Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2021 года N 76-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 12
октября 2017 года N 348-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства
Республики Карелия от 17 октября 2017 года N
348-П "Об утверждении Порядка
определения объема и предоставления из
бюджета Республики Карелия субсидий
некоммерческим организациям (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на
реализацию мероприятий по
стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного
комплекса и развитию малых форм
хозяйствования (развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива), в том числе источником
финансового обеспечения которых
являются средства федерального
бюджета" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2017, N 10, ст. 1956; N 12, ст.
2445; 2018, N 4, ст. 781; N 8, ст. 1660; 2019, N 2, ст. 291; N 4,
ст. 796; 2020, N 1, ст. 66; Официальный
интернет-портал правовой информации
(www.pravo.gov.ru), 12 мая 2020 года, N 1000202005120001; 10
июля 2020 года, N 1000202007100007) следующие
изменения:
1) наименование изложить в следующей
редакции:
"Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий
некоммерческим организациям (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на
реализацию мероприятий по
стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного
комплекса и развитию малых форм
хозяйствования (развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива)";
2) в преамбуле слова "постановлением
Правительства Российской Федерации от 7
мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями"
заменить словами "постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и предоставления из
бюджета Республики Карелия субсидий
некоммерческим организациям (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на
реализацию мероприятий по
стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного
комплекса и развитию малых форм
хозяйствования (развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива).";
4) Порядок определения объема и
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на реализацию мероприятий по
стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного
комплекса и развитию малых форм
хозяйствования (развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива), в том числе источником
финансового обеспечения которых
являются средства федерального бюджета,
утвержденный указанным постановлением,
изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 12 октября 2017 года N 348-П
Порядок определения объема и
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на реализацию мероприятий по
стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного
комплекса и развитию малых форм
хозяйствования (развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) на реализацию мероприятий по
стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного
комплекса и развитию малых форм
хозяйствования (развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива) (далее - грант).
2. Понятия, используемые в настоящем
Порядке, применяются в том же значении,
что и в Правилах предоставления и
распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на стимулирование развития
приоритетных подотраслей
агропромышленного комплекса и развитие
малых форм хозяйствования (приложение N 8
к Государственной программе развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 14 июля 2012 года N
717) (далее - Правила).
3. Грант предоставляется в рамках
государственной программы Республики
Карелия "Развитие агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 20
января 2015 года N 7-П.
4. Предоставление гранта осуществляется
за счет средств бюджета Республики
Карелия, в том числе за счет средств,
поступивших в порядке софинансирования
из федерального бюджета.
Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление гранта на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), осуществляет
Министерство сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия (далее -
Министерство).
5. Грант предоставляется на финансовое
обеспечение затрат, не возмещаемых в
рамках иных направлений государственной
поддержки, связанных с реализацией
проекта грантополучателя,
представляемого в региональную
конкурсную комиссию (далее - план
развития).
6. Сведения о гранте подлежат размещению
на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - единый
портал, сеть Интернет) при формировании
проекта закона о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и плановый период (проекта закона о
внесении изменений в закон о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период).
7. Получатели гранта определяются по
результатам проведения конкурса исходя
из наилучших условий достижения
результатов, в целях достижения которых
предоставляется грант (далее - отбор,
результаты).
8. Грант предоставляется
сельскохозяйственным потребительским
кооперативам, соответствующим
одновременно следующим критериям:
а) осуществляют деятельность по
заготовке, хранению, подработке,
переработке, сортировке, убою, первичной
переработке, охлаждению, подготовке к
реализации, транспортировке и
реализации сельскохозяйственной
продукции, дикорастущих плодов, орехов,
грибов, семян и подобных лесных ресурсов
(далее - дикорастущие пищевые ресурсы), а
также продуктов переработки указанной
продукции;
б) объединяют не менее 10
сельскохозяйственных
товаропроизводителей на правах членов
кооперативов (кроме ассоциированного
членства), не менее 70 процентов выручки
сельскохозяйственного потребительского
кооператива формируется за счет
осуществления перерабатывающей и (или)
сбытовой деятельности указанной
продукции;
в) осуществляют деятельность более 12
месяцев с даты регистрации на сельской
территории Республики Карелия или на
территории сельской агломерации
Республики Карелия.
9. Перечень сельских агломераций
Республики Карелия, а также перечень
сельских населенных пунктов и рабочих
поселков на территории Республики
Карелия применительно к понятию
"сельские территории" в
соответствии с пунктом 2 Правил
определяются Министерством.
