не превышает 30 процентов общей
стоимости приобретенного поголовья;
участник отбора не является
сельскохозяйственным потребительским
кооперативом последующего уровня;
в) в случае предоставления субсидии на
возмещение части затрат, установленных в
подпункте "в" пункта 5 настоящего
Порядка:
транспорт, оборудование, техника и
объекты, указанные в подпункте "в"
пункта 5 настоящего Порядка, приобретены
у лиц, не являющихся членами (в том числе
ассоциированными) участника отбора;
срок эксплуатации техники, транспорта,
оборудования и объектов на день
получения субсидии не превышает 3 лет с
года их производства;
г) в случае предоставления субсидии на
возмещение части затрат, установленных в
подпункте "г" пункта 5 настоящего
Порядка:
выручка от реализации продукции,
закупленной у членов участника отбора,
по итогам отчетного квартала текущего
финансового года, за который
предоставляется субсидия, составляет не
менее 100 тыс. рублей;
в случае если участником отбора является
сельскохозяйственный потребительский
кооператив последующего уровня, члены
участника отбора не являются
получателями субсидии в соответствии с
подпунктом "г" пункта 5 настоящего
Порядка.
30. Все заявки, соответствующие
требованиям и критериям отбора,
признаются прошедшими отбор. Порядковые
номера присваиваются в соответствии с
очередностью поступления заявок в
Министерство.
31. Решение о признании участников отбора
получателями субсидии оформляется
приказом Министерства с указанием
размера предоставляемой субсидии.
32. В течение 3 рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
получателях субсидии Министерство
размещает на едином портале и сайте
Министерства информацию о:
дате, времени и месте проведения
рассмотрения заявок;
участниках отбора, заявки которых были
рассмотрены;
участниках отбора, заявки которых были
отклонены, с указанием причин их
отклонения, в том числе положений
объявления о проведении отбора, которым
не соответствуют такие заявки;
наименованиях получателей субсидии, с
которыми заключаются соглашения, и
размере предоставляемой им субсидии.
Аналогичная информация в течение 10
рабочих дней со дня принятия
Министерством решения о получателях
субсидии направляется Министерством в
адрес участников отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
33. В соответствии с требованиями пункта 7
Правил субсидия предоставляется:
а) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "а" пункта
5 настоящего Порядка, - в размере, не
превышающем 50 процентов указанных
затрат, но не более 3 млн. рублей из
расчета на одного получателя субсидии;
б) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "б" пункта
5 настоящего Порядка, - в размере, не
превышающем 50 процентов затрат, но не
более 10 млн. рублей из расчета на одного
получателя субсидии;
в) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "в" пункта
5 настоящего Порядка, - в размере, не
превышающем 50 процентов затрат, но не
более 10 млн. рублей из расчета на одного
получателя субсидии. При этом источником
возмещения затрат получателя субсидии,
предусмотренных настоящим подпунктом,
не может быть грант "Агростартап";
г) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "г" пункта
5 настоящего Порядка, - в размере, не
превышающем:
10 процентов затрат, - если выручка от
реализации продукции, закупленной у
членов получателя субсидии, по итогам
отчетного квартала текущего финансового
года, за который предоставляется
возмещение части затрат, составляет от 100
тыс. рублей до 5000 тыс. рублей
включительно;
12 процентов затрат, - если выручка от
реализации продукции, закупленной у
членов получателя субсидии, по итогам
отчетного квартала текущего финансового
года, за который предоставляется
возмещение части затрат, составляет от
5001 тыс. рублей до 25 000 тыс. рублей
включительно;
15 процентов затрат, - если выручка от
реализации продукции, закупленной у
членов получателя субсидии, по итогам
отчетного квартала текущего финансового
года, за который предоставляется
возмещение части затрат, составляет
более 25 000 тыс. рублей.
Объем продукции, закупленной у одного
члена получателя субсидии, не должен
превышать 15 процентов всего объема
продукции в стоимостном выражении,
закупленной указанным получателем
субсидии у своих членов, по итогам
отчетного квартала текущего финансового
года, за который предоставляется
субсидия. В случае если объем продукции,
закупленной у одного члена получателя
субсидии, превышает 15 процентов всего
объема продукции в стоимостном
выражении, закупленной указанным
получателем субсидии у своих членов, по
итогам отчетного квартала текущего
финансового года, возмещение части
затрат, связанных с закупкой
сельскохозяйственной продукции,
осуществляется на основании расчета
указанного максимального объема
продукции.
