Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2021 года N 950



Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа




Во исполнении требований статьей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа
постановляет:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа (прилагается).

2. Управлению бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (О.Б. Фокина) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета.".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10.08.2018 N 2284 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.12.2018 N 3974 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 10.08.2018 N 2284".

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник




УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
От 22.04.2021 N 950



Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования органом, уполномоченным на осуществление исполнения бюджета Петрозаводского городского округа по расходам (далее - уполномоченный орган), оплаты за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа (далее - получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета)).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в уполномоченный орган по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа (далее - Распоряжение) в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством.

3. Уполномоченный орган проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка не второго позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Распоряжения в уполномоченный орган.

4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством;

2) уникального кода получателя бюджетных средств по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа (классификации источников финансирования дефицитов бюджета Петрозаводского городского округа), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта адресной инвестиционной программы (далее - АИП), отраженного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, а также текстового назначения платежа;

4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;

8) номера учтенного в уполномоченном органе бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя бюджетных средств (при наличии);

9) номера и серии чека;

10) срока действия чека;

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предоставляемых получателями бюджетных средств при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Порядок учета обязательств);

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура(1)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет-фактура(2)), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).

5. Требования подпунктов 14-15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при перечислении средств получателям бюджетных средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Петрозаводского городского округа (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа (классификации источников финансирования дефицитов бюджета Петрозаводского городского округа) в рамках одного денежного обязательства получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;

3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;

4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, в том числе по уникальным кодам объектов АИП;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета Петрозаводского городского округа на соответствующие казначейские счета;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;

10) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12) непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным Администрацией Петрозаводского городского округа;

13) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

14) наличие на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), на котором подлежит размещению информация о муниципальных учреждениях, муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Распоряжения.

7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежных обязательств, по которым формирование Сведений о денежном обязательстве в соответствии с Порядком учета обязательств осуществляется уполномоченным органом, получатель бюджетных средств представляет в уполномоченный орган вместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 4, пункте 7, строке 3 пункта 8, строке 2 пункта 9, строках 1, 5-11, 17 пункта 10 графы 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств, являющего Приложением N 3 к Порядку учета обязательств (далее - Перечень).

При санкционировании оплаты денежных обязательств по документам, предусмотренным в пунктах 2, 3, 5, 8, 9 Перечня, в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.

8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному муниципальным контрактом (договором), предусматривающим обязанность получателя бюджетных средств - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета Петрозаводского городского округа, получатель бюджетных средств представляет в уполномоченный орган не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по муниципальному контракту (договору) Распоряжение на перечисление в доход бюджета Петрозаводского городского округа суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному муниципальному контракту (договору).

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета Петрозаводского городского округа текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

11. В случае если информация, указанная в Распоряжении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5 подпунктами 1-11, 14 пункта 6, пунктами 7, 9 и 10 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем бюджетных средств условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам функционирования системы казначейских платежей.

При установлении уполномоченным органом нарушений получателем бюджетных средств условий, установленных подпунктами 12 и (или) 13 пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя бюджетных средств путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель бюджетных средств, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Распоряжение принимается к исполнению.




(1) Указание реквизитов счета-фактуры для подтверждения возникновения денежного обязательства возможно, при условии одновременного указания первичных учетных документов при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи и т.д.)

(2) Указание реквизитов счета-фактуры для подтверждения возникновения денежного обязательства возможно, при условии одновременного указания первичных учетных документов при выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и т.д.)

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