II. Порядок проведения отбора
10. Отбор заявителей для предоставления
им гранта осуществляется региональной
конкурсной комиссией (далее - конкурсная
комиссия) в форме очного собеседования
или собеседования с использованием
видео-конференцсвязи (далее - очное
собеседование), регламент проведения
которого утверждается Министерством.
11. В целях проведения отбора
Министерство:
а) принимает решение о проведении
отбора;
б) образует конкурсную комиссию, не менее
50 процентов членов которой должны
составлять члены конкурсной комиссии, не
являющиеся государственными или
муниципальными служащими.
В состав конкурсной комиссии входят в
том числе представители Министерства,
члены Общественного совета при
Министерстве, отраслевых союзов
(ассоциаций, общественных организаций) и
(или) профессиональных союзов
специалистов и (или) представители
образовательных организаций,
государственной ветеринарной службы,
малых форм хозяйствования в сфере
агропромышленного комплекса.
Председатель, заместитель председателя
и секретарь конкурсной комиссии
определяются Министерством из числа
должностных лиц Министерства.
Положение о конкурсной комиссии и ее
состав утверждаются Министерством;
в) в течение 3 рабочих дней со дня
принятия решения о проведении отбора
обеспечивает размещение объявления о
его проведении на официальном сайте
Министерства в сети Интернет
(http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - сайт
Министерства) и на едином портале.
12. Объявление о проведении отбора должно
содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора (дату и время
начала (окончания) подачи (приема) заявок
участников отбора для участия в отборе
(далее - заявка), которые не могут быть
менее 30 календарных дней, следующих за
днем размещения объявления о проведении
отбора;
б) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты
Министерства;
в) результаты;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и
(или) указатели страниц сайта в сети
Интернет, на котором обеспечивается
проведение отбора;
д) требования к участникам отбора,
установленные настоящим Порядком, и
перечень документов, представляемых
участниками отбора для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования,
предъявляемые к форме и содержанию
заявок в соответствии с требованиями,
установленными настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок
возврата заявок, определяющий в том
числе основания для возврата заявок,
порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в
соответствии с требованиями настоящего
Порядка;
и) порядок предоставления участникам
отбора разъяснений положений объявления
о проведении отбора, дату начала и
окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель
отбора должен подписать соглашение о
предоставлении гранта (далее -
соглашение);
л) условия признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся от
заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на
едином портале, а также на сайте
Министерства, которая не может быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителей отбора;
н) утвержденные Министерством формы
документов, представляемых участниками
отбора в соответствии с пунктом 18
настоящего Порядка.
13. Министерство вправе опубликовать
объявление о проведении отбора в любых
средствах массовой информации или
разместить такое объявление на сайтах в
сети Интернет при условии, что такое
опубликование или такое размещение
осуществляется наряду с предусмотренным
пунктом 12 настоящего Порядка
размещением.
14. Министерство вправе принять решение о
внесении изменений в объявление о
проведении отбора не позднее чем за 5
дней до даты окончания срока подачи
заявок. В течение 1 дня с даты принятия
указанного решения указанные изменения
размещаются Министерством в порядке,
установленном для размещения объявления
о проведении отбора. При этом срок подачи
заявок должен быть продлен таким
образом, чтобы с даты размещения
изменений до даты окончания срока подачи
заявок этот срок составлял не менее чем 10
рабочих дней.
15. Министерство вправе принять решение
об отмене проведения отбора не позднее
чем за 3 дня до даты окончания срока
подачи заявок.
16. Любой участник отбора вправе
направить в письменной форме в
Министерство запрос о даче разъяснений
положений объявления о проведении
отбора. В течение 2 рабочих дней с даты
поступления указанного запроса
Министерство обязано направить в
письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения
положений объявления о проведении
отбора, если указанный запрос поступил в
Министерство не позднее чем за 10 дней до
даты окончания срока подачи заявок.
17. В течение 1 рабочего дня с даты
направления разъяснений положений
объявления о проведении отбора такие
разъяснения должны быть размещены
Министерством на сайте Министерства с
указанием предмета запроса, но без
указания лица, от которого поступил
запрос. Разъяснения положений
объявления о проведении отбора не должны
изменять его суть.
18. Для участия в отборе участник отбора
представляет в Министерство заявку по
форме, установленной Министерством,
включающую в том числе согласие на
публикацию (размещение) в сети Интернет
информации об участнике отбора, о
подаваемой участником отбора заявке,
иной информации об участнике отбора,
связанной с соответствующим отбором, а
также согласие на обработку
персональных данных.
