Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2021 года N 84-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 27 апреля 2017 года N 134-П


Правительство Республики Карелия

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 27 апреля 2017 года N 134-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 4, ст. 696; N 11, ст. 2190; 2018, N 2, ст. 284; N 9, ст. 1863; 2019, N 6, ст. 1307; Официальный интернетпортал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 марта 2020 года, N 1000202003060003; 1 апреля 2020 года, N 1000202004010002; 10 апреля 2020 года, N 1000202004100019; 24 апреля 2020 года, N 1000202004240001; 20 мая 2020 года, N 1000202005200004; 15 июня 2020 года, N 1000202006150009; 24 июля 2020 года, N 1000202007240006; 26 августа 2020 года, N 1000202008260002) следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:";

2) Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 27 апреля 2017 года N 134-П

Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, предусмотренные государственной программой Республики Карелия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется:

а) на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы следующим участникам общественных и временных работ, трудоустроенным по направлению органов службы занятости:

безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые;

безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, из числа одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей- инвалидов;

гражданам, занятым в оплачиваемых общественных работах и проживающим в муниципальных районах и городских округах, в которых на основании данных статистической отчетности по итогам года, предшествующего году проведения оплачиваемых общественных работ,
уровень зарегистрированной безработицы (в среднем за год) превысил аналогичный показатель по Республике Карелия в целом в 1,5 раза и более, или в монопрофильных населенных пунктах;

безработным гражданам из числа лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет;

б) на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы следующим участникам дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, трудоустроенным по направлению органов службы занятости:

гражданам в возрасте от 20 до 27 лет, окончившим профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования, ранее не работавшим по полученной профессии (специальности) и обратившимся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы;

незанятым родителям, воспитывающим детей-инвалидов, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы (за исключением одиноких и многодетных родителей, воспитывающих детей- инвалидов, для которых предусмотрены меры активной политики занятости по организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы);

незанятым инвалидам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы (при трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места) (далее - незанятые инвалиды);

в) на финансовое обеспечение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (затрат работодателя на осуществление дополнительных мер по организации труда незанятого инвалида на постоянном рабочем месте (в том числе специальном) с учетом индивидуальных возможностей инвалида, указанных в его индивидуальной программе реабилитации или абилитации, в том числе на приобретение, монтаж и установку оборудования);

г) на частичное возмещение расходов работодателям на выплату заработной платы наставникам, оказывающим помощь инвалидам молодого возраста, трудоустроенным по направлению органов службы занятости, а также трудоустроенным после прохождения профессионального обучения, при освоении трудовых навыков, адаптации на рабочем месте, выполнении функциональных обязанностей (далее - наставник);

д) на финансовое обеспечение затрат работодателей на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам, включая оборудование пандусов и подъемников.

3. Субсидия предоставляется по результатам отбора государственным казенным учреждением Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных
средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Учреждение).

4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальных сайтах органа исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган), и Учреждения в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайты уполномоченного органа и Учреждения) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

5. Право на участие в отборе имеют работодатели, обратившиеся в установленном порядке в Учреждение в целях получения государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников (далее - работодатели).


II. Порядок проведения отбора


6. Отбор работодателей проводится в форме запроса предложений, по результатам которого определяются участники отбора, признанные победителями отбора (далее - получатели субсидии) исходя из соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор, заявка).

7. Для рассмотрения и оценки заявок Учреждение создает конкурсную комиссию (далее - Комиссия), утверждает порядок ее работы и состав. В состав Комиссии включаются представители уполномоченного органа, Учреждения, члены общественного совета при уполномоченном органе. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.

8. Учреждение принимает решение о проведении отбора и не позднее 10 дней с момента принятия решения размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения с указанием:

а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Учреждения;

в) результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с настоящим Порядком;

г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;

ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

з) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения (договоры) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

л) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайтах уполномоченного органа и Учреждения, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

9. Прием документов осуществляется Учреждением в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения.

10. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Карелия (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке;

у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам.

11. Участники отбора должны представить для участия в отборе следующие документы:

а) заявку по форме, установленной уполномоченным органом, которая в том числе включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;

б) заверенную участником отбора копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на подачу такой заявки;

в) сведения об участнике отбора по форме, установленной уполномоченным органом;

г) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, по форме, установленной уполномоченным органом.

Документы для участия в отборе представляются на бумажном носителе или в электронной форме.

В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №N63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием

усиленной квалифицированной электронной подписи.


12. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Учреждение в день подачи документов.

14. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

В случае если подана одна заявка и участник отбора соответствует требованиям настоящего Порядка, он объявляется победителем отбора.

15. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Учреждение.

16. Участник отбора вправе направить запрос в письменной форме в Учреждение о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.

В течение 2 дней с даты поступления запроса от участника отбора Учреждение направляет этому участнику разъяснения положений объявления о проведении отбора при условии, что указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.

17. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям и критериям оценки, установленным настоящим Порядком.

18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

д) отсутствие у Учреждения неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств).

19. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, оцениваются в соответствии со следующими критериями оценки:

осуществление деятельности по реализации мероприятий по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан на территории Республики Карелия;

регистрация участника отбора в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (https://trudvsem.ru);

наличие у участника отбора вакансий (вакантных должностей) для трудоустройства граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы
занятости, а также безработных граждан, размещенных в информационноаналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (за исключением цели предоставления субсидии, указанной в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка);

отсутствие в течение года, предшествующего дате подачи заявки, фактов отказа участника отбора от подписания соглашения;

отсутствие фактов нарушений участником отбора условий соглашения в течение года, предшествующего дате подачи заявки;

отсутствие фактов нарушений участником отбора законодательства о квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов (для целей предоставления субсидии, указанных в подпунктах "в" и "д" пункта 2 настоящего Порядка).

20. Все заявки, соответствующие требованиям и критериям оценки, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера присваиваются в соответствии с очередностью поступления заявок в Учреждение.

21. Решение о признании участников отбора получателями субсидии принимается Комиссией путем голосования. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем Комиссии. Решение Комиссии оформляется в форме протокола в течение 3 календарных дней со дня заседания Комиссии.

22. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией с указанием:

а) даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;

б) информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименований получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размера предоставляемой субсидии.

23. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Протокол Комиссии является основанием для принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии.

Учреждение в течение 5 рабочих дней после принятия решения направляет участнику отбора письменное уведомление о прохождении отбора и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, с указанием причины отказа.


III. Условия и порядок предоставления субсидии


25. Субсидии предоставляются в следующих размерах:

на цель, указанную в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:

в случае трудоустройства участников мероприятий, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 6 месяцев со дня заключения трудового договора между работодателем и участником мероприятия;

в случае трудоустройства участников мероприятия, указанных в абзаце пятом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев со дня заключения трудового договора между работодателем и участником мероприятия;

в случае трудоустройства участников мероприятия, указанных в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 1 месяца со дня заключения трудового договора между работодателем и участником мероприятия;

на цель, указанную в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем одного установленного федеральным
законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного
на районный коэффициент и страховые взносы в государственные
внебюджетные фонды, на одного участника мероприятия в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев с момента заключения трудового договора между работодателем и участником мероприятия;

на цель, указанную в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой и сметами, но не более 100 тысяч рублей за одно оборудованное (оснащенное) рабочее место;

на цель, указанную в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере, не превышающем 50 процентов установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного
на районный коэффициент и страховые взносы в государственные
внебюджетные фонды, на одного наставника в месяц в течение периода, не превышающего 3 месяцев с момента заключения трудового договора между работодателем и инвалидом молодого возраста;

на цель, указанную в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, - в размере суммы затрат в соответствии с заявкой и сметами, но не более 500 тысяч рублей.

26. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

на цель, указанную в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя реализацию мероприятий по организации труда незанятого инвалида на постоянном рабочем месте (в том числе специальном) с учетом индивидуальных возможностей инвалида, указанных в его индивидуальной программе реабилитации или абилитации, в том числе приобретение, монтаж и установку оборудования (программного обеспечения, технических
приспособлений, мебели, средств для создания благоприятных климатических условий работы, иного оборудования), адаптацию основного и
вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение рабочего места;

на цель, указанную в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, включают в себя реализацию мероприятий по созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам, включая оборудование пандусов и подъемников.

Запрещается приобретение получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

27. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором заключается соглашение, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.

Представление получателем субсидии дополнительных документов при заключении соглашения не требуется.

28. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

29. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учреждением и получателем субсидии.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

30. Соглашение заключается не позднее 20-го рабочего дня со дня размещения на едином портале и на сайтах уполномоченного органа и Учреждения информации о результатах отбора. В случае отказа от заключения соглашения в течение указанного срока получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

31. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:

принятия получателем субсидии обязательств по достижению
установленных Учреждением в соглашении значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель);

включения в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Учреждением и уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;

включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

32. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии Учреждение направляет два экземпляра проекта соглашения получателю субсидии.

Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.

33. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится:

на цели, указанные в подпунктах "а", "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, - ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня после принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных до Учреждения лимитов бюджетных обязательств;

на цели, указанные в подпунктах "в" и "д" пункта 2 настоящего Порядка, не позднее десятого рабочего дня после принятия Учреждением решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных до Учреждения лимитов бюджетных обязательств.

34. Подтверждением фактически произведенных затрат на цели, указанные в подпунктах "а", "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, являются:

справка о произведенных получателем субсидии начислениях заработной платы и начисленных страховых взносах;

копия ведомости получателя субсидии на выдачу заработной платы с подписью участника мероприятия или список-реестр и копии платежных поручений с отметкой банка на перечисление заработной платы на лицевой счет участника мероприятия;

копии платежных поручений с отметкой банка о перечислении страховых взносов;

копии табелей учета рабочего времени.

35. Результатами предоставления субсидии на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы участникам общественных и временных работ, трудоустроенным по направлению органов службы занятости, являются:

в отношении участников, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера;

в отношении участников, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера;

в отношении участников, указанных в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя
численности безработных граждан и граждан, ищущих работу, принявших участие в оплачиваемых общественных работах (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность безработных граждан и граждан, ищущих работу, принявших участие в оплачиваемых общественных работах;

в отношении участников, указанных в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя
численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера в свободное от учебы время (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера в свободное от учебы время.

Результатами предоставления субсидии на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы участникам дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, трудоустроенным по направлению органов службы занятости, являются:

в отношении участников, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности выпускников профессиональных образовательных организаций, которым обеспечена стажировка (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность выпускников профессиональных образовательных организаций, которым обеспечена стажировка;

в отношении участников, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение выполнения показателя численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которым обеспечено трудоустройство на работах временного характера.

Результатом предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (затрат работодателя на осуществление дополнительных мер по организации труда незанятого инвалида на постоянном рабочем месте (в том числе специальном) с учетом индивидуальных возможностей инвалида, указанных в его индивидуальной программе реабилитации или абилитации, в том числе на приобретение, монтаж и установку оборудования) является численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является количество созданных получателем субсидии оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

Результатом предоставления субсидии на частичное возмещение работодателям расходов на выплату заработной платы наставникам является обеспечение выполнения показателя численности инвалидов молодого возраста, которым организовано сопровождение (наставничество) при трудоустройстве по направлению органов службы занятости населения, а также при трудоустройстве после прохождения профессионального обучения (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является численность инвалидов молодого возраста, которым организовано сопровождение (наставничество) при трудоустройстве по направлению органов службы занятости населения, а также при трудоустройстве после прохождения профессионального обучения.

Результатом предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на создание инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным
(оснащенным) для них рабочим местам, включая оборудование пандусов и подъемников, является численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек), на 31 декабря года предоставления субсидии. Показателем является количество объектов, на которых создана инфраструктура, необходимая для беспрепятственного доступа незанятых инвалидов к оборудованным (оснащенным) для них рабочим местам.

Значения результатов предоставления субсидии, показателей устанавливаются Учреждением в соглашении.


IV. Требование к отчетности и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии


36. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателя получатель субсидии представляет в Учреждение до 25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

37. Отчетность об осуществлении расходов на цели, указанные в подпунктах "в" и "д" пункта 2 настоящего Порядка, представляется в Учреждение до 25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

Учреждение вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

38. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Учреждением и органом финансового контроля в соответствии с законодательством.

39. За нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Учреждением и (или) органом финансового контроля, предусматриваются следующие меры ответственности:

возврат субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:

нецелевого использования - в полном объеме;

нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - в объеме субсидии, полученной в период текущего финансового года, в котором установлено нарушение;

недостижения значений результатов предоставления субсидии, показателей - в размере, установленном пунктом 39 настоящего Порядка.

В случае установления Учреждением фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения.

В случае когда факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, установленные органом финансового контроля, или в течение 30 дней со дня получения его представления, если срок не указан.

40. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значений результатов предоставления субсидии, показателей, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года ^возврата), рассчитывается по формуле:

где:

Усубсидии - размер субсидии; к - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей, у которых индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение; n - общее количество показателей.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,


где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - значение i-го показателя, фактически достигнутое на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.


41. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в подпунктах "в" и "д" пункта 2 настоящего Порядка, и отсутствия решения Учреждения, принятого по согласованию с органом финансового контроля, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учреждения.".

2. Управлению труда и занятости Республики Карелия разместить сведения о субсидиях юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан (в редакции настоящего постановления) на официальном сайте Управления труда и занятости Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.



Глава Республики Карелия
А.О. Парфенчиков

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