Возмещение части затрат получателя
субсидии на закупку
сельскохозяйственной продукции у членов
получателя субсидии за IV квартал
отчетного финансового года
осуществляется в I квартале года,
следующего за отчетным годом. Возмещение
части затрат получателя субсидии на
закупку сельскохозяйственной продукции
у членов получателя субсидии может
осуществляться за несколько кварталов
текущего финансового года, если эти
затраты не возмещались ранее в текущем
отчетном году.
34. Размер субсидии, предоставляемой
получателю субсидии, определяется
Министерством в пределах бюджетных
ассигнований на текущий финансовый год,
установленных Министерству, по
следующим формулам:
а) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "а" пункта
5 настоящего Порядка:
Sи = Зи x Си /100 x К,
где:
Sи - размер субсидии, рублей, но не более 3
млн. рублей;
Зи - объем произведенных получателем
субсидии затрат, рублей;
Си - размер субсидии, процентов, но не
более 50 процентов затрат;
К - коэффициент бюджетной
обеспеченности, применяемый при условии
К <= 1, определяемый по следующей
формуле:
К = V / Vи,
где:
V - общий объем бюджетных средств,
предусмотренных законом Республики
Карелия о бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период на
предоставление субсидии;
Vи - потребность получателя субсидии в
бюджетных средствах в соответствии с
заявкой;
б) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "б" пункта
5 настоящего Порядка:
Sк = Зк x Ск /100 x К,
где:
Sк - размер субсидии, рублей, но не более 10
млн. рублей;
Зк - объем произведенных получателем
субсидии затрат, рублей;
Ск - размер субсидии, процентов, но не
более 50 процентов затрат;
К - коэффициент бюджетной
обеспеченности, применяемый при условии
К <= 1, определяемый по следующей
формуле:
К = V / Vк,
где:
V - общий объем бюджетных средств,
предусмотренных законом Республики
Карелия о бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период на
предоставление субсидии;
Vк - потребность получателя субсидии в
бюджетных средствах в соответствии с
заявкой;
в) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "в" пункта
5 настоящего Порядка:
Sт = Зт x Ст / 100 x К,
где:
Sт - размер субсидии, рублей, но не более 10
млн. рублей;
Зт - объем произведенных получателем
субсидии затрат, рублей, но не более 10
млн. рублей;
Ст - размер субсидии, процентов, но не
более 50 процентов затрат;
К - коэффициент бюджетной
обеспеченности, применяемый при условии
К <= 1, определяемый по следующей
формуле:
К = V / Vт,
где:
V - общий объем бюджетных средств,
предусмотренных законом Республики
Карелия о бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период на
предоставление субсидии;
Vт - потребность получателя субсидии в
бюджетных средствах в соответствии с
заявкой;
г) на возмещение части затрат,
определенных в подпункте "г" пункта
5 настоящего Порядка:
Sз = Зз x Сз / 100 x К,
где:
Sз - размер субсидии, рублей;
Зз - объем произведенных получателем
субсидии затрат, рублей, но не более 10
млн. рублей;
Сз - размер субсидии, процентов, но не
более значений, установленных в
подпункте "г" пункта 34 настоящего
Порядка;
К - коэффициент бюджетной
обеспеченности, применяемый при условии
К <= 1, определяемый по следующей
формуле:
К = V / Vз,
где:
V - общий объем бюджетных средств,
предусмотренных законом Республики
Карелия о бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период на
предоставление субсидии;
Vз - потребность получателя субсидии в
бюджетных средствах в соответствии с
заявкой.
35. Для получателей субсидии,
использующих право на освобождение от
исполнения обязанностей
налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость, возмещение части
их затрат осуществляется исходя из суммы
расходов на приобретение товаров (работ,
услуг), включая сумму налога на
добавленную стоимость.
36. Субсидия предоставляется при условии
заключения между Министерством и
получателем субсидии соглашения в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации, посредством ГИС
"Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к соглашению,
в том числе дополнительное соглашение о
расторжении соглашения, подлежат
заключению в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации,
посредством ГИС "Электронный
бюджет".
37. Министерство в течение 15 рабочих дней
со дня опубликования на сайте
Министерства и едином портале
информации о результатах отбора
обеспечивает размещение проекта
соглашения в ГИС "Электронный
бюджет".
Получатель субсидии обеспечивает
подписание соглашения с использованием
электронной цифровой подписи в течение 10
рабочих дней с даты размещения
соглашения Министерством в ГИС
"Электронный бюджет".
Министерство подписывает соглашение в
течение 5 рабочих дней после подписания
соглашения получателем субсидии в ГИС
"Электронный бюджет".