Заявка должна содержать следующие
документы и информацию:
декларацию о соответствии участника
отбора требованиям, установленным в
пунктах 8, 23 настоящего Порядка, по форме,
утвержденной Министерством;
заверенные копии учредительных
документов участника отбора;
заверенную копию документа,
подтверждающего полномочия лица,
подписывающего заявку, без доверенности
действовать от имени участника отбора, в
том числе представлять его интересы в
органах государственной власти, или
оригинал доверенности на совершение
указанных действий от имени участника
отбора;
список членов участника отбора по
состоянию на дату подачи заявки,
заверенный руководителем участника
отбора;
заверенную банком выписку из
банковского счета участника отбора,
подтверждающую наличие денежных средств
в размере не менее 5 процентов
планируемых затрат;
сведения о деятельности
снабженческо-сбытовых
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов по формам N 1-кооператив
"Сведения о деятельности
перерабатывающего
сельскохозяйственного потребительского
кооператива" и (или) N 2-кооператив
"Сведения о деятельности
снабженческо-сбытовых
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов" за год, предшествующий
году подачи заявки;
копии документов, подтверждающих
членство участника отбора в ревизионном
союзе сельскохозяйственных
потребительских кооперативов;
план развития по форме, установленной
Министерством;
план расходования гранта по форме,
установленной Министерством (далее -
план расходования гранта);
заявление о регистрации в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - ГИС "Электронный
бюджет") либо сведения о регистрации в
указанной системе;
письменное обязательство участника
отбора по достижению плановых
показателей деятельности и
осуществлению деятельности на сельской
территории Республики Карелия или на
территории сельской агломерации
Республики Карелия в течение не менее 5
лет со дня получения гранта по форме,
установленной Министерством.
19. Участник отбора вправе представить
дополнительные документы, при этом
отсутствие указанных документов не
является основанием для признания
заявки не соответствующей требованиям
настоящего Порядка.
20. Все листы поданной в письменной форме
заявки должны быть прошиты и
пронумерованы. Заявка должна содержать
опись входящих в ее состав документов,
должна быть скреплена печатью участника
отбора (при наличии) и подписана
участником отбора.
Копии документов заверяются участником
отбора в установленном
законодательством Российской Федерации
порядке.
Документы, для составления (оформления)
которых утверждены формы, должны быть
составлены (оформлены) в соответствии с
утвержденными формами.
Документы не должны содержать ошибок и
(или) подчисток либо приписок,
зачеркнутых слов и (или) иных
исправлений, а также повреждений, не
позволяющих однозначно истолковать их
содержание, и (или) противоречивых
сведений.
Соблюдение участником отбора указанных
в настоящем пункте требований означает,
что информация и документы, входящие в
состав заявки, поданы от имени участника
отбора и он несет ответственность за
подлинность и достоверность этих
информации и документов. При этом
ненадлежащее исполнение участником
отбора требования о том, что все листы
заявки должны быть пронумерованы, не
является основанием для отказа в допуске
к участию в отборе.
21. Заявки представляются в месте и до
истечения срока, которые указаны в
объявлении о проведении отбора.
22. Участник отбора имеет право подать
только одну заявку. По итогам проведения
отбора заявка участнику отбора не
возвращается.
23. На дату подачи заявки участник отбора
должен соответствовать следующим
требованиям:
а) у участника отбора должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
в сумме, превышающей десять тысяч
рублей;
б) у участника отбора должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Карелия субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед бюджетом
Республики Карелия (за исключением
субсидий, предоставляемых в целях
возмещения недополученных доходов,
субсидий в целях финансового
обеспечения или возмещения затрат,
связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг)
получателями субсидий физическим
лицам);
в) участник отбора не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов, муниципальных правовых актов на
цель, установленную настоящим
Порядком;
г) участник отбора не должен являться
получателем гранта, либо со дня полного
освоения ранее предоставленного гранта
прошло не менее чем 12 месяцев при условии
достижения участником отбора плановых
показателей деятельности ранее
реализованного проекта в полном
объеме;
д) участник отбора не должен находиться в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
е) участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющий льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
ж) участник отбора осуществляет
деятельность более 12 месяцев с даты
регистрации на сельской территории
Республики Карелия или на территории
сельской агломерации Республики
Карелия;
з) участник отбора осуществляет
деятельность по заготовке, хранению,
подработке, переработке, сортировке,
убою, первичной переработке, охлаждению,
подготовке к реализации,
транспортировке и реализации
сельскохозяйственной продукции,
дикорастущих пищевых ресурсов, а также
продуктов переработки указанной
продукции;
и) участник отбора объединяет не менее 10
сельскохозяйственных
товаропроизводителей на правах членов
кооперативов (кроме ассоциированного
членства), не менее 70 процентов выручки
сельскохозяйственного потребительского
кооператива формируется за счет
осуществления перерабатывающей и (или)
сбытовой деятельности указанной
продукции;
к) участник отбора является членом
ревизионного союза
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов.
