Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 659-П


О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения

(с изменениями на 5 февраля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 29.04.2021 N 164-П, от 05.02.2024 N 37-П)




В соответствии с подпунктом "и" пункта 3 части 2 статьи 10 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее - соглашение), заключается между финансовым органом муниципального района (далее - уполномоченный орган) и главой местной администрации поселения, получающего в текущем финансовом году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотация, поселение), в следующем порядке:


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 29.04.2021 N 164-П)


соглашение подписывается главой местной администрации поселения и представляется в уполномоченный орган до 25 января текущего финансового года;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 29.04.2021 N 164-П)


соглашение подписывается уполномоченным органом не позднее 3 февраля текущего финансового года.


Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации поселения до 25 января текущего финансового года в уполномоченный орган письменного уведомления об отказе от получения дотации в текущем финансовом году.


2. Установить, что соглашение должно содержать обязательства, включенные в перечень обязательств органа местного самоуправления поселения, получающего в текущем финансовом году дотацию, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее - перечень), приведенный в приложении к настоящему постановлению.


3. Установить, что в случае непредставления органом местного самоуправления поселения до 25 января текущего финансового года в уполномоченный орган соглашения, подписанного главой местной администрации поселения, применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации на очередной финансовой год на 1 процент предусмотренного объема дотации.


4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, применение главой местной администрации поселения мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.


5. Установить, что освобождение от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и назначения в текущем финансовом году другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения).


6. Уполномоченному органу осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения органами местного самоуправления поселений обязательств, предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 и 3 перечня.


7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 30 декабря 2020 года N 659-П



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ, ПОЛУЧАЮЩЕГО В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 05.02.2024 N 37-П)



1. Обязательство органа местного самоуправления поселения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в том числе предусматривающих:


1) проведение до 20 мая текущего финансового года оценки налоговых расходов поселения в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;


2) представление до 1 июня текущего финансового года в уполномоченный орган информации о результатах оценки налоговых расходов поселения;


3) утверждение (актуализацию) плана по отмене неэффективных налоговых расходов, в случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов поселения, представленных органом местного самоуправления поселения, выявлены неэффективные налоговые расходы;


4) обеспечение выполнения показателя "темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в текущем финансовом году по сравнению с предшествующим текущему финансовому году в сопоставимых условиях (в процентах)", установленного соглашением.


2. Обязательство органа местного самоуправления поселения по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающих:


1) исполнение принятых органом местного самоуправления поселения обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;


2) внесение до 1 апреля текущего финансового года изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период), предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями в размере 100% от расчетной потребности в текущем финансовом году (в случае если в указанном решении соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);


3) неустановление в текущем финансовом году органом местного самоуправления поселения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения поселения;


4) достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в текущем финансовом году;


5) разработку (актуализацию) и реализацию плана мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в текущем финансовом году, предусматривающего в том числе:


а) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по уплате налогов на 1 января финансового года, следующего за текущим финансовым годом (далее - очередной финансовый год);


б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам на каждое 1-е число отчетного месяца в текущем финансовом году и на 1 января очередного финансового года;


в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по оплате коммунальных услуг на 1 января очередного финансового года;


г) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года;


д) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года;


е) снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности бюджета поселения на 1 января очередного финансового года по сравнению с 1 января текущего финансового года;


6) соблюдение в текущем финансовом году установленных Правительством Республики Карелия нормативов формирования расходов бюджетов муниципальных образований на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления поселений;


7) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления поселения и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи указанных объектов в муниципальную собственность;


8) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия;


9) разработку и утверждение до 1 апреля 2024 года плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет поселения, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и.3" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";


(пп. 9 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 05.02.2024 N 37-П)


10) направление объема прироста дотации в текущем финансовом году по сравнению с предшествующим финансовым годом в полном объеме на финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее (в случае если в решении о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);


(пп. 10 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 05.02.2024 N 37-П)


11) неснижение объемов расходов бюджета поселения, утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период, в части расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее путем внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период и (или) в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения (за исключением случаев экономии средств бюджета поселения, реорганизации бюджетных учреждений).


(пп. 11 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 05.02.2024 N 37-П)


3. Обязательство органа местного самоуправления поселения по направлению на заключение в уполномоченный орган:


1) проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке и в сроки, установленные уполномоченным органом;


2) проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) в порядке и в сроки, установленные уполномоченным органом;


3) проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления поселения, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления поселения и муниципальных учреждений.


4. Обязательство органа местного самоуправления поселения по применению мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 и 3 настоящего перечня.


5. Обязательство органа местного самоуправления поселения по представлению в уполномоченный орган отчета об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего перечня, за подписью главы местной администрации поселения:


1) ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля текущего финансового года;


2) по итогам за текущий финансовый год в срок до 20 января очередного финансового года.


6. Обязательство органа местного самоуправления поселения по представлению в уполномоченный орган отчета о реализации программы оздоровления муниципальных финансов в текущем финансовом году:


1) ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля текущего финансового года;


2) по итогам за текущий финансовый год в срок до 10 января очередного финансового года.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