38. На дату подписания соглашения
получатель субсидии должен
соответствовать требованиям,
установленным в пунктах 8, 22 настоящего
Порядка.
39. Для подтверждения соответствия
требованиям, установленным в пунктах 8, 22
настоящего Порядка, получатель субсидии
не позднее дня подписания соглашения
направляет в Министерство декларацию о
соответствии требованиям, установленным
в пунктах 8, 22 настоящего Порядка, по
форме, установленной Министерством.
40. Министерство в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия получает информацию о
внесении сведений об участнике отбора и
членах участника отбора в Единый
государственный реестр юридических лиц
(Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей) и в
Единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства, сведения
о ранее полученных участником отбора
средствах финансовой поддержки,
субсидиях или грантах, сведения об
отсутствии у участника отбора
задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, в случае если
получатель субсидии не представил
документы, содержащие указанные
сведения, самостоятельно.
41. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие документов,
представленных получателем субсидии,
требованиям, установленным в пункте 39
настоящего Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
отсутствие у Министерства
неиспользованных бюджетных
ассигнований на цель предоставления
субсидии (лимитов бюджетных
обязательств);
установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации;
нарушение сроков подписания проекта
соглашения, установленных в пункте 37
настоящего Порядка.
42. Соглашение заключается при соблюдении
следующих условий:
включение в соглашение положений,
предусматривающих согласие получателя
субсидии на осуществление в отношении
него проверок Министерством и органом
исполнительной власти Республики
Карелия, осуществляющим функции органа
внутреннего государственного
финансового контроля (далее - орган
финансового контроля), соблюдения
условий, цели и порядка предоставления
субсидии;
включение в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 4
настоящего Порядка, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
принятие получателем субсидии
обязательств по достижению результатов,
показателей, необходимых для достижения
результатов (далее - показатели).
43. Результатами являются:
увеличение членской базы получателя
субсидии;
прирост объема сельскохозяйственной
продукции, реализованной получателем
субсидии.
Показателями являются:
количество новых членов получателя
субсидии (единиц);
объем сельскохозяйственной продукции,
реализованной получателем субсидии, в
натуральном и денежном выражении (тонн,
тыс. рублей).
Значения результатов и показателей
устанавливаются Министерством в
соглашении на 31 декабря года
предоставления субсидии.
44. Перечисление субсидии осуществляется
не позднее второго рабочего дня,
следующего за днем подписания
Министерством соглашения, на расчетный
или корреспондентский счет, открытый
получателю субсидии в учреждении
Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации.
IV. Требования к отчетности
45. Отчет о достижении результатов,
показателей представляется получателем
субсидии в Министерство на бумажном
носителе не позднее десятого числа
месяца, следующего за годом
предоставления субсидии, по форме,
определенной соглашением.
46. Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии
47. Контроль за соблюдением условий, цели
и порядка предоставления субсидии
осуществляется Министерством и органом
финансового контроля.
Министерство и орган финансового
контроля осуществляют обязательные
проверки соблюдения получателем
субсидии условий, цели и порядка
предоставления субсидии.
48. В случае нарушения получателем
субсидии условий, цели и порядка
предоставления субсидии, выявленного в
том числе по фактам проверок,
проведенных Министерством, получатель
субсидии возвращает полученные средства
субсидии в бюджет Республики Карелия в
течение 10 рабочих дней со дня получения
требования Министерства в полном
объеме.
В случае когда факты нарушения условий,
цели и порядка предоставления субсидии
установлены органом финансового
контроля, получатель субсидии
возвращает в бюджет Республики Карелия
субсидию в сроки и в порядке,
установленные органом финансового
контроля, или в течение 30 дней со дня
получения его представления, если срок
не указан.
49. В случае недостижения получателем
субсидии значений результатов и (или)
показателей субсидия подлежит возврату
в бюджет Республики Карелия в течение 10
рабочих дней со дня получения требования
Министерства в полном объеме.".
2. Министерству сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия разместить
сведения о субсидиях некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на реализацию мероприятий по
созданию системы поддержки фермеров и
развитие сельской кооперации
(возмещение части затрат
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов) (в редакции настоящего
постановления) на официальном сайте
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru), а также в
государственной информационной системе
Республики Карелия "Официальный
интернет-портал Республики Карелия" в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://gov.karelia.ru) в течение 1
рабочего дня со дня вступления в силу
настоящего постановления.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия
- Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на реализацию мероприятий по созданию системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов) (с изменениями на 21 марта 2023 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)
- О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия
- Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на реализацию мероприятий по созданию системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов) (с изменениями на 21 марта 2023 года)