24. В течение 10 рабочих дней после
окончания срока приема заявок
Министерство:
а) в порядке межведомственного
информационного взаимодействия
получает информацию о внесении сведений
об участнике отбора в Единый
государственный реестр юридических лиц,
сведения о полученных участником отбора
ранее средствах финансовой поддержки,
субсидиях или грантах, сведения об
отсутствии у участника отбора
задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, и о размере
указанной задолженности, в случае если
участник отбора не представил документы,
содержащие указанные сведения,
самостоятельно;
б) готовит аналитическую записку о
производственной, экономической,
бюджетной и социальной эффективности
проекта развития, носящую
рекомендательный характер (далее -
аналитическая записка). Порядок
оформления аналитической записки
утверждается Министерством;
в) направляет заявки и аналитическую
записку в конкурсную комиссию.
25. Общий срок рассмотрения и оценки
конкурсной комиссией заявок не может
превышать 15 рабочих дней после окончания
срока приема заявок.
26. Конкурсная комиссия в течение 15
рабочих дней после окончания срока
приема заявок рассматривает и проверяет
заявки на предмет их соответствия
требованиям настоящего Порядка и
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора, в порядке,
установленном Положением о конкурсной
комиссии.
По результатам рассмотрения заявок в
соответствии с настоящим пунктом
конкурсная комиссия принимает решение о
допуске участника отбора к участию в
отборе или об отказе в допуске к участию
в отборе и отклонении заявки по
основаниям, которые предусмотрены
пунктом 27 настоящего Порядка.
27. Основаниями для принятия конкурсной
комиссией решения об отклонении заявки
являются:
а) несоответствие участника отбора
требованиям, установленным пунктами 8, 23
настоящего Порядка, и требованиям,
установленным в объявлении о проведении
отбора;
б) недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе участника отбора;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к
ней документов пунктам 18-20 настоящего
Порядка и требованиям, установленным в
объявлении о проведении отбора, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок.
28. В случае установления недостоверности
информации, содержащейся в документах,
представленных участником отбора,
конкурсная комиссия обязана отстранить
такого участника от участия в отборе.
29. В течение 3 рабочих дней после принятия
конкурсной комиссией решения в
соответствии с пунктом 28 настоящего
Порядка Министерство обеспечивает
направление в адрес участника отбора
информации о его отстранении от участия
в отборе.
30. В течение 3 рабочих дней после принятия
конкурсной комиссией решения в
соответствии с пунктом 26 настоящего
Порядка Министерство обеспечивает
размещение на сайте Министерства
информации об участниках отбора,
допущенных к участию в отборе, об
участниках отбора, заявки которых
отклонены, а также информации о дате,
времени и месте проведения очного
собеседования.
Аналогичная информация в течение 3
рабочих дней направляется Министерством
в адрес участников отбора.
31. Конкурсная комиссия в течение 10
рабочих дней со дня принятия решения в
соответствии с пунктом 26 настоящего
Порядка обеспечивает проведение очного
собеседования.
32. Проведение очного собеседования с
участником отбора является
обязательным. Неявка участника отбора
для прохождения очного собеседования
означает его односторонний отказ от
участия в отборе.
Конкурсная комиссия принимает решение
об отклонении заявки участника отбора,
который не обеспечил участие в очном
собеседовании.
33. В ходе очного собеседования
конкурсная комиссия рассматривает
аналитическую записку, оценивает заявки
и документы, представленные участниками
отбора, а также задает участникам отбора
вопросы по плану развития и
аналитической записке с целью уточнения
плановых показателей деятельности,
установления соответствия плана
развития целям и задачам
государственной программы Республики
Карелия "Развитие агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 20
января 2015 года N 7-П, а также
обоснованности производственной,
экономической, бюджетной и социальной
эффективности плана развития.
