Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2021 года N 553


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.01.2019 N 52



В связи со структурными изменениями в Администрации Петрозаводского городского округа, с целью приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.01.2019 N 52 "Об утверждении Положения о порядке организации работы телефона "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа по фактам нарушений выплаты заработной платы и/или нарушений трудового законодательства в отношении граждан предпенсионного возраста", изложив Положение о порядке организации работы телефона "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа по фактам нарушений выплаты заработной платы и/или нарушений трудового законодательства в отношении граждан предпенсионного возраста в следующей редакции:

"Утверждено
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 15.01.2019 N 52


Положение о порядке организации работы телефона "горячей линии" Администрации Петрозаводского городского округа по фактам нарушений выплаты заработной платы и/или нарушений трудового законодательства в отношении граждан предпенсионного возраста


Телефон "горячей линии" функционирует в целях выявления фактов обращений граждан по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты "серой" заработной платы, выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, нарушений трудового законодательства в отношении граждан предпенсионного возраста.

1. Общие положения


1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы "горячей линии": установку, прием, учет и обработку поступивших обращений граждан.

1.2. Для работы телефона "горячей линии" в Администрации Петрозаводского городского округа (далее - "горячая линия") выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 8 (8142) 71-34-03.

1.3. Прием обращений граждан по "горячей линии" осуществляется круглосуточно. Телефон функционирует в автоматическом режиме. Сообщаемая информация может быть анонимной.

1.4. Население о функционировании "горячей линии" оповещается посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа и на странице Администрации Петрозаводского городского округа в социальной сети "Вконтакте".

1.5. Ответственными за работу и результаты функционирования "горячей линии" являются:

1.5.1. Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная служба" (далее - МКУ "ХЭС") - за установку, контроль качества функционирования технического средства (телефонного аппарата), линии телефонной связи.

1.5.2. Информационно-аналитическое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа - за размещение информации, предоставленной управлением экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление экономики и инвестиционной политики), о работе "горячей линии" посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа и на странице Администрации Петрозаводского городского округа в социальной сети "Вконтакте".

1.5.3. Управление экономики и инвестиционной политики - за ведение Реестра учета обращений граждан по телефону "горячей линии" (далее - Реестр учета) и за формирование на основе информации из Реестра учета данных предложений о приглашении и рассмотрении на заседании комиссии по легализации налоговой базы на территории Петрозаводского городского округа (далее - Комиссия) работодателей, в отношении которых поступила информация на "горячую линию", и их направление в Инспекцию ФНС России по г. Петрозаводску для рассмотрения на Комиссии.

2. Учет обращений граждан


2.1. Для учета обращений по "горячей линии" и контроля за качеством реагирования на обращения населения управление экономики и инвестиционной политики ведет Реестр учета по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.

2.2. Страницы Реестра учета должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:

а) порядковый номер обращения;

б) дата поступления обращения;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) (если обращение не является анонимным);

г) содержание обращения;

д) наименование организации, ИНН, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (при наличии сведений).

2.3. Заполнение Реестра учета осуществляет уполномоченный специалист управления экономики и инвестиционной политики по мере поступления звонков от граждан по "горячей линии".

3. Порядок работы "горячей линии"


3.1. МКУ "ХЭС":

а) обеспечивает установку технического средства (телефонного аппарата) и линии телефонной связи;

б) контролирует качество функционирования и надежность технического средства (телефонного аппарата);

в) принимает оперативные меры по обнаружению и устранению возникших в системе неисправностей в целях бесперебойного функционирования "горячей линии".

3.2. Информационно-аналитическое управление аппарата Администрации Петрозаводского городского округа ежемесячно информирует население о работе "горячей линии" посредством размещения информации, подготовленной управлением экономики и инвестиционной политики, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа и на странице Администрации Петрозаводского городского округа в социальной сети "Вконтакте".

3.3. Управление экономики и инвестиционной политики:

а) своевременно обрабатывает поступившую по "горячей линии" информацию о фактах обращений граждан по вопросам легализации трудовых отношений, выплаты "серой" заработной платы, выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, нарушений трудового законодательства в отношении граждан предпенсионного возраста;

б) ведет Реестр учета по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;

в) анализирует Реестр учета;

г) готовит предложения о приглашении работодателей для рассмотрения на Комиссии;

д) организует работу Комиссии, в том числе в отношении работодателей, по которым поступили обращения граждан о фактах нарушений выплаты заработной платы и/или нарушений трудового законодательства в отношении граждан предпенсионного возраста;

е) направляет информацию, полученную согласно Реестру учета, в правоохранительные, контролирующие и иные органы (например, территориальные органы Федеральной миграционной службы, государственную инспекцию труда и т.п.) для принятия решений в соответствии с их компетенцией.




Приложение к Положению
о порядке организации работы телефона
"горячей линии" Администрации
Петрозаводского городского округа
по фактам нарушений выплаты
заработной платы и/или нарушений
трудового законодательства в отношении
граждан предпенсионного возраста

Форма

РЕЕСТР
учета обращений граждан по телефону "горячей линии"
Администрации Петрозаводского городского округа
по фактам нарушений выплаты заработной платы и/или нарушений трудового законодательства в отношении граждан предпенсионного возраста

N п/п

Дата поступления обращения

ФИО (при наличии)

Содержание обращения

Наименование организации (ИНН, ФИО руководителя)

1

2

3

4

5

ФИО исполнителя

ФИО руководителя

".


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник



Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