Участники отбора оцениваются по
следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Документ, подтверждающий соответствие критерию |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление реализации плана развития | ||
|
производство молока |
4 |
план развития |
|
производство мяса крупного и (или) мелкого рогатого скота |
3 |
план развития |
|
картофелеводство, овощеводство открытого грунта |
2 |
план развития |
|
иные направления деятельности (кроме свиноводства) |
1 |
план развития |
2. |
Количество планируемых к принятию новых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива | ||
|
количество новых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, планируемых к принятию в году получения гранта, составляет 5 единиц и более |
8 |
план развития |
|
количество новых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, планируемых к принятию в году получения гранта, составляет от 1 до 4 единиц |
4 |
план развития |
3. |
Количество работников, планируемых к принятию и регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации | ||
|
количество работников превышает минимальное число работников, необходимых к принятию в соответствии с требованиями настоящего Порядка |
4 |
план развития |
|
количество работников соответствует минимальному числу работников, необходимых к принятию в соответствии с требованиями настоящего Порядка |
3 |
план развития |
4. |
Защита участником отбора плана развития | ||
|
участник отбора ответил на все вопросы по плану развития и аналитической записке, доказал и обосновал достижимость плановых показателей деятельности. План развития соответствует целям и задачам государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П |
21 |
план развития, аналитическая записка |
|
участник отбора ответил на часть вопросов по плану развития и аналитической записке. План развития соответствует целям и задачам государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П |
10 |
план развития, аналитическая записка |
|
участник отбора не ответил на вопросы по плану развития и аналитической записке, не доказал и (или) не обосновал достижимость плановых показателей деятельности и (или) план развития не соответствует целям и задачам государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П |
0 |
план развития, аналитическая записка |
5. |
Опыт участия в отборах на получение гранта | ||
|
участник отбора впервые претендует на получение гранта |
8 |
информация Министерства |
|
участник отбора повторно претендует на получение гранта |
2 |
информация Министерства |
34. Каждый критерий, установленный в
пункте 33 настоящего Порядка, имеет
равное весовое значение в общей оценке
заявки.
35. По каждому участнику отбора
конкурсной комиссией определяется
итоговый балл на основании среднего
балла, набранного участником отбора по
каждому из критериев, установленных в
пункте 33 настоящего Порядка, и
определяется рейтинг каждой заявки на
основании среднего балла.
36. Победителями отбора признаются
участники отбора, набравшие по итогам
оценки заявок и прилагаемых к ним
документов не менее 25 баллов.
37. Результат работы конкурсной комиссии
оформляется протоколом, который в
течение 2 рабочих дней со дня проведения
отбора подписывается председателем
конкурсной комиссии (в случае его
отсутствия - заместителем председателя
конкурсной комиссии) и секретарем.
38. Отбор признается несостоявшимся, в
случае если в конкурсную комиссию не
поступило ни одной заявки или все заявки,
поступившие в конкурсную комиссию,
отклонены в соответствии с пунктом 26
настоящего Порядка.
39. В течение 10 рабочих дней со дня
принятия конкурсной комиссией решения о
победителях отбора Министерство
размещает на едином портале и сайте
Министерства информацию о:
дате, времени и месте проведения
рассмотрения и оценки заявок;
участниках отбора, заявки которых были
рассмотрены;
участниках отбора, заявки которых были
отклонены, с указанием причин их
отклонения, в том числе положений
объявления о проведении отбора, которым
не соответствуют такие заявки;
последовательности оценки заявок,
присвоенных заявкам значениях по
каждому из предусмотренных критериев
оценки заявок, принятом на основании
результатов оценки указанных заявок
решении о присвоении таким заявкам
порядковых номеров;
наименованиях победителей отбора, с
которыми заключаются соглашения (далее -
получатели гранта), и размере
предоставляемого им гранта.
III. Условия и порядок предоставления гранта
40. Максимальный размер гранта в
соответствии с требованиями подпункта
"г" пункта 5 Правил составляет 70
миллионов рублей, но не более 60 процентов
стоимости плана развития. При этом часть
стоимости плана развития (не более 20
процентов) может быть обеспечена за счет
средств Республики Карелия.
При использовании субсидии на цели,
указанные в абзаце шестом пункта 42
настоящего Порядка, средства гранта
предоставляются в размере, не
превышающем 70 миллионов рублей, но не
более 80 процентов стоимости плана
развития.
41.
Средства гранта могут направляться на
осуществление следующих расходов:
приобретение, строительство,
капитальный ремонт, реконструкцию или
модернизацию производственных объектов
по заготовке, хранению, подработке,
переработке, сортировке, убою, первичной
переработке, подготовке к реализации и
реализации сельскохозяйственной
продукции, дикорастущих пищевых
ресурсов и продуктов переработки
указанных продукции и ресурсов;
приобретение и монтаж оборудования и
техники для производственных объектов,
предназначенных для заготовки, хранения,
подработки, переработки, сортировки,
убоя, первичной переработки, охлаждения,
подготовки к реализации, погрузки,
разгрузки сельскохозяйственной
продукции, транспортировки и реализации
дикорастущих пищевых ресурсов и
продуктов переработки указанных
продукции и ресурсов, а также на
приобретение оборудования для
лабораторного анализа качества
сельскохозяйственной продукции для
оснащения лабораторий
производственного контроля качества и
безопасности выпускаемой (производимой
и перерабатываемой) продукции и
проведения государственной
ветеринарно-санитарной экспертизы.
Перечень указанных оборудования и
техники утверждается Министерством;
приобретение специализированного
транспорта, фургонов, прицепов,
полуприцепов, вагонов, контейнеров для
транспортировки, обеспечения
сохранности при перевозке и реализации
сельскохозяйственной продукции,
дикорастущих пищевых ресурсов и
продуктов переработки указанной
продукции. Перечень указанной техники
утверждается Министерством;
приобретение и монтаж оборудования для
рыбоводной инфраструктуры и
аквакультуры (товарного рыбоводства).
Перечень указанного оборудования
утверждается Министерством;
погашение не более 20 процентов
привлекаемого на реализацию плана
развития льготного инвестиционного
кредита в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 29
декабря 2016 года N 1528 "Об утверждении
Правил предоставления из федерального
бюджета субсидий российским кредитным
организациям, международным финансовым
организациям и государственной
корпорации развития "ВЭБ.РФ" на
возмещение недополученных ими доходов
по кредитам, выданным
сельскохозяйственным
товаропроизводителям (за исключением
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативов),
организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
производство, первичную и (или)
последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции и ее
реализацию, по льготной ставке";
уплату процентов по кредиту, указанному
в абзаце шестом настоящего пункта, в
течение 18 месяцев с даты получения
гранта;
приобретение и монтаж оборудования и
техники для производственных объектов,
предназначенных для первичной
переработки льна и (или) технической
конопли. Перечень указанных
оборудования и техники утверждается
Министерством;
доставку оборудования, техники и
специализированного транспорта,
указанных в абзацах втором-шестом
настоящего пункта.
Приобретение имущества, ранее
приобретенного с использованием средств
государственной поддержки, за счет
средств гранта не допускается.
Имущество, приобретаемое с участием
средств гранта, не может быть
приобретено у членов данного получателя
гранта (включая ассоциированных членов),
вносится в неделимый фонд получателя
гранта и не подлежит продаже, дарению,
передаче в аренду, обмену или взносу в
виде пая, вклада или отчуждению иным
образом в соответствии с
законодательством Российской Федерации
в течение 5 лет со дня получения гранта.
42. Размер гранта (С), предоставляемого
получателю гранта, определяется
конкурсной комиссией в пределах
бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год, установленных
Министерству, но не более сумм,
установленных в пункте 40 настоящего
Порядка, по формуле:
С = Сзатр x 90% x К,
где:
Сзатр - общий размер затрат, необходимых
для реализации плана развития;
К - коэффициент бюджетной
обеспеченности, применяемый при условии
, определяемый по следующей
формуле:
К = V / Vмтб,
где:
V - общий объем бюджетных средств,
предусмотренных законом Республики
Карелия о бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период на
предоставление гранта;
Vмтб - потребность участника отбора в
бюджетных средствах в соответствии с
планом развития, но не более сумм,
установленных в пункте 40 настоящего
Порядка.
43. Для получателей гранта, использующих
право на освобождение от исполнения
обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога
на добавленную стоимость, финансовое
обеспечение (возмещение) части их затрат
осуществляется исходя из суммы расходов
на приобретение товаров (работ, услуг),
включая сумму налога на добавленную
стоимость.
44. Грант предоставляется при условии
заключения между Министерством и
получателем гранта соглашения в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации, посредством ГИС
"Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к соглашению,
в том числе дополнительное соглашение о
расторжении соглашения, подлежат
заключению в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации,
посредством ГИС "Электронный
бюджет".
45. Министерство в течение 15 рабочих дней
со дня опубликования на сайте
Министерства и едином портале
информации о результатах отбора
обеспечивает размещение проекта
соглашения в ГИС "Электронный
бюджет".
Получатель гранта обеспечивает
подписание соглашения с использованием
электронной цифровой подписи в течение 10
рабочих дней с даты размещения
соглашения Министерством в ГИС
"Электронный бюджет".
Министерство подписывает соглашение в
течение 5 рабочих дней после подписания
соглашения получателем гранта в ГИС
"Электронный бюджет".
46. На дату подписания соглашения
получателем гранта он должен
соответствовать требованиям,
установленным в пункте 8 и в подпунктах
"а"-"е" пункта 23 настоящего
Порядка.
47. Для подтверждения соответствия
требованиям, установленным в пункте 8 и в
подпунктах "а"-"е" пункта 23
настоящего Порядка, получатель гранта не
позднее дня подписания соглашения
направляет в Министерство декларацию о
соответствии требованиям, установленным
в пункте 8, подпунктах "а"-"е"
пункта 23 настоящего Порядка, по форме,
установленной Министерством.
48. Министерство в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия получает информацию о
внесении сведений о получателе гранта в
Единый государственный реестр
юридических лиц, сведения о полученных
получателем гранта ранее средствах
финансовой поддержки, сведения об
отсутствии у получателя гранта
задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, и о размере
указанной задолженности, в случае если
получатель гранта не представил
документы, содержащие указанные
сведения, самостоятельно.
49. Основаниями для отказа в
предоставлении гранта являются:
несоответствие документов,
представленных получателем гранта,
требованиям, установленным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта недостоверности
представленной получателем гранта
информации;
отсутствие у Министерства
неиспользованных бюджетных
ассигнований на цели предоставления
гранта (лимитов бюджетных
обязательств);
нарушение сроков подписания проекта
соглашения, установленных в пункте 45
настоящего Порядка.
50. Соглашение заключается при соблюдении
следующих условий:
включение в соглашение положений,
предусматривающих согласие получателя
гранта на осуществление в отношении него
проверок Министерством и уполномоченным
органом государственного финансового
контроля (далее - орган финансового
контроля) соблюдения условий, цели и
порядка предоставления гранта;
включение в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 4
настоящего Порядка, приводящего к
невозможности предоставления гранта в
размере, определенном в соглашении;
включение в соглашение обязательства
получателя гранта по долевому
финансированию затрат на реализацию
плана развития;
включение в соглашение обязательства
получателя гранта по созданию в сроки,
установленные Министерством, но не
позднее 24 месяцев с даты предоставления
гранта, и сохранению в течение не менее 5
лет не менее одного нового постоянного
рабочего места на каждые 3 миллиона
рублей гранта, но не менее одного нового
постоянного рабочего места на один
грант;
включение в соглашение обязательства по
недопущению приобретения за счет
средств гранта имущества, ранее
приобретенного с участием средств
государственной поддержки;
включение в соглашение обязательства
получателя гранта по использованию
гранта в соответствии с планом
расходования в течение не более 24
месяцев с даты получения указанных
средств. Изменение плана расходования
допускается только по согласованию с
конкурсной комиссией в случаях,
установленных Министерством;
включение в соглашение обязательства по
осуществлению деятельности получателем
гранта не менее 5 лет со дня получения
гранта на сельской территории
Республики Карелия или на территории
сельской агломерации Республики Карелия
и достижению плановых показателей
деятельности;
включение в соглашение условия о запрете
приобретения получателем гранта -
юридическим лицом, а также иными
юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с получателем гранта, за
счет полученных средств гранта
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
цели предоставления этих средств иных
операций, определенных правовым актом.
51. Результатами являются:
создание новых постоянных рабочих
мест;
увеличение членской базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива;
прирост объема сельскохозяйственной
продукции, произведенной получателем
гранта;
прирост объема сельскохозяйственной
продукции, реализованной получателем
гранта.
Показателями результатов (далее -
показатели) являются:
количество новых постоянных работников,
зарегистрированных в Пенсионном фонде
Российской Федерации, принятых в году
получения гранта (человек);
количество новых членов
сельскохозяйственного потребительского
кооператива (единиц);
объем производства
сельскохозяйственной продукции в
натуральном и денежном выражении (тонн,
тыс. рублей);
объем реализации сельскохозяйственной
продукции в натуральном и денежном
выражении (тонн, тыс. рублей).
Значения результатов и показателей
устанавливаются Министерством в
соглашении в значениях, соответствующих
плановым показателям деятельности, на
период в течение 5 лет с момента
получения гранта. Ежегодным сроком по
достижению результатов и показателей
является 31 декабря отчетного года.
52. Перечисление гранта осуществляется не
позднее второго рабочего дня после
представления в территориальный орган
Федерального казначейства получателем
гранта платежных документов для оплаты
денежного обязательства получателя
гранта на счета, открытые
территориальному органу Федерального
казначейства в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации для учета
операций со средствами юридических лиц
(их обособленных подразделений),
крестьянского (фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя, не
являющихся участниками бюджетного
процесса, если иное не установлено
бюджетным законодательством Российской
Федерации, на открытый получателю гранта
лицевой счет для учета операций со
средствами юридических лиц (их
обособленных подразделений), не
являющихся участниками бюджетного
процесса, в территориальном органе
Федерального казначейства.
IV. Требования к отчетности
53. Отчет о достижении результатов,
показателей представляется получателем
гранта в Министерство на бумажном
носителе ежегодно в течение 5 лет с
момента получения гранта, не позднее
десятого числа месяца, следующего за
отчетным периодом, по форме,
определенной соглашением.
Получатель гранта представляет в
Министерство отчет об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является грант, на
бумажном носителе ежеквартально, не
позднее пятого рабочего дня, следующего
за отчетным периодом, по форме,
определенной соглашением.
54. Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем гранта дополнительной
отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления гранта
55. Контроль за соблюдением условий, цели
и порядка предоставления гранта
осуществляется Министерством и органом
финансового контроля в соответствии с
законодательством.
Министерство и орган финансового
контроля осуществляют обязательные
проверки соблюдения получателем гранта
условий, цели и порядка предоставления
гранта.
56. В случае нарушения получателем гранта
условий, цели и порядка предоставления
гранта, выявленного по фактам проверок,
проведенных Министерством, получатель
гранта возвращает полученные средства
гранта в бюджет Республики Карелия в
течение 10 рабочих дней со дня получения
требования Министерства в полном
объеме.
В случае когда факты нарушения условий,
цели и порядка предоставления гранта
установлены органом финансового
контроля, получатель гранта возвращает в
бюджет Республики Карелия грант в сроки
и в порядке, установленные органом
финансового контроля, или в течение 30
дней со дня получения его представления,
если срок не указан.
57. Не использованные получателем гранта
в отчетном финансовом году остатки
гранта могут быть израсходованы в
текущем финансовом году при принятии
Министерством по согласованию с
Министерством финансов Республики
Карелия решения о наличии потребности в
средствах и включении соответствующих
положений в соглашение.
58. Часть средств гранта, не
использованная получателем гранта в
течение срока, указанного в абзаце
седьмом пункта 50 настоящего Порядка, или
использованная на направления, не
предусмотренные планом расходования,
подлежит возврату в бюджет Республики
Карелия в течение 10 рабочих дней со дня
получения требования Министерства.
59. В случае наступления обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
освоению средств гранта в установленный
срок, продление срока использования
гранта осуществляется по решению
Министерства, но не более чем на 6 месяцев
в установленном Министерством порядке.
60. Показатели деятельности,
предусмотренные планом развития
получателя гранта и соглашением, могут
быть изменены в установленном
Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации порядке.
61. В случае недостижения плановых
показателей деятельности, значений
результатов, показателей грант подлежит
возврату в бюджет Республики Карелия в
течение 10 рабочих дней со дня получения
требования Министерства в полном
объеме.".
2. Министерству сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия разместить
сведения о субсидиях некоммерческим
организациям (за исключением
государственных (муниципальных
учреждений) на реализацию мероприятий по
стимулированию развития приоритетных
подотраслей агропромышленного
комплекса и развитию малых форм
хозяйствования (развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственного потребительского
кооператива) (в редакции настоящего
постановления) на официальном сайте
Министерства сельского и рыбного
хозяйства Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (http://mcx.gov.karelia.ru), а
также в государственной информационной
системе Республики Карелия
"Официальный интернет-портал
Республики Карелия" в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (http://gov.karelia.ru) в
течение 1 рабочего дня со дня вступления
в силу настоящего постановления.
Глава Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка
Ссылается на
- Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке (с изменениями на 25 ноября 2023 года)
- Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) на реализацию мероприятий по стимулированию развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитию малых форм хозяйствования (развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива) (с изменениями на 5 апреля 2023 года)
- О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (с изменениями на 13 ноября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